Артерия. Артерия - альбомы, концерты, дискография

Начало истории группы "Артерия" было заложено в 2003 году Сергеем Терентьевым, который скандально покинул группу Кипелова. До этого Сергей был участником всем известной группы "Ария", в составе которой записал очень много популярных треков ("Химера", "Генератор зла" и др.). Сергей Терентьев искал опытного вокалиста, чтобы создать свою группу. Алексей Булгаков был выбран для этой роли неспроста, он был старым знакомым Сергея. В 1994 году их совместной работой стал сольный альбом Терентьева под названием "Up to Thirty". Этот альбом Сергей переиздал лишь спустя 10 лет ("30+3+Infinity"). В него он добавил три абсолютно новых композиции. В 2004 году в коллектив влилось два новых участника по совету Алексея Булгакова - бас-гитарист Бойм и барабанщик Еранов. Но дальнейшее сотрудничество участников группы не сложилось. В этом же году по непонятным причинам из группы ушёл Алексей Булгаков. Вместе с ним коллектив покинул и барабанщик. Позже Булгаков объяснил, что ему банально не хватало времени на работу с "Артерией" и "Легионом", который был личной группой Алексея. Участник "Артерии" Бойм тоже покинул место в группе, так как не видел её дальнейшего развития. Терентьев долго не тосковал, и уже через месяц на вакантное место взял Николая Коршунова. На барабанах стал играть Алексей Барзилович.

Ещё одним гитаристом в музыкальном коллективе стал Вячеслав Селин. Вместе с самим Сергеем вокалом стал заниматься Сергей Луганский. Но их сотрудничество было непродолжительным, хотя результат такого эксперимента понравился многим. На место второго вокалиста Сергеем был приглашён Андрей Храмов. Но и с этим участником не сложилось долгое сотрудничество. После продолжительного отсутствия из-за болезней, на место вокалиста был приглашён Сергей Сергеев. Первый альбом группы "Артерия" был выпущен осенью только 2005 года ("Лети на свет") CD-Maximum. Спустя пару месяцев данный альбом был переиздан, в него был включён полноценный буклет с двумя новыми треками, в которых вокальную партию исполнял уже Сергей Сергеев. После этого был издан ещё один альбом "В поисках новой жизни". Это была последняя работа для барабанщика Барзиловича, который сразу же покинул группу. В это время коллектив также участвовал в создании музыкального проекта "Династия Посвящённых". В 2007 году Сергея Терентьева признали виновным за совершение убийства 19-летней девушки (произошло ДТП с участием автомобиля Сергея). В связи с этим уже через год группу покинуло два её участника - Сергеев и Селин, которые вскоре создали свою группу "Форсаж". В 2009 году в группе происходят колоссальные изменения: её покидает бас-гитарист, в группу приходит новый вокалист Андрей Волков и гитарист Эдуард Шеронов. Волков долго тоже не продержался в группе, на его место пришёл Григорий Стрелков. Бас-гитарист Макаров также покинул "Артерию". Обновлённый коллектив в 2011 году представил свою первую композицию "Time will call your name". Лишь в 2014 году был издан альбом, который включал песни ещё с 2009 года.

Рок группы и исполнители не дадут заскучать ни одному гостю на корпоративе. Что уж говорить о свадьбах и юбилеях , к празднованию которых всегда выдвигаются особые пожелания. Мечтаете запечатлеть в памяти значимую дату в жизни? Пригласите на мероприятие группу Артерия и создайте в зале максимально непринужденную, располагающую атмосферу. При желании рок группу или исполнителя в ПроКонцерт можно заказать на целый вечер. Гонорар группе Артерия обсуждают предварительно, одновременно договариваются о райдере и стоимости выступления.

История группы "Артерия" ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы "Кипелов". Годом раньше С. Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: "Ночь короче дня" (1995), "Сделано в России" (1996), "Генератор зла" (1998), "Tribute to Harley-Davidson" (1999), "2000 и одна ночь" (1999), "Химера" (2001).

После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый - вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков, который последние десять лет по праву считался одним из лучших рок-вокалистов на отечественной сцене. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty»(1994 год). Альбом был переиздан в 2004 году под названием «30+3+infinity» и включил в себя три бонус-трэка: «Потерянный Рай», «Кто ты?» (эти две песни Сергей написал и записал еще с «Арией» в 1999 г., но для диска 2004 года, эти композиции были переписаны заново и с вокалом Алексея) + абсолютно новая песня «Звезды легли на дно», текст к которой написал поэт Александр Елин.

В июле 2004 г. Алексей Булгаков предложил кандидатуру Сергея Еранова («Легион») на место барабанщика, а бас-гитаристом коллектива стал Роберт Бойм (ex – «BETRAYER »). В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена.

В июне того же года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов (экс-«Томкэт»). Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович (экс-«Валькирия»), а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Сергей Терентьев вскоре объявляет имя и нового вокалиста - Сергей Луганский (экс-«Магнит»).

Однако, сотрудничество с Сергеем не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове (экс-«Химера», «Магнат», «Green town»).

В начале ноября стало известно, что Андрей Храмов не сможет продолжать свое участие в группе по причине своего нездоровья и новым вокалистом становится Сергей Сергеев (экс-«Shadow Host»). Дебютный альбом группы «Артерия» с вокалом Алексея Булгакова - «Лети на свет» вышел 3 октября 2005 года под лейблом «CD-Maximum». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев.

Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев.

Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. Новым барабанщиком «Артерии» стал Сергей Кутаев (ex - «Shadow Host»).

С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия Посвященных», композитором которого стал Сергей Скрипников (бывший коллега С.Терентьева по группе «Новый Завет»). Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Почти год «Артерия», изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года.

В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. А новым вокалистом стал Андрей Волков.

Летом 2010 года Андрей Волков объявил об уходе из группы и его место занял Григорий Стрелков (Асферикс).

В Феврале 2011 объявил об уходе из группы бас-гитарист Юрий Макаров, его место м Марте 2011 занял Даниил Захаренков (Черный Обелиск).

История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы «Кипелов». Годом раньше С. Терентьев покинул самую популярную российскую группу – «Ария», которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: «Ночь короче дня» (1995), «Сделано в России» (1996), «Генератор зла» (1998), «Tribute to Harley-Davidson» (1999), «2000 и одна ночь» (1999), «Химера» (2001).

После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Им стал вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» (1994 год). Альбом был переиздан в 2004 году под названием «30+3+infinity» и включил в себя три бонус-трэка: «Потерянный Рай», «Кто ты?» и «Звезды легли на дно».
В июле 2004 г. Алексей Булгаков предложил кандидатуру Сергея Еранова («Легион») на место барабанщика, а бас-гитаристом коллектива стал Роберт Бойм (ex – «BETRAYER »). В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена.


В июне того же года группу покидают Алексей Булгаков, Сергей Еранов и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов (экс-«Томкэт»). Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович (экс-«Валькирия»), а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский (экс-«Магнит») и Андрей Храмов (экс-«Химера», «Магнат», «Green town»), но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев (экс-«Shadow Host»).

Дебютный альбом группы «Артерия» с вокалом Алексея Булгакова – «Лети на свет» вышел 3 октября 2005 года под лейблом «CD-Maximum». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы – «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. Новым барабанщиком «Артерии» стал Сергей Кутаев (ex - «Shadow Host»)

С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Margenta – «Династия Посвященных» (автор идеи и всех текстов – Маргарита Пушкина, композитор – Сергей Скрипников (ex-«Новый Завет»), продюсер – Сергей Терентьев). Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Дата релиза – июнь 2007 года.

В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. Новым вокалистом стал Андрей Волков, а также к группе примкнул молодой гитарист Эдуард Шаронов. В конце января 2010 года состоялся релиз сингла группы «Артерия» под названием «Боль».

В апрельском номере 2010 г. журнала Music Box вышло интервью с Сергеем Терентьевым, в нем – CD-приложение, в котором была обнародована новая песня группы «Артерия» «Сам себе враг».
После продолжительного отпуска 15 мая 2010 года вокалист Андрей Волков сообщил, что возвращается на свою родину в г. Моршанск на постоянное место жительства, что делает невозможным его участие в группе. Сотрудничество Андрея с «Артерией» продолжалось более двух лет и этот период был одним из самых лучших в истории коллектива.
10 июня 2010 года группа «Артерия» выложила в сеть Интернет новую песню «Край ветров» (музыка и слова Андрея Кобзаря).
Новым вокалистом группы «Артерия» стал Григорий Стрелков («Асферикс»). Григорий дебютировал в составе группы «Артерия» 13 июня 2010 г. в клубе 1-Rock.

Презентация DVD группы «5 баллов» прошла 19 декабря 2010 года, но по техническим причинам физический выход тиража состоялся позже. Вскоре группу покидает Юрий Макаров, игравший в группе «Артерия» более двух лет. Он сообщил, что вынужден прекратить свое сотрудничество с группой по причине его профессиональной занятости. Новым басистом «Артерии» стал Даниил Захаренков («Черный обелиск», GlossyТeria). В этом составе группа продолжает работу над новыми песнями к третьему номерному альбому.

В сентябре 2011 года место гитариста Эдуарда Шаронова занял Сергей SayaR Ванюшин (Biorate, экс- «Алый рассвет»).


В ноябре 2012 года в группу пришел новый вокалист – Александр Кэп («АнахатА», экс - The Arrow) .

В июне 2014 года группа выпускает альбом «2014».

Весной 2015 года на смену Даниилу Захаренкову приходит Иван Изотов.

В этом составе «Артерия» выпускает три сингла «Улетай», «Падает небо» и «Газ – в пол!», а также два видеоклипа «Поколение Fake» (2015) и «Падает небо» (2016).

В октябре 2016 года группа приостанавливает свою деятельность в нынешнем составе.
Причина – непреодолимые разногласия, связанные с подписанием участниками группы договора о сотрудничестве в рамках будущего номерного альбома.
Основатель группы Сергей Терентьев и барабанщик Сергей Кутаев, отметивший в 2016 году 10-летие работы в «Артерии», продолжают совместную работу.

В середине ноября к группе присоединяется бас-гитарист Александр Гончаров.
В январе 2017 года объявлено имя нового вокалиста группы. Им стал Иван Жерновков (ex- Siberius).
В таком составе группа выпустила на CD-digipack лимитированный тираж сингла «Время всё изменить!» и проехала по городам России с одноимённым туром.


В январе 2018 года группа завершила успешный краудфандинговый Проект на Planeta.ru, собрав почти вдвое больше заявленной суммы.
В период проведения Проекта были обнародованы ещё две песни с грядущего альбома – «Стихия огня» и «Когда наступает ночь» .

Свое 15-летие в 2018 году «АРТЕРИЯ» ознаменовала записью нового, бескомпромиссно тяжелого альбома. В декабре 2018 года состоялся релиз двух версий альбома «Знаки» (в базовой и Deluxe версиях) на различных цифровых площадках (Googl Play, iTunes и др.). Выпуск физических носителей запланирован на начало 2019 года. Третьим релизом в это же время станет сборник «Стихия металла», в который войдут треки дружественных «Артерии» групп. Сборник не предназначен для продажи и будет вручен только участникам сборника и акционерам Planeta ru, купившим в ходе краудфандинг-проекта коллекционное издание альбома.

Эксперименты продолжаются! Синтетические электронные инструменты, мощная ритм-секция Сергея Кутаева и Александра Гончарова, зажигательные рифы Сергея Терентьева и брутальный вокал Ивана Жерновкова не оставляют шансов для скуки и наполняют публику оптимизмом и зарядом позитива надолго!

«АРТЕРИЯ», как всегда, движется только вперёд!

Действующий состав гр. «Артерия»:

Сергей Терентьев – автор песен, гитара, аранжировка, запись, сведение, мастеринг,
Иван Жерновков – вокал,
Александр Гончаров – бас-гитара,
Сергей Кутаев – ударные.

Музыкальные фестивали зародились в Великобритании (Лондон, 1709) и сначала были связаны с церковной музыкой. Со второй половины XVIII в. проводились во многих странах центральной Европы, преимущественно в Германии. Распространение получили с середины 40-х годов ХХ в, Наиболее крупные из них способствовали и способствуют пропаганде музыкального искусства, развитию культурных связей между народами. Вместе с тем ряд музыкальных фестивалей остается недоступным для широких кругов из-за высоких цен на билеты и носит элитарный характер; другие проводятся с рекламными целями (для привлечения туристов).

В конце 60-х - начале 70-х годов стали популярными фестивали эстрадного искусства и песни, особенно в Европе, где их насчитывается более 200. Таким образом, зародившееся в прошлом веке рок-направление не могло остаться в стороне от фестивального движения. Самые престижные и известные на сегодняшний день рок-фестивали - американский Woodstock, английский Glastonbury и австралийский Big Day Out - собирают лучших музыкантов планеты.

По мнению экспертов, успех музыкальных фестивалей объясняется все большим интересом народа к живым концертам. Причем теперь среди публики не только молодежь, но и люди старшего поколения. Связано это и с явным подъемом интереса к играющим вживую гитарным группам, исполняющим, условно говоря, стадионные гимны.

Что же представляют собой рок-фестивали в нынешнем тысячелетии, какие трудности подстерегают участников, организаторов и зрителей? Сегодня мы рассмотрим «фестивальную кухню» изнутри. Для этого я побеседовала с участниками группы «Артерия»: лидером Сергеем Терентьевым (экс-музыкантом групп «Ария» и «Кипелов»), вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом Николаем Коршуновым и гитаристом Вячеславом Селиным. Сама группа характеризует себя как команду, придерживающуюся «интеллигентного металла».

- Вы всю сознательную творческую жизнь посвятили рок-музыке. Рок - это…

Сергей Терентьев: Продолжение классической музыки, исполненное на электронных инструментах, - достаточно жесткое и искреннее.

Вячеслав Селин: Это честная музыка, самовыражение. Роковые команды работают для публики. А есть команды, работающие для кошелька.

Николай Коршунов: Слово «рок» в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений.

Лучшие дня

- Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей?

Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление.

Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. Скажем, участники группы METALLICA, игравшие на фестивале 1991 года в Тушино, были в жутком шоке от того, как менты избивали фэнов за то, что они «угорали» под любимую музыку. Сейчас такого уже нет, правда, и группы вроде METALLICA к нам не приезжают. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок?

- Вы принимали участие в западных фестивалях?

Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ?

- По какому принципу группа выбирает фестиваль, принимает решение о своем участии в нем?

Сергей Терентьев: Артисты заинтересованы в рекламе, внимании со стороны СМИ. Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии.

Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать.

- А бывали ли случаи, когда вы отказывались от участия в концерте?

Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным.

Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому.

- В чем вы видите основные просчеты организаторской деятельности?

Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте.

Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.

Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом.

Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама, например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет.

- А каким вы видите идеальный фестиваль?

Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура!», другая - «домой!». Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста.

Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове.

- Под тонкостями подбора участников нужно понимать сложные отношения между группами?

Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.

Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком.

Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.

- Самый удачный фестиваль за всю вашу практику?

Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал.

- А чем вы порадуете своих поклонников на фестивале «Измени свое завстра-3»?

Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»!



Загрузка...
Top