Как нарисовать осеннюю обувь. Как нарисовать туфли классической модели на каблуках? Очень просто! Попробуйте

Руки

Руки, выступающие основанием для рукавов, играют ключевую роль в подчеркивании позы модели. Находясь по сторонам тела, они относятся к боковой линии и силуэту одежды в фэнш-дизайне. Заметьте, что они никогда не должны соперничать с хорошим исполнением элементов одежды, неважно как хорошо они нарисованы. Сфокусируйтесь на том, как они подчеркнут рукава и наряд.

Начало руки исходит из плеча, локоть располагается на линии талии, запястье — на линии середины таза, а кончики пальцев — примерно на середине между коленом и бедром. Верхняя часть руки почти вся прямая как труба, кроме дельтовидной мышцы плеча. Контуры нижней части руки расширяются небольшим изгибом, и сужаются к кисти, принимая форму буквы «S», двигаясь к большому пальцу.

Когда рука согнута, локоть принимает форму острого угла.

Представьте, что рука и кисть всегда вместе. Попрактикуйте рисование различных положений руки, начиная от плеча и заканчивая кончиками пальцев.

Если не направлять внимание на карман, то рука на бедре должна быть расположена так, чтобы основание пальцев вступило в контакт с очертанием тела. Не рисуйте руки слишком далеко от тела.

Кисти

Длина кисти равна ¾ головы, а ладонь такая же длинная, как средний палец. Наблюдая за основанием и кончиками пальцев, вы заметите, что они расположены веером. Рисуйте пальцы согнутыми, чтобы разделять их один от другого.

У кистей есть много различных форм самовыражения. Когда вы изображаете их сложную форму на рисунке, сначала сделайте просто набросок, и вы сможете сосредоточиться на дизайне одежды.

Ноги/стопы/обувь

По сравнению с руками, ноги, занимающие почти половину человеческого роста и поддерживающие всё тело, состоят из динамических элементов. Рисуя ноги, помните об этом, и используйте динамичные линии, это поможет вам ухватить изображение. Хотя они обычно спрятаны под одеждой, вам не следует пренебрегать практикой их рисования, так как есть много одежды, где ноги открыты.

Ноги

Ноги находятся под наклоном и не опираются резко вниз на суставы. При виде спереди, линии ног схожи с линиями рук, кроме впадинок с внутренней и внешней стороны колена, которые расположены не симметрично, как и кости на голеностопном суставе. Если смотреть сбоку, линия основных мышц ног представляет собой букву “S”, резко изогнутая к низу голени.

Стопы

Стопы выглядят по-разному в зависимости от высоты каблука, однако в фэшн-иллюстрации редко рисуют голые ноги. Даже в сандалиях, стопы не до конца открыты и рисуются вместе с подошвой. Ниже показано как рисовать стопы при различной высоте каблука.

Обувь

Обувь также является ключевым элементов в рисовании фэшн-иллюстраций. Для начала нужно изучить различные формы подошвы разных видов обуви, от сандалий до ботинок.

Разделите подошву пополам по вертикали и проведите линию. Решите какова будет высота каблука или подошвы и изобразите подъем. Четкими кривыми линиями нарисуйте форму подошвы по форме стопы. Обязательно набросайте настоящую обувь хотя бы один раз.

Домашнее задание:

Потренируйтесь в рисовании:

  1. Рук и кистей. Нарисуйте минимум три разных позы рук, чтобы закрепить в памяти.
  2. Ног и стоп. Нарисуйте ноги в профиль и в анфас. А также 3 варианта подъема стопы.
  3. Обувь. Поэкспериментируйте с разными видами обуви, представляя их в едином образе с одеждой. Можете использовать иллюстрации из урока.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Чтобы научиться рисовать предметы, нужно, в первую очередь, увидеть отдельные детали. Реализуя свой замысел, придумывают и продумывают его до мелких нюансов, а затем пытаются перенести на бумагу.

Предполагается, что рисунок должен передать общий вид человека. Важная часть одежды и соответственно внешнего вида - обувь. Балерина в сапогах или наоборот рабочий, выполняющий ремонтные работы, на высоких шпильках - карикатура.

Женщины всегда уделяют много внимания туалетам. Оттеняет фигуру классический фасон. Научиться живописать его полезно для иллюстрации образа представительницы женского пола.

Этап 1: Наброски как быстрое изображение

Предлагаемый ниже текст о том, как нарисовать туфли. Он может быть полезен в качестве примера общего подхода к выполнению частностей для показа фигуры женщины. Доступный способ приобретения навыка рисования - обрисовка поэтапно в крупном масштабе отдельных штрихов будущей композиции. В частности, туфель как части женского отображения.

Обувь - это всегда пара, потому рисование начинают с набросков общих контуров одновременно двух предметов.

Первый шаг - обозначение расположения предметов одного относительно другого.

Затем - лёгкое очерчивание носка, пятки, каблука.

Далее чётко обрисовывается стелька. Поперечными штрихами фиксируют линии упора на носке и пятке. Изображение предполагает, что туфли расположены носками друг к другу, т.е. один предмет находится немного ближе к нам, чем другой. Таким образом, у расположенного поодаль, видна нижняя часть подошвы, а у другого - стелька. Затем вырисовывают линии носка и пятки.

Этап 2: Фасон - это форма

Туфли различаются внешней формой. Обращая внимание на фасон, невольно отмечают стройность ноги, чего подсознательно желает женщина. При одной и той же высоте и толщине каблука модель бывает абсолютно разной. Общие контуры уже определены на первом этапе рисования, но это не мешает изобразить на основе наброска разный фасон - ото всех известных лодочек до осенних ботинок на непромокаемой подошве. Ниже приведён способ изображения туфель на каблуке широко распространённой классической модели, которая пригождается в любое время года (зимой - в помещении) с платьями разных фасонов.

Возле большого пальца на носке рисуем отверстие, а сам носок - как бы из двух кусочков кожи, один из которых наложен на другой. Пятка высокая и глубокая.

Лишние штрихи и линии следует удалить, чтобы рисунок был чётче. Чтобы приблизить изображение к реальности, можно показать этикетку на стельке той обувки, которая ближе.

Внутренняя поверхность должна быть заштрихована. При этом она вырисовывается более густо в области пятки у той обувки, которая ближе к зрителю. У задней - более тёмная область создаётся в зоне носка и там же обозначается двойная линия шва.

Этап 3: Детализация изображения

Каждый рисунок, как и конкретный образ, вообще, отличается деталями, которые придают рисунку законченность, приближают изображение к реальности. Нюансы цвета, контура, оттенки могут быть показаны с помощью карандаша.

В частности, можно

  • подчеркнуть контуры внутри стельки и возле каблука,
  • более тёмным цветом изобразить обратную сторону подошвы заднего предмета,
  • на верхней поверхности изобразить нюансы цветы (рекомендации приведены ниже).

Этап 4: Нюансы цвета

Впечатление создаёт не только фасон, но и цвет. По этой причине, в процессе обучения тому, как рисовать обувь, важно попытаться передать цветовую гамму этой части туалета. Если предполагается изобразить тёмные туфли, достаточно заштриховать и частично растушевать выбранную по вкусу художника область рисунка.

Светлую обувь рисуют:

  • применяя косую штриховку каблуков для выделения их,
  • используя тонирование, чтобы подчеркнуть округлость этой части,
  • украшая зону мыска лёгкими линиями.

Чтобы оттенить предметы, которые предполагается изобразить, показывают на рисунке поверхность, на которой они стоят. Сделать это можно за счёт прорисовки линий тени, которая отбрасывается, если перед объектом находится источник света.

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать обувь по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать обувь нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на обувь всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви — это определить точку зрения (на уровне , снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в ¾, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в ¾ и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно . Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

Теперь вы знаете как нарисовать обувь, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Многие из наверняка сталкивались со сложностями, при рисовании туфель и другой обуви для персонажей нарисованных в фас (вид спереди), когда особо не видны подошва и каблук. Этот урок поможет рисовать такую обувь легко и просто.
Теперь вам не придется на рисунке создавать неестественные позы ног, которые порой приходилось делать чтобы красиво нарисовать обувь.
Прежде чем нарисовать обувь, нужно правильно нарисовать сами ноги. Для этого нужно измерить высоту головы персонажа на вашем рисунке, это будет длина нижней части ноги от лодыжки до земли. Проведите для себя (эту линию потом нужно будет стереть так что не нажимайте на карандаш).


Разделите получившуюся линию на три равные части. От нижней части лодыжек нарисуйте две прямые линии, расходящиеся слегка в стороны. По высоте они будут равны двум частям, отмеренной линии. Основа нижней части ноги овал. Этот овал должен быть чуть шире лодыжек.


Теперь нужно нарисовать реальный контур ноги. Он должен вписываться в нарисованный ранее овал.


Это очень важный этап, который нужно рисовать правильно. Сейчас нужно правильно нарисовать линию, на которой заканчивается туфелька и открывается нога. В этом вам помогут три линии, отмечающие равные части высоты ноги. Конкретно сейчас нужно обратить внимание на нижнюю линию. Верхняя часть закругленной линии должна располагаться чуть выше нее, а нижняя часть чуть ниже.


Не только для обуви нарисованной с боку нужна красиво нарисованная подошва, она нужна и для обуви нарисованной спереди. Обувь разного фасона будет иметь разную по высоте подошву, но принцип её построения остается неизменным. Обрати внимание, задняя часть подошвы слегка длиннее, чем передняя.


Если вы будете рисовать пуанты или греческие сандалии, предполагающие наличие лент и других элементов обвивающих ноги (например ремней), имейте в виду что по краям они должны быть нарисованы слегка изогнутыми (не прямыми) линиями.


Когда раскрашиваете обувь не забывайте наносить тени и блики.


Примеры рисования различных моделей обуви (вид спереди).

Ниже приведены в пример и красным цветом исправлены классические ошибки при рисовании обуви спереди.
Слишком низко нарисованная линия пальцев.

Изображая на рисунке человека, особое внимание нужно обратить на его обувь. Важно, чтобы она соответствовала общему образу. Например, будет совершенно неуместно «нарядить» балерину в кеды, а спортсмена - в модельные Поэтому необходимо заранее продумать все детали. Постигая азы рисования, приходится осваивать принятые и стандартные варианты образов. Как правило, женщины всегда изображаются в Давайте ознакомимся с одним из множества способов, проделывая работу шаг за шагом. Данная статья поможет понять, как нарисовать туфли поэтапно. Для облегчения задачи наша инструкция содержит несколько эскизов.

Как нарисовать Начинаем с набросков

Предложенный способ не совсем подойдет для непосредственного изображения женщины в обуви, но зато поможет освоить технику выполнения этого предмета гардероба на Потренировавшись с помощью данного вполне крупного по масштабу примера, можно рисовать и более мелкие части на рисунках с людьми. Итак, как нарисовать туфли на каблуках?

  1. Начнем с выполнения легких набросков, обозначая примерное расположение двух предметов. Главные линии покажут общие контуры стоп и туфель: пятки, каблука, стельки, носка.
  2. Затем более четко нарисуйте стельку туфли, расположенной спереди. Обозначьте поперечными штрихами линии упора на пятке и носке. Задняя туфля будет обращена носком назад, поэтому на рисунке видна не стелька, а нижняя часть подошвы.
  3. Намеченные линии сделайте более четкими, вырисовывая части туфель - пятку и носок.

Как нарисовать туфли? Второй этап: определение фасона

В зависимости от модели, обувь может выглядеть совершенно по-разному. На основе данного примера можно нарисовать туфли в виде открытых лодочек на шпильке, летних шлепок на платформе и даже демисезонных ботинок на широкой подошве. Единственное, что останется неизменным - высота каблука и общие контуры, так как именно с них и начинался набросок. Рассмотрим, как нарисовать туфли классической модели.

    1. Для этого будет достаточно слегка закрыть переднюю часть и сделать высокую и глубокую пяточную зону. Носок изобразите в виде перехлеста материала с небольшим отверстием в области большого пальца.
    2. Удалите лишние линии, сделав рисунок чище и четче. Для большей реалистичности внутри стельки передней туфли нарисуйте пришитую фабричную этикетку.
    3. Заштрихуйте внутреннюю поверхность обеих туфель. У расположенной ближе затемнение будет в области пятки и немного спереди, у задней - в области носка.
    4. Обозначьте линию шва на второй туфле, сделав ее двойной.

Третий этап: уточнение деталей

Когда рисунок почти готов, нужно обратить внимание на мелочи. Ведь именно детали придают образу законченность. И здесь появляется чисто технический вопрос: «Как нарисовать туфли, чтобы они выглядели, как настоящие?» Работая карандашом, можно очень умело подчеркнуть переход цветности, различные оттенки и контуры, тонируя по-разному те или иные участки рисунка.

  1. Оттените контурные линии возле каблука и внутри стельки.
  2. На задней туфле затонируйте более темным цветом обратную сторону подошвы.
  3. Верхнюю поверхность туфель оформите согласно предложенным ниже рекомендациям по работе с разными тонами.

Заключительный этап: выбор цветового решения и оттенение поверхности

Выбор будущей имеет очень большое значение. Если вы планируете сделать туфли темными, то будет вполне достаточно заштриховать густыми полосками нужную область, а затем слегка растушевать. А светлая цветовая гамма дает безграничную возможность показать всю фантазию и умение. Это и дополнительная косая штриховка каблуков, и придание пяточной зоне нужной округлости путем тонирования, и украшение мыска легкими изящными линиями. Кроме этого, в случаях как с темной, так и со светлой обувью, можно обозначить поверхность, на которой она стоит. Это все делается при помощи нанесения теневых линий, падающих назад от каждой туфли, если предположить, что источник света находится перед ними.

Итак, туфли готовы! Не правда ли, получилось изящно и стильно?



Загрузка...
Top