Как вызвать Слендермена в реальной жизни? Страшные истории и мистические истории Как выглядит Слендермен.

Обряд для вызова Сландермена днем делать бессмысленно, ибо в это время суток он неэффективен. Чтобы Тонкий человек пришел, нужно дождаться глубокой ночи, предварительно заготовив следующие предметы:

  • 5 листов бумаги
  • тонкий скотч
  • колода карт
  • карандаш
  • фонарь
  • повязка на глаза

Вызывать Тонкого человека нужно в высоком многоэтажном здании. Учитывайте, что чем выше постройка - тем выше вероятность в успешном исходе эксперимента. Таким образом, в каком-нибудь американском небоскребе вызвать Сландермена куда легче, нежели в обычной панельной 9-этажке.

Подготовка к обряду

1. В промежутке с 1-го до 3-х часов ночи поднимитесь на последний этаж, убедившись, что посторонних людей здесь нет. Если горит свет - выключите. Далее разложите листы и приступайте к рисованию, подсвечивая их фонарем:

  • На первом нарисуйте дерево. Талант художника здесь необязателен, как получится - так и хорошо. Главное нарисовать так, чтобы изображение действительно напоминало дерево, а не куст или что-нибудь еще.
  • На втором нарисуйте человеческое лицо. Требования к рисунку такие же, как и у предыдущего.
  • На третий лист приклейте пиковую карту произвольного номинала. Опыт некоторых говорит, что эффективнее всего клеить пикового валета.
  • Четвертый лист играет роль зеркала в заклинании, поэтому рисуем на нем самого себя. Перенесите на рисунок одежду, в которую вы одеты: если это, к примеру, красная куртка и черная шапка, то рисуем человека, то бишь самого себя, в красной куртке и черной шапке.
  • На последнем листе необходимо нарисовать многоэтажное здание, количество этажей которого такое же, как у здания, в котором вы находитесь.

Приступаем к главному

Теперь, когда работа с листами подошла к концу, развесьте их посредством скотча на лестничных пролетах первых этажей в следующем порядке: дерево - между первым и вторым этажом, лицо - между вторым и третьим, лист с пиковой картой - между третьим и четвертым, изображение себя - между четвертым и пятым, многоэтажку - между пятым и шестым. После всего этого поднимаемся на последний этаж (можно на лифте, разницы нет) и сидим там около получаса, затем спускаемся и проверяем листы.

Если обряд прошел удачно, то:

  • к рисунку с деревом будет дорисован висельник;
  • с рисунка лица пропадут глаза, нос и рот - останется лишь окружность лица;
  • лист с картой не должен измениться, хотя возможна подмена карты на другую. В некоторых случаях она оказывается замазана черным цветом.
  • листа с вашим изображением на месте не окажется, ибо явившийся Слендермен заберет его себе.

Если на рисунке с высоткой, в пределах пятого этажа, будет черный крест - это говорит о том, что Тонкий человек желает вашей смерти. Во избежание этого нужно спуститься до 1-го этажа спиной вперед: таким образом вы задобрите гостя из потустороннего мира, и он не будет вас преследовать. Если этого не сделать - смерть неминуема.

Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем - Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя - суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.

Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:

  1. Высокий рост:
  2. Деловой костюм с галстуком;
  3. Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;
  4. Лицо без глазниц, носа и рта.

Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.

Рождение слендермена

История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.

Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится - мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.

Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.

Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:

  • Черный карандаш;
  • Листы бумаги в количестве 5 шт;
  • Колоду игральных карт;
  • Фонарик;
  • Клей;
  • Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;
  • Скотч.

Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!

Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.

Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.

Обязательное условие: рабочий лифт.

Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света - фонарь, который нужно включить.

Последовательность действий:

  1. Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.
  2. Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.
  3. На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.
  4. Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.
  5. На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).
  6. На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома - точно прорисовываем количество этажей.

Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:

  • На изображение с деревом должен добавится висящий человек.
  • Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.
  • Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.
  • Портретный рисунок должен исчезнуть.
  • Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться - Тощий человек может забрать или лишить рассудка.

Дневной ритуал вызова Слендермена

Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие - тишина.

Место проведения - ванная комната с зеркалом.

Что понадобится:

  • Спички;
  • Черный маркер или помада.

Последовательность:

Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели - эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.

Лесной ритуал вызова Слендермена

Один из самых популярных ритуалов - призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания - в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.

Слендер или Тонкий человек, как его еще называют, является персонажем многих легенд и страшилок, о которых часто рассказывают подростки и утверждают, что его можно вызвать. Верить в его существование или нет – дело каждого, но определенный обряд для его вызова существует.

Считается, что обряд обязательно должен проводиться глубокой ночью, когда мала вероятность того, что кто-то из посторонних сможет вам помешать. Лучше исполнять его после полуночи или же после двух часов ночи, что более предпочтительно. Точное время тут значения не имеет. Главное, что темно и ночь.

С собой нужно прихватить все составляющие заклинания. Нам понадобится чистая бумага – пять листов лучше альбомного формата. Далее берем фонарь, карандаши, лучше цветные, колоду карт, клей, скотч, повязку на глаза.

Обряд проводится обязательно в многоэтажном доме. Если вы живете в другом, то заранее спланируйте, куда вы пойдете. Девятиэтажного дома будет вполне достаточно. Обязательно при этом должен быть рабочий лифт. Теоретически в многоэтажных учреждениях, не только в жилых, обряд проводить можно, только ночью вряд ли у вас будет доступ к такому месту.

Когда придет время, вам нужно выйти на последний этаж многоэтажного дома. Там нужно будет зажечь фонарь. Не нужно забираться на крышу, нужно находиться именно в подъезде. Никого вокруг быть не должно, никто не должен ходить по подъезду.

Начнем с листов. На каждом листе нужно будет нарисовать разные изображения. На первом листе нужно нарисовать дерево. Оно может быть любым – дуб, береза, неважно, можно нарисовать его простым карандашом схематично. Главное, чтобы было узнаваемо, что это именно дерево. На втором листе также схематично нужно нарисовать лицо. Просто овал с глазами, бровями, носом, ртом, ушами. Чтобы было понятно, что это лицо. К третьему листу нужно приклеить карту из колоды. Выбирайте карту пиковой масти. Желательно, чтобы на карте было что-нибудь изображено. Например, выбираем высшие значения, валет, король. Лучше валет. Некоторые считают, что карты вообще можно опустить, но с другой стороны считается, что карты пик очень сильны и помогут сделать все правильно. На четвертом листе нужно нарисовать самого себя. Тоже схематично, но различимо. Наденьте на голову шапку, к примеру, и нарисуйте себя в этой шапке. Причем соблюдите цвет. Например, синяя шапка. Говорят, что таким образом Слендер вас узнает. На пятом листе нужно нарисовать многоэтажный дом, этажей нужно изобразить столько, сколько этажей в доме, в котором вы находитесь.

Обратите внимание на то, что заготовки рисунков заранее делать нельзя, все нужно рисовать на месте, в подъезде.

Теперь спускаемся на первый этаж. На первом лестничном пролете приклейте скотчем рисунок дерева, на втором изображение с лицом, на третьем – самого себя, на четвертом листок с картой, на пятом – рисунок многоэтажного дома. Затем поднимаемся на последний этаж снова, можно воспользоваться лифтом. Через 20-30 минут спускаемся на первый этаж. На первом этаже на листе на дереве должен быть нарисован висельник, на втором все черты лица, что вы нарисовали, должны исчезнуть. На третьем все останется без изменений, а на четвертом свое изображение вы не найдете, оно пропадет. На пятом этаже на одном из этажей рисованного дома будет стоять метка. Эта метка указывает на этаж, где находится Слендер. Можете пойти на тот этаж, но есть вероятность, что он вас поймает. Некоторые говорят, что поймает он неизбежно, на каком этаже он бы не оказался.

Звучит это жутко, даже неправдоподобно, но наверное, есть такие, кто данный ритуал пробовал.


1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги,
- карандаш,
- фонарь,
- колода карт,
- клей,
- тонкий скотч,
- многоэтажка с работающим лифтом,
- повязка на глаза.

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак, например, сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать, как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого Человека.

P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к Тонкому Человеку. Правду никто не знает. -
Удачи!
- -

Категории:

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье



Загрузка...
Top