Как снимался фильм скиф. Лобное место и дома на деревьях в крымском лесу: репортаж со съемочной площадки фильма "Скиф"

Исторические фильмы люблю. Как и фэнтези. Увиденный «Скиф» – мешанина из того и другого. Причём, такая мешанина, что, если пересказывать – у читателя может возникнуть мысль о белой горячке автора. Ибо это тот самый случай, в котором «смешались в кучу кони, люди».

Начинается картина вроде бы как летопись: «На краю древних земель, через холмистые степи и скалистые бухты, между двух морей простиралось княжество Тмутараканское… Это было то время, когда с веками кануло в лету величие скифов».

Даже те, кто поверхностно знаком с историей, наверное, помнят, что скифы, обитавшие в степях Причерноморья, исчезли задолго до знакомства славян с верой христовой. Однако в этом фильме скифы встречаются с Олегом Святославовичем – внуком Ярослава Мудрого. Причём, Олег ну нисколько не напоминает русских князей. Это, скорей, какой-то собирательный образ не пойми кого. Раскрашенный в золото (в последнее время с этим драгметаллом ).


Ну и дальше идёт масса абсолютно не стыкующихся с реальным ходом истории вещей. Так что тем, кто надеется о скифах узнать что-то новое, идти на фильм вряд ли имеет смысл. Из правдивого там разве что факт про отсутствие письменности у скифов (это, действительно, так).

Но вот любителям фэнтези и сказок, возможно, стоит сходить на картину. Ибо вся эта мешанина непонятных образов, неузнаваемых пейзажей (оказалось, таки да, такие горы и деревья есть в бухте неподалёку от Керчи), все эти драки, маски, капища Перуна, оружие из разных эпох, лесной народ, приносящий человеческие жертвы Берендею (???), больше похожий на упырей, странным образом завораживает. И да, как ни странно, может понравится.


IVideos: "Скиф": трейлер (видео youtube).


Экшена – хоть отбавляй, фильм динамичный (хотя иной раз сцены откровенно дурацкие и ни разу не правдоподобные) и не затянутый. Костюмы яркие (хотя и далёкие от реальности), природа красивая, стрелы – меткие, бойня – кровавая, предательство – гнусное, любовь – крепкая.


Без сцен любви в "Скифе" не обошлось

В общем, как ни парадоксально, картина почему-то понравилась больше, чем , хотя они вроде бы созвучны и даже время охватывают, плюс-минус сотня лет, одно и то же. Однако, несмотря на порой, довольно бредовую трактовку истории, денег, потраченных на «Скифа», было не жаль. Но это – сугубо моё впечатление. Наверное, настроение было хорошее и нескифский скиф не смог его испортить, а даже развеселил.

А, к примеру, историк Клим Жуков власть поиздевался над картиной, разнеся её на страницах «АиФ» в пух и прах.

Из аннотации к фильму от создателей «Скифа»:

«Действие происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра. Ушли в небытие гордые воины - скифы, их вымирающие потомки превратились в безжалостных наемных убийц, «волков Ареса». Ратнику Лютобору предстоит тяжелое испытание. Втянутый в междоусобные интриги он отправляется в опасный путь ради спасения семьи, а его проводником становится пленный скиф Куница. Они - враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе. Через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет почти неминуемая смерть…

Из книги Александра Реформатского «Введение в языкознание»:

Скифский - язык скифов (аланов), живших в степях по северному берегу Черного моря и на восток до границ Китая в первом тысячелетии до н. э. и первом тысячелетии н. э.; сохранился в собственных именах в греческой передаче; предок осетинского языка.

Не могу сказать, ждал кто-нибудь или нет выхода на экраны блокбастера "Скиф". Вокруг этой исторической постановки не полыхал скандал, как в случае с "Матильдой". И по телевизору как-то об этом фильме молчали. Сам я о появлении этого фильма узнал буквально накануне. В общем, "скиф" подкрался незаметно — прямо как один из главных героев фильма.

А между тем постановка дорогая, с костюмами. История из древних времен. Даже, наверное, более древних, чем показывали нам год назад в известном фильме "Викинг". Если верить Википедии, скифы прекратили свое существование в IV веке до нашей эры. А обитали они на громадной территории — от Карпат и Молдовы на Западе до китайского Туркестана наВостоке. Также от скифского, оказывается, произошел осетинский язык.

Вооружившись этими познаниями, я пошел смотреть блокбастер. И немного опоздал. Пришел не к самому началу и не смог полюбоваться на серую печальную заставку "Фонд кино". Может, ее и не было. Но, судя по приведенным сайтом "Кинопоиск" цифрам бюджета — 150 миллионов рублей, — думается, без господдержки не обошлось.

Злые, опасные хипстеры

В зал я вошел в момент, когда на экране какой-то мужик в темноте мучил девушку. Та была привязана веревкой за запястья к потолку пещеры. Но уже скоро — через несколько минут — стало понятно, что мучают-то не девочку, а это мальчик такой. Более того, чуть ли не главный герой, суперубийца, скифский "волк"!

Конечно, этот скифский "волк" (в исполнении молодого актера Александра Кузнецова) потом много выпрыгивал из кустов, рычал, дрался, строил жуткие физиономии. Ну а я все пытался воспринять его героя серьезно. И не получалось. Потому что это был не хищник, а какой-то модный хипстер — с прической "ирокез" и татуированными висками.

А мучил хипстера хорошо подстриженный дядька с аккуратной бородкой, очень похожий на актера Владимира Епифанцева. Я даже какое-то время думал, что это он и есть. Потому что этот дядька говорил голосом Епифанцева, вел себя так же и даже мимикой соответствовал. Но все-таки это оказался актер Алексей Фаддеев. Он играл русского боярина. Тут, конечно, возникла минутка когнитивного диссонанса. Потому что какие бояре, когда последние скифы растворились в степях Евразии еще до нашей эры?

Но стоит ли позволять скучным фактам из летописей стоять на пути хорошей истории? И вот два этих героя блуждают по степям и горным склонам. Сверхзадача у них есть. Скифы похитили у боярина жену и маленького сына. Скифы — сплошь хипстеры. Не как монголо-татары в фильме "Легенда о Коловрате", конечно. Немножко другие. Но из той же серии. В "Коловрате" перед нами были некие эмогеи, а здесь, скорее, одичавшие панки, которые даже в диких условиях степных пампасов не забывают подкрашивать себе глаза.

Под олимпийским огнем

Фильм очень кровав. Даже в большей степени, чем "Викинг". Больше грязи, антисанитарии. Положительные герои выгрызают противникам кадыки, а уж горло перерезать для них — как приятного аппетита пожелать. В общем, багровый цвет занимает немалое место в колористической гамме фильма. Детям и слабонервным лучше не видеть.

Драки есть. Их много. Сделаны они примерно на троечку. Много замедленной съемки, когда герой замахивается-замахивается, а никак не ударит. Много же и невнятных мельканий. Золотой середины, когда видно, кто, кого и как лупит, практически нет. Финальная драка в скифском стойбище оказалась настолько унылой, что я даже стал под нее засыпать (это, кстати, был первый опыт засыпания именно под бойцовские эпизоды).

Оружие у скифов и всех прочих затейливое. То клинок в виде синусоиды, то нож в форме буквы "Г". А в самом финале герой-боярин воздымает над головой этакий кладенец в форме олимпийского факела "Сочи-2014". Вот абсолютно не шучу.

Костюмы и грим. Тут как раз все прекрасно, затейливо и изобретательно. Вообще, как и в случае с "Матильдой", у меня сложилось впечатление, что фильм поставили как раз костюмеры. Ну и чуть-чуть гримеры.

Намекнули, откуда стащили

К слову, в одном из бойцовских эпизодов "Скифа" герои попадают в плен к неким поклонникам Велеса. А это такие люди с очень сильно напудренными лицами. И бьют они в барабаны. И танцуют, притопывая.

Эти пляски с белыми лицами под примитивную перкуссию стали очень сильно мне что-то напоминать. Где-то я их видел. И вспомнил, где. В 1986 году японский режиссер Зого Ишии снял вместе с немецкой индустриальной группой Einsturzende Neubauten музыкальный (можно и в кавычках) фильм "1/2 человека". Там было много грохота. И вообще фильм очень жуткий. И, кстати, достаточно известный.

А ближе к финалу в японском фильме из заброшенных ангаров выходят их зловещие обитатели с отбеленными лицами и вот точно так же танцуют! И словно бы в пользу моего предположения на фоне плясок несколько раз мелькнул опознавательный знак немецких индустриалистов — иероглиф-"человечек". В общем, российские кинематографисты, как порядочные люди, намекнули, откуда стащили. Ну, наверное, и правильно сделали.

Концептуальный финал

В общем, до поры мое восприятие этого фильма дрейфовало где-то на отметке "3 балла" по пятибалльной шкале. А вот в финале случился у авторов сценария очень концептуальный сюжетный поворот, мгновенно опустивший мое восприятие этого костюмированного шабаша на уровень плинтуса (и даже, может, ниже). Поэтому сейчас будет безжалостный и концептуальный спойлер.

В самом финале происходит некая утряска временных координат. Потому что попадаем мы в Тьмутараканское княжество. Оно у нас (согласно Википедии) существовало в X-XII веках. То есть соседствовало со скифами примерно так же, как нынешняя Российская Федерация, допустим, с Византийской империей.

И вот татуированные, свеженакрашенные скифы просятся под руку Тьмутараканского князя. А тот, не дрогнув голосом, приказывает взять да и уничтожить всех скифов. Всего их человек 15-20. И княжеские лучники их берут и расстреливают. Вот так-то! Чувствуете, какие плохие русские?

Не будем объяснять, почему это полный бред. Но вот этим концептуальным моментом в головы всех пацанов-недорослей вбивается: "Ах, какие плохие русские! Они уничтожили скифов!". И не объяснишь ведь.

В общем, если хотите увидеть кровавую антинаучную дрянь, испортить себе и семье поход в кино — вам обязательно надо посмотреть "Скифа". Российский кинематограф, который я только-только зауважал за "Движение вверх", снова стремительно и позорно пал в моих глазах. Увы-увы.

ТАШКЕНТ, 24 ноя — Sputnik. С выбритыми висками, нарисованными татуировками и крашеной клоками бородой легенда любительского ММА (смешанных единоборств) Вячеслав Юровских, известный в бойцовских кругах как Али-Баба, выглядит пугающе, а в гриме его от настоящего скифа не отличить.

Однако внешность обманчива, и этот устрашающий образ стирается после первых же слов — это добрый, в хорошем смысле прямолинейный и открытый человек. По крайней мере, так показалось корреспонденту Sputnik Марии Шелудяковой.

О Вячеславе уже написано немало статей и даже снято несколько документальных фильмов, и причина такой популярности — удивительный образ жизни. Он фактически живет на улице и при этом посещает театры, читает книги, много путешествует и следует своей собственной философии. Неудивительно, что режиссер фильма "Скиф" Рустам Мосафир, увидев Али-Бабу, без кастинга предложил ему роль.

Foto: Александр Семенченко

Вячеслав Юровских играет одного из скифов, и этот образ невероятно ему подходит. Фильм снимается в эти месяцы в Крыму и выйдет в прокат осенью 2017 года. Съемки проходили сначала под Керчью на Азовском море в районе Генеральских пляжей, затем недалеко от Евпатории, а сейчас съемочная группа переехала снимать в Ялту.

Крым не случайно выбран в качестве места съемок — сюжет картины разворачивается в XI веке в русском Тмутараканском княжестве, земли которого распространялись на территории современных Таманского полуострова и Восточного Крыма.

Два антагониста, язычник и последний из скифов, движутся к определенной цели, немногословно описывают сюжет создатели киносаги. По жанру "Скиф" — это смесь "роуд-муви", древнерусского истерна и исторического боевика. Симбиоз сказок Александра Роу, произведений Роберта Говарда и стилистики Николаса Виндинг Рефна.

— Расскажите подробнее о фильме. Какая роль вам досталась?

— Если не раскрывать основных поворотов сюжета, фильм "Скиф" — это попытка создать жанровое кино на историческом материале. Его практически нет в России. Это особый жанр, с авторским подходом. При этом персонажи не плоские. В картине много экшена, насилия и крови.

По сценарию мой герой — Скиф Первый, или Скиф номер один. Таким себя и ощущаю во всей этой истории. Ведь неспроста фильм назван именем моего героя. Пусть даже если это всего лишь собирательный образ. Роль небольшая, но, как говорится, маленьких ролей не бывает.

Foto: Александр Семенченко

Вячеслав Юровских на съемках фильма "Скиф"

Знакомые в полном восторге от моего образа — выстрижены виски, покрашена борода, ярко-желтые линзы на глазах, латы из "человеческой кожи".

— До этого момента вы никогда не играли. Тяжело было вжиться в роль скифа?

— Признаюсь честно, это не первый мой киноопыт, и я примерно знал, на что подписываюсь. Но впервые съемки проходят так далеко от Москвы.

Пытаясь вжиться в роль, я решил не мыться совсем. Скифы же не мылись. Для гримеров это было невыносимо, но в тоже время они были благодарны, ведь я пытался сохранить их работу, не надо было тратить каждый день много времени на грим и рисовать заново татуировки.

Мне еще повезло, что мне с моими "природными данными" ничего особо приклеивать не нужно было. На время съемок я перестал стричь ногти вообще, так как у скифов не было ножниц. Более того, режиссеру нужно было "больше фактуры", и для пущего эффекта мои пальцы чернили.

— Что нового вы для себя открыли, впервые принимая участие в съемочном процессе?

— В фильме "Скиф" мой персонаж в паре сцен должен скакать верхом на лошади. Освоить езду мне пришлось прямо на съемочной площадке. Ради этого фильма я был готов на все, хотя ни разу в своей жизни не имел дело с лошадьми. Мне выдали самого спокойного коня по имени Заяц.

Не успели мы слезть с лошадей, как съемочную группу позвали на обед. Я решил прямо на Зайце доехать до столовой. Коллегам-скифам идея понравилась, и они последовали за мной. И тут один из них рванул вперед, перейдя на галоп. Моя лошадь, увидев это, ломанулась вдогонку. И остальные помчались за нами.

Foto: Александр Семенченко

Вячеслав Юровских на съемках фильма "Скиф"

У меня сердце чуть не выскочило от страха. Перед глазами уже проносились трагические картины. А тут еще мимо меня пробежала лошадь, но уже без всадника. Ну, думаю в ужасе, приехали. Слава богу, все закончилось удачно. Лошади моментально доскакали до родной конюшни и остановились у своего стойла. Видимо, тоже проголодались.

Как вам удавалось совмещать бои и участие в съемках?

— Никак. На момент начала съемок у меня было запланировано участие в нескольких турнирах. Несколько боев пришлось отменить. Надо было выбирать — либо бои, либо съемки в кино. Потом и вовсе решил отказаться на время съемок от участия в боях и нисколько не пожалел об этом.

Турниры, в которых я собирался принимать участие, по не зависящим от меня обстоятельствам отменили. Если бы из-за этих турниров я отказался бы от предложения сыграть в кино, остался бы ни с чем.

— Возможно такое развитие событий, что вы совсем забросите бои и продолжите сниматься в кино?

— Я не вижу себя целиком в кинематографе, и пока у меня есть порох в пороховницах, все еще хочется участвовать в боях. К слову, следующее шоу у меня намечено на пятое января. Но опять же, человек предполагает, а Бог располагает. И это кредо по жизни. Я стараюсь не строить планов.

Foto: Александр Семенченко

Вячеслав Юровских на съемках фильма "Скиф"

Знаете, в мае этого года в Театральном центре на Страстном посмотрел спектакль выпускника ГИТИСа мастерской Каменьковича-Крымова — Александра Кузнецова — "Игроки" по Гоголю. Буквально через несколько дней на выпускных спектаклях Мастерской Хейфеца я снова увидел его в роли одного из героев постановки Григория Южакова "Ранчо" по Стейнбеку. Кто бы мог подумать, я и представить тогда не мог, что буквально через четыре месяца буду играть с ним в одном фильме.

По началу в "Скифе" боялся своим появлением испортить кадр. Гримеры говорили, что я слишком яркий и своей аурой перебиваю других актеров. Лично я скептически отношусь к своему актерскому таланту. После фильма Александра Связина "Легенда с улиц" многие говорили о моей фактурности и что мне нужно сниматься в кино. Но кино, как и спорт, не самое надежное дело. Я стараюсь не зацикливаться на одном направлении. Главное, чтобы было интересно.

Шокирующий кровавый исторический боевик о русском витязе, который отправляется на поиски похищенной степняками семьи.

На заре христианской Руси бравый боярин Лютобор (Алексей Фаддеев) служит князю Тьмутаракани (Юрий Цурило), чьи земли располагаются на южных рубежах страны и граничат с владениями степняков. Однажды Лютобор спасает жизнь правителю, когда на того покушаются наемники-скифы. В благодарность владыка становится крестным отцом боярского сына. Вскоре после этого скифы нападают на усадьбу Лютобора и берут в заложники его жену и младенца. После себя они оставляют записку, в которой требуют, чтобы боярин отравил князя. Лютобор обо всем рассказывает правителю, и тот имитирует отравление, дабы боярин смог отправиться в степь и вызволить семью. В качестве проводника Лютобор берет с собой пленного скифа Куницу (Александр Кузнецов) и заставляет его поклясться, что тот любой ценой поможет боярину в его миссии.

Может показаться неправдоподобным, что скифы в фильме поклоняются греческому богу Аресу, но это прямая цитата из Геродота

Что представляли собой Тьмутараканские земли в эпоху ранней Руси? Мы не так уж много об этом знаем, и начинающий режиссер Рустам Мосафир , который четыре года назад дебютировал в большом кино с таежным триллером «Беглецы », пользуется научной неопределенностью, чтобы проявить фантазию и изобразить экзотический край на перекрестке культур. Христиане, язычники, половцы, скифы… На юге Руси каждой твари по паре, и все они сосуществуют и тесно взаимодействуют - порой мирно, но преимущественно кроваво.

Русичи расширяют сферу своего влияния и враждуют между собой, половцы находятся с ними в ненадежном альянсе, язычники ловят чужаков и приносят их в жертву, скифы убивают для тех, кто готов им платить… Выжить в этом безжалостном мире, где за каждым деревом и камнем может прятаться убийца, способен лишь прирожденный воин, который бьется, даже когда истекает кровью. Могучий Лютобор - как раз такой человек, и на пути к родным он в паре с борзым бандитом Куницей прорубается сквозь целые отряды и племена. Причем начинает он с княжеских соратников, так как для конспирации правитель объявил охоту на Лютобора, якобы предателя и отравителя. Но жалеть жертв боярина не стоит - все они напрашиваются на кровопускание, и никто не нападает на Лютобора из-за одного лишь благородного чувства долга.

Как вы уже поняли, Мосафир снял жестокий, порой садистский боевик, который в своей кровавости иногда заходит на территорию шокирующего трэша вроде культового гонконгского фильма «История о Рикки ». Правда, в «Скифе» никто никого своими кишками не душит. Но, например, рвать друг друга в клочья персонажам доводится. Так что ни в коем случае не идите в кино, если у вас слабый желудок и если вы плохо реагируете на кровь. И, уж конечно, не пытайтесь провести с собой детей. Это самый настоящий «18+» по меркам любой страны мира.

В начале работы над фильмом предполагалось, что главную роль сыграет западный актер и что лента будет сориентирована на международный рынок

Что предлагает «Скиф» помимо средневековой мясорубки и впечатляющего природного разнообразия Крыма, где кино снималось? Преимущественно нераскрученных, но очень фактурных актеров во главе с атлетичным Алексеем Фаддеевым, активное заигрывание с языческой мистикой (капища, идолы и верования героев играют большую сюжетную роль), гомеопатические дозы юмора и мелодраматизма, лошадиные дозы мужского позерства… И смелое, вычурное визуальное решение с запоминающимися нарядами, прическами, гримом и масками.

Когда герои попадают в край лесных язычников, фильм становится откровенно галлюцинаторным, в прямом и в переносном смысле слова. Чувствуется сильное влияние постапокалиптических лент вроде сиквелов «Безумного Макса », причем «Безумный Макс 2 » и «Безумный Макс 3 » в картине почти прямо цитируются. Согласитесь, что написать такое можно отнюдь не о каждом российском историческом кино! Относиться к этому можно как угодно, но приятно, что Мусафир решителен в своем художественном видении и что он действует в рамках жанра (исторический фэнтези-боевик), который позволяет подобные стилистические эксперименты.

Такой случай из путевых заметок. Фраза: «Я сейчас у тебя фотоаппарат заберу — здесь запрещено снимать!» прозвучала вчера 25 сентября из уст одно из участников подготовительного процесса киносъёмок в Крыму в мой адрес.. Дикое восточное побережье — Азовское море, скалы, безлюдные уютные бухточки и в этом всём декорации будущего фильма. Что за фильм и как было дело, а так же целая серия фото — это далее подробно.

Вот, чес-слово — не хотел же ничего плохого) Особенно — после проведённого к компании друзей дня на восточном побережье Крыма, с шашлыками и у самого Азовского моря, с купанием, фотографированием первозданных скал и всего того распрекрасно-чудесного, чем славится окраина сразу после суетливого курортного сезона. Благорасположение и настроение добрейшее уберегли от резкой реакции на фразу «фотоаппарат заберу» 😉 Не, ну, это смешно. Понятно, что люди затеялись снимать кино в Крыму и это оооочень хорошо, согласен и с тем, что дикое побережье — идеальная локация для любого сюжета. Не буду спорить и с тем, что всё происходящее «положительный имидж, выгода для всех и вся, очень прекрасно и для людей», но.. затеваетесь снимать кино и вдруг вам нужно соблюдение таинственности — обозначьте место съёмок табличками, выставите (не охрану!) нормальных людей, которые разъяснят, пояснят, тактично скажут «нет. ну, поймите. у нас такая работа» и нормально без всяких понтов с наездами.

На совершенно диком побережье говорить незнакомцу о том, что у тебя есть желание отжать у него личную вещь и не важно какие на то причины — чревато. Повторюсь — со всем уважением к киношникам, самому искусству и всему прочему в самом лучшем смысле — у меня претензий нет. Хотя..

Как было дело. Компания друзей возвращалась с окраинных пляжей в цивилизацию вдоль побережья Генеральских пляжей на Керченском полуострове — обратно решили ехать не через степь, а вдоль скал и бухт..уж очень они живописные (об этом я ещё сделаю публикацию — часть картинок уже есть в соц.сетях). Юмор в том, что по пути на пляжи несколькими часами ранее на развилке грунтовки были замечены огромные брёвна (это в совершенно голой степи) и деревянный идол здесь. Ну, сделали пару телефонофото, а на обратном пути вздумали свернуть в тот закуток, откуда выскакивали одни машинки, а другие, перевалив через горку — исчезали за поворотом косогоров..

От тут и открылось — серьёзные такие постройки «под старину» во всей своей красе осеннего дикого Крыма — прям из доисторических времён. Молодцы декораторы — надо отдать им должное. Работа проделана серьёзная, творческая и всё, как положено. Вдали на самом берегу моря на скале красовался ещё один дом поболе размером и с внутренним двором, а вот вокруг легковые автомобили и даже «газелька». Ну, если микроавтобус смог пробраться этой дорогой в тот край — нашенский взаправдашний внедорожник и подавно проедет, ну, почему ж не посмотреть что там и как вообще?

Как нормальные крымчане — нам же интересно! Тем более — всем известно, что череда исторических фильмов уже прокатилась крымскими степями и горами, прям сейчас снимали ещё один грандиозный проект в Белогорском районе (а был заявлено, что «Золотая Орда будет сниматься и под Керчью) — потому ж и рванули на посмотреть) И тут на тебе пожалуйста «запрещено снимать» и всё такое с угрозой отжима техники, а с какого перепугу?

Всё бы ничего..но, вот эта любовь к кино — она ж не только интерес, но и знания. Тут же в момент осмотра будущих декораций был замечен известный кинорежиссёр, продюсер и сценарист Сергей Сельянов (ну, кто не узнает этого благообразного мужчину с роскошной седой бородой пусть даже и на окраине Крыма где-то в скалах у моря..) — присутствующие сообщили — «здесь будет сниматься «Скиф». Ну, а далее, как говорится «гугл в помощь» и на сайте его кинокомпании СТВ вот такое о фильме, который датирован 2017 годом выхода на экраны: «Действие фильма происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра. Ушли в небытие гордые воины – скифы, их вымирающие потомки превратились в безжалостных наемных убийц, «волков Ареса». Ратнику Лютобору предстоит тяжелое испытание. Втянутый в междоусобные интриги он отправляется в опасный путь ради спасения семьи, а его проводником становится пленный скиф Куница. Они - враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе. Через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет почти неминуемая смерть…» . Сельянов обещает высококачественное фэнтези и сильных и харизматичных героев. Всё это уже есть в сети)

Ну, а сами декорации впечатляют. Это очевидно. Съёмочный процесс будет происходить этой осенью, а там и поглядим на результат.

Воообще — претензий к людям из этого цеха не было и нет, только — фразы нужно строить, как и декорации — правильно и не только красиво 😉 Или же заранее объявлять о «разрешениях и запретах» в совершенно диких бухтах на окраине Крыма вот так внезапно. Чтоб не быть голословным — вот части декораций будущего киносъёмочного процесса фильма-фэнтези «Скиф» в Крыму. На одной из картинок есть тот самый кинопродюсер Сельянов.

Кстати..ты тут той же компанией друзей собрались и в октябре заехать на шашлыки в сторону Генеральских пляже — близко к киноплощадке подходить не будем..сели что — есть в наличии объективы с приличным зумом. Мы после завершения поглядим, что и как из этого всего останется у моря на зиму и далее — это к слову о чистоте природы дикого Крыма.



Загрузка...
Top