Программа скайп пишет не удалось установить соединение. Не удалось установить соединение в скайпе

Ошибку «К сожалению, не удалось подключиться к Skype» может увидеть любой пользователь Скайпа одной из вариаций седьмой версии программы, а также некоторых других. Почему так происходит и что делать - узнаете, если прочитаете нижеследующую информацию.

Почему возникают проблемы?

Если возникает ошибка при загрузке мессенджера, а система пишет: «К сожалению, не удалось подключиться к Skype. Проверьте подключение», проблема может заключаться в следующем:

  • Нет соединения с интернетом или компьютер «не видит» кабель (если у вас не роутер).
  • Так как в последнее время Windows XP с браузером Internet Explorer (восьмой версии и ниже) не работают, предполагается, что дело именно в том, что данная версия браузера устарела.
  • Часто не удается подключить Скайп из-за устаревшего браузера или не новой версии самого Скайпа.
  • Антивирусная программа блокирует доступ.

Варианты решений

Чтобы установить соединение со Скайпом при возникновении вышеописанной ошибки, существует несколько вариантов решения:

Проверьте подключение к интернету.

Если вы оплатили своему провайдеру очередной месячный платеж, но подключения все еще нет, позвоните на горячую линию вашего интернет-провайдера.

Попробуйте установить официальную версию интернет-браузера: одиннадцатой версии Internet Explorer с сайта настоящего владельца программы, используя такую ссылку: http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie.

Если у вас стоит Скайп версии 7.16 IE, установите себе предыдущую - 7.15 или 7.14, так как они (в отличие от пятнадцатой вариации) работают. Так как эти версии являются старыми, рекомендуется установка последней, самой новой версии Skype.

Если вы используете в качестве браузера старый добрый Internet Explorer, попробуйте выполнить простое действие: зайдите в данном браузере в меню «Файл», уберите галочку «Автономный режим» и перезагрузите Скайп.

Попробуйте поменять операционную систему (это замечание главным образом относится к тем, у кого Виндоус 7 или XP, так как именно в работе с такими ОС Skype не подключается).

Если у вас Виндоус ХР, для решения проблемы рекомендуется установка IE 8, если Виста - браузер нужен девятой версии, если Виндоус 7, 8 или 10 - спасет только одиннадцатая версия IE. Все равно не удалось подключиться к Скайп? Тогда перейдите к следующему пункту.

Вариант решения с помощью сторонних программ:

  1. скачайте с безопасного, проверенного ресурса в интернете программку «reset settings for skype.hta» (для верного поиска пробелы между словами замените нижними подчеркиваниями),
  2. запустите ее двойным нажатием по ней мыши,
  3. выберите свой Скайп-логин из появившегося списка,
  4. поставьте галочки напротив таких разделов, как настройки Скайп, настройки пользователя, файл «hоsts» и «Internet Explоrer»,
  5. нажмите кнопку «Выполнить»,
  6. в следующем окне выберите «Сброс»,
  7. запустите Скайп.

Удалите Скайп полностью с помощью «Удаления программ» из панели управления меню «Пуск», поставьте новую версию:

  1. зайдите на официальный сайт программы skype.com,
  2. выберите «Загрузить...» – первую вкладку – «Подробнее...» – «Скачать» или «Загрузить»,
  3. откройте двойным щелчком файл, нажмите «Запустить», чтобы программа установилась.

Так удавалось решить данную проблему многим пользователям. Все равно невозможно подключится? Читайте следующий совет.

  • Отключите на время свой антивирус и проверьте работу программы снова. Чтобы отключить антивирусную программу, нужно найти ее значок в трее (внизу справа, возле часов появятся все значки работающих программ, если нажать на стрелочку), нажать на ней правой кнопкой и далее на «Выход» или выбрать опцию «Отключить на...», если она есть - выберите отключение на 15-30 минут.
  • Перезагрузите устройство.
  • Попробуйте удалить файл «shared.xml». Чтобы его найти, воспользуйтесь поиском в «Пуске».

При невозможности подключения к Скайпу, при возникновении соответствующего сообщения на экране, попробуйте несколько вариантов решения - один из них обязательно поможет!

На сегодняшний день Skype является одной из самых востребованных программ, которая помогает людям не только из разных городов, но даже и из разных стран, общаться друг с другом через интернет. Но, как с любыми другими программами со Скайпом могут произойти сбои, глюки и прочее. Одной из самых часто возникающих проблем с этой программой является отсутствие соединения. Оставаться при этом без общения не хочется. Как быть в этом случае? Конечно же, пытаться справиться со всеми ошибками, возникающими в ходе работы с программой.

В чем кроется причина?

Итак, естественно любому пользователю в случае возникновения проблем хочется выяснить, почему нет соединения со Скайпом? Причин тому может быть несколько:


Далее проверьте, не заблокированы ли там какие-нибудь программы, не включена ли функция родительского контроля и т.п. В настройках все должно быть чисто, если вы чуть ранее не вносили в них те или иные изменения. Следующий шаг – переход в настройки NAT, открытие порта для программы. В конце сохраняем все изменения, перезагружаем устройство. Теперь можно запустить программу, перейти в настройках программы в раздел соединение и прописать порт. Какие правильные настройки соединения вы должны прописать в Skype вы узнаете в этой . Сохраняемся, перезагружаемся.

Эти причины являются самыми распространенными при отсутствии соединения со Скайпом. Зачастую восстановить соединение получается, прибегнув к первому пункту – обновить программу и почистить компьютер. Лично у меня, буквально сегодня возникла проблема с заходом в Скайп, программа писала: не удается установить соединение. Я быстренько удалила ее через панель задач, подчистила все лишнее CCleanerом. Вуаля, все работает. История переписок не потеряна, все замечательно.

Исключительные случаи

Иногда же случается, что проблема таится совсем в другом. К примеру, вы пользуется старой версией браузера, либо он просто поврежден. Чтобы решить эту проблему можно в считанные минуты, обновившись до последней версии. Многие жалуются, что при запуске программы на мониторе все становится белым-бело, естественно, вводить логин, пароль становится некуда. Для решения этой ошибки в ярлык Скайпа добавляем параметр /legacylogin. После этого все должно заработать.

Теперь, надеюсь, вы знаете, как восстановить соединение в Скайпе. Желаю удачи!

Во время работы со Skype нередко появляется сообщение о невозможности установить соединение. Появляясь в неподходящий момент, сообщение обрывает связь, не давая закончить разговор. Вернуть Skype к работе несложно. Нужно разобраться в причинах проблемы и выполнить последовательность действий.

Причины появления ошибки

После введения логина и пароля, эти данные отправляются на сервер для верификации. После подтверждения данных, сервер сообщает программе на компьютере, что данные достоверные и аутентификация проведена. Если происходит ошибка соединения, это значит, что программа не может синхронизироваться с сервером, и не пускает пользователя в сеть.

Среди причин отсутствия соединения, выделяют такие:

  1. Версия устарела и потеряла актуальность.
  2. Программа блокируется брандмауэром Windows.
  3. Компьютер не подключен к сети.
  4. Провайдер заблокировал работу Skype.
  5. Сервер программы не отвечает.
  6. В программе произошел сбой.

Устранение неисправности

Проанализирую случаи, при которых возникает неисправность в Skype.

Проверка соединения с интернетом

Первым, что нужно сделать, если Skype не удалось установить соединение – проверить соединения с сетью. Запустите любой браузер и попробуйте зайти на любой сайт. При отсутствии интернета, мы видим соответствующее сообщение.

Проверка версии программы

В Microsoft регулярно выпускают обновления для своего продукта. В компании заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали только новые версии продукта. Поэтому старые версии работают нестабильно и часто дают сбой. Информация об актуальности версии доступна в пункте «Помощь». Во всплывающем окне нажмите «О Skype».

Кроме версии, производитель указывает год выпуска обновления. Версии, выпущенные в прошлом году, считаются неактуальными.

Обновление производится через официальный сайт. Заходим на Skype.com и жмем «Загрузить».

Отключение брандмауэра

Другая причина, почему скайп пишет «Не удалось установить соединение» — блокировка Windows. Брандмауэр – стандартная защита, которая присутствует во всех версиях Windows. Она блокирует подозрительную активность со стороны сети. Брандмауэр – полезное приложение, но его работа также сказывается на стабильности полезных программ и приложений. В частности, он может стать причиной сбоев в Skype. Для проверки влияния :


Отключение антивируса

У есть список программ, которые он блокирует, или запрещает выход в интернет через них. Skype порой попадает в их число. Если такое произошло, внесите программу в список исключений антивируса, и доступ к сети восстановится.

Настройки роутера

Сбои в работе Skype вызываются неправильной работой роутера. Чтобы исключить такую вероятность, сделайте следующее.

Skype - бесплатная программа для общения по Интернету. Без подключения к сети отправить сообщение или начать звонок не получится. Если нет соединения в Скайпе, можно попытаться устранить причину самостоятельно.

Если вы используете прокси или VPN, попробуйте отключить их. Дополнительно проверьте, есть ли на компьютере или смартфоне подключение к сети. Иногда проблема может возникать при слишком плохом или медленном соединении.

Другие причины:

  1. Если используете мобильную версию, попытайтесь подключиться к сети через Wi-Fi, а не 3G и наоборот.
  2. Убедитесь, что антивирус или брандмауэр не блокирует приложению доступ к Интернету. Попробуйте отключить их или добавить Скайп в исключения.

Иногда проблема может быть на стороне Skype, в таком случае достаточно проверить статус серверов. Если ошибка повторяется и через несколько часов, а информации о сбоях системы нет, переустановите программу либо выполните действия, описанные ниже.

Если в настройках программы вы отключили автоматическую проверку доступных обновлений, с выходом новой версии старая может перестать работать. В таком случае Skype не соединяется с сервером и зайти в учетную запись не получается.

Можно с официального сайта разработчика.

Если программа запускается, но сделать звонок нельзя, выполните следующие действия:


Если доступна новая версия, она будет загружена автоматически. Попробуйте запустить программу и зайти в учетную запись.

Способ 2: Настройки соединения


После проделанных действий вновь попробуйте совершить звонок или отправить сообщение собеседнику. При этом убедитесь, что контакт, с которым вы пытаетесь связаться, находится в сети.

В бесконечное соединение может возникать не только из-за наличия ошибок, но и по причине медленного или нестабильного подключения к сети Интернет. В таком случае проблема появляется только при попытке позвонить (по аудио или видео связи). Если вы не можете отправлять текстовые сообщения или зайти в учетную запись, имеет смысл переустановить программу, проверить настройки соединения.

Довольно распространенная проблема: пытаешься зайти в Skype, а он сбрасывает соединения, хотя подключение к Сети имеется и, например, браузер открывает любые сайты. Причин, почему Почему Скайп не подключается к интернету, хотя интернет есть, может быть множество. Рассмотрим основные из них, которые в 90% случаев являются виновниками соответствующих неполадок.


Существуют пользователи, которые используют очень старое ПО, которое уже несовместимо с актуальными протоколами. Чтобы попробовать вернуть работоспособность программе посетите сайт Microsoft и загрузите оттуда последнюю версию приложения.

С другой стороны, если вы устанавливали Skype относительно недавно, то программа, в случае необходимости, сама предложит обновиться.

Причина 2. Установка соединения заблокирована брадмауэром

Еще одна распространенная причина почему Скайп не подключается к интернету, хотя интернет есть — наличие ограничений, назначенных в FireWall для Скайпа. В этом случае контролер соединений просто не выпускает программу в сеть. Если причина именно в этом, то придется дать приложению соответствующие разрешения. Для этого:

  1. Зайдите в «Панель управления»;
  2. Выберите «Система и безопасность» — «Брадмауэр Windows»;
  3. Нажмите на «Дополнительные параметры»;
  4. В пункте «Правила для входящих подключений» найдите в списке Skype;
  5. Кликните по нему дважды и проверьте: стоит ли на «Разрешить подключение» переключатель;
  6. Если нет, то установите его на этом пункте;
  7. Примените конфигурацию.

Если проблема была именно в этом, то после соответствующих действий Skype заработает.

Причина 3. Порт 80 использует несколько приложений

Скайп может не работать еще и из-за того, что какая-то из программ использует порт 80. Не нужно удалять или даже отключать соответствующее приложение, просто в настройках Скайпа следует назначить другой порт, который он будет использовать. Это сделать не сложно:

  1. Откройте Skype;
  2. В меню выберите «Инструменты» — «Настройки»;
  3. В открывшемся окне выберите «Дополнительно» — «Соединения»;
  4. В поле «Использовать порт» укажите 443;
  5. Сохраните изменения.

Это гарантировано должно помочь в тех случаях, когда, например, у человека на компьютере установлен какой-нибудь веб-сервер (к примеру, xampp).

Причина 4. Возможность подключения может быть заблокирована Windows

Иногда причина того, что Skype не может выполнить Интернет подключение, заключается в том, что соответствующая возможность заблокирована в самой операционной системе Windows.

  1. Для этого нужно посмотреть, что содержится в файле Host.
  2. Его можно найти по следующему пути: «%Системный_диск%\Windows\System32\Drivers».
  3. В исходном виде не должно содержаться ничего, кроме адреса локального хоста: Localhost — 127.0.0.1.
  4. Если присутствуют какие-то другие адреса, попробуйте их удалить, предварительно сделав резервную копию файла.

Причина 5. Измените пароль

И последняя распространенная причина почему Skype не подключается к интернету, хотя сеть есть — это забытый или взломанный пароль от аккаунта Skype. Если соединение не устанавливается именно из-за неправильных реквизитов авторизации, то посетите сайт Skype и пройдите простую процедуру восстановления пароля. Для этого зайдите на login.skype.com и нажмите на ссылку «Не могу войти в Skype», а затем выполните все действия, которые попросить система.



Загрузка...
Top