Немецкая группа модерн токинг. Modern Talking Биография

Биография Томаса Андерса.

Томас Андерс родился 1 марта 1963г. в небольшой деревушке Мерце (в двух километрах от Мюнстермайфельда и двадцати километрах от Кобленца.) Настоящее имя певца Бернд Вайдунг. Почти всю свою жизнь (исключая детство, юность и гастроли) он прожил в городе Кобленце. После первого распада Modern Talking часто жил в Америке, в Лос-Анджелесе.
Бернд с детства мечтал стать певцом, он занимался игрой на фортепьяно около 13 лет, любил больше времени проводить, слушая музыку, нежели гуляя со сверстниками. Он любил петь, и так как его мама заведовала небольшим магазинчиком в Мерце, он иногда выступал перед торговым представителем, который раз в неделю заезжал к ним, чтобы обговорить поставки. Бернд вспоминал: “Стоя перед зеркалом и упражняясь быть певцом, я себе все время представлял, что выступаю на большой концертной сцене или перед телевизионной аудиторией, и от моей музыки у тысяч людей выступают слёзы на глазах.” На Рождество он пел песни для всех гостей в доме, за что получил плитку шоколада и пакетик чипсов. Ему это очень понравилось, так как мало того что он делал, то что ему нравилось, но еще и получал за это что-то хорошее.
Будучи юношей, Бернд выступал на праздниках, пел по приглашению на вечерах. Стал зарабатывать некоторые деньги. Так как в школу ему приходилось ездить в город, он бывало, ехал домой на такси, а не на автобусе. Дома его за это ругали, но он говорил, что до автобуса еще целый час. Он был не очень компанейским человеком, хотя и в хороших отношениях с одноклассниками. Например, если у класса отменялся какой-то урок, он не любил сидеть на матах и пить заваренный чай. Он шел в городе в кафе, и заказывал себе вкусное кофе со сливками. На что его отец говорил, что с такими запросами ему придется много зарабатывать в жизни. Бернд также не любил уроки физкультуры. Особенно играть в футбол.

После того как Бернд подрос, он подрабатывал помощником бармена. Он также успел поучиться в Университете, где изучал публицистику и музыковедение, но решил взять паузу, чтобы сосредоточиться на карьере певца. Он участвовал в различных конкурсах: на радио, на телевидении. После одного из выступлений на ТВ, где ему занизили оценки, Бернд был очень расстроен, но тем не менее, его заметила звукозаписывающая компания и продюсер Дэниэль Дэвид. В 1980 году вышел его первый сингл “Judy”. Бернд планировал петь на немецком. Имя ему предложили сменить на более легко произносимое и запоминающееся. В качестве имени предлагали Томми, но Бернд настоял на Томасе. У главы их компании была фамилия Андерс. Таким образом, они быстро придумали фамилию, а продюсер также рассчитывал, что эта фамилия им может как-то подсобить в дальнейшем. У Томаса Андерса выходят синглы, затем альбом. Он несколько раз появляется на ТВ, дает концерты.
Кстати, Томас рассказывал, что даже на его кредитных картах стоит его псевдоним Томас Андерс. Потому что однажды он расплачивался в отеле карточкой со своим настоящим именем Бернд Вайдунг, и сотрудница позвонила в полицию, сказав, что не знает, что ей делать, так как Томас Андерс расплачивается чужими карточками. (Но на семейных фото с первой женой Норой на его кружке можно увидеть имя Бернд.) Также мама называет певца Берндом. Тем не менее, он говорит что не разделяет себя как Бернда или Томаса, что он везде один.

Вскоре после записи своих первых немецкоязычных синглов, Томас знакомится со своей будущей женой — Норой Изабель Баллинг. Нора была из очень обеспеченной семьи, и с Томасом ее познакомил ее хороший друг, желая видимо как-то похвастаться своими знакомствами. По словам Норы, когда она увидела Томаса, то подумала, что он очень симпатичный, но такой маленький. На самом деле Нора почти на голову выше Томаса, но это никак не мешало этой красивой паре. У Норы в живых была только мать. Сама она была похожа на отца, в отличии от ее сестер, которые были брюнетками. Нора училась на визажиста и подрабатывала в качестве фотомодели. Она рекламировал украшения, часы, духи. После года болезни ее мать умерла. У сестер была давно своя жизнь и Нора абсолютно одна проживала в своем пентхаусе в Кобленце. Вскоре Томас и Нора поженились. Норе было двадцать, а Томасу двадцать один. И буквально через несколько месяцев Томас записал свой первый хит “ You’re My Heart, You’re My Soul” в составе группы Modern Talking.

Томас Андерс и Дитер Болен.

Томасу однажды предложили посотрудничать с автором песен и продюсером Дитером Боленом, который работал на лейбле Hansa. Вместе они записывают несколько песен на немецком языке.
Дитер, хотя и не имел музыкального образования, но с раннего детства сам научился играть на гитаре. Он как-то сходил на один урок, но так как он был левша, то ничего полезного для себя из него не вынес. Он сам освоил инструмент, также увлекался игрой на синтезаторе. Во время учебы на экономической специальности, куда его направили родители, он подрабатывал игрой в клубах, создав несколько групп. Его родители заведовали небольшим собственным делом, связанным со строительными материалами. Но нередко случались неприбыльные времена, и родители в целом развивали в Дитере самостоятельность. Он никогда не сидел без работы, хотя, например, не любил заниматься домашним хозяйством, как правило, этим занималась девушка, которая проживала с ним, в дальнейшем супруга и т. д. Дитер не отличался постоянством. Хотя нужно заметить, что он всегда заботился о своих чадах, которых у него трое от первого брака и недавно родился еще один малыш в новой семье, и чтобы у его семьи был приличный дом, даже когда он еще много не зарабатывал. По его словам он никогда не подходил к кухне. В этом одна из его противоположностей с Томасом, потому что Томас любит готовить. С возрастом это стало одним из его небольших хобби.
Дитер любил говорить, что если он убирал с рояля у подруги ноты, то она ничего не могла сыграть. В то время как он мог спокойно. Это конечно и не плюс, и не минус. Дело в том, что Дитер Болен, прежде всего, прекрасный автор песен, он мелодист. А далеко не все кто хорошо владеет инструментами, имеет музыкальное образование, умеют сочинять песни. Он сочиняет непосредственно песни, и если очень нужно, что-то может аранжировать, сыграть на каких-то инструментах уже профессионал при ее записи. Хотя в основном Дитер занимался песней от начала и до конца – то есть записывал, работал над аранжировкой.

Когда Дитер закончил Университет у него была одна перспектива, работать в небольшой фирме у отца. Но он направился в ту звукозаписывающую компанию, которая неизменно давала ему отказ на письма с его демо и каким-то чудом, показывая дипломы и сложно представить что, в нее устроился. Он писал песни и предлагал их известным или более-менее известным исполнителям, но нередко также получал отказ. Он посчитал, что просто их не передают менеджеры и старался сам встретиться. С течением времени у него появились успехи. Он мог уже довольно неплохо жить на авторские права от песен, которые были популярны. Дитер всегда мечтал о международном успехе, и поэтому считал, что нужно писать песни на английском.
Голос Томаса очень понравился Дитеру. Он говорил следующее: “ В его голосе было столько чувства, столько сладкого мёда, что при желании им можно было бы намазать тост. У меня мороз по коже прошёл. Наверное, это был единственный раз в моей жизни, когда я повстречал исполнителя с действительно хорошим голосом. Главным в нём был не объём, не сила, а очарование оттенков.”

Modern Talking – 80-ые.
Когда Дитер стал работать с Томасом Андерсом, и у них еще оставалось время после записи основных песен на немецком языке, Дитер предложил ему исполнить песню “You’re My Heart, You’re My Soul .” Томас изучал английский в школе и в целом у него конечно прекрасное произношение. Он несколько раз послушал песню, почитал текст и записал ее достаточно быстро.

Изначально эта песня называлась “My love is gone.” Дитер все время думал чего бы этакого добавить в припев этой песни, чтобы он был лучше. Он рассказывал следующее: “Осенило меня во время отпуска, когда я загорал на пляже Пагуеро. В динамиках грохотала английская группа “Fox The Fox”, так что лопались барабанные перепонки. В одной песне пищали в припеве фальцетом, высоко-высоко, в до-миноре. И на меня снизошло вдохновение, снизошло прозрение. Идея новой гениальной песни. Я решил, что припев из «My love is gone» должны исполнять высокие голоса кастратов, он должен повторяться эхом. Это создавало абсолютно новое экзотическое звучание, ничего общего с приевшимися непонятными песнями. И у меня наконец-то появился повод появиться на сцене и петь вместе с исполнителем. Ибо визг, подобный голосу евнуха, со студенческих лет, со времени Марианны Розенберг был моей специальностью. “ Дитер не обладал выдающимися вокальными данными, но по части такого пения был, конечно, специалистом. Его вокал много раз накладывался при записи, и в итоге с пением Томаса получилась визитная карточка звучания группы Modern Talking.
Никто из них и подумать не мог, что песня “ You’re My Heart, You’re My Soul” станет настолько популярной. Эта песня перевернула всю их жизнь. Она заняла первые строчки в чартах в двенадцати странах мира, была хитом в Испании, Италии, Франции, Дании, Швейцарии, Финляндии, России и многих других странах. Песня попала на высокие места в Японии, на африканском континенте. Сингл разошелся тиражом в восемь миллионов экземпляров.
Шеф лейбла Hansa хотел изначально назвать группу “Турбо-Дизель.” Но Дитеру сразу представлялся громыхающий трактор и стройка его отца. Они долго спорили, пока главный секретарь не подошла к плакату “Top Fifty”, висевшем в углу. Там в чартах были какие-то группы под названием «Talk Talk» и «Modern Romance», и она предложила: «Я бы назвала группу Modern Talking.»

Дитер очень переживал насчет того сумеет ли он написать еще один такой хит, как “You’re My Heart, You’re My Soul.” Он говорил что сочинял, половину отправлял в корзину, при этом ему постоянно звонили, что там- то выступления группы, когда будут новые демо и прочее. Тем не менее, он написал второй хит “You Can Win, If You Want” (“Ты можешь победить, если захочешь”), который, несмотря на историю о девушке с трудностями в семье, конечно же, отражает и его терзания на тот момент.
Хит “Cheri, Cheri Lady” увидел свет во многом благодаря Томасу. Дитер забраковал эту песню, посчитав ее слишком простой, но Томас сказал что это просто отличная песня и он зря ее отбросил. И песня стала, на самом деле, хитом. Вот что Томас рассказывал о их совместной работе: “ Для нового альбома Дитер всегда присылал мне 40-50 композиций, из них я выбирал понравившиеся, примерно 20. Из них Дитер выбирал 12-13, которые я потом записывал в студии. Дитер пересылал мне магнитофонные кассеты с демо-песнями домой (такие кассеты давно стали легендой из прошлого). На кассетах содержались сделанные на компьютере барабаны, и дорожка с клавишными. Если у него было время, возможно, ещё и бас-партия. Всё остальное было вытьём его голоса, или просто словами “здесь должно быть гитарное соло.”

Несмотря на то, что группа просуществовала только три года, а в дальнейшем Томас и Дитер пошли в сольное плавание, Modern Talking выпустили шесть очень популярных альбомов. То есть выходило по два альбома в год. Конечно во многом благодаря неимоверной работоспособности и упорству Дитера. При этом он еще успевал вместе с Томасом выступать на ТВ и концертах, давать интервью – причем график был очень плотный. Когда группе в 1985г. в одной программе вручали все их “золото” и “платину” за проданные альбомы и синглы, было около 50 наград.
У меня была в детстве пластинка Modern Talking “Поговорим о любви”. Это был их второй альбом. И я не могу сказать, что мне нравился больше голос или музыка. Мне нравилось конкретно все вместе. У меня были пластинки Abba, венгерской певицы Judith, компиляция “Super Hits” (хиты “ Self-control”, “Girl just want yo have fun” и др.) Когда мне хотелось слушать Modern Talking, для меня это была необычная группа, с присущим только им звучанием. В этой музыке было что-то легкое, волшебное и романтичное. Я любила слушать их, рисуя свои детские “шедевры”. Еще когда я слушала эту пластинку, мне иногда почему-то представлялся какой-то красивый дом на скалистом берегу, или который прятался за лианами и бурной растительностью. Еще мне не казалось, что те, кто исполняет эти песни, очень счастливы. Песни были иногда с легкими нотками грусти. На обратной стороне пластинки присутствовало фото участников группы. Я, конечно, никого не выделяла, просто интересно было посмотреть, как выглядят те, кто поет песни на пластинке. И почему-то я правильно решила, кому какой голос в песнях принадлежит. Когда я повзрослела, группа к тому времени уже распалась. До меня не особо доходили сведения о творчестве Томаса Андерса или Дитера Болена. У меня были знакомые по переписке, которым нравилась помимо прочего эта группа. Помню, как группа объединилась. Тогда я писала иногда статьи для нескольких газет. И меня попросил один знакомый написать вымышленную статью о Modern Talking, связанную с их гастролями в России, после того как я ему показала одну российскую газету, где было много высосанных из пальца статей. Просто он хотел пошутить над знакомой поклонницей группы. Но это было не в моем стиле, и я отказалась, хотя и по сей день общаюсь с этим человеком.

Еще до второго объединения группы я случайно наткнулась по ТВ на какую-то передачу о них где-то году в 97-98. Там были отрывки из клипов, Томас с цепочкой с подвеской “ Нора.” Меня очень удивил вид молодого Томаса, я отметила, что он выглядит очень хорошо и стильно и не сомневалась в том, что у него в то время было много поклонниц. В программе постоянно говорили про Нору, но то ли я невнимательно слушала, то ли так все преподнесли. Но мне тогда представилось, что Нора просто была какая-то женщина, которая ни на шаг не отступала от Томаса и просто сама хотела прославиться и хотела быть третьим участником группы.
Мне, конечно, нравятся старые хиты группы, ряд сольных песен Томаса. Comeback группы мне понравился тем, что приятно было услышать знакомые мелодии, которые навевали много воспоминаний, но рэп в данном случае казался лишним. С другой стороны тогда оставался вариант только создания ремиксов на старые хиты. Несколько новых песен, что были в частой ротации, мне весьма понравилось, но много очень для меня, форматных, что ли вещей.
Мои самые любимые песни группы это “Cheri, Cheri Lady” (клип также очень неплох), “You Can Win If You Want”, “Jet Airliner”, “Atlantis Is Calling (S.O.S. for Love)”, “Geronimo’s Cadillac”. После воссоединения мои фавориты – это “Juliet”, “Sexy sexy love,” “After your love is gone”, ”You’re not Lisa”, “Mrs. Robota.”
В новых альбомах группы, кроме танцевальных хитов можно найти и медленные баллады под сопровождение фортепьяно, несколько песен в испанском стиле, например, такие как “Mystery”,”Maria”, ”No face, no name, no number.” На мой взгляд, самый лучший альбом с новыми песнями после второго воссоединения группы – это “Year of the dragon.”
Мне жаль, что так и не сложились в группе по-настоящему дружеские отношения. Но я конечно согласна, что успех Modern Talking – это совокупность таланта обоих. Возможно, Дитеру хотелось большего признания. В группе в 80-ых он для людей непосвященных на самом деле выглядел как просто ее участник. Не все знали, что он пишет всю музыку. С другой стороны, если бы он оставался просто автором песен, тогда бы о нем никто бы не знал еще больше. Ведь изначально и не планировалось его выступление на сцене с Томасом.

После первого распада группы Дитер вначале занимался продюсированием. Он написал очень успешную песню для Криса Нормана “Midnight lady”, которая звучала в популярном сериале Tatort (Комиссар Шимански), вновь помог напомнить о себе Бонни Тайлер. Также Дитер писал песни и продюсировал C. C. Catch (Каролина Катарина Мюллер). Вот что он писал о ней в своих мемуарах: “ Выяснилось, что хоть Каролина и не Мария Каллас, но может прекрасно петь с придыханием «hhh…». Если она пела «I love you», это звучало скорее как «Айхай лахав йуухуу», как будто пела по-тирольски. В ней было что-то неповторимое, а неповторимость в нашей среде гораздо важней, чем хороший голос. И я решил дать ей шанс.” Несколько песен в исполнении C. C. Catch это некогда забракованные песни для Modern Talking. Например, песня “I Can Lose My Heart Tonight”, которую отмели, так как думали, что она не поднимется выше двадцатого места в чартах. Конечно, можно упрекнуть Дитера за то, что его до такой степени беспокоили чарты. Но в тоже время нужно обладать уникальным талантом, чтобы умудрятся так нередко попадать в яблочко. У многих даже при большом желании так не получится, поэтому в этом сочетание мастерства, хорошее знание и понимание музыкальной кухни. Конечно, если бы он занимался какой-то инструментальной музыкой, или джазом его постоянные разговоры о чартах могли бы насторожить. Но так как он продюсер и работает в сфере популярной музыки и шоу-бизнеса, то он в принципе занимается тем, чем занимается, но при этом достаточно оригинально и талантливо. Причем он достаточно честно говорит со временем, когда он продюсирует человека с хорошим голосом, а когда, с не очень хорошим, потому что ему нужно заплатить кредит за дом.
В последствии C. C. Catch по словам Дитера заболела звездной болезнью, перестала готовиться к выступлениям, и прочее и ушла на другую фирму. Но альбомы, записанные с другими продюсерами уже не имела такого успеха.
Позже Дитер Болен создал группу “Blue system.” Изначально его не хотели видеть на сцене после распада Modern Talking, а только как продюсера. Это его очень обижало. Однажды он все-таки пришел к главе лейбла и стал настаивать на том, что хочет создать собственную группу. Его спросили, какого будет название и так как он не рассчитывал на столь быстрое согласие, то он посмотрел на этикетку своей джинсовой куртки и сказал “Blue system”. Группа просуществовала с 1987 по 1998гг и выпустила за это время 13 достаточно успешных альбомов.

Некоторые размышления о Томасе Андерсе времен 80-ых и в целом. Меня, конечно, поражает его порядочность. Казалось бы привлекательный юноша, мировая звезда, миллионы поклонниц и такая преданность жене. Это вызывает восхищение. Да и в принципе, привлекательный вид, кроме природных данных — это еще и старания Норы, первой жены, которая по образования была визажистом-стилистом. Загорелый вид Томаса, шикарные волосы, одежда, которая выглядит в целом неплохо и на сегодняшний день. Он выглядел этаким утонченным, романтичным эстетом.
Я была очень удивлена словами Томаса, что кто-то не понимал этого его вида, изречениями некоторых журналистов. По-моему этот его вид тоже, по сути дела, был ключом успеха группы, помимо хорошего вокала и мелодий песен. Хотя меня повеселила история в биографии Томаса Андерса его авторства про то, как он заказал в гостинице ополаскиватель для Норы, а служащий принял за Нору его. У меня просто тоже были случаи, когда я была в компании друзей и к нам могли обратиться “девочки”, хотя там были не одни девочки. Меня это тоже веселило.
Я понимаю, например, у нас некоторые могут придраться к прическе человека, просто потому что нужно прицепиться к чему-то. Как правило — это недалекие люди и часто в не особо трезвом виде. Но мне казалось, что Германия в 80-ых была вполне цивилизованной страной. И здесь открывается банальная причина некоторых статей о Томасе, и его внешнем виде и в целом неприятия чужой индивидуальности. Банальная зависть. Я не утверждаю, что лучше тот или иной внешний вид. Люди не должны выглядеть одинаково.

Когда группа стала популярной, жена Томаса Нора поначалу очень увлеклась всей этой суматохой, и по словам певца ей это пошло на пользу, так как она отвлеклась от нерадостных событий в собственной жизни. Но потом конечно Нора стала ревновать, заметив то, какой популярностью пользуется ее муж. Здесь чувства у меня двоякие. С одной стороны, Томас человек, который очень постоянный, в отличии от Дитера, и ревность была излишней. С другой для Норы Томас все- таки был практически единственным близким человеком на тот момент. К тому же она была еще очень молодой и не очень опытной. У многих складывалось впечатление, что Нора надела на Томаса цепочку с ее именем, заставила его еще и обвенчаться в церкви, делала какие-то совместные фотосессии. Но сам Томас говорил, что она ничего его не заставляла, что она иногда была излишне ревнивой, но в ней не было всего того ужасного что ей приписывали. Да и посмотрев несколько передач того времени с ее участием у меня не сложилось о ней мнение как о какой-то самоуверенной, наглой женщине. Она выглядела порой слегка застенчивой и что самое главное, искренней. К этому конечно можно еще добавить хороший вкус, эффектную фигуру и внешность.

Почему-то когда я впервые увидела Томаса с цепочкой “Нора “ у меня были мысли, что человек видимо очень любит эту Нору и это вызывало уважение. Конечно с точки зрения промоушена, учитывая большое количество поклонниц – это не было прибыльным предприятиям. Но зато это было честно. Если человеку нравится петь, он обладает привлекательной внешностью, ему теперь что ли давать обет безбрачия. Здесь просто был некоторый конфликт между тем, кем был в жизни Томас Андерс и тем как раскручивали его группу. Норе просто нужно было быть более уверенной в себе, и я не сомневаюсь, что Томас сам бы о ней говорил и фотографировался и прочее, как он сейчас это делает со второй женой Клаудией, и она наверняка не особо к этому стремится.
И в то же время хочу заметить, что у группы на самом деле хватает поклонников мужчин. Например, мой отец любил слушать эту группу, друзья нашей семьи могли их песни крутить в машине целыми днями, и у меня у самой было несколько знакомых, у которых Томас был любимым певцом.

Причины распада Modern Talking.

Мне довелось посмотреть концерт Томаса Андерса в Чили, где он поет песни группы, но уже без Дитера и в новом имидже. На бэк- вокале его первая жена Нора и ее подруга. И откровенно говоря, смотрятся они хорошо. Другое дело, что в группе пели только Томас и Дитер. И конечно в целях маркетинга компании выгодно, чтобы не было цепочек с Норой, не было ее на сцене. Конечно, если бы она была постарше, то думаю, вела бы себя умнее. Потому что все зависит от человека, а не от его популярности. Дитер как был непостоянным с юношеского возраста, так и остался, а Томас был очень честным человеком и ответственным и так всегда себя и вел. Если уж он достаточно рано женился, в 21 год, до его карьеры в группе, значит не просто так ведь. Мне кажется, Норе нужно было тоже какое-то серьезное занятие, нужно было дальше пробовать работать в качестве фотомодели.
Нельзя сказать, что от Норы исходил один негатив для группы. Посмотреть на Дитера, который не разбирался в одежде и одевал вещи, предоставленные бесплатно Адидас, для рекламы. И посмотреть на Томаса, у которого все по размерчику, модное по тем временам. Сам он загорелый, волосы подкрашены, хорошо уложены, губы помазаны блеском. Кроме природных данных здесь еще и заслуга Норы, которая была стилистом Томаса и гримером. Ее рука видна даже в том, как она иногда подводила глаза Томасу, также как и сама себе. Просто разные люди могут это по-разному делать.
В целом читая книги, интервью сложно так сказать вынести окончательный вердикт касательно первого распада группы. Каждый говорит вначале одно, потом другое. Мне кажется, ключевая была фраза Дитера, что, мол, Нора говорила: “Мой Томас в клипе не поедет с тобой в машине, а со мной. “ А его это возмущало, мол, как это ее, когда я его открыл миру. Он не был главным, не мог командовать. Просто Дитер не привык сильно с кем-то считаться. И Нора тоже. А Томас занял нейтральную позицию. Все конечно в силу того что они еще были неопытные, у Норы не было занятия по душе, а Дитер не привык, когда с ним кто-то не согласен. Кроме того сам Томас считал что ему просто нужно было отдохнуть пару месяцев после непрерывных гастролей. Может и Нора бы успокоилась. Дитер за это время бы не торопясь сочинил новые песни. Но Дитер настолько устал от противостояния с Норой, и то, что Томас ее поддерживает, что ссоры между ними начали негативно настраивать против группы некоторых поклонников и зрителей, что решил закрыть группу. При этом понятное дело, что в концепцию группы Нора не вписывалась. Просто Дитеру нужно было найти для Норы занятие. Но он, конечно, не привык с кем-то работать, ради кого-то париться, если это был не певец.
Я также почитала книги, написанные Дитером Боленом. Конечно с Томасом они очень разные по характеру. Томас постоянный, уравновешенный, Дитер вспыльчивый, прямолинейный, не постоянный. На первых порах, конечно, мешало то, что Томас был еще очень молод, как и его первая жена. Они не понимали, что такой успех — это может быть временным, что нужно работать. А Дитер это хорошо понимал, так как ему в жизни часто приходилось проявлять самостоятельность. И к этому успеху он шел много лет.

И вообще на самом деле вдвоем работать в творчестве не так уж и легко, как кажется. Нужно уметь находить компромиссы, а когда к этому подключаются, по сути, посторонние касательно творчества люди, до добра это не доводит.
Касательно второго распада Modern Talking, конечно, Дитер в своей второй книге несколько перегнул палку. Чувствуется, что он намеренно пытается наговорить на Томаса. Потому что до этого он писал о тех же вещах иначе. Конечно, он был недоволен и тем, что они так и не стали друзьями хоть немного. Как я поняла, Дитеру не нравилось, что Томас не уделяет столько времени группе, как он. Но здесь тоже нужно иногда понимать, что певец на то он и певец, чтобы петь, хорошо выглядеть и фотографироваться, скажем. Он все равно не будет корпеть над песней столько, сколько автор.
Я считаю, что в том, что произошло, нет чего-то плохого или хорошего. Все произошло так, как должно было быть. Не факт, что было бы лучше, если бы, например, у Норы был другой характер или бы она вела себя по-другому. Я не считаю, что кто-то конкретно виноват в первом распаде группы. Все коим-то образом приложили к этому усилие, к тому, что группа шла к этому. Виновато не понимание друг друга и нежелание идти на компромиссы, договариваться. В любом случае группа записала шесть прекрасных альбомов, много хитов — это не мало.

Сольная карьера Томаса Андерса.

Томас в дальнейшем записывает сольные альбомы. Он хотел отойти от имиджа, что у него был в группе. Он стал собирать волосы в хвост, носить рваные джинсы. Альбомы не пользовались таким успехом, как записи Modern Talking, хотя они неплохие и есть очень сильные песни. И причина конечно очевидна. Во-первых, недостаток более ритмичных песен, во-вторых такой хит- мейкер как Дитер на каждом углу не валяется. Конечно, многие ругают Дитера за излишнюю простоту в песнях. Но все равно существует определенный стиль группы и его музыкально сложно скопировать. К тому же, нужно понимать в каких условиях работал Дитер. Первый его контракт заключался в том, что он должен был написать более тридцати песен за месяц и при этом у него вешали перед носом чарты и говорили, учись, как нужно работать.
В целом сольные альбомы у Томаса до второго возобновления Modern Talking — это красивые мелодичные поп-песни, баллады. Есть целый альбом на испанском языке “Barcos de Cristal”. Очень красивая одноименная песня, которая звучала как главная песня в аргентинском телесериале.
Когда я стала слушать альбом Томаса “Strong” (2010г.) у меня было изначально немного предвзятое мнение, исходя из того, что мне доводилось слышать чаще всего из него. Думала, что будет что-нибудь излишне коммерческое или что-то в духе “Why do you cry”. Последняя конечно неплохая песня, но как оказалось на альбоме она далеко не самая лучшая. Но альбом мне понравился. Процентов 70 я включила в один из своих плейлистов. На альбоме есть романтические песни, порой меланхолические, что его больше выделяет из общего настроения других сольных альбомов певца, легкие танцевальные мелодии. Приятно, что над альбомом работали в России, что так сказать не ударили в грязь лицом.
Объясняется моя симпатия к творчеству Томаса Андерса конечно не только тем что я с 5-и до лет 10-и слушала на пластинке альбом Modern Talking “Поговорим о любви”. Ведь артист тоже взрослеет, в чем-то может меняться. К тому же мне нравился в альбоме не только голос, но и в первую очередь музыка. Просто Томас Андерс можно сказать вырос в 80-ых, а у меня тоже немало было любимых групп, рассвет которых пришелся на это время, поэтому естественно, что мне могут понравиться те песни, которые этот известный певец выберет для исполнения.
Конечно, нельзя сказать, что у Томаса очень сильный голос по общим меркам, но в том жанре, что он выступает, у него голос вполне. И он у него очень красивый по звучанию и чувственный. В этом его изюминка. Голос Томаса сразу легко узнается, его ни с кем не спутаешь, он особенный. А это на самом деле важно и о многом говорит. Кроме того конечно положительный имидж и такие же личностные качества тоже сыграли немалую роль.
Также мне очень понравилась песня-сингл “Ibiza Baba Baya” 2008г., очень красивая мелодия, звучание, великолепно спето. Из ранних сольных альбомов Томаса мне очень понравились песни “The sweet hello, the sad goodbye” (особенно),“You are my life,” “Will you let me know,” “Don’t say you love me,” “Road to higher love”, “South of love” и немало песен в испано-язычном альбоме.

Я думаю, что Томасу не нужно было так много времени проводить в Лос-Анжелесе и искать там каких-то авторов песен. Я понимаю, что после распада группы, он хотел спокойствия и тишины. Но пока он был за границей, Дитер налаживал, образно выражаясь, связи на родине. Кроме того я считаю Томасу не нужно было менять имидж или во всяком случае не сразу. Он удачно его изменил. Но тем самым он показал, что “Modern Talking” в прошлом, он стал другим. И можно сказать пытался заново все начать. А зачем? Нужно было продолжать. Одинокий брошенный вокалист из “Modern Talking”, который все так же в контраст Дитеру утонченно выглядит и поет романтичные песни, он постепенно взрослеет и меняет имидж. Просто я думаю, очень резко они сменили имидж.
Нора поначалу ездила с Томасом в турне, но постепенно она поняла, что это не так уж и легко. Особенно турне по России. Она все больше жила в Лос-Анжелесе, где они с Томасом купили дом. В Кобленце у них оставался пентхаус Норы, и была квартира в Берлине. В дальнейшем они купили большой шикарный дом недалеко от Кобленца, а пентхаус Норы и квартиру в Берлине продали. Но Нора все равно больше жила в Лос-Анжелесе. Она немного подрабатывала в туристической фирме, хотя конечно Томас обеспечивал в дальнейшем и себя и ее. Они были женаты пятнадцать лет, хотя Томас говорит, что реально они жили как семья около шести лет. Просто, по его словам, его пугала волокита с бумагами и не было необходимости в разводе.
Нора наверное не хотела возвращаться в Германию, потому что она чувствовала за собой какую-то вину в том, что некоторыми поступками как-то помешала карьере Томаса и поняла что это все не так легко, как ей представлялось, без Дитера. Возможно, ей было просто интереснее в Лос-Анжелесе. Для одного Томаса дом в Германии был слишком большим, и они решили его продать и он купил себе пентхаус в Кобленце. Поначалу они с Норой ездили друг к другу, переживали, расставаясь, но постепенно они стали жить, к сожалению, разными жизнями. Очень жаль, что такая красивая любовь не выдержала трудностей и так закончилась.
Томас иногда давал концерты, его записи пользовались некоторым успехом за рубежом, но в Германии его упорно игнорировали. Ну есть еще поговорка “нет пророка в своем отечестве.” Я вообще заметила даже по статьям что некоторые немецкие журналисты менее уважительны в статьях к группе, нежели зарубежные. Хотя должны были бы гордится тем, что группа из их страны известна во всем мире и вошла в историю популярной музыки. Но и журналистам не чуждо ничто человеческое…

Modern Talking – возвращение.


Томас с друзьями организовал компанию по подготовке праздников, вел программу “Loveline” на радио с 22.00 до полуночи, иногда давал концерты. Вскоре он знакомится с Клаудией. Он с друзьями любил сидеть вечером в кафе. Он знал почти всех посетителей, как вдруг увидел симпатичную незнакомую женщину за соседним столиком. Он стал спрашивать у друзей кто она. Находчивые друзья стали подходить как бы ненароком к Клаудии и пытаться завести разговор, а один даже притащил цветок, мол, он от Томаса. Клаудия сказала Томасу: “ Ты всегда такой нерешительный?” Она узнала кто он, но в Кобленце к Томасу относились “спокойнее” , он был там более привычным человеком.

Клаудия работала секретарем в строительной фирме, у нее еще были отношения с человеком. Они были несколько месяцев с Томасом просто друзьями. Томаса, конечно, это расстраивало, но он решил подождать, чтобы предыдущие отношения Клаудия сами закончились и только потом что-то предпринимать. Клаудия могла часами плакаться Томасу, а он ее внимательно выслушивал. В итоге, когда Клаудия осталась одна, она поняла что любит Томаса. Она говорила, что однажды она заскочила к нему на 15 минут, а он приготовил ей шикарный ужин и пел песни, аккомпанируя себе на рояле. В итоге она ушла домой только часа в четыре. Ее родители не воспринимали Томаса поначалу серьезно. Считали что Клаудия просто игрушка для него, и к тому же он был официально еще женат.
Томас и Нора развелись. У Норы тоже новая семья и она больше не хочет быть публичным человеком. Они сохранили друг к другу уважительное отношение. Томас говорит, что конечно нельзя полностью вычеркнуть Нору из его биографии, так как они много лет были вместе. Тем не менее, Нора однажды подала в суд на Томаса, в связи с его автобиографией. Просто у них была договоренность о не раскрытии подробностей совместной жизни. Хотя на самом деле он ничего сильно не раскрыл, а по сравнению с книгами Дитера можно сказать вообще ничего почти не написал.
Однажды Томасу поступило предложение о возобновлении группы Modern Talking. Он очень долго сомневался, но так как Дитер был тоже согласен, то решил, что нужно попробовать. Он думал, что они стали взрослее и все будет иначе. Конечно, он волновался, и чтобы их возвращение не было провалом.

Изначально Дитер хотел просто записать новые песни, но лейбл посоветовал им вначале сделать новые обработки их старых хитов. Никто не ожидал такого успешного возвращения группы Modern Talking. Продажи записей даже превосходили первоначальные, их успех в 80-ых. Конечно, многим людям было приятно вспомнить свое прошлое, послушать заново любимые песни, подтянулись и новые поклонники. И в целом очень не хватало и не хватает в музыке чего-то оригинального и при этом запоминающегося. Как правильно сказал Томас сейчас столько каналов, что им всем наспех надо ваять каких-то звезд, крутить их. А в его время их было не так много. В итоге количество стало доминировать над качеством.

Comeback был очень успешным. Группа выпустила семь альбомов за пять лет, сняла новые клипы, дала много концертов. Клаудиа и Томас поженились, и у них родился сын Александр. У Дитера были непонятные отношения: Наддель, Верона, Эстефания. Это те, чьи имена были широко известны. Писали, что кто-то сделал карьеру благодаря имени Дитера. Может, я какие-то журналы неправильные читаю, но честно говоря, я все эти имена узнала, только когда прочитала книгу Дитера Болена. Наддель я помню по фото в журнале, году в 2000, где она с Дитером в купе поезда во время концертов в России.
Дитера пригласили заниматься шоу ”Германия ищет суперзвезду” , где из талантливых и не очень ребят стряпали артистов и он постепенно потерял интерес к “Modern Talking”, и конечно ему снова не хватало чего-то в группе. Мне кажется, тогда ему больше импонировал собственный успех, нежели совместный. Но как бы там ни было, главное, что и Томас Андерс и Дитер Болен вместе действительно вписали свою главу в истории музыки, что они радуют поклонников своим сольным творчеством и будут продолжать радовать.
© Мария Сергина. Все права защищены. Использование всей статьи или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора.

E-mail:[email protected]
© Copyright: Мария Сергина, 2012

Группа «Модерн Токинг» на протяжении своего существования была не только одной из наиболее популярных, но и самым влиятельным коллективом восьмидесятых годов.

Если быть точными, группа «Модерн Токинг» являла собой дуэт, состоящий из двух солистов – Томаса Андерса и Дитера Болена.

Дитер Болен после окончания университета получил специальность делового экономиста, участвовал в молодежных музыкальных коллективах, где написал около 200 песен. Интересно, что бабушка певца по матери имела русское происхождение. Дитер в молодости постоянно предпринимал попытки найти работу на звукозаписывающих студиях, рассылая им свои демо записи. После долгих попыток удача улыбнулась ему – Дитера взяли на работу в музыкальное издательство «Intersong», где он работал продюсером и музыкантом.

До знакомства с Томасом Андерсом Болен был участником групп Monza, Sunday, сотрудничал с Катей Эбштейн, Берндом Клювером, а также выпустил собственные синглы.

Бернд Вайдунг (настоящее имя Томаса Андерса) родился в городке Мюнстермайфельде. Мальчику повезло, так как отец всячески поощрял его музыкальные занятия. Бернд активно учился играть на гитаре и фортепиано, закончил университет по специальности немецкий язык и литература.

В 1980 году выходит его дебютная песня Judy, в это же время певец придумывает свой сценический псевдоним. В 1981 году произошло историческое знакомство с Дитером Боленом, который в то время был начинающим продюсером, подыскивающим вокалиста для записи кавера на песню F.R.David.

Записанная песня стала началом плодотворного сотрудничества – 1983-84 годы ознаменовались выходом пяти немецкоязычных синглов, один из которых попал в немецкие чарты. Чтобы добиться международного признания, Дитер выступает с инициативой записать англоязычную песню «Catch Me I’m Falling». Однако имен музыкантов еще никто не знал – проект был известен под названием Headliner.

Музыканты стали знаменитыми после хитовой «You’re My Heart, You’re My Soul». Эта песня «Модерн Токинг» является их визитной карточкой, по которой их узнают во всех уголках мира. После бурной славы, которая свалилась на головы музыкантов, компания Adidas подписывает контракт с Дитером.

В 1985 году Modern Talking записывают первую совместную работу «The First Album», вокал на котором, в основном, принадлежит Томасу. Пластинка имела ошеломительный успех – группа получила золотые и платиновые диски общим количеством 75 штук.

Осенью этого же года выходит еще одна песня «Модерн Токинг», без которой сложно представить их эпоху: «Cheri, Cheri Lady».

Группа стремительно набирала обороты в Европе, но Болен жаждал стать популярными в США и Великобритании. Его мечте помогли сбыться песни «Brother Louie» и «Atlantis Is Calling», которые добрались до канадских и английских хит-парадов.

«Модерн Токинг» песни которых все знали наизусть, в то время звучали в каждом доме Европы.

Несмотря на благополучие и славу, между Томасом и Дитером возникают трения, которые стали причиной распада в 1986 году. Официальная причина разрыва – несогласие с записью бэк-вокалисток. Хотя в прессе муссировались слухи о том, что настоящей причиной стала слишком честолюбивая жена Томаса Нора Баллинг. К слову, любопытный факт: после вступления в брак певец взял себе ее фамилию.

Группа просуществовала еще год, выпустив за это время два альбома, и после завершения контракта распалась. После развала «Модерн Токинг», Дитер переключился на свое детище Blue System, которое певец создал еще до распада «Модерн Токинг».

Воссоединение группы состоялось в 1998 году, которое музыканты отметили альбомом «Back For Good». В новом альбоме «Модерн Токинг» ремиксы старых хитов заняли основную часть, и были разбавлены только четырьмя новыми композициями.

Подарком для поклонников стал концерт «Модерн Токинг», где солистов сопровождали музыканты Blue System.

В период с 1999 по 2003 год выходит еще пять пластинок, которые получили горячий отклик у аудитории.

Неожиданностью для поклонников и руководства группы стало заявление Болена о распаде группы, сделанное на одном из концертов в 2003 году: «Я должен сказать, что с группой покончено. Мы с Томасом решили идти разными путями». Как сообщил Дитер, причиной распада была гастрольная поездка Томаса в США, без согласования с коллегой.

Поклонники же сошлись во мнениях, что причиной распада стало падение продаж альбомов и стремление Болена заниматься собственными проектами.

Однако музыканты не могли просто так оставить поклонников – в 2003 году увидела свет пластинка The Final Album, на которой были собраны лучшие песни дуэта, записанные за все время существования группы.

Личная жизнь музыкантов не столь успешна, как их карьера. Дитер Болен большую часть жизни прожил с Эрикой Зауерленд, которая подарила ему трех детей. После развода с супругой Дитер в 1996 году женился на Вероне Фельбуш, но не прожил с ней и года.

Но к успеху во всех аспектах жизни музыкант относится достаточно философски: «Прежде чем познать победу, ты переживешь намного больше неудач. Успех является исключением, а поражение – правилом. На пути к успеху ты упадешь тысячу раз, но важно уметь подниматься».

Томас Андерс также не смог посвятить жизнь одной женщине – после разрыва с Норой, в 2000 году он женился на Клаудии Хесс, а через два года у пары родился сын.

Несмотря на то, что группы «Модерн Токинг» больше не существует, а дороги музыкантов разошлись, их совместное творчество стало ярким вкладом в современное искусство.

Музыка «Модерн Токинг» и по сей день горячо любима миллионами поклонников.

Клип Модерн Токинг «You’re my heart you’re my soul»


Во второй половине 1980-х группа - дуэт «Модерн Токинг» был едва ли не самой популярной поп-группой в нашей стране Коллектив давно распался, однако его поклонникам по сей день интересна биография исполнителей этой группы, и они верят, что дуэт возродится.

Группа Модерн Токинг - биография

Продюсер Дитер Болен по всей Германии искал парня, которому можно доверить новые хиты. 20-летний красавчик Томас Андерс (настоящее имя Бернд Вайдунг) подходил по всем статьям: играл на фортепиано, гитаре, уже успел записать сингл и поучаствовать в турне. Во время прослушивания Дитеру пришла в голову идея: выйти на сцену вместе с ним. Сыграть на контрасте! Дуэт получился колоритным: брутальный блондин и субтильный брюнет. А сингл You"re My Heart, You"re My Soul, выпущенный в 1984 году, занял первое место во всех европейских хит-парадах.

Особенно популярной группа Модерн Токинг стала в нашей стране. Сразу появились анекдоты, про «больного» Дитера, а название дуэта переиначили на «По морде током». Шутки - признак настоящего признания! Но не успели поклонники переписать на кассеты первые виниловые альбомы группы, как пришла страшная весть - дуэта больше нет. Многие не верили: зачем разбегаться на пике популярности?

Оказалось, это правда. В 1986 году на концерте в Мюнхене произошла ссора между бэк-вокалистками. Нора Баллинг, по совместительству жена Томаса, обиделась за что-то на двух других девушек, протеже Дитера. Каждый бросился защищать своих - и дуэт дал трещину. Однако по контракту должны были быть записаны еще два альбома. Хлопать дверью, а потом платить неустойку никто не собирался.

В 1987-м, когда обязательства были исполнены, Андерс и Болен разошлись. Только тогда Томас изложил свою версию: он устал от бесконечных концертов и гастролей. Попросил сделать паузу в гастролях на несколько месяцев, а Болен не пожелал терять деньги.

Отказывая Андерсу, Болен был уверен: все равно вернется. Но на всякий случай создал группу «Блю Систем», с которой и продолжил выступления. В качестве композитора он сотрудничал с Си Си Кетч, Бонни Тайлер, Крисом Норманом и другими поп-исполнителями.

Но и Андерс не пропал: уже в 1989 году выпустил сольный альбом, а через год основал фирму звукозаписи. Он и сам оказался неплохим сочинителем, и второй альбом включал уже и его песни. В 1990-х Томас начал писать музыку для кино и сниматься в фильмах, принимал участие в танцевальных шоу и, конечно, давал концерты.

Совершенно неожиданным для всех стало известие, что группа «Модерн Токинг» снова вместе. В 1998-м располневший Дитер и коротко стриженый Томас, реанимировав старые хиты, отправились в турне. За пять лет они выпустили пять успешных альбомов, записали множество видеоклипов и даже пошли на эксперимент: начали выступать втроем, с рэпером Эриком Синглтоном. Столь же неожиданным был и финал.

21 июня 2003 года группа Модерн Токинг дала прощальный концерт в Берлине, а 23-го в продажу поступил последний альбом. Незадолго до этого Болен обвинил Андерса в «походе налево»: тот, мол, втихаря давал сольные концерты. А вскоре выпустил автобиографию, где обвинил напарника еще и в присвоении денег дуэта. Андерс отстоял свое честное имя в суде, однако стало ясно: сотрудничеству конец.

И все же поклонники продолжают надеяться. В 2014 году в честь 30-летия группы вышел альбом ремиксов, а Андерс заявил о примирении и возможном воссоединении с Боленом. Пока «третьего пришествия» не произошло, но фанаты Томаса уже торжествуют: летом 2016 года запланированы его сольные концерты в России. А вдруг и Дитер выйдет на сцену?..

Томас Андерс – артист немецкой эстрады, солист группы Modern Talking, композитор, исполнитель песен «You’re My Heart, You’re My Soul», «Cheri, Cheri Lady», «Brother Louie». Томас родился 1 марта 1963 года в небольшом немецком городе Мюнстермайфельде, недалеко от Кобленца, в семье бургомистра Петера Вайдунга, финансиста по образованию. Мальчик получил при рождении имя Берндхарт Вайдунг. Мать будущего певца Хельга Вайдунг занималась предпринимательством - содержала кафе и магазин по трассе в Кобленец. В семье, помимо Бернда, воспитывались еще старший сын Ахим и младшая дочь Таня-Катрин.

С 7 лет Бернд начал обучение в общеобразовательной и музыкальной школах Мюнстермайфельда. За несколько лет мальчик освоил игру на фортепиано и гитаре, неоднократно становился лауреатом музыкальных конкурсов и фестивалей. С раннего возраста Бернд пел в церковном хоре. В старших классах Вайдунг перевелся в гимназию Кобленца.

Музыка

В 1979 году Бернд стал лауреатом конкурса «Радио Люксембург», а через год дебютировал с синглом «Judy» и сразу по рекомендации продюсеров звукозаписывающей студии взял звучный псевдоним. Имя для сцены Бернд выбирал вместе с братом, используя телефонный справочник. Фамилия Андерс оказалась первой в списке, а имя Томас братья посчитали интернациональным.


Через год молодого артиста пригласили в эфир музыкального шоу Михаэла Шанца. В 1983 года состоялась встреча с музыкантом . Год понадобился певцам для того, чтобы объединиться в совместный проект под названием «Модерн Токинг».

«Модерн Токинг»

Первый сингл новой диско-группы «You’re My Heart, You’re My Soul», который вошел в дебютный альбом «The First Album», стал открытием года. Песня удерживала лидирующие позиции европейского рейтинга популярной музыки в течение шести месяцев, а сам диск продавался ежедневно в количестве 40 тысяч экземпляров.

Музыканты становились призерами и лауреатами международных музыкальных премий, а каждое появление на концерте фронтмена группы Томаса Андерса вызывало у поклонниц бурю восторга. Солист Modern Talking, обладая привлекательной внешностью и стройной фигурой (рост Томаса – 172 см, вес – 84 кг), стал настоящим секс-символом того времени.


Первый контракт музыканты заключили на три года. За это время Томас и Дитер выпустили шесть пластинок, среди которых получили наибольшую популярность первые четыре: «The First Album», «Let’s Talk About Lovе», «Ready for Romance», «In the Middle of Nowhere».


Томас Андерс в дуэте "Модерн Токинг"

В 1987 по истечении срока договора группа распалась, и каждый из лидеров музыкального коллектива начал сольную карьеру. Но ни Томасу, ни Дитеру не удалось повторить успеха «Модерн Токинг», поэтому в 1998 году музыканты возобновили творческий союз. Музыкальный стиль группы поменялся на техно и евродэнс: первый альбом после перерыва «Back For Good» содержал в основном танцевальные треки и ремиксы на прежние хиты.

В 1999 году дуэт получил премию на музыкальном фестивале в Монте-Карло в номинации «Самая продаваемая немецкая группа в мире». Вскоре появилось еще 4 диска: «Alone», «Year of the Dragon», «America», «Victory и Universe». Чтобы разнообразить звучание, в группу пригласили рэп-исполнителя Эрика Синглтона. Поклонникам новое трио пришлось не по вкусу, поэтому клипы, в которых участвовал рэпер, пересняли заново. В 2003 году группа завершила свое существование.

Сольная карьера

Работа в диско-группе Modern Talking сыграла положительную роль в развитии творческой биографии Томаса Андерса, и самостоятельно добиться такого же успеха певец смог только в 2000-е годы. После первого распада коллектива музыкант вместе с супругой уезжает в Америку. За 10 лет Томас выпускает шесть сольных альбомов: «Different», «Whispers», «Down On Sunset», «When Will I See You Again», «Barcos de cristal» и «Souled».


В начале 90-х Андерс записывает песни «Waiting So Long», «I Believe», «The Sweet Hello», «The Sad Goodbye», «Can’t Give You Anything». В 1993 году Томас Андерс приобретает актерский опыт, снявшись в кинофильмах «Стокгольмский марафон» и «Фантомная боль». Работая в США, певец пробует себя в различных музыкальных направлениях: латинос, соул, лирика, балладный стиль, джаз.

Во второй половине 90-х Томас осваивает танцевальное направление, работая над совместными проектами Phantomas и Chain Reaction. В 1997 году Андерс записывает живой джазовый концерт, полное видео которого распространялось только между участниками фан-клуба певца.


Томас Андерс и группа "Скорпионс" в Москве

После второго распада группы «Модерн Токинг» в 2003 году Андерс заново начинает сольную карьеру. Вместе с продюсерским центром, который работал с , артист создает альбом «This time». Певец концертирует по крупным городам США (Атлантик-Сити, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Чикаго), дает совместный концерт с группой Scorpions на Красной площади в Москве.

Для второго диска «Songs Forever» артист переделывает ряд композиций середины 80-х годов, исполнив их в свинговой манере в сопровождении симфонического оркестра. В этом же году выходит диск из серии «The DVD Collection», включивший в себя все видео, снятые за 20-летний период музыкальной карьеры Томаса Андерса.


В 2009 году синглом выходит дуэт Томаса Андерса и звезды 80-х певицы Сандры «The Night Is still Young». Через год состоялась премьера альбома «Strong», который создавался специально для российских поклонников певца.

Ряд поп-композиций «Why do you cry?», «Stay with me», «My Angel», «Sorry, Baby» обеспечивают диску двойной платиновый статус и второе место в российском рейтинге поп-исполнителей. В поддержку альбома Томас Андерс проводит большое гастрольное турне по городам России Strong Tour. В 2012 году певец издает сборник «Christmas for You», состоящий из 4 новых композиций и ряда кавер-версий хитов на рождественскую тематику.

Личная жизнь

Томас Андерс женат второй раз. Первой женой певца стала аристократка Элеонора (Нора) Баллинг. Свадьба молодых людей состоялась в 1984 году, венчание – через год. Нора обладала сильным влиянием на мужа, она часто вмешивалась в творческий процесс группы Modern Talking.


Получив образование косметолога-визажиста, Баллинг участвовала в создании имиджа своего супруга. В 1987 году пара переехала на калифорнийское побережье, с 1994 года отношения супругов окончательно расстроились, а в 1998 году состоялся развод.


В 1996 году Томас познакомился с Клаудией Хесс, которая стала его переводчицей. Легкий характер девушки привлек артиста, и вскоре молодые люди начали встречаться, а в 2000 году – поженились. Через два года после свадьбы у Томаса и Клаудии родился сын Александр Мик Вайдунг. Сейчас Томас доволен личной жизнью и карьерой и называет себя счастливым человеком, что подтверждают совместные семейные фото, регулярно появляющиеся в СМИ.

Томас Андерс сейчас

В 2016 году Томас Андерс порадовал поклонников выходом диска «Нistory», в который, помимо хитов прошлых лет, вошли две новых песни «Lunatic» и «Take the Chance», записанные в стилистике Modern Talking. Российская премьера альбома состоялась в Москве в Большом зале «Крокус Сити Холл». Онлайн-трансляция выступления кумира 80-х прошла на радио «Ретро-FM».


В 2017 году артист выпустил очередной альбом «Рures Leben», все песни которого прозвучали на немецком языке. В этом же году вышел видеоклип на хит «Der Beste Tag Meines Lebens».

Дискография

  • «Different» - 1989
  • «Whispers» - 1991
  • «Down On Sunset» - 1992
  • «When Will I See You Again» - 1993
  • «Barcos de cristal» - 1994
  • «Souled» - 1995
  • «This time» - 2004
  • «Songs Forever» - 2006
  • «Strong» - 2010
  • «Christmas for You» - 2012
  • «History» - 2016
  • «Pures Leben» - 2017

Немецкий дуэт Modern Talking в составе Дитера Болена и Томаса Андерса стал безусловным лидером дискотечной музыки 80-х со множеством хитов. Целый ряд рекордов популярности, поставленных Modern Talking, не побиты до сих пор.

Первым хитом Modern Talking, с которого началась их звездная история, стала композиция «You"re My Heart, You"re My Soul» 1984 года. Позиция сингла в чартах говорит сама за себя: № 1 Германия, № 1 Бельгия, № 1 Дания, № 1 Италия, № 1 Испания, № 1 Греция, № 1 Турция, № 1 Израиль, № 1 Австрия, № 1 Швейцария, № 1 Финляндия, № 1 Португалия, № 1 Ливан, № 2 Южная Африка, № 3 Франция, № 3 Швеция, № 3 Норвегия, № 15 Япония, № 56 Великобритания. Было продано 8 миллионов копий.

Modern Talking - You"re My Heart, You"re My Soul

Modern Talking («Современный разговор») - немецкий музыкальный дуэт, исполнявший танцевальную музыку в стиле евродиско, состоявший из Томаса Андерса и Дитера Болена. В конце своего существования дуэт развился в до сих пор самую коммерчески успешную немецкую поп-формацию. Образован в 1984 году. Выступали и выпускали пластинки с 1984 по 1987 год до первого распада. Спустя 11 лет соединились снова и продолжили выступления с 1998 по 2003. Во второй половине 1980-х годов группа Modern Talking была одной из самых популярных в мире. Дуэт внёс большой вклад в развитие европейской и, отчасти, азиатской музыки.

Состав дуэта: Дитер Болен (полное имя Дитер Гюнтер Болен, родился 7 февраля 1954, Ольденбург) и Томас Андерс (настоящее имя Бернд (Берндхарт) Вайдунг, родился 1 марта 1963, Мюнстермайфельд). Над проектом также работал Луис Родригес (Luis Rodriguez), сопродюсер и аранжировщик многих песен до 2001 года.

Знакомство музыкантов состоялось в феврале 1983 года благодаря берлинской звукозаписывающей компании «Hansa»: начинающий композитор и продюсер Дитер Болен искал вокалиста для исполнения композиции «Was macht das schon» (кавер-версии песни F.R.David «Pick Up The Phone», к которой им был написан немецкоязычный текст). Откликнувшись на предложение Дитера, Томас немедленно прилетел в Гамбург, и работа началась.

В 1983-1984 году музыканты совместно выпустили 5 синглов на немецком языке, самым успешным из которых стал «Wovon träumst du denn» (1983), сразу попавший в немецкие хит-парады и проданный в количестве 30 тысяч копий.

Однако постепенно Дитер начал понимать, что международного признания можно добиться только с песнями на английском языке, и в середине 1984 года музыкантами была записана кавер-версия хита группы Real Life «Catch Me I’m Falling». Но в выходных данных имена музыкантов отсутствовали - проект получил название Headliner, а в качестве автора песни фигурировал Steve Benson (один из творческих псевдонимов Дитера Болена).

Слава дуэта началась с популярной композиции «You"re My Heart, You"re My Soul» («Ты моё сердце, ты моя душа») - суперхита, выпущенного в сентябре 1984 года. Когда Томас и Дитер записывали эту песню, все присутствующие в студии аплодировали - настолько по сердцу им пришлась эта мелодия. Вскоре пришёл успех. По 40 тысяч пластинок продавалось ежедневно в одной только Германии.

Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после выступления в программе Formel Eins (21 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах.

Компания по производству спортивной одежды Adidas заключает контракт с Дитером на показ их одежды в клипах и на концертах.

В марте 1985 Modern Talking записали следующий хит - «You Can Win, If You Want» («Ты можешь победить, если захочешь»).

Modern Talking - You Can Win, If You Want

Чуть позже вышел первый альбом «The First Album», основные вокальные партии в котором исполнял Томас Андерс и лишь одна песня «There’s Too Much Blue In Missing You» - единственная за всю 20-летнюю историю дуэта - была записана с ведущим вокалом Дитера.

Modern Talking - There’s Too Much Blue In Missing You

Альбом имел огромный успех. На известном телевизионном «Peter’s Pop Show» в сентябре 1985 дуэту были вручены 75 «золотых» и «платиновых» дисков. Выходящие пластинки распродавались огромными тиражами.

В октябре 1985 года дуэт радует поклонников очередным хитом - «Cheri, Cheri Lady» («Милая милая леди») из второго альбома «Let’s Talk About Love».

Modern Talking - Cheri, Cheri Lady

Новая пластинка в первые две недели распродаётся в Германии тиражом свыше 186 тысяч копий.

Modern Talking стремительно набирали себе славу по всему миру, но Дитеру этого было недостаточно - он мечтал «завладеть» Америкой и Великобританией, где всегда с неохотой принимались чужаки, тем более из Германии.

Modern Talking - Brother Louie

Однако выпустив в 1986 альбом под названием «Ready For Romance», где присутствовали такие хиты, как «Brother Louie» («Братец Луи») и «Atlantis Is Calling» («Зов Атлантиды»), они всё-таки попадают в английские и канадские чарты.

Modern Talking - Geronimo"s Cadillac

Не менее популярным был и следующий альбом музыкантов под названием «In The Middle Of Nowhere» с песнями «Geronimo"s Cadillac» («Кадиллак Джеронимо») и «Give Me Peace On Earth» («Дайте мне мир на Земле»).

Песня из этого альбома «Lonely Tears In Chinatown» («Одинокие слёзы в китайском квартале») издавалась синглом в Испании.

Modern Talking - Lonely Tears In Chinatown

Первый распад Modern Talking

Однако между участниками дуэта со временем начали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели Modern Talking к первому распаду. Финальная сцена разрыва состоялась на концерте в Мюнхене в 1986 году. Пока поклонники кричали и бушевали, ожидая выхода своих кумиров на сцену, за занавесом произошла крупная ссора.

Modern Talking - Jet Airliner

У Томаса, отдельно от Дитера, на бэк-вокале работали две девушки - его жена Нора Баллинг и Джутта (ее подруга). У Дитера тоже были две мюнхенские девушки - Сильвия Цунига и Бигги Нандке, однако, вместо того, чтобы быть на сцене, они вертелись между охраной. И к тому же Нора в своей уборной обнаружила тухлых цыплят. Взбешенная, она послала своего ассистента Гвидо Карпа проинструктировать охрану, чтобы они выгнали их. Этого не произошло и Нора и Джутта покинули сцену, уступив ее Бигги и Сильвии, Томас последовал за своей женой.

Концерт был на этом закончен, и теперь все знали, что происходит… За кулисами Нора выплеснула свою ярость на Дитера да так громко, что это могли слышать все.

Modern Talking - In 100 Years

В 1987 году срок контракта истек и Болен решил, что деятельность Modern Talking нужно на время приостановить. Группа решила никому не говорить об этом факте, и по обоюдному согласию участников распалась.

Modern Talking - Locomotion Tango

Дитер Болен отзывался лаконично: «Девушки, выбранные мною, может, и не так красивы, как Нора, но она жена Томаса и ничего не смыслит в музыке. Она никогда не работала ни над одной из песен Modern Talking» .

Томас Андерс о распаде говорит так: «Почти все считают, что дуэт распался из-за Норы. Но на самом деле я просто очень сильно устал, устал от Дитера, от нашего общего дела и бесконечных поездок. У меня совершенно не было свободного времени для встреч с друзьями или чтобы просто побыть дома. Я себе вообще не принадлежал, я принадлежал нашей компании, которая меня вовсю использовала. К сожалению, это состояние трудно объяснить. Конечно, многие могут сказать: "Да, но ты ведь зарабатывал деньги, и немалые. А если зарабатываешь большие деньги, нужно трудиться на износ". Отчасти я согласен с такой постановкой вопроса. Но если ты проводишь в разъездах три года подряд 320 дней в году, живешь в течение года в 300 разных гостиницах, то однажды ты чувствуешь себя изможденным и опустошенным, уставшим от всех и вся. При этом твой партнер испытывает абсолютно другие чувства - Дитер был всегда сосредоточен только на карьере и на успехе. С моими ощущениями он вообще не считался. Я ведь просил всего лишь небольшой тайм аут. Просто 2-3 месяца, чтобы отдохнуть, а затем вернуться снова на сцену. Все это очень трудно понять людям, потому что гораздо проще сказать, что дуэт распался из-за невыносимой Норы. Да, без сомнения, она была очень сложным человеком. Но ведь многие женщины имеют достаточно тяжелый характер. Вина Норы в том, что распалась наша группа - 10-15%. Она ни в коем случае не была главной причиной нашего распада» .

Создав группу Blue System ещё до выпуска последнего альбома («In The Garden Of Venus»), Дитер фактически конкурировал со своей основной на тот момент группой.

После распада Томас Андерс начал сольную карьеру и уехал в США. У себя в Германии после Modern Talking он не был популярен, однако добился большого успеха в странах Латинской Америки во многом благодаря хитам Modern Talking, а также испанскому альбому «Barcos de Cristal».

Дитер тоже занялся сольным проектом - Blue System, который добился большего, чем Томас, успеха в Европе и особенно странах бывшего СССР.

Но успеха Modern Talking не смог повторить ни один из них. Дитер Болен, помимо работы над проектом Blue System, писал музыку и песни для разных артистов (немецких и не только), таких, как C.C.Catch, Крис Норман, Бонни Тайлер, Эррол Браун, Энгельберт Хампердинк и др.

Во время разрыва Томас Андерс наряду со своими песнями всегда исполнял хиты Modern Talking. Дитер Болен исполнял припевы популярных композиций на бис. Первое время Томас Андерс (с женой Норой Баллинг в составе бэк-вокальной группы) выступал как «Томас Андерс-шоу» и даже как группа Modern Talking, несмотря на отсутствие Дитера на сцене.

Возвращение Modern Talking

Modern Talking с триумфом вернулись на поп-сцену весной 1998 года, вновь объединив свои усилия и выпустив альбом «Back For Good», состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anything is Possible». Завершал альбом № 1 Hit Medley, собранный из популярных песен дуэта. По результатам продаж альбом стал четырежды платиновым в Германии и превзошёл платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн копий. Эти цифры, вопреки ожиданиям, были на порядок выше успеха 80-х. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали объединиться, но держали это в секрете от журналистов.

Modern Talking - № 1 Hit Medley

Было организовано турне, посвящённое этому событию. На сцене дуэт Modern Talking выступал в сопровождении музыкантов из группы Blue System.

С 1999 по 2003 год дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался стиль лёгкой современной танцевальной музыки, только, в отличие от 80-х, это был уже не евродиско, а евродэнс. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера Эрика Синглтона, благодаря чему дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Мечтам не суждено было сбыться, а присутствие третьего участника в дуэте порой вызывало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах - с рэпером и без. Но был и положительный момент: благодаря Эрику группа, например, имела большой успех во Франции.

Второй распад Modern Talking

7 июня 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Германия) перед 24 000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил о распаде Modern Talking: «Я должен сказать вам, что с Modern Talking покончено. Томас и я решили, что мы снова в будущем идём разными путями» .

Официальная версия распада, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. В далёком 1987 году перед выходом 5-го диска группы Томас уже организовывал турне без Дитера Болена в Восточном блоке под вывеской «The Thomas Anders Show» и на каждом плакате было написано Modern Talking.

В 2003 году на плакатах и растяжках в США вновь значилось: "Концерт C.C.Catch и группы Modern Talking в «Тадж Махале», при том, что Дитера на сцене не было, и это не могло называться Modern Talking. Таким образом, ещё до распада группы Томас ясно давал понять, что готов вновь выступать без своего коллеги. Неофициальной причиной распада группы поклонники дуэта считают падение уровней продаж записей дуэта и стремление Дитера Болена больше времени уделять раскрутке популярнейшего в Германии телешоу «Германия ищет суперзвезду» и его участников, записи которых продавались значительно лучше, чем сам Modern Talking.

21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, который могли лицезреть 13 000 зрителей. После распада оба музыканта заявили о своём намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.

«Вчера была весна, сегодня лето. Когда-нибудь снова наступит весна. Никогда не знаешь, что будет дальше» , - философски заметил Дитер со сцены.

Слова «Оставайтесь здоровыми, до скорого» (Дитер) и «Спасибо» (Томас) были последними, которые Modern Talking произнесли на сцене.

23 июня 2003 года вышел последний альбом группы: «The Final Album», в который вошли 20 лучших песен дуэта, записанных за 19 лет его существования, а 10 ноября увидел свет одноимённый, первый в истории группы, DVD с аналогичным трек-листом.

Группа дала заключительный концерт, отрывки которого вместе с интервью Дитера также вошли в DVD. Были исполнены 22 песни: «TV Makes the Superstar», «Everybody Needs Somebody», «Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love)», «Angie’s Heart», «Geronimo"s Cadillac», «Knocking On My Door», «Don’t Make Me Blue», «No Face, No Name, No Number», «You Can Win If You Want», «Don"t Take Away My Heart», «Last Exit To Brooklyn», «Juliet», «In 100 Years», «China In Her Eyes», «Jet Airliner», «Sexy Sexy Lover», «Ready For The Victory», «Cheri, Cheri Lady», «Brother Louie», «You are not Alone», «Win The Race», «You`re My Heart, You`re My Soul». По сути дела, это был концерт из Universe-тура.

За время существования группы было продано более 120 миллионов звуковых носителей по всему миру. Modern Talking до сих пор популярны в странах восточной Европы, России, Аргентине, Чили, Польше, Венгрии, Финляндии, Вьетнаме и других странах.

После распада Дитер Болен в своей автобиографии «За кулисами» (2003) нелестно отзывается о своём бывшем напарнике Томасе и обвиняет его в присвоении денег дуэта. Томас Андерс подаёт в суд на Дитера Болена и выигрывает дело. Благодаря этим событиям дуэт продолжает оставаться популярным, но уже на газетных страницах.

Несколько бывших бэк-вокалистов группы после распада Modern Talking создали свою собственную группу Systems in Blue, являющуюся по жанровому направлению почти полным аналогом Blue System и Modern Talking. На данный момент группа выпустила два альбома, ставшие культовыми среди поклонников дуэта.

Следующие после распада Modern Talking альбомы Томаса Андерса похожи по стилю на последние альбомы дуэта. Дитер Болен воздерживается от выпусков сольных альбомов до 2006 года.

В 2006 Дитер Болен выпускает комический полнометражный мультфильм «Dieter - Der Film» , описывающий жизнь Дитера. В саундтрек к мультфильму «Dieter - Der Film» вошла переработанная Боленом неизданная песня дуэта «Shooting Star», которая по сути представляет собой неплохую мелодию, новый припев и нарезку голоса Томаса из прежних песен группы.

Одиннадцатый альбом Томаса, Two, стал первым альбомом нового проекта Anders|Fahrenkrog, который из-за некоторых сходств Уве Фаренкрога с Дитером и похожего стиля игры быстро окрестили «новым Modern Talking». Сам Томас против такой трактовки ничего не имел. Альбом записывался в Германии на протяжении зимы-весны 2011 г.

В сентябре 2011 года Томас Андерс издал автобиографию (нем. "100 Prozent Anders - Die Autobiografie"), в которой рассказывается о Modern Talking, Норе, Дитере и многом другом. В ноябре 2011 бывшая жена Томаса - Нора Баллинг - подаёт на него в суд и выигрывает дело.

25 мая 2014 года в программе Fernsehgarten на немецком канале ZDF Томас Андерс заявил, что помирился с бывшим коллегой по группе Дитером Боленом.

3 октября 2014 года вышел сборник песен, приуроченный к 30-летию группы. Помимо известных хитов, он содержит ремиксы на Give Me Peace On Earth, Just Like An Angel, You"re The Lady Of My Heart, Just We Too (Mona Lisa), Tv Makes The Superstar и большой мегамикс. В альбом вошла и новая версия Brother Louie, над которой работал известный шведский диджей Bassflow, песня вышла как промо-сингл и включает в себя радио и расширенную версии.

Дискография Modern Talking:

1985 - The First Album
1985 - Let’s Talk About Love
1986 - Ready for Romance
1986 - In the Middle of Nowhere
1987 - Romantic Warriors
1987 - In the Garden of Venus
1998 - Back For Good
1999 - Alone
2000 - Year of the Dragon
2001 - America
2002 - Victory
2003 - Universe

Синглы Modern Talking:

1984 - «You"re My Heart, You"re My Soul»
1985 - «You Can Win If You Want»
1985 - «Cheri, Cheri Lady»
1985 - «You"re The Lady Of My Heart»
1986 - «Atlantis Is Calling (S.O.S. for Love)»
1986 - «Geronimo"s Cadillac»
1986 - «Give Me Peace On Earth»
1986 - «Lonely Tears In Chinatown»
1986 - «Keep Love Alive»
1987 - «Jet Airliner»
1987 - «In 100 Years»
1987 - «Don"t Worry»
1987 - «You And Me»
1988 - «Locomotion Tango»
1998 - «You’re My Heart, You’re My Soul "98»
1998 - «Brother Louie "98»
1998 - «Cheri Cheri Lady "98»
1998 - «Space Mix "98 - We Take The Chance»
1999 - «Brother Louie "99»
1999 - «You are not Alone»
1999 - «Tearin" Up My Heart / You Are Not Alone»
1999 - «Sexy Sexy Lover»
2000 - «China In Her Eyes»
2000 - «Don"t Take Away My Heart»
2001 - «Win the Race»
2001 - «Last Exit To Brooklyn»
2002 - «Ready For The Victory»
2002 - «Juliet»
2003 - «TV Makes The Superstar»
2014 - «Brother Louie 2014 (Bassflow 3.0 Mix)»
2014 - «Give Me Peace On Earth (New Hit Version)»

Интересные факты про Modern Talking:

♦ Хит «You"re My Heart, You"re My Soul» в 1985 году достиг первого места в чартах нескольких стран (среди них Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария). Он был перепет множеством исполнителей.

♦ Хит «Cheri, Cheri Lady» достиг первого места в нескольких странах, включая Германию, Австрию, Норвегию, Швейцарию, Бельгию.

♦ Хит «Brother Louie» также достиг первого места в ряде стран. Он был в чарте Великобритании 8 недель и достиг четвёртого места.

♦ Хит «Atlantis Is Calling», вышедший в 1986 году, стал пятым подряд и последним хитом группы № 1 в Германии.

♦ Рекорд Modern Talking - пять синглов № 1 (в Германии) подряд и 4 мультиплатиновых альбома подряд - не побит до сих пор.

♦ В первый период - с 1985 по 1987 года - они выпускали по 2 альбома в год, а с 1998 по 2003 года - по 1 альбому.

♦ В 1988 году продажи Modern Talking достигли 85 миллионов копий.

♦ В 1998 году в Германии в первую неделю было распродано 700 тысяч копий альбома «Back For Good».

♦ В 1998 году на первом концерте в Будапеште было около 200 тысяч человек.

♦ В 1998 году альбом «Back For Good» стал лидером общемировых продаж.

♦ В 1999 году в Канаде был релиз альбома «Back For Good». и по итогам годовых продаж на amazon.ca альбом занял почётное 16 место.

♦ В 1999 году в Монте-Карло Modern Talking получили награду The World Music Award как «Самая продаваемая немецкая группа в мире».

♦ Они продали 100 тысяч копий «Back For Good» в Южной Африке.

♦ Сингл «Sexy Sexy Lover» был в двадцатке чарта MTV Europe.

♦ В 2001 в Манчестере (Англия) Modern Talking выиграли награду Top of the Pops Award как лучшая немецкая группа.

♦ Синглы Win the Race и Ready for the Victory были записаны на заказ для немецкого канала RTL для прокрутки во время трансляций гонок «Формула 1».

♦ В США Modern Talking продали мало копий своих записей, в то время как по всему миру на 2003 год было продано более 120 млн копий звуконосителей дуэта (BMG).

♦ Компиляция 2010 Modern Talking - 25 Years Of Disco-Pop - попала на высокие места в чарты Германии, Австрии и Польши, тем самым доказав, что группа после распада всё ещё популярна.

♦ В советском мультфильме "Возвращение блудного попугая" попугай Кеша слушает в плеере песню группы Modern Talking You"re My Heart, You"re My Soul. Также он упоминает песню «братьев Вайнеров» под названием «песня братьев Модернов Токиновых».

♦ В январе 1986 года Дитер Болен выступил во Франции на передаче «C’est Encore Mieux l’apres-midi» с ненастоящим Томасом Андерсом как группа Modern Talking. Солиста зовут Uwe Borgwardt - он участник The Koola News.

♦ В СССР видео с участием группы впервые было показано 7 февраля 1986 года в передаче «Ритмы планеты». Следующей передачей, показавшей «Modern Talking» в СССР, была «Утренняя почта» от 18 мая 1986 года.



Загрузка...
Top