Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать колобка — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать колобка нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать колобка — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Набросаем эскиз и справа круглый объект.
Шаг второй. В окне нарисуем деда с .
Шаг третий. Теперь прорисуем детали домика, добавим улыбку колобку, и на переднем фоне еще летают.
Шаг четвертый. Добавим штриховки и детализируем элементы рисунка.
Теперь вы знаете как нарисовать колобка. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.
Колобок. Мастер-класс по рисованию для детей 4-5 лет с пошаговыми фото
Мастер-класс по рисованию сказочного персонажа
Ярмоленко Артём, воспитанник средней группы МБУ детского сада № 45 «Яблонька» города Тольятти.
Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька» города Тольятти
Назначение:
знакомство со сказочными персонажами, их рисование.
Мастер-класс полезен для воспитателей и педагогов дополнительного образования, а также творческих родителей.
Цель:
нарисовать Колобка.
Задачи:
- учить рисовать сказочного персонажа;
- пополнять и активизировать словарь;
- расширять представление детей о сказках;
- развивать творческое воображение;
- привить ребенку аккуратность.
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)
Он от дедушки ушёл
И от бабушки ушёл.
На беду свою, в лесу,
Встретил хитрую лису.
И пропал румяный бок.
Кто был съеден?…(Колобок!)
Круглолиц, без рук, без ног,
Он из сказки...(Колобок)
Этапы работы.
Для работы необходимы: альбомный лист, краски, кисточка, карандаш, стакан с водой.
Рисуем пенёк, на котором будет Колобок. Артем выбрал коричневый цвет, чтобы пенёк был похож на деревянный.
На пеньке рисуем Колобка жёлтым цветом. Чтобы было проще, можно нарисовать глаза, рот и нос сначала карандашом.
Пока Колобок сохнет, рисует травку зелёным цветом.
Также рисуем синим цветом прерывистые линии, так изображается небо.
Когда Колобок высохнет, рисуем глаза и нос черным цветом.
Красным цветом рисуем рот. У Артема Колобок улыбается.
Пока всё сохнет, заполняем пустые места нарисованными грибами. Ножки у грибов коричневые, а шляпки оранжевые.
Затем с помощью белой краски рисуем зрачки в глазах, и щёчки, смешивая красную и белую краску.
Рисунок готов.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +3
В этом уроке я покажу Как нарисовать деда и бабку и колобка из сказки колобок цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобиться:
- простой карандаш,
- ластик,
- чёрная ручка,
- цветные карандаши.
Рисуем деда бабку и колобка карандашами поэтапно
-
- Шаг 1
Начинаем наш рисунок с деда. Рисуем лицо, голову, волосы, усы, бороду, глазки и носик.
- Шаг 2
Рисуем кофту и руки.
- Шаг 3
Вырисовываем штаны и ноги и ботинки.
- Шаг 4
Рисуем скамейку.
- Шаг 5
Начинаем рисовать бабушку. Рисуем лицо, глаза, нос, рот и косынку с шарфиком.
- Шаг 6
Вырисовываем кофту, руки и полоски на кофте.
- Шаг 7
Рисуем лапату в руках.
- Шаг 8
Прорисовываем колобка на лапате.
- Шаг 9
Рисуем юбку, ноги и ботинки.
- Шаг 10
Вырисовываем камин, дрова и огонь.
- Шаг 11
Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.
- Шаг 12
Приступаем к разукраске. Берём серый и бежевый карандаш и разукрашиваем ими бороду и лицо.
- Шаг 13
Синим карандашом разукрашиваем штаны, жёлтым карандашом разукрашиваем ботинки и скамейку.
- Шаг 14
Начинаем разукрашивать бабушку. Синим карандашом разукрашиваем косынку. Бежевым карандашом разукрашиваем лицо, а жёлтым, сними и берёзовым карандашом мы разукрашиваем ими кофту.
- Шаг 15
Горчичным карандашом разукрашиваем лопату на которой наш колобок а жёлтым карандашом самого колобка.
- Шаг 16
Красным карандашом разукрашиваем юбку.
- Шаг 17
Голубым карандашом разукрашиваем сам камин, красным карандашом разукрашиваем огонь и серым дрова.
- Шаг 18
И завершающим этапом мы берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им стены и серым карандашом разукрашиваем пол. И всё)))) наши дед и бабка и колобок готовы!^^ всем желаю удачи =)
Наталья Семенова
Цель : Учить детей рисовать сюжет сказки .
Задачи :
1. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения.
2. Развивать память, фантазию, воображение.
3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам .
Оборудование : листы бумаги, гуашь, кисти,иллюстрации к сказке «Колобок » , карточки с героями сказки , пазлы «Колобок » .
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело ! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
2. Получение таинственного конверта. Приглашение в Страну Сказки .
Сказку я свою начинаю ,
Я в волшебный мир открываю дверь.
Время добрых фей и волшебниц,
Звёзд и сказочных путешествий ,
Время путь держать с ветром вместе.
Добрые дела нитью странствий
Сказочных друзей к цели приведут.
Здесь узнаешь ты было ль трудно.
Город отыскать изумрудный.
Ты увидишь мир, этот чудный.
Мы с тобой стоим у порога,
Вьётся на ветру огонек свечи.
Вот уже близки эти звуки,
Вот уже часы бьют в дорогу,
Вместе мы с тобой за порогом. (А. Морсин)
Ребята, а вы любите сказки ?
А много сказок вы знаете ?
Сейчас мы это проверим!
3. Сказочные загадки
1. Девочка добрая в сказке жила ,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)
2. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)
3. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)
4. И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)
5. Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки ? (Три медведя)
6. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)
7. На сметане мешён
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок )
В ходе отгадывания детьми сказок , показываем книгу с данной сказкой .
Во всех книгах такие красочные иллюстрации, а в этой чистые страницы. Что мы можем сделать, чтобы эта книга стала красочной и интересной? (Нарисовать иллюстрации к сказке .)
3. Игра «Кто за кем?»
Сейчас, я выложу перед вами карточки с персонажами сказки «Колобок » . Вы должны будете определить путь следования Колобка по лесной тропинке и рассказать сказку «Колобок » .
4. Собери пазлы «Колобок »
5. Сказочная зарядка
Непоседа – Колобок
Покатился во лесок.
Разве можно удержать
Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка )
Смотрит бабушка в окошко,
Дедушка глядит с крыльца : (слова сопровождаются показом)
Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устает ,
Быстро катится вперед. (вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева- пробежал мышонок,
Справа- квакнул лягушонок.
Сороки трещат без умолку,
Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)
Долго глядя на чистое небо,
Утомился шарик из хлеба.
Он проделал нелегкий путь
И собрался передохнуть. (садятся на места)
6. Пальчиковая игра «Любимые сказки »
(Дети поочередно загибают пальчики.
На последнюю строчку хлопают в
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок
румяный бок.
Есть Снегурочка
Три медведя, Волк
Не забудем Сивку
Нашу вещую каурку.
птицу сказку знаем ,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
7. Практическая часть
Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок » . Момент, когда лиса держит колобка на носу , а он поет свою песенку.
Наша лиса будет оранжевая. Для этого мы смешиваем желтую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг .
Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.
Рисуем сарафан , он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.
Теперь рисуем пушистый длинный извивающийся хвост, передние и задние лапки.
Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка . Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.
Белой краской оживляем наших персонажей. Рисуем черной гуашью глазки, украшаем сарафан и шубку лисы с помощью узоров.
Рисуем колобку глазки , носик и ротик.
Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок » .
8. Итог занятия. Анализ работ.
Молодцы! Посмотрите, какие интересные иллюстрации у вас получились!
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по логоритмике «Путешествие в сказку «Колобок» Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие.
Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Колобок «» v КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК». Цель:.
Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.
Конспект открытой НОД «Путешествие в сказку Колобок» (первая младшая группа) Конспект открытого НОД по физкультуре «Путешествие в сказку Колобок» (1 младшая группа). Цель: совершенствование умения и навыков в основных.
Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как Колобок свою сказку искал» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.