Древние артефакты, загадочная пирамида Хеопса. Артефакты

Железные и прочие древние артефакты, найденные в Великой пирамиде

20 мая 1937 года Д.Р. Хилл, один из участников экспедиции Вайса, нашел плоскую железную пластину размером примерно 12x4 дюйма (30 х 10 см) и толщиной 0,5 дюйма (0,4 см), вмурованную на стыке каменных блоков у внешнего края южной «воздушной (вентиляционной) шахты», идущей из камеры Фараона. Д.Р. Хилл писал, что железную пластину он «извлек из внутреннего паза, после того как посредством подрыва в поверхности пирамиды были удалены два наружных крепления, и в кладке не было обнаружено никаких стыков или отверстий для помянутой пластины, через которые она могла бы быть вставлена в кладку после завершения строительства пирамиды». Железная пластина была отправлена в Британский музей. Петри (1885) писал:

«Эта железная полоса, как мы знаем, была извлечена из фрагмента, найденного Говардом Вайсом в каменной кладке южной воздушной шахты, и хотя эта находка вызвала немало сомнений, обусловленных ее редкостью, тем не менее ее подлинность бесспорна, и на ее ржавчине сохранился отпечаток нуммулита , доказывающий, что она на протяжении многих веков была погребена под глыбами нуммулитового известняка и потому является бесспорно древней. Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что это - подлинный элемент, которым пользовались строители пирамид; по-видимому, такие элементы были необходимы, чтобы не допустить врезания ломов в камень и для облегчения качения валков».

В 1989 году были проведены исследования этой железной пластины на предмет определения того, не выполнена ли она из метеоритного железа. Результаты оказались отрицательными (хотя, впрочем, они не могут считаться окончательными при оценке происхождения железа), но на поверхности были найдены следы золота, свидетельствующие о наличии золотого покрытия. Если это железо действительно относится к середине III тысячелетия до н.э. и имеет не метеоритное происхождение, это способно изменить наши представления о том, сколь рано и в каких масштабах древние научились выплавлять железо.

Бонвик (1877) указывает, что это железо могло быть добыто «в древних железных рудниках в Вади-Магара неподалеку от Синая», однако он вполне мог спутать медные рудники и бирюзовые копи, существующие в этом районе Синая, с железными рудниками (на Синае не известно ни одного железного рудника, восходящего к эпохе Древнего царства).

В 1872 году, когда Уэйнман Диксон обнаружил и вскрыл вентиляционные шахты в камере Царицы, он нашел в северной из них три следующих артефакта: (1) гранитный шарик весом 1 фунт 3 унции (ок. 0,54 кг); (2) рейку из кедра длиной ок. 12 см с делениями, прорезанными в ней. Видимо, она выполняла роль линейки; и (3) бронзовый инструмент, имевший на одном конце двойной «крюк» (нечто вроде змеиного языка) и деревянную ручку, остатки которой сохранились до сих пор (Де Сальво, 2003).

Р. Бьювэл идентифицировал этот двойной крюк как инструмент «пеш-эн-кеф», использовавшийся в древнеегипетской церемонии «открытия рта», и он полагает, что этот же инструмент, использовавшийся вместе со свинцовой гирькой-отвесом, служил в качестве ориентира, помогающего определить ориентацию столь громадного сооружения, как Великая пирамида, по околополярным звездам. Эти три артефакта долгое время хранились в семействе Диксон, а затем, в 1970-е годы, были подарены Британскому музею, где пребывали в забвении вплоть до повторного своего «открытия» в 1990-е годы, причем деревянной рейки на этот раз не оказалось (Де Сальво, 2003).

В 1993 году, обследуя северную шахту в камере Царицы, Рудольф Гантенбринк при помощи робота, оснащенного видеокамерой, обнаружил металлический предмет в виде крюка и длинную тонкую деревянную рейку, находившуюся гораздо глубже того места, где Диксон в свое время нашел три упомянутых артефакта.

Из книги Колесницы богов автора Дэникен Эрих фон

Древние фантазии и легенды или древние факты? Как я уже говорил, в древности встречались вещи, которые никак не могли существовать при уровне знаний того периода. И по мере того как копились факты, я продолжал испытывать пыл исследователя.Почему? Да хотя бы потому, что

Из книги 100 великих кладов автора Непомнящий Николай Николаевич

Из книги Запретная археология автора Бейджент Майкл

Древние артефакты… 22 июня 1844 года «Таймс» опубликовала необычную историю. Статья называлась – «Необыкновенное происшествие». Несколькими днями раньше, объяснялось в статье, под Рутерфордом на реке Туид рабочие в каменоломне в куске горной породы нашли золотую нить.

Из книги Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды автора

13. Железный кованый гвоздь в пирамиде Гизы В ноябре 2005 года состоялась поездка в Египет, в которой приняли участие Г.В. Носовский, В.А. Рудников и еще несколько человек. Они посетили, в частности, Гизу - знаменитое поле пирамид около Каира. Именно здесь стоят три великие

Из книги Математическая хронология библейских событий автора Носовский Глеб Владимирович

2.2. Многие «древние астрономические наблюдения» могли быть вычислены позднесредневековыми астрономами, а затем вписаны ими как «наблюдения» в древние хроники Нельзя забывать, что при написании «правильной истории» средневековые хронологи могли обращаться и к

Из книги Запрещенная история автора Кеньон Дуглас

Глава 38. СЛУЧАЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ В ПОЛЬЗУ РАЗВИТОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАННОЙ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ Что реально демонстрирует нам свидетельство о высоком уровне развития ее строителей? Одна из трагедий жизни заключается в уничтожении прекрасной теории вульгарным

Из книги Секреты пирамид [Созвездие Ориона и фараоны Египта] автора Бьювэл Роберт

Приложение 5 ПРОКЛАДКА ШАХТ В ПИРАМИДЕ ХЕОПСА (Роберт Бьювэл) 1. Религиозные функции, определяемые астрономическими представлениями и выраженные в архитектурной форме Общепризнанным является мнение, что пирамида Хеопса, как и другие пирамиды меньшего размера, отражает

Из книги Викинги Британии автора Каппер Джон П.

Приложение I Корабли, найденные в Скандинавии КОРАБЛЬ ИЗ ГОКСТАДАОбнаружен в 1880 г. при раскопках могильного кургана неподалеку от Сандефьорда, в Христиания – Фьорде. В настоящее время находится в Музее кораблей викингов в Осло. Общепринятая приблизительная дата его

Из книги Русская Атлантида. К истории древних цивилизаций и народов автора Кольцов Иван Евсеевич

Портреты на пирамиде Хеопса Благодарные потомки всегда обращают свои взоры в сторону своих предков, создававших великие цивилизации.Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет

Из книги Мифы древнего мира автора Беккер Карл Фридрих

3. Древние вавилоняне и древние ассирийцы Примерно в то время, когда жрец Манефа составлял «роспись египетских царей» (280…270 г. до н. э.), в Вавилоне один из жрецов Ваала - Бероз писал на греческом языке историю своего народа. К сожалению, до нас дошли только отрывки этого

автора Шох Роберт М.

Размеры внутренних коридоров, камер и саркофага в Великой пирамиде Примечание: если нет особых указаний, приводимые ниже замеры (они даны в британских дюймах, в отличие от так называемых дюймов пирамид) взяты из компиляции Кингсленда (1932), параметры служебных камер - из

Из книги Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса. автора Шох Роберт М.

Древние названия Великой пирамиды Хавасс («Уточнение данных Петри», 1990) пишет, что первоначальное название Великой пирамиды - «Горизонт Хуфу» или, по другой версии, «Хуфу принадлежит небу», а это, по мнению Хавас-са, может указывать на то, что Хуфу отождествлялся с Ра, богом

Из книги Троя автора Шлиман Генрих

Из книги Илион. Город и страна троянцев. Том 2 автора Шлиман Генрих

§ II. Греческие надписи, найденные в Новом Илионе Из греческих надписей шесть были найдены в руинах храма Афины. Крупнейшая из них, на мраморной плите в форме надгробного камня длиной 51/4 фута и шириной 171/2 дюйма, толщиной 53/4 дюйма, звучит так:«Мелеагр приветствует Совет и

Из книги 500 великих путешествий автора Низовский Андрей Юрьевич

Павлины в Вавилоне, или Древние индийские мореходы на Великой муссонной дороге Многочисленные свидетельства о развитии индийского мореходства появляются уже в древних санскритских текстах. В «Ригведе» – древнейшем письменном источнике, созданном в XI – Х вв. до

Из книги История царства грузинского автора Багратиони Вахушти

ХРОНИКИ [ХРОНОЛОГИЯ], НАЙДЕННЫЕ НАМИ В КНИГАХ, КОТОРЫЕ СУТЬ: ДРЕВНЯЯ КНИГА РАСПОРЯЖЕНИЙ ИМЕРОВ,МЕСХЕТСКАЯ ПСАЛТЫРЬ В 5-ТИ КНИГАХ, ИРМОС ИМЕРОВНА ПЕРГАМЕНТЕ, ХРОНИКИ ТЛАШАДЗЕ, ГРАМОТЫ([РОДОВ] БАРАТАШВИЛИ, ТУМАНИШВИЛИ И ДРУГИХ,ВСЕ ЭТО ВЫПИСАННОЕ ИЗ ДРЕВНЕГО И НОВОГО

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

По последним данным, на нашей планете насчитывается почти 17 тысяч единиц ядерного оружия. Этого хватит для того, чтобы уничтожить Землю несколько раз. Если вдруг начнется ядерная война, то человечество погибнет за считанные минуты. А те немногие, кому повезет уцелеть, вернутся в каменный век, где им придется, как нашим предкам, ютиться в пещерах, заново изобретать колесо - строить новую цивилизацию.

Многие исследователи пришли к выводу, что именно такая история приключилась с древними цивилизациями. Ведь по всему миру разбросаны следы воронок, которые очень напоминают следы от ядерных бомбардировок.

Мертвое озеро, расположенное недалеко от Пензы, представляет из себя идеальный круг. Его диаметр - 450 метров. Считается, что оно создано самой природой, но оно странным образом похоже на озеро Чаган в Казахстане, которое появилось в результате ядерных испытаний.

Такие идеальные окружности можно увидеть и в американской пустыне Невада, где на протяжении многих лет происходили испытания ядерного оружия

Сотрудники NASA совместно с французскими специалистами за 5 лет исследований насчитали более сотни подобных воронок по всему миру, часть из которых появилась за несколько тысячелетий до современного человечества.

Многие находки археологов позволяют предположить, что когда-то на Земле уже была ядерная война. Мало того, цивилизация, которая существовала до этой страшной трагедии, во много раз превосходила современную.

В одном из ходов пирамиды Хеопса в 1936 году ученые обнаружили странный предмет – цилиндр. После исследований ученые пришли к выводу, что это самая древняя электрическая батарейка в мире. По своему устройству этот сосуд практически полностью копирует химический прибор для получения электрического тока, созданный в начале XIX века первооткрывателем электричества Алессандро Вольтом. Однако находка датируется примерно 250-м годом до нашей эры.

В 1990-х годах на Урале золотоискатели сделали еще одну удивительную находку. Вместо маленьких бесформенных золотых песчинок они обнаружили слой объектов спиральной формы. Их размеры колебались от 30 до 3 миллиметров.

Несколько месяцев назад инженер космического агентства NASA Кристофер Данн, который на протяжении многих лет изучал загадочные пружинки с Урала, заявил, что это части маленького ракетного двигателя.

Другое найденное устройство также оставляет ученых в недоумении. Речь идет об антикитерском механизме. Он был найден рядом с маленьким островом в Эгейском море недалеко от Крита. Ещё в 1901-м году у побережья ныряльщики обнаружили античный корабль, затонувший в 85 году до нашей эры. Кроме монет, посуды, оружия и двухметровой бронзовой статуи этот корабль перевозил и это странное устройство.

"Это уникальное вычислительное устройство. Сначала исследователи решили, что его везли с острова Родос. Потому что там жил гениальный античный математик и астроном Гипарх Никейский. Если бы он был ещё и инженером, то смог бы собрать такой механизм. Возможно, ему кто-то помогал", - рассказывает инженер NASA Кристофер Данн.

В 50-е годы XX века британский археолог Дерек Прайс вплотную занялся изучением антикитерского механизма. Он подробно описал тонкие пластины и искусно изготовленные шестеренки. Исследователь даже сделал их точные копии.

Оказалось, что механизм, созданный более двух тысяч лет назад, это не только подробный календарь, который показывал дни недели, месяцы, годы. Но и точнейшее устройство, способное определять местонахождение человека по движению светил. Более того, оно могло выполнять функции калькулятора.

Найденные черепа в 1966 году на территории Украины также оставляют больше вопросов, чем ответов. Углеродный анализ дал результат: обладатель этого черепа жил почти десять тысячелетий назад. Но на лобной кости черепа есть отверстие, которое после многих исследований и анализов признали результатом операционного вмешательств.

Но еще больше ученых удивили подвижные протезы, которые были найдены в Египте в Луксоре в захоронении, датированном 950 годом до нашей эры

"Это очень тонкая работа. Протезы делались из дерева, пропитывались специальными составами, чтобы дерево дольше не рассыхалось и не гнило. Часто их окрашивали под цвет кожи, чтобы они были менее заметны", - рассказывает исследователь искусства древнего мира Грэм Хэнкок.

Установить качества протеза удалось при проведении биомеханического тестирования. Оказалось, что современные протезы уступают ему в лёгкости и мягкости крепежа.

Неожиданные открытия ждали востоковедов и в древних текстах Китая. Оказывает в XIX веке до нашей эры целители Древнего Китая описывали в своих трактатах операции по изменению разреза формы глаз и ушей - то есть пластические операцию.

Несколько лет назад археологам удалось найти объекты на территории Южной Европы, которые до сих пор остаются сенсацией в научном мире. Речь идет о боснийской долине пирамид.

Геомагнитное сканирование местности помогло выяснить, что холм в долине – это 220-тиметровая пирамида, спрятанная под слоем земли. По количеству почвы на ней - около 80 сантиметров - археологи установили, что ее забросили около 30-и тысяч лет назад.

Более того, оказалось, что под ней прокопано множество взаимосвязанных тоннелей, которые помогли найти ещё несколько пирамид, скрытых землёй. Исследователи обратили отдельное внимание на воздух в помещениях. Он невероятно сильно насыщен отрицательно заряженными частицами кислорода.

После этого открытия странных свойств воздуха в искусственных пещерах под пирамидами, возникла одна из основных версий строительства этих пирамид. Как считают исследователи, наши предки отлично знали о том, что именно в этом месте проходит геологический разлом, способный производить мощнейшую ионизацию. На несколько десятков километров вокруг, как показывают современные исследования, разломов геологических плит нет.

Получается, место для установки пирамиды было выбрано вовсе не случайно. По основной версии, древнейшие обитатели этой местности строили настоящую лечебницу, причём с передовыми методами лечения. Ведь современная медицина лишь в XX веке начала применять отрицательно заряженные частички кислорода для лечения астмы, болезней сердца и сосудов, и даже - кожи. Речь идет об изобретении Чижевского – люстре Чижевского.

Таким образом, эксперты считают, что все эти чудеса науки и техники достались древним ученым в наследство от еще более древней цивилизации, которая была уничтожена в результате глобальной катастрофы.

Все больше фактов говорит о том, что у халдеев и египтян имелись научные сведения от предыдущей цивилизации, которая, вероятно, была очень высоко технологичной. Об этом говорит еще одна древняя находка.

Золотые фигурки экзотических птичек из захоронений древних индейских вождей привлекли престольное внимание со стороны авиаконструкторов. Возраст находок - первое тысячелетие нашей эры. Специалисты по аэродинамике с первого взгляда поняли - статуэтки изображают вовсе не птиц. Дельтовидное крыло под туловищем и вертикальный киль в природе у пернатых не встречаются.

Загадочные экспонаты отправили в военную лабораторию. Древнюю статуэтку поместили в аэродинамическую трубу. Первые же испытания показали – золотая птица по своим летным характеристикам превосходит все мировые достижения. Лучше всего ее преимущества проявляются на сверхзвуковых скоростях.

Известный авиамоделист, офицер немецких ВВС Петер Белтинг решил построить действующую модель самолета по форме золотой индейской птицы. Он создал точную копию фигурки, увеличенную в 16 раз.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Радиоуправляемая модель легко выполняла самые сложные фигуры высшего пилотажа. Она уверенно шла на посадку даже при сильном боковом ветре.

Модель могла прекрасно планировать даже с выключенным двигателем, и пролетала более 200 метров.

Еще один артефакт свидетельствует о богатом прошлом нашей планеты. В одной из пещер в храме Хатхор в Дендере обнаружили железную трубу. Когда археологи стали изучать эту странную находку, то оказалось, что это лишь часть огромной системы. Всего ученым удалось обнаружить 12 труб диаметром около 40 сантиметров, которые вмонтированы в гору, причем все они расположены строго вертикально.

Но самое поразительное, что в 80 метрах от горы расположено солёное озеро Тосон. На его берегу из скальных пород и песчаного грунта торчат такие же железные трубы. Трубы есть и в самом озере. При этом, несмотря на песчаную почву ни одна из труб не засорена изнутри. Исследователи уверены, что это древний водопровод, возрастом около 40 тысяч лет.

Это еще раз доказывает, что древние цивилизации были умнее нас, не имея тех возможностей, которые есть у нас сегодня, они создавали то, что современное человечество научилось создавать только в XIX и XX веке, а некоторое и сейчас мы не способны воспроизвести. Это значит, что все наши новые достижения – это всего-навсего утраченные старые технологии.

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.



Загрузка...
Top