Беспроигрышные системы игры в казино. Стратегии игр от а до я Новые системы игры в рулетку

Один из главных моментов при выборе системы игры в рулетку - это выбор системы размещения ставок.
Система ставок - набор правил, который используется, для определения размера и размещения ставок.
Что дает наличие системы ставок?
Многие говорят, что играют в рулетку без системы. Нет, на самом деле, они в любом случае используют какую-нибудь систему. Можно ставить на день своего рождения или день смерти тещи, можно кидать фишки на стол через плечо, повернувшись к нему спиной - в любом случае это какая-то система ставок.
Основная цель системы ставок - формализовать Ваши действия при игре в рулетку.
При использовании системы, Вы делаете ставку по некоторым заранее выработанным правилам и эти правила не подвержены азарту и мгновенному порыву, а значит защищают Вас от необдуманных действий.
Некоторые игроки клянуться в том, что знают беспроигрышную систему ставок, которая выигрывает всегда. При этом большинство из них желают продать Вам эту систему.
Поймите, что в рулетку играют в течение более чем трехсот лет, и множество людей пристально изучали игру. Если бы существовала беспроигрышная система ставок - рулеточные столы давно бы выкинули из казино на помойку. Нет никаких волшебных систем - есть только удача.
Хорошая система ставок позволяет увеличить Ваш выигрыш, когда Вам везет и минимизировать Ваши проигрыши, когда случай против Вас, и ничего больше этого.
При выборе системы ставок необходимо определить:

- на какие шансы будет очередная ставка. Какие делать ставки: внешние (простые шансы, дюжины/колонки), внутренние (сикслайны, каре, лайны, сплиты, номера) или их комбинации?
- размер очередной ставки. Как изменить (увеличить/уменьшить) размер очередной ставки по сравнению с предидущими.
- сколько вращений колеса рулетки следует повторять текущую ставку.
В начале давайте рассмотрим СООТНОШЕНИЕ РИСКА СТАВКИ И РАЗМЕРА ВОЗМОЖНОГО ВЫИГРЫША.
Известно, что чем больше возможный выигрыш, тем выше риск проигрыша ставки. Справедливо также обратное рассуждение - чем меньше риск проигрыша, тем меньше возможный выигрыш.
Каким образом можно увеличить возможный выигрыш?
1. Увеличить размер ставки. Но при этом увеличивается размер возможного проигрыша.
2. Делать ставку на другой шанс. Например, вместо ставки на простой шанс, делать ставку на дюжину. Но при этом увеличивается риск проигрыша.

Как можно уменьшить риск проигрыша (при этом уменьшается размер возможного выигрыша)?
1. Уменьшить размер ставки - уменьшается размер возможного проигрыша.
2. Делать ставку на другой шанс. Например, вместо ставки на простой шанс, делать ставку на две дюжины.
3. Разделить ставку на несколько последовательных ставок меньшего размера.

Последнее рассмотрим на примере:
Имеется 10 фишек. При ставке 10 фишек на простой шанс, вероятность выигрыша 10 фишек 0,49%, проигрыша 10 фишек - 0,51%.
При 10 ставках по 1 фишке на простой шанс, вероятность выигрыша 10 фишек 0,00074%, проигрыша 10 фишек - 0,001275025%.
Во втором случае вероятность риск проиграть 10 фишек уменьшается в 402 раза, но и вероятность выиграть 10 фишек уменьшается в 655 раз.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ . Здесь мы говорим о вероятности. Вероятность дает возможность дать некоторую численую оценку риска, но не является законом, который обязательно выполняется. При реальной игре можно и проиграть и выиграть 10 ставок подряд. Научитесь правильно смотреть на все эти "вероятности". К примеру, по статистике в среднем за 37 спинов выпадает 23 или 24 номера, при этом 10 из них выпадают дважды, и 2 или 3 номера - три раза (Закон двух третей). Хотя на первый взгляд, кажется в среднем за 37 должны выпадать все 37 номеров.
Очень часто при игре в рулетку отдается предпочтение ставкам на простые шансы. Есть серьезные основания полагать, что это не самый оптимальный выбор.
Казино хочет, чтобы игра шла как можно дольше, потому что, в конечном счете, казино имеет преимущество. Логично предположить, что у игрока прямо противоположная цель - сделать игру как можно более короткой и выиграть за минимальное количество спинов максимальное количество денег.
Сравним две простейшие системы игры в рулетку.

Первая система: пять последовательных ставок на простые шансы по 1 фишке. Максимальный выигрыш 5 фишек, максимальный проигрыш 5 фишек.
Вторая система: пять последовательных ставок на один номер по 1 фишке. Максимальный выигрыш 175 фишек, максимальный проигрыш 5 фишек. Если выиграет хотя бы одна ставка, то выигрыш составит 31 фишку.

Можете сделать простейшие расчеты соотношения шансов и размера возможного выигрыша.
Конечно в первой системе риск проиграть 5 фишек значительно меньше. Но при использовании первой системы игры отсутствует возможность быстро получить ощутимый выигрыш.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ . Мы постоянно говорим о том, что рулетка - это игра со случаем. Если фортуна улыбнулась Вам хоть на миг - нужно использовать этот шанс.
Вернемся к простым шансам.
Допустим мы сделали ставку 1 фишка на черное. И проиграли. Можно ли следующей ставкой вернуть проигрыш и кроме того получить выигрыш? Конечно - можно увеличить размер ставки или сделать ставку на другой шанс (дюжина, сикслайн, каре...), или сделать то и другое одновременно. В простейшем случае мы увеличиваем размер ставки до 2 фишек, и делаем эту ставку снова на черное. Опять проиграли. Теперь общий проигрыш 3 фишки. Для компенсации накопленного проигрыша и получения минимального выигрыша, делаем следующую ставку: 4 фишки на черное. Опять проиграли - общий проигрыш 7 фишек - следующая ставка 8 фишек. И так далее. Таким образом, при выигрыше хотя бы одной ставки мы покрываем все предидущие проигрыши и остаемся в плюсе. Когда-нибудь должно повезти и тогда мы будем в выигрыше.
Идеальная система? Да, идеальная система выигрыша в рулетку. Придумана эта система очень давно и имеет название МАРТИНГЕЙЛ.
Но как любая идеальная система, в реальности она не исполнима. В казино обычно имеется ограничение на предельный размер ставки. Хотя дело, даже не в этом. Можно менять стол на другой с большими пределами ставок. Можно играть командой.
Посчитаем. После проигрыша 10 ставок подряд нужно иметь сделать ставку: 1024 фишек. А выигрыш составит 1 фишку.
Идти в казино с 2000$ ради выигрыша 1$? А если проиграна будет и 11 ставка?
Конечно, можно считать вероятности и рассуждать, что 0,13% почти нулевая вероятность.
Оставьте эти расчеты "теоретикам", бывает и 10 и 15 раз подряд не выпадет черное, и случается это гораздо чаще, чем кажется. Лучше двадцать раз упасть со стула, чем один раз со четвертого этажа.
А нельзя ли смягчить падение? Можно. К примеру можно увеличивать размер ставки так, чтобы выигрыш одной ставки компенсировал проигрыш двух предидущих. Рассмотрим это подробнее (заодно и забавный способ записи - он пригодится чуть позже):




Четвертая ставка 2+3 = 5 фишек - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2,3,5)
Пятая ставка 3+5 = 8 фишек - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2,3,5,8)
Шестая ставка 5+8 = 13 фишек - выигрыш. (зачеркиваем 5 и 8, запись имеет вид 1,2,3)
Следующая ставка 2+3 = 5 фишек - выигрыш. (зачеркиваем 2 и 3, запись имеет вид 1)
Следующая ставка 1 фишка...
Чтобы проиграть мы сделали 5 ставок, чтобы отыграться - 3.

Но можно рассчитывать размер ставки немножко по другому. Одной ставкой мы будем пытаться компенсировать не две последние ставки, а одну слевого края записи, одну с правого.

Первая ставка 1 фишка - проигрыш.(записываем 1)
Вторая ставка 2 фишки - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2)
Третья ставка 1+2 = 3 фишки - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2,3)
Четвертая ставка 1+3 = 4 фишек - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2,3,4)
Пятая ставка 1+4 = 5 фишек - проигрыш. (записываем, запись имеет вид 1,2,3,4,5)
Шестая ставка 1+5 = 6 фишек - выигрыш. (зачеркиваем 1 и 5, запись имеет вид 2,3,4)
Следующая ставка 2+4 = 6 фишек - выигрыш. (зачеркиваем 2 и 4, запись имеет вид 3)
Следующая ставка 3 фишки...
Видно, что при втором способе размер ставки растет меделеннее и следовательно падение вниз не такое быстрое.
Рассмотренные способы - являются негативными (защитными) прогрессиями.
Негативная прогрессия - увеличение размера ставки при проигрыше предидушей ставки и уменьшение ставки или переход к начальной ставке при выигрыше.
Цель использования негативной прогрессии - сократить проигрыш, полученный при предидущих ставках. Причем сократить проигрыш за меньшее количество ставок, чем этот проигрыш сделан.
Обычно завершение такой прогрессии (возврат к начальной ставки) - получение неотрицательного баланса.
Существенный момент - вопрос по игре использующий негативную прогрессию: "Что делать если не получается дальше следовать прогрессии (увеличивать ставку)?"
Продолжать играть по максимально достигнутой ставке? Начинать прогрессию с начальной ставки? Завершать сессию? На этот вопрос, каждый отвечает для себя сам. Авторы систем обычно обходят стороной этот щекотливый момент.
Но уменьшение проигрыша не основная цель игры в рулетку. Обычно люди играют в рулетку, чтобы выигрывать.
Вернемся к ставке 1 фишки на простой шанс. Как получить максимальный выигрыш со ставки в 1 фишку? Ставить весь выигрыш снова. Допустим мы выиграли первую ставку - следующая ставка 2 фишки. Опять выиграли - следующая ставка 4 фишки. В этом случае мы рискуем только 1 фишкой из собственных денег, в случае выигрыша каждой следующей ставки увеличиваем выигрыш в 2 раза.
То, что мы проделали - одна из старейших систем игры в рулетку ПАРЛАЙ .
Парлай - одна из множества позитивных (атакующих) прогрессий.
Позитивная - увеличение размера ставки при выигрыше предидущей ставки и уменьшение ставки или переход к начальной ставке при проигрыше.
Цель использования позитивной прогрессии - увеличить выигрыш, полученный при предидущих ставках.
Завершение такой прогрессии - получение достаточного выигрыша или проигрыш очередной ставки(серии ставок).
Стоит ли использовать прогрессии?
Некоторые игроки считают использование прогрессий дорогой, которая неминуемо ведет к проигрышу.
Другие предлагают ограничивать любую прогрессию (как позитивную, так и негативную) 2-3 шагами, затем переходить к начальной ставке.
Третьи считают, что без использования прогрессий вообще не стоит играть в рулетку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ . Когда мы говорили о прогрессиях, мы рассматривали их на примере ставок на простые шансы. Но это не значит, что прогрессии нельзя использовать при игре другими ставками (дюжины/колонны, внутрение ставки). Использование прогрессий на различные шансы, дает иногда весьма интересные результаты.
Подробно рассматривать об игру фиксированными ставками мы не будем. Фиксированные ставки - ставки одинаково размера, размер ставки не изменяется в зависимости от результата предидущей ставки. При игре фиксированными ставки большое значение имеет предсказание результата спина, что само по себе является самой интересной темой для обсуждения при игре в рулетку.
Коротко остановимся на "ставках с подстраховкой" и "комбинированных" ставках.

Ставки с подстраховкой.

Предположим мы играем фиксированными ставками (10-25 фишек) на красное/черное. По замысловатой схеме пытаемся рассчитываем, что выпадет красное или черное. Вдруг в самый неподходящий момент выпадает зеро. Предсказание красное/черное само по себе тяжелое занятие, а если пытаться предугадать зеро, тогда, прямо скажем начинается сущий ад.
Для упрощения рассчетов, мы каждую ставку на красное/черное, подстраховываем маленькой ставкой на зеро. Теперь выпадение зеро не является для нас неожиданным ударом. Конечно выигрыш в основной игре (на красное/черное) сокращается, но зеро перестает быть дамокловым мечом. Очевидно, что оптимальное соотношение ставки на простой шанс к подстаховки на зеро - 35/1.
Еще один вариант подстраховки. Мы ведем игру на два, три, четыре номера. У нас существует сложная система предсказания, какие номера более вероятны, какие должны появиться в течение ближайщих 2-3 спинов и т.д. Можно упростить себе игру - закрывать 18 номеров ставкой на простой шанс. Поле для игры у нас сокращается, мы пытаемся предсказать выпадение номеров из 19, а не из 37 - что облегчает наши расчеты. Соотношение ставки на номера и "подстраховки" на простой шанс - 1:1.

Комбинированные ставки.

Простейший пример комбированной ставки - 10 фишек на "черное" и 5 ставок по 1 фишке на различные "красные номера".
При выпадении "черного" - мы теряем 5 фишек на "красных номерах" и получаем выигрыш 10 фишек на "черном". Итого выигрыш 5 фишек.
При выпадении одного из "красных" номеров, на который быле сделана ставка - мы теряем 4 фишки на остальных "красных" номерах и 10 фишек на "черном" и выигрываем 35 фишек на "красном номере. Итого выигрыш 21 фишка.
При выпадении на закрытого "красного" номера или зеро - мы проигрываем все. Итого проигрыш 15 фишек.
Комбинация внутренних и внешних ставок может давать занимательные результаты.
Так же вы можете посмотреть на видео пример ставок в рулетке "no zero" (рулетка без ноля) в казино Азартплэй

В памяти многих людей остались «однорукие бандиты», стоящие в переходах и небольших кафе, где можно было бросить монету и попытать счастье. Алгоритм работы игровых автоматов с тех пор существенно изменился, ведь на смену ему пришли новые технологии.

Несмотря на процветание наземных казино, многие игроки потянулись в интернет-пространство, где доступны разнообразные автоматы от известных . В этой статье команда Slotegrator предлагает разобраться в принципах работы слотов, которые нужно знать каждому оператору онлайн-казино.

Как устроены игровые автоматы?

Известные всем «однорукие бандиты» ранее были электромеханическими. Игрок дергал ручку, барабаны вращались, а затем останавливались на некоторых картинках благодаря тормозной системе с определенным алгоритмом. Датчики анализировали выпавшую комбинацию и выдавали выигрыш в случае совпадения символов. Позднее электромеханические слоты заменили электрические. Барабаны приводились в движение электродвигателем, пока не были вытеснены электронными игровыми автоматами.

Современные игровые автоматы имеют электронную начинку - процессор со встроенным генератором случайных чисел (ГСЧ). Таким образом, становится понятно, как работает слот в казино: генератор выдает случайные числа, соответственно, выпадающие комбинации на барабанах нельзя предугадать.

Можно ли доверять ГСЧ?

Генератор случайных чисел защищен криптостойким 128-битным алгоритмом MD5. Данный алгоритм, разработанный профессором Массачусетского технологического университета, широко используется в электронных охранных системах.

Несмотря на то, что алгоритм создан несколько десятилетий назад, взломать его достаточно сложно. К тому же он постоянно совершенствуется: используются новейшие решения, которые делают алгоритм надежно защищенным от мошенников.

Разработчики игрового софта исключают возможность перепрограммирования чипов уже на стадии их выпуска. Они утверждают, что теоретически взлом игровых автоматов с ГСЧ возможен, но на практике такого не случалось. Таким образом, благодаря алгоритму MD5 онлайн-казино не может повлиять на результаты игры, обеспечивая случайность выпадающих комбинаций. Это гарантирует лояльность гемблеров к азартному ресурсу, а также защиту казино от мошенничества со стороны игроков.

Разновидности слотов

Современная индустрия выпускает огромное количество игровых автоматов, имеющих разное тематическое оформление, сюжетные линии и бонусные функции.

Зачастую производители выпускают игровые автоматы в виде слотов с тремя или пятью барабанами. На них может быть нанесено 20-25 и больше различных символов, внешний вид которых зависит от тематики слота.

Многие разработчики используют в играх спецсимволы, повышающие привлекательность автомата для гемблеров - wild, scatter, bonus, joker и другие. Часто они приносят крупные денежные вознаграждения и открывают доступ к новым призовым уровням.

Благодаря оператору онлайн-казино легче привлечь пользователей на свой игорный ресурс и тем самым завоевать их доверие.

Призовые линии и процент выплат

Размер выигрыша гемблера зависит от величины ставки и выпавшей комбинации. Существуют игровые автоматы с небольшими ставками (иногда менее $1) и частыми призами, доступные широкому кругу геймеров, а также - с более дорогими спинами, начинающимися от $5. Зачастую слоты второго типа используются хайроллерами (гемблерами, которые делают исключительно высокие ставки).

В игровые автоматы закладываются выигрышные комбинации, которые выпадают на фиксированных призовых линиях или в свободном порядке. Число линий выплат может варьироваться от 5 до нескольких сотен. Удачные комбинации начинаются от 2-3 одинаковых изображений, выпавших на активных линиях. В случае выигрыша призовая цепочка подсвечивается, а на счет игрока начисляются бонусы или реальные деньги.

Для азартных игроков очень важным фактором является отдача игрового автомата (Return To Player). Законодательства многих стран требуют, чтобы уровень RTP составлял не менее 90%, поэтому ведущие производители игрового софта стараются выпускать слоты с возвратом до 98%. Среди них стоит выделить такие известные компании, как Microgaming, Endorphina, Habanero и другие. Выбирая от лучших провайдеров, вы обеспечите успех вашего проекта и преданность игроков.

Алгоритм работы слота на примере игры Taboo от Endorphina

Разберем основные аспекты работы игрового автомата на примере слота от известного провайдера Endorphina. Игра Taboo имеет достаточно высокий уровень возврата - RTP 96% и полностью оправдывает свое название.

С первых секунд она погружает в атмосферу азарта благодаря яркой заставке с изображением каблуков и плетки. После запуска слота открывается игровое поле с 5 барабанами на 3 строки.

В верхней части экрана находится игровой банк и удобное меню с правилами игры, распределениями выплат, а также настройками звука, языков и других параметров.

В нижней части есть панель со следующими показателями:

  • размером ставки, которую можно регулировать кликами мыши (от 1 до 250 €);
  • количеством выигрышных линий на выбор гемблера (от 1 до 25);
  • общей суммой ставки, зависящей от числа активных линий;
  • размером текущего выигрыша.

Также на данной панели присутствуют кнопки:

Turbo - ускоренная игра.
Auto - режим автоматической игры, может превращаться в Take Risk при выпадении выигрышной комбинации. Конфигурация авторежима регулируется в меню.
Spin - ручной запуск барабанов.

На игровом поле гемблеры найдут различные иконки: кожаные плетки, наручники, туфли, золотые буквы на черном фоне, а также бонусные символы Wild и Scatter.

При выпадении на барабанах 3,4 и 5 трех картинок Bonus запускается специальная функция Triskele Wheel Game и открывается игровое колесо с различными секторами. В каждом из них находятся мультипликаторы: X10, X12, X15, X20 и X25. При этом у игроков есть шанс забрать текущий выигрыш или использовать 3 попытки, чтобы увеличить победу.

Если гемблер попадает на бонус-сектор, в слоте автоматически запускается еще одна интересная функция - Red Room Bonus. Это специальная игра с 5 уровнями, где нужно выбирать 1 из 5 объектов, расположенных на экране. В ходе бонус-игры на каждом уровне пользователь будет получать ответы:

Yes - игрок сделал правильный выбор;
No - гемблер не получает приз за текущий уровень;
Stop - бонусная игра завершена.

В игровом автомате Taboo также предусмотрена карточная игра на риск, в которой можно удвоить выигрыш до 10 раз. Гемблерам необходимо побить карту дилера путем случайного выбора одной карты из четырех предложенных. Если у игрока и дилера выпадают равные по масти карты, - игра продолжается. Если гемблер хочет отказаться от Risk Game и сохранить текущий выигрыш, - необходимо нажать кнопку Take Win.

Подведем итоги

На примере слота Taboo, выпущенного компанией Endorphina, можно увидеть, насколько интересны современные игровые автоматы. И хотя алгоритм работы слотов основан на схожих принципах, все они отличаются тематическим оформлением, интересными сюжетными линиями и бонусными функциями. Ведущие разработчики стремятся создать как можно больше вариантов игр, чтобы не терять интерес гемблеров и каждый раз впечатлять их новинками.

Чтобы ваш ресурс онлайн-казино всегда оставался успешным и востребованным, необходимо постоянно обновлять имеющийся софт, выбирая только лучшие лицензированные продукты.

Наша компания предлагает игры от мировых провайдеров, которые можно получить всего за 1 интеграцию с помощью услуги . Узнать детали подключения софта и получить выгодное коммерческое предложение вы можете у менеджеров Slotegrator.

Представьте, что вы хотите выиграть у меня в орлянку. Неважно сколько, допустим, $1. Можете ли вы выиграть наверняка? Ответ: в реальной жизни – да, можете, но при соблюдении двух условий:

1. Если я приму ваши правила игры.
2. Если у вас есть значительный капитал, позволяющий играть по определённой системе.

Вы предлагаете мне бросить монетку и ставите $1 на то, что выпадет орёл. Если выиграли, цель достигнута, и игру можно сразу прекращать. Если выпала решка, вы ставите снова, но уже $2 – на то, что выпадет орёл. Если во второй раз выпал орёл, то вы по результату двух бросков выиграли доллар. Если же снова выпадает решка, вы ставите $4... И так до тех пор, пока хотя бы раз не выпадет орёл. Какова вероятность того, что орёл не выпадет никогда? Давайте посчитаем. Вероятность того, что орёл не выпадет первым же броском, составляет 1/2. Вероятность того, что орёл не выпадет ни первым, ни вторым броском – (1/2)2 или 1/4. Дальше вероятность уменьшается в геометрической прогрессии. Из трёх бросков – 1/8, из четырёх – 1/16... из десяти – 1/1024. Таким образом, вероятность того, что орёл выпадет хотя бы один раз за десять бросков, составляет более 99,9%. Можно ли утверждать, что вы выиграете у меня в такую игру $1? Конечно, можно: вероятность 0,999 близка к стопроцентной.

Но для этого нужно, во-первых, чтобы я согласился играть на таких условиях, а во-вторых, иметь достаточный запас денег: ведь к десятому броску, если орёл не выпадет раньше, вы уже уплатите мне 511 долларов (1+2+4+8+16+32+64+128+256), а величина ставки в десятом броске составит 512 долларов - итого 1023 доллара.
С рулеткой дело обстоит точно так же, если вы ставите на так называемые равные шансы: красное-чёрное, чёт-нечет, больше-меньше. Разница лишь в том, что вероятность выпадения каждого из этих шансов составляет чуть меньше половины – не 1/2, а 18/37 (за счёт того, что на рулетке есть zero).

Попробуем рассчитать ту же стратегию для нескольких последовательных ставок.
Предположим, вы ставите только на красное. Вероятность того, что красное не выпадет первым броском (запуском рулетки), составляет 19/37 или 0,513513. Вероятность того, что красное не выпадет ни первым, ни вторым броском, – (19/37)2 или 0,263696.
На этом принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название «Мартингейл». Точнее сказать, мартингейлом следует называть не систему, а сам принцип, потому что на этом принципе построено бесчисленное множество систем игры. Одни исповедуют увеличение ставок при проигрыше, другие, наоборот, при выигрыше, третьи применяют более сложные комбинированные схемы. Вот базовая схема:

Шаг 1
Ставите $100 на красное. Если выпало красное, цель достигнута - вы выиграли $100. Если выпало черное - перейти к шагу 2.

Шаг 2
Поставить $200 на красное с тем, чтобы в случае выигрыша вернуть $100, потерянные на шаге 1, плюс получить еще $100. Если выпало красное - цель достигнута. Черное - переход к шагу 3.

Шаг 3
Теперь уже ставите $400. В случае выигрыша - имеете свои $100 ($400 минус проигранные раньше $300 = $100). Проиграли - снова ставите в 2 раза больше.

Шаг 4 - $800
Шаг 5 - $1600
Шаг 6 - $3200
Шаг 7 - $6400
Шаг 8 - $12800
Шаг 9 - $25600
Шаг 10 - $51200 и т.д.

Результат, полученный нами, можно считать обнадёживающим: вероятность выиграть при ставке на равные шансы – почти 99%. Совсем неплохо для игры в казино – можно рискнуть…ВСЯ БЕДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НАМ С ВАМИ НЕ ДАДУТ ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ СТОЛЬ БЛЕСТЯЩИЙ СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ!!! :-(
Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в скачку со ставками, где игрок был бы практически «обречён» на выигрыш, вот каким образом: верхний предел ставок в казино ограничивается!!!. В любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно. Обратите внимание, в самом ограничении верхнего предела ставок можно обнаружить доказательство того, что система, основанная на принципе
увеличения ставок, представляет для казино опасность. Возьмите для примера
любой стол. Например, такой, на котором минимальная ставка $25, а максимальная – $1000. Как вы думаете, почему вам не хотят разрешить поставить больше $1000? Думаете, у них не хватит денег рассчитаться? Или они боятся, что вы выиграете и убежите с деньгами домой? Но в соседнем VIP-зале вы можете сделать ставку $2000 и даже $10000! Если же вы особо крупный игрок, вы можете оговорить с администрацией казино и более высокие ставки. Денег, скорее всего хватит. Дело в другом – в соотношении максимума и минимума. Там, где установлен максимум $10000, минимальная ставка будет вряд ли меньше $250. Никто не хочет разрешить удваивать больше 5 раз. Иначе ваши шансы стали бы непозволительно высоки.

Существует некая система игры в рулетку (придумана не мной), которая действительно
позволяет обойти ограничения многих он-лайн казино и играть на деньги почти ничем
не рискуя. Суть всего этого проекта вот в чем: вы покупаете эту систему, плюс некоторые
дополнительные материалы (ниже я подробней опишу что входит в пакет) и можете начинать играть. Кроме того, автор этой системы придумал что-то вроде MLM пирамиды, предложив продавать ее через интернет за 10 долларов, с привлечением новых покупателей. Т.е я купил у кого-то, потом могу продать кому-то за ту же цену, т.е отбить свои деньги назад многократно (ну это зависит от кол-ва покупателей). Потом мои покупатели привлекают новых и т.д и т.п. Мне идет определенный процент со всех уровней. Ну и так далее. Т.е можно играть на рулетке, (если честно, то я еще не успел попробовать), а можно параллельно и продавать эту информацию. Кто заинтересуется, предлагаю продать систему за 10 баксов. Ведь история довольно заманчива. Саму систему не могу вам открыть, я все -таки заплатил 10 баксов за информацию.
Вот и весь секрет.

Что входит в пакет:
Содержимое первого архива (692 КВ):

1. Естественно, самое главное - описание метода беспроигрышной игры в казино.

2. Описание и инструкции по работе с основными платежными системами в Интернете: CyberPlat, PayCash, WebMoney, а так же инструкции по работе с пластиковыми картами, осуществление денежных переводов (в т.ч. анонимных).

3. Дополнительную литературу по казино и игре в рулетку.

4. Тренировочный макет on-line рулетки (выполнен во flash).

5. Дополнительная возможность: обучение реальному интернет-бизнесу - Вы осваиваете на практике основные методы и способы заработка реальных денег при помощи Интернета. Всего четыре этапа: от новичка - до трайдера-профессионала. В процессе обучения вы будете не просто получать информацию, но выполнять конкретные задания, приносящие конкретные деньги)

Второй архив - подарочный (799 КВ):

Список более 100 казино, инструкции - как правильно начать, как выиграть в on-line казино, хитрости и др. Системы игры: системы Макарова и ASM, ТомасДональд, модификая Томаса Дональда, 24 числа, Качели, Рента, Душа, Три шанса, Титаник... Это неполный список. Немного истории и философии (согласитесь, что это важно:-) немного
психологии и эзотерики тоже не помешало бы - но увы:-((()

Третий архив - подарочный (110 КВ):

Файл - Ms Word 58 страниц 12 шрифта. Здесь вы найдете: стратегии финансового менеджемента (фиксированная, процент от банка, Д"аламбер, Оскар Грайнд, критерий Келли), непосредственно стратегии связанный с особенности ставок на спорт (спорт-беттинга), стратегии основанные на догоне и другие стратегии. Также здесь есть: описание составления и прогноза, учет ставок, особенности ставок на NHL и NBA, методы теории вероятностей и статистики в ставках, психологические аспекты игры в
букмекерских конторах. Принципы работы букмекерских контор. Правила приема ставок на примере букмекерской конторы "МАРАФОН". Также здесь есть большой список отечественных и зарубежных on-line букмекерских контор с указанием мин/макс ставок, max возможного выигрыша и минимального депозита.
Пишите, и я вышлю вам детальнейшую информацию.

Как выиграть в казино? Этим вопросом задавались все, кто садился за игровой стол или брался за ручку игрового автомата еще в прошлых веках. Поисками ответа на этот вопрос занимаются и современные игроки, будь то игроки в карточных играх, на рулетке, крэпсе или делающие ставки на слот-машинах. Азартные игры существуют столетиями, и столько же игрок разумный или gambler sapiens разрабатывает все новые и новые стратегии выигрыша и системы игры, пытаясь поймать удачу за хвост. Стоп! Вот как раз не идет сейчас речь о такой ловле, мы говорим о стратегии, как об определенных и запланированных действиях игрока для достижения единственной цели — выиграть в казино. Но увы, до сих пор не существует действительно беспроигрышной стратегии. Все усилия и знания сводятся к одному — не остаться без штанов и получить от игры удовольствие. Вот именно такая установка на «ведение боя» и принесет Вам победу. Хочу заметить, что, выбирая стратегию для азартной игры на деньги, нужно четко проработать ее и выдержать выбранную тактику игры до конца. Но не забудьте прикинуть свои силы, вернее, расчитать допустимый для Вашего кошелька уровень опустошения, заранее. И еще одно — Вы должны знать правила азартной игры досконально.

Стратегии выигрыша в азартных играх

Я буду коллекционировать стратегии для азартных игр (любительские и профессиональные, классические и новые), применение которых возможно и в онлайн-казино, и в наземных казино, и в домашней игре против друзей. Сейчас это лишь перечисление, но позже я напишу о некоторых наиболее интересных или популярных стратегиях выигрыша подробнее. Описать все — задача трудная, поскольку новинки появляются с завидной регулярностью. Но это либо хорошо забытые старые, либо вариации на тему старых.

В названиях опущены слова «стратегия», или «система», или «тактика». Например, если Вы ищите «система Д’Аламбер», в алфавитном списке на странице это записано, как «Д’Аламбер»; «стратегия мартингейл» — «мартингейл»; «система Томаса Дональда» — «Томас Дональд» и так далее.

Под названием и описанием каждой стратегии перечислены азартные игры, в которых эту систему можно использовать.

А

антимартингейл или парлай — система управления ставками в азартных играх, основанная на обратной тактике игры, нежели в системе мартингейл. Суть системы антимартингейл сводится к тому, что игрок увеличивает ставки после выигрыша, тогда как система мартингейл диктует увеличивать ставки после проигрыша. В случае проигрыша в первой стратегии игрок возвращается к начальной ставке, а в системе мартингейл игрок начинает с минимальной ставке в случае выигрыша. Антимартингейл — это позитивная прогрессия.
азартные игры

алексамберт или прогрессия алексамберт — стратегия игры, основанная на трех вариантах прогрессии в ставках.
азартные игры

Б

базовая стратегия (от англ. Bet) — стратегия игры, следуя набору правил которой можно снизить преимущество казино, тем самым повысить вероятность выигрыша в игре. Как правило, речь идет о карточных адвантивных играх — блэкджек и покер. Для каждой игры существует своя базовая стратегия, так базовая стратегия в блэкджеке будет отлична от базовой стратегии в покер.
азартные игры

баффстер (англ. Buffster strategy) — стратегия, которая использует одинаковые ставки — «флэтбеттинг».

Биарриц — агрессивная игровая система для игры в рулетку. Делается серия ставок (до 36 раз) на прямой номер, один и тот же. В этом система Биарриц аналогична системе Макарова, но отличается тем, что предполагает также сбор статистики за 111 спинов и анализ выигрышей.

бонус

большой квадрат

большие деньги

В

вычеркивание или Cancellation
рулетка

Г

Гарсия

(англ. Oscar’s Grind) или грайнд — стратегия для ставок на равные шансы. Принцип стратегии в том, что в случае выигрыша ставка увеличивается до тех пор, пока цикл в игре не закончится прибылью. И тогда ставка вновь первоначальная. Стратегия грайнда расчитана на длительный период игры.
рулетка, баккара, крэпс

Грилле

голдфингер

Гюттинг или прогрессия Гюттинга (англ. Guetting Progression) — система игры, разработанная Шарлем Гюттингом. Основной принцип — ставки на четырех последовательных уровнях увеличиваются прогрессивно в случае выигрыша.

Д

Дастин

Д’Аламбер или пирамида — одна из популярных и известных стратегий игры, основанная на ставках с высоким коэффициентом. Ее придумал математик Жан Лерон Даламбер (фр. Jean Le Rond D’Alembert) в 18 веке.
азартные игры, букмекерские ставки

две трети

двойная ставка
рулетка

Е

Epocal Storm
рулетка

Ё

ё моё! или «да когда ж я выиграю!» — это не игровая стратегия, а вопль души игрока, разочаровавшегося в этих самых стратегиях.

Ж

ждём тройку

ждём зеро или нулевое терпение
рулетка

ждём стрита

З

зигзаг — одна из самых бесмысленных систем, работающих по принципу «на авось». Суть системы «зигзаг» в том, что игрок ходит от одного слота к другому в поисках такого автомата, который на грани выдачи джекпота. От этого и название системы — бродить зигзагом. Правда, как угадать, какая слот-машина вот-вот выдаст крупный джекпот, система умалчивает.
слоты

за лидером — система для игры в рулетку, основанная на позитивной прогрессии. Ставки делаются в три этапа на равные шансы (красные\черные, малые\большие, чётные\нечётные), а именно на то, что выиграло в прошлый спин.

И

игра с двойной ставкой

К

качели

карша — стратегия для азартной игры, созданная на статистике наблюдений за выигрышными номерами.
рулетка

кибер хай роллер — система игры, основанная на прогрессивных ставках в коротких сериях — до 13 спинов.
рулетка

колебания — система игры, которая основана на применении негативной прогрессии: ставки увеличиваются при проигрыше по четко определенной схеме.
рулетка

крестики-нолики .
рулетка

контр-Д’Аламбер стратегия игры, противоположная классической системе Д’Аламбер.
азартные игры

кьюбан система для игры, основанная на одновременной ставке на черное и третью колонку.
рулетка

Л

лабушер — система игры, которая состоит из серии в несколько спинов и повышении ставок.
рулетка

М

мартингейл или мартингал (фр. martingale) — самая известная система, тактика которой сводится к тому, что игрок управляет ставками в азартной игре. Начиная серию с минимальной ставки (выбранной им заранее), игрок увеличивает ее после каждого проигрыша таким образом, чтобы в случае выигрыша окупить все предыдущие прогрыши в этой серии. Это называется негативной прогрессией в игре. Система мартингейл не дает явное преимущество игроку в азартной игре, а лишь помогает перераспределять выигрыш. Придерживаясь этой системы прибыль игрока будет равна начальной ставке. Явный минус системы мартингейл — начать игру нужно с большой суммой в кармане.
рулетка, кости, карточные игры, слоты

Макаров — агрессивная стратегия игры в рулетку, разработанная программистом Александром Макаровым.
рулетка

Н

нападение на фаворита

Натансон — система игры в рулетку Льва Натансона, предположительно усовершенствованная система игры Томаса Дональда.
рулетка

нулевое терпение или ожидаем зеро
рулетка

О

одна ставка в день — стратегия, название которой говорит само за себя. Считаю ее одной из самых разумных стратегий в игры с прогрессивными джекпотами. Уж если есть страсть к азарту, надо удовлетворять её без излишеств и методично: сделал одну ставку в день на игре и успокоился.
слоты

Оскар Грайнд — ошибочное название стратегии Грайнд или (англ. Oscar’s Grind).
рулетка, баккара, крэпс

П

парлай — система игры явно обратная системе мартингейл. Основанная также на тактике увеличения ставок в игре от минимальной, система парлай или система анти-мартингейл устанавливает повышение ставок в случае выигрыша. Система парлай относится к позитивным прогрессиям на ставках.

пирамида или даламбер (фр. D’Alembert)

повторяющиеся номера (англ. Belle’s Repeating Number) — стратегия игры в рулетку, тактика которой выстроена таким образом, что игрок должен ставить в течение сессии (37 спинов) ставки на все номера, которые выпадут дважды.
рулетка

подсчет карт — системы подсчета карт в блэкджеке, основанные на длительных наблюдениях за раздачей карт из колоды (в казино это комплект колод в шузе) на протяжении нескольких игр. Подсчитывая вышедшие из игры карты, игрок делает маленькие ставки, если вероятность выигрыша небольшая, или же большие ставки, если вероятность выиграша возрастает. Подсчет карт запрещен во всех казино. К стратегии подсчета карт во время игры относятся системы «случайный подсчет карт», «половинки», «плюс-минус».
блэкджек

Р

расслабленная рулетка (англ. Relaxed Roulette) — система с прогрессией, ставки на дюжины. Система имеет ограничение на величину выигрыша.
рулетка

рента

С

счастливая семерка

сорви $53 и беги (англ. $53 Hit and Run) — стратегия игры в рулетку на ставках на дюжины в три спина: $25+$11+$17=$53.
рулетка

Т

тройной поворот — система игры

трекинг (от англ. Tracking) — отслеживание карт — тактика, применяемая в блэкджеке. Основана на том, что игрок внимательно наблюдает за расположением карт в игре, используя затем это на следующем круге игры (шафле). Считается, что при ручном перемешивания колоды, некоторые карты «залипают», значит есть вероятность их последовательного выпадения в следующей игре. Дает больший эффект в сочетании со стратегией подсчета карт. Однако, трекинг, совершенно бесполезен в онлайн-казино, а так же в наземных казино, где для перемешивания карт используется шафл-машинки. Варианты трекинга — секвенсинг и шафл-трекинг.
блэкджек

Томас Дональд — система игры с растущими ставками, которая требует иметь перед игрой в наличии денег в три тысячи раз больше, чем ставка, с которой Вы хотите начать играть.
рулетка

У

Уайтакер (англ. Whittacker) или прогрессия Уайтакера — стратегия, названная по имени ее создателя.
азартные игры

Ф

(от англ. Flat) или фиксированный размер ставки — одна из самых простейших стратегий, к которой прибегают новички в игре. Считается, что эта стратегия безопасна для капитала. Принцип стратегии флэт в том, что игрок делает ставки вне зависимости от результата, но сделав ограничение по сумме ставки. Рекомендуемый размер фиксированной ставки — не более 5% от суммы общего банка.
азартные игры

фиксированная прибыль по сути схожа со стратегией флэт, но все же имеет существенное отличие: игрок фиксирует не ставки в игре, а размер желаемого выигрыша. Сумма же ставки зависит от коэффициента события (англ. Odds) и вычисляется по формуле: размер желаемого выигрыша / выбранный коэффициет — 1.
азартные игры

Фибоначчи (ит. Fibonacci) — стратегия, часто применяемая при игре в рулетку и других азартных играх. Основана на математической последовательности Фибоначчи (или числах Фибоначчи). Названа по имени средневекового математика Леонардо Пизанского, более известного как Фибоначчи.
азартные игры

фаворитная дюжина — стратегия для игры в рулетку, предназначенная для конкретных ставок на дюжины. Смысл этой системы в том, чтобы, определив удачливую дюжину (которая выпадала чаще в девяти спинах), ставить на нее. Ставки прогрессивные.
рулетка

Х

хаким-2

хай-лоу (англ. Hi/Lo) — очень простая системы игры в азартные игры. Опробовать может любой начинающий игрок. Это одна из немногих систем, которая пригодна для игры на слот-машинах. Принцип такой: чередовать на спинах минимальные и максимальные ставки.
слоты

Ц

Ч

Чарт или метод Чарта — система, основанная на наблюдениях за биржевой игрой. Это одна из новейших стратегий, которая достаточно популярна среди игроков в рулетку.
рулетка

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Эйнштейн — система с прогрессивными ставками, названная именем великого математика, но никак не разработанная им. Создана система Эйнштейна специально для ставок на красное\чёрное в рулетке. Но есть стратегия игры на рулетке, выведенная самим Эйнштейном — воровать фишки со стола, когда крупье отвлечётся.
рулетка

номера

10 чисел — система игры в рулетку.

20 на 20 — система игры в рулетку, основанная изначально на том, что дилер вращает колесо рулетки сначала по часовой стрелке, потом против.
рулетка

24 числа
рулетка

222 — стратегия игры, базирующаяся на ставках на красное и черное.
рулетка

31 или прогрессия 31 — одна из самых простых стратегий игры, которая основана на негативной прогрессии: ставки на равные шансы (красные\черные, чет\нечет, малые\большие) увеличиваются по схеме при проигрыше. Для одной сессии по этой системе используется 31 фишка.
рулетка

Беспроигрышные системы игры в казино

Многие себе задавали вопрос: "А можно ли выиграть в рулетку?". Конечно можно, но для этого нужно обладать определенной суммой денег, рассчитать ставки по ниже перечисленным системам и играть. Самое главное не ошибиться. На сегодня существует 6 беспроигрышных систем игры в казино: система Д`Аламбера, система Гранд Мартингей, система Канселейшн, система 1-2-3-5, система 1-3-2-6-1, система десятипроцентной ставки.

Система Д`Аламбера. Сделайте первую ставку в 1$. Если данная ставка выиграет, тогда в следующей игре ставку ставку оставьте без изменений. Таким образом, поступайте и далее. Если ставка проиграет, тогда удвойте ее и поставьте 2$. Если и эта ставка проиграет, тогда удвойте ее и поставьте 2$. Если и эта ставка проиграет, то удвойте уже ее - поставьте 4$ и т. д. То есть, проигрывая каждый раз, удваивайте свою последнюю ставку. Таким образом, в случае последовательных проигрышей Ваши ставки должны выглядеть следующим образом - 1$, 2$, 4$, 8$, 16$, 32$ и так до тех пор, пока вы не выиграете. Тогда снова сделайте единичную ставку - 1$, а далее повторяйте всю приведенную схему вновь и вновь.
Идея системы проста - выигрывая в любой момент игры, вы будете выигрывать одну ставку, в данном случае 1$. Например, если вы проиграли три раза подряд 1$+2$+4$, то выиграв в четвертой игре 8$, возместите все предыдущие потери и будете иметь прибыль в 1$. Если Вашей первоначальной ставкой будет не 1$, а 0,5 центов, тогда сохраняйте пропорции следующих ставок.

Система игры в Покер Гранд Мартингейл. Сделайте первую ставку в 1$. Если ставка выиграет, то снова сделайте ставку в 1$. Если ставка проиграет, то удвойте ставку и прибавьте к ней одну исходную ставку в 3$. Поступайте так и в дальнейшем и при каждом проигрыше увеличивайте вдвое свою последнюю ставку и добавляйте к ней одну исходную. Таким образом, в случае последовательных проигрышей ваши ставки должны выглядеть как 1$, 3$, 7$, 15$, 31$ и так далее. А в случае выигрыша после серии проигрышей вы имеете выигрыш в 2$. Как видите, эта систем более агрессивна, чем предыдущая, она дает удвоенный выигрыш, но и вдвое быстрее приближает к пропасти.
Если предыдущие разъяснения опасности подобных систем для вас не совсем ясны и вы все еще не верите в огромную скорость нарастания снежных лавин и в неизбежный крах любых финансовых пирамид, то испытайте все это на простом примере. Составьте модель возможных исходов 52-х игр, в которых выигрыши и проигрыши чередуются в произвольном порядке. Перетасовав колоду с 52-я картами, выложите на стол все карты одна за другой лицевой стороной вверх. Считайте, что все ваши карты черных мастей - это ваши проигрыши, а красные - выигрыши. Обратите внимание только на те одноцветные карты, которые лежат одна за другой. Теоретически уже при первом раскладе карт вы должны видеть группу, состоящую из 5-6 одноцветных карт, то есть 5-6 проигрышей подряд, а ведь это всего лишь 52 партии! Иными словами, на столе перед вами совершенно реальная ситуация, когда вы, играя по этой системе с начальной ставкой в 5 долларов, уже проиграли около 500$. Скажите, быстро ли вы разложили на столе все карты? Реальные 52 игры потребуют не намного больше времени. Теперь ответьте, хотите ли вы всего лишь еще один раз разложить колоду и проиграть следующую тысячу долларов?

Система Канселейшн. На листе бумаги напишите в одну строку цифры от 1 до 10. Величина вашей первой ставки должна быть равна сумме первой и последней цифры строки, то есть 10$+1$=11$. Если вы выиграет, то зачеркните первое и последнее число и установите вашу ставку как сумму следующих крайних чисел: 9$+2$=11$. Выиграв вновь, повторите предыдущее действие: 8$+3$=11$. Поступайте так и далее и играйте до тех пор, пока не зачеркнете все числа. Если на любом этапе игры вы проигрываете, то удваивайте вашу последнюю ставку и не зачеркивайте никаких чисел. Зачеркнув все числа, не превысив величину максимально разрешенной ставки и ваших собственных кредитов, вы выиграете 55$.
По сути, это все та же система Д`Аламбера с условием того, что как только игрок выиграет 55$, он прекращает играть. В силу более высокой начальной ставки достижение максимально разрешенной ставки и полного проигрыша происходит в этом случае еще более стремительно. Единственное, что хоть как-то может компенсировать эту опасность, то, что игрок, сыграв по этой системе всего один раз, более уже никогда не решится ее применять. Но даже и в случае ее единичного применения игрок вовсе не будет защищен от того, что именно в этот раз Фортуна решит посмеяться над всеми жаждущими легкой добычи дураками.

Система 1-2-3-5. Начните игру, поставив 1$. Если выиграете, удвойте ставку - 2$. Если выиграете снова, поставьте 3 начальные ставки - 3$. Если вы вновь выиграете, поставьте 5 ставок - 5$. Продолжайте делать последнюю ставку в 5 долларов до тех пор, пока не проиграете. Каждый раз, когда на любом этапе игры вы проиграете, в следующей игре делайте свою начальную ставку - 1$.
Эта система увеличивает ваши выигрыши в течение длительной полосы везения и минимизирует ваши проигрыши в случае продолжительной полосы потерь. В конечном счете при длительной игре вы будете иметь все те же результаты, что и при бессистемной игре. Любая продолжительная игра с повышением ставок неизменно приводит к более крупному проигрышу. Не забывайте об этом, если в ваши планы входит как можно дольше оставаться действующим игроком при выделении на игру определенной суммы денег.

Система 1-3-2-6-1. Начните игру, поставив 1$. Если выиграете, ставьте 3$. Если выиграете еще раз, поставьте вашу удвоенную начальную ставку - 2$. В случае еще одного выигрыша поставьте 6 начальных ставок - 6$. Если и здесь вы выигрываете, установите свою начальную ставку - 1$ и при продолжении выигрышей повторите всю последовательность. Если вы проигрываете в любой момент игры, то ваша следующая ставка должна быть единичной - 1 доллар.
Главная идея этой системы в том, что вы должны выиграть 4 раза подряд. Если это так, вы выигрываете 12 начальных ставок. Если у вас 3 выигрыша подряд, а четвертую игру проигрываете, то вы имеете нулевой результат. Проиграв третью игру, получите прибыль в 2 начальные ставки. Проигрывая после единичного выигрыша, теряете 2 ставки.

Система десятипроцентной ставки. Определите сумму, которую вы можете потратить на игру в этот вечер. Пусть это будут 100$. Ваша первая ставка должна составить 10% от этой суммы, то есть 10 долларов. Если вы выигрываете, то имеете 110$ и следующая ваша ставка также должна составить 10% от этих денег - 11 долларов. В случае же проигрыша у вас останется 90$, и следующая десятипроцентная ставка будет 9$. Придерживайтесь такого порядка вычисления величины ставок и далее, прибавляйте или отнимайте от общих денег ваши выигрыши и проигрыши и делайте десятипроцентную ставку от общей суммы.
Эта система направлена на получение преимущества в случае полосы удачи - вы выигрываете и повышаете ставки и в то же время уменьшаете ваши убытки в случае полосы потерь - чем больше вам не везет, тем меньше вы ставите. Чтобы система не оказалась для вас слишком убыточной, определите для себя заранее момент, когда остановиться. Первое - вы прекращаете игру, когда проиграли все деньги. Второе - вы заканчиваете играть, выиграв в данном случае 150$.



Загрузка...
Top