Смешные слова для игры «Крокодил. Приложения Животные которые можно изобразить без слов

Великолепная идея для любого праздника, развлечь гостей веселыми играми и конкурсами. Знакомая многим с детства веселая игра «Крокодил» отлично для этого подойдет.

Правила игры просты: нужно отгадать загаданное слово или фразу. Слово показывается только с помощью мимики и жестов. Нужно заранее подумать и составить список слов для игры. Можно сделать набор карточек со словами. Слова можно придумывать любые из фильмов и мультиков, пословицы и поговорки, детские стишки. В общем включаем фантазию.

Если в ответственный момент слова и фразы не идут в голову, тогда посмотрите примеры слов.

Простые Слова для разминки (Легкий уровень)

Герб, подсолнух, ружье, берлога, плюшка, одноклассник, веревка, забор, яблоко, портфель, корзина, рация, паутина, фейерверк, велосипед, весы, лестница, Терминатор, кондиционер, монета, икота, лопух, Ди- джей, Чебурашка,Транспорт, зубочистка, перчатки, домохозяйка, именинница, Мёд, мангал, Буратино, креветка, Наушники, будильник, кенгуру, будильник, светофор, зоопарк, огонь, спички, капуста, камень, кроссовки, ягода, электричество, аспирин, танк, хлопушка, принтер, дрова, крапива, Брюки, взрыв, кольчуга, бетономешалка, пирамида, Физик –ядерщик, груша, Спецназ, Вдохновение, чукча.

Сложные и прикольные слова.

Вот такие слова можно использовать в игре. Игра и Слова получаются очень смешными и добавляют веселые моменты в праздник или тематический вечер.

Экология потребления.В эту игру можно играть и на улице, и дома Сначала взрослый проводит с детьми беседу про кузнечиков. Спрашивает у детей, как он прыгает, что кушает, где живет? Внимательно слушает ответы.

У меня в руке кузнечик

В эту игру можно играть и на улице, и дома
Сначала взрослый проводит с детьми беседу про кузнечиков. Спрашивает у детей, как он прыгает, что кушает, где живет? Внимательно слушает ответы.
Затем вместе с детьми представляет, что они ловят кузнечиков на лесной полянке. Вот они прыгают вслед за ними по траве, вот накрывают кузнечика своей ладонью или панамой. Затем аккуратно зажимают кулачок.
После этого ведущий спрашивает детей: «Что ваш кузнечик делает?», «А какого он цвета?», «Есть ли у него детки?». Внимательно выслушивает ответы детей. А затем предлагает им отпустить кузнечиков. И самим на время превратиться в кузнечиков.
Дети начинают прыгать как кузнечики, играть на воображаемой скрипочке . Взрослый должен позволить детям свободно выразить свое представление о жизни кузнечиков.

«У меня растут года...»

В игру можно начать играть после прочтения стихотворения Вл. Маяковского «Кем быть?». Или разговора о том, кем работают папа, мама, бабушка и дедушка ребенка. Можно заранее приготовить карточки с изображением людей разных профессий, а можно просто наводящими подсказками определять ту или иную профессию. Например: «Этот дядя водит машину», «Эта тетя лечит детей», «Этот дядя работает с компьютером» и т. д.
Второй вариант игры: спросить у детей, кем они сами хотят быть, когда вырастут. И что они будут делать, когда станут милиционерами, врачами, учителями, продавцами или водителями.
Вы получите колоссальное удовольствие, проводя эту игру. Восхитительное детское воображение и логика не оставят вас равнодушным.

Ты котенок, а я слон...

Ведущий предлагает детям поиграть в животных. Дети встают в круг, а ведущий в центр. Он показывает детям, как движется кошка, когда хочет поймать мышку, как она умывается или как прыгает за солнечным зайчиком. Затем просит детей повторить задание.
Ведущий спрашивает детей: «А кто может показать, как двигается слон?». Вызвавшийся ребенок встает в центр и показывает движения слона, все остальные дети повторяют за ним. Затем ведущий снова обращается к детям и предлагает показать движения медведя, зайца, бабочки, воробушка и т. д.

Кто где живет

Ведущий стоит в центре, дети вокруг него. Ведущий говорит, а дети повторяют движения рук вслед за ним:
«Это норка для лисицы» - показывает руками большой круг.
«Это гнездышко для птицы» - складывает руки вместе в виде чашечки.
«Это белкино дупло» - показывает руками маленький круг.
«Это домик для скворца» - ладони вместе, локти вниз.
«Здесь живет пчелиный рой» - сцепляет пальцы в замок.
«Ты уже такой большой, домик сам себе построй».
Здесь взрослый замирает и ждет, как дети изобразят свой домик.

Актеры

В игре развиваются воображение, фантазия, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться
Папа или мама загадывают простое предметное действие (например, чтение книги) и с помощью мимики и жестов показывают его ребенку, который должен отгадать, что делают родители. В случае правильного ответа играющие меняются местами.
Если ребенок успешно справляется с заданием, предложите ему угадать или показать самому цепочку последовательных событий, например, такую: проснулся, встал, умылся, позавтракал и т. д.

Кто это?

Дети сидят или стоят перед ведущим. Он начинает им показывать разные движения, имитирующие действия играющего в мяч мальчика , прыгающей на скакалке девочки, качающей на руках малыша мамы, готовящей обед у плиты бабушки, подметающего двор дворника и т. д. Дети должны угадать, кого он изображает.
На следующем этапе игры ведущим нужно выбрать кого-то из детей.
Усложнить игру можно тем, что дети должны не только угадать, кого им показывает ведущий, но и повторить за ним его действия.

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем

Взрослый или ребенок загадывает про себя какое-либо действие, а потом показывает его остальным детям. При этом говорить нельзя, все нужно показывать только действиями и жестами. Например, можно показать «ужин», «сончас», «пение», «чтение» и т. д.
Можно разделить участников на две группы и устроить мини-представление друг перед другом, разыграть более насыщенные действиями сценки.

Угадываем животных

Взрослый изображает какое-нибудь животное, а ребенок пытается его угадать. Потом меняетесь ролями.

Логическая цепочка

В игре может участвовать от 4 до 10 детей. Для начала игры нужно поговорить с детьми о разных профессиях: поваре, враче, спортсменах и т. д., действия которых наиболее легко воспроизвести в пантомиме.

На игровом поле рисуется круг радиусом 2 м. Внутрь круга встает ведущий. Остальные дети выстраиваются по кругу. Ведущий (для начала им должен быть взрослый) загадывает какое-нибудь действие. Например, работу повара. Он начинает изображать без слов его работу. Например, мешать суп в кастрюле.

Остальные дети должны догадаться, кого он изображает, и включиться в игру, начав изображать какое-нибудь другое действие, присущее работе повара (резать овощи, чистить картофель, тереть морковь, разливать суп по тарелкам и т. д.).

Ведущий все это время внимательно смотрит за действиями других игроков и пытается понять, попадают ли их движения под действия загаданного им героя. Если да, то он приглашает игрока в круг. Они начинают двигаться вместе, и уже оба высматривают среди играющих, кого можно пригласить в круг.

Игра заканчивается, когда все играющие оказываются в кругу.

После игры все вместе обсуждают, кого они изображали, Раскручивается логическая цепочка: кто что придумал показывать, кто кого отгадал и ввел в круг.

Волшебник

Выбирается «волшебник», ему выдается волшебная палочка, с помощью которой «волшебник» может превращать всех остальных детей в разные предметы или животных.
Прикоснувшись к ребенку, «волшебник» должен сказать: «Симсала-бум, превращаю тебя в дерево» или «Симсала-бум, превращаю тебя в утку» и т. д. Превращенный ребенок должен изобразить того, в кого его превратил «волшебник».

Узнай по звуку

Игра на развитие внимания звукового восприятия
Необходимый инвентарь: различные игрушки и предметы, с помощью которых можно производить характерные звуки: колокольчик, ложка, барабан, бумага, фольга от конфеты, книга, монетки, тарелка и т. д.
Ребенок садится на стул спиной к ведущему. Ведущий начинает производить шумы различными предметами: перелистывать книгу, изображать процесс поглощения пищи, мять фольгу, рвать бумагу, звонить в колокольчик и т. д. Ребенок должен догадаться, какой предмет использует ведущий.
Если игра проводится с группой детей, то можно каждому правильно ответившему вручать небольшой поощрительный приз.

Угадываем звуки

Ребенок сидит спиной к взрослому, который с помощью разных предметов издает звуки: шум воды, кипение воды в чайнике, работа микроволновой печи, звук наливающейся в стакан воды, звук ножа, режущего хлеб, и т. д. Ребенок должен узнать источник звука.

Фантазийные салочки

Обычные салочки можно превратить в увлекательную игру, введя в нее новые правила: нельзя ловить того, кто притворился чем-нибудь или кем-нибудь другим.
Игра сильно подстегивает развитие творческих способностей ребенка . Можно взять прутик и притвориться деревом, можно притвориться лягушкой или собакой, можно притвориться мостиком или пеньком.
Взрослый должен внимательно выслушивать объяснения детей, когда они будут рассказывать, в кого они превратились.

Продолжи сказку

В этой игре можно использовать любые литературные произведения, знакомые ребенку этого возраста, и постепенно знакомить его с новыми сказками, рассказами и стихами.
Взрослый садится рядом с детьми и просит их внимательно послушать сказку, которую он хочет им рассказать. Через некоторое время взрослый должен «забыть» сказку и попросить детей напомнить ему, что было дальше, или самим рассказать сказку до конца.

Ленивый медведь

Строить берлогу - уже очень интересно: поверх стола или большого картонного ящика набрасывается одеяло, внутри с помощью подушек устраивается логово.
Один из детей изображает медведя, который прячется в этой берлоге, и громко рычит, храпит или поет. Игроки пытаются выманить медведя криками : «Выходи, медведь, поиграй с нами!», - хлопают в ладоши, барабанят по перевернутой кастрюле, поют и танцуют - пока медведь не выйдет наружу.
Тогда в берлогу отправляется другой ребенок.

Ромашка
Из бумаги заранее делается ромашка. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания, которые им зачитывает взрослый.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания : ходить гуськом, прокукарекать, прыгать на одной ножке, спеть песенку, произнести скороговорку и т. д.
Можно усложнить задания, попросив детей показать, как слон обливается водой из хобота, как кошечка умывается, как мама готовит обед, как выжимают белье...

Угадай предмет

В большую картонную коробку или корзину складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика и т. д. Можно использовать фрукты, овощи и т. п. Сверху коробка закрывается платком или ребенку завязывают глаза.
Ребенок берет на ощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Что бывает такое?

Необходимый инвентарь: разные геометрические фигуры, объемные или вырезанные из бумаги.
Взрослый показывает детям фигуру, например кубик, и спрашивает: «Что бывает такой формы?». Дети по очереди отвечают: дом, стол, табурет, булка хлеба и т. д.
Второй вариант игры. Взрослый задает вопрос: «Что бывает широким? Узким? Высоким? Низким?» и т. д.
Игра помогает ребенку научиться соотносить геометрические параметры предметов с самими предметами.

Съедобный поезд

Необходимый инвентарь: формочки для выпечки или чистые формочки из песочного набора.
Заняв ребенка на кухне, игра поможет маме спокойно приготовить обед.
Ребенок может активно задействовать свое воображение. Маленькие кусочки хлеба, сыр, колбаса - и вот она, долгожданная тишина, а умелые ручки, вооружившись формочками, создают необыкновенные бутерброды-вагончики. Украсить их можно по своему вкусу разноцветными овощами, капельками майонеза или кетчупа.

Рисование по крупе или крупой

Необходимый инвентарь: плоская большая тарелка или поднос, крупа (для рисования крупой - несколько сортов крупы).
Насыпьте на поднос ровным тонким слоем мелкую крупу. Ребенок может рисовать , проводя пальчиком по крупе.
Второй вариант: ребенок рисует, высыпая крупу на поднос тоненькими струйками через кулачок.

Фанты

Выбираются два ведущих. Они собирают у всех остальных детей фанты. Это может быть одежда, украшение или любой другой предмет. Главное требование к фанту: чтобы он был небольшим и можно было точно определить его хозяина.
Первый ведущий берет из сумки один фант и спрашивает второго ведущего, который стоит спиной ко всем детям: «Что сделать этому фанту?» . Второй ведущий дает задание: спеть, станцевать, прокукарекать, съесть кусочек хлеба, принести конфет, присесть пять раз... Разнообразие заданий зависит от фантазии детей.

Картины из фантиков

Развивает творческое мышление.
Сами фантики подсказывают, чем им лучше быть - частью платья, кроной дерева или мордочкой тигра
Необходимый инвентарь: разные фантики от конфет, жевательных резинок, печенья и т. д., клей, картон, широкий скотч, рамочка.
Вместе с ребенком обсудите, что вы хотите изобразить, может быть подсказываете ему какую-нибудь тему. Набрасываете карандашом на картонке эскиз. Заполняете его вырезанными кусочками из фантиков и приклеиваете их клеем или закрепляете скотчем.
Если у вас белый картон, то можете закрасить его каким-нибудь фоновым цветом. Можно сразу подобрать цветной картон, подходящий к вашему сюжету.
Готовую картину можно поставить в рамочку. Ребенок будет гордиться выполненной работой.

Весёлые человечки

Необходимый инвентарь:
Количество игроков: от 2 до 6.
Игроки, каждый на своем листе, рисуют заранее оговоренного героя по частям, нарисованная часть загибается, происходит обмен листами, далее рисуется продолжение, и так в несколько приемов. Лучше всего рисунок делить на три части: голова, туловище (с руками), ноги.
Затем с изрядной долей веселья разглядываем результат.

Рисовалки

Необходимый инвентарь: листы бумаги, фломастеры (карандаши или ручки).
Рисуем совместную картину. Каждому участнику нужен лист бумаги и карандаш (ручка). Лучше, если игроков будет 4-5, но и двоих, в принципе, достаточно.
Каждый участник задумывает какое-нибудь существо - собака, черепаха, человек, чудище, которое можно нарисовать стоящим. Не подсматривая в чужой листок, каждый рисует голову «своего» существа. Листок загибается так, чтобы не было видно головы, но чтобы можно было дорисовать туловище.
Потом участники обмениваются своими листками (если участников больше двух - по часовой стрелке) и каждый в новом листке продолжает рисовать свое задуманное существо - туловище с руками.
Снова загибается листок и передается по кругу. Участники дорисовывают ноги.
Затем по очереди открывают все листки. В итоге получаются очень необыкновенные существа.
Оптимальный вариант: 4 - 5 игроков и существо делится соответственно на 4 - 5 частей для рисования (т. е. например, голова, туловище до пояса с руками, туловище от пояса и ноги до колен, ноги от колен).

Ассоциации

Формирует образное мышление
Выбирается ведущий. Он выходит из комнаты. Все остальные дети вместе со взрослым договариваются, кого из детей они загадают.
Ведущий заходит в комнату и опрашивает по очереди всех играющих, задавая вопросы, на что похож загаданный человек. Могут использоваться герои книг и мультфильмов, цветы и деревья, животные и картины.

Задача ведущего: отгадать, кто был загадан. Задача участников: отвечать первой ассоциацией, приходящей в голову.
В следующем туре тот, кого загадывали, становится ведущим.
Взрослые, если дети играют в игру первый раз, могут активно помогать детям.

Дом для бумажной куклы

Изготовление дома для бумажной куклы - очень увлекательное занятие. Вот где можно применить всю свою фантазию!
Из толстой тетради делаете дом. На обложке вырезаете дверь. Каждая страница - комната.
Спальня: рисуете кровать, делаете вдоль нее прорезь, в которую можно вкладывать куклу. Рисуете шкаф с открывающимися дверками, коврик на полу и т. д.
Кухня: столики и навесные шкафчики делаются по тому же принципу, как «объемные» книжки, в шкафчиках горизонтальные прорези - это полки, куда вкладываются тарелки, сковородки, вырезанные из цветной бумаги.

В ванной комнате на ниточке пришиваете занавеску из целлофана, в шкафчиках рисуете пузырьки и тюбики.

Письмо в будущее

Необходимый инвентарь: стеклянная бутылка с закручивающейся пробкой, лист бумаги, ручка.
Взрослый вместе с ребенком пишет «письмо в будущее», например для младшего братика, сестренки. Он может написать письмо и для самого себя, но старше на 3 - 4 года.
Письмо кладется в бутылку и закапывается. Затем рисуется карта с указанием места закопанного послания.
Очень увлекательное занятие, в котором сочетаются математика (посчитать нужное количество шагов для правильного маршрута к посланию по карте), навыки письменной речи, активно задействуется воображение опубликовано

Присоединяйтесь к нам в

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Вас интересует игра Крокодил и слова для нее? Сегодня специально для вас мы опубликуем набор слов для игры Крокодил для тех, кто планирует веселую вечеринку с друзьями!

Стоит заметить, что слова для игры в Крокодил несложно придумать и самостоятельно! Для этого необходимо просто руководствоваться простыми правилами :

  1. Задания для Крокодила лучше продумать заранее, ведь на вечеринке у вас может просто не хватить для этого времени и фантазии.
  2. Список слов для игры Крокодил – это обычные бытовые ситуации и словосочетания, которые мы используем повседневно. Только задумайтесь! Например, «выключенный телевизор» очень тяжело показать, особенно если играть по классическим правилам игры и не привлекать дополнительные атрибуты.
  3. Раздумывая, какое слово загадать в Крокодиле, лучше всего выбирать различного рода «нелепости». Например, «голубой бегемот», «трезвый электрик», «слабовидящий художник».

Таким образом, игра Крокодил и слова-примеры для нее станут не только логической, но и смешной задачей.

Игра Крокодил: интересные слова

Простой уровень

  • желтые нарциссы
  • ежедневник
  • субботник
  • календарь
  • мыльный пузырь
  • леопард
  • сауна
  • режим дня
  • бензопила
  • созвездие

Как видите, в данном случае слова для Крокодила – это список простых слов и фраз, которые мы употребляем повсеместно.

Средний уровень

  • цветущий сад
  • офтальмолог
  • погреб
  • красная белка
  • улыбчивый кондуктор
  • драма
  • издательство
  • печальный конец
  • переводчик
  • ириска
  • симпатичный лыжник
  • нестандартный подход
  • стражник
  • универсальный солдат
  • гламурный учитель
  • бутафория
  • барокко
  • аббревиатура
  • иллюстрация

Сложные слова для игры Крокодил лучше всего брать в виде строк из песен и стихов, научных книг и энциклопедий.

Сложный уровень

  • Конкурс Крокодил
  • Там, где клен шумит
  • Сиреневый туман над нами проплывает
  • Ты не ищи меня я люли-люли
  • Теперь я Чебурашка
  • Я рисую белым мелом

Безусловно, конкурс Крокодил и слова для игры можно подбирать в соответствии с тематикой праздника. , День рождения, 8 марта или корпоратив – все это может стать темой для придумывания новых слов.

Простой уровень

  • валенок
  • В лесу родилась елочка
  • зайчик-побегайчик
  • новогодний подарок
  • снежная метель
  • 8 марта
  • сковородка
  • букет

Средний уровень

  • денежная премия
  • я люблю свою работу
  • Дед Мороз
  • праздничный корпоратив
  • дружный коллектив
  • блинчики с маком

Сложный уровень

  • добрый шеф
  • отдел кадров
  • строгая отчетность
  • безработный программист
  • логика
  • долгосрочный контракт
  • Снег кружится, летает, летает
  • Жил-был пес
  • Happy Birthday to You

Очень часто игроки любят использовать различные сложные слова для Крокодила, исходя из специфики своей работы . Физические и химические термины, особенные выражения и значения лучше оставить для круга коллег, так как из веселой игры конкурс может превратиться в долгое и занудное испытание.

Не забывайте, что слова для Крокодила – это интересные и смешные словосочетания, которые не так легко показать без слов, а самые сложные слова для крокодила – это не обязательно труднопроизносимые термины и понятия.

Сложный уровень

  • женщина-бригадир
  • маленький тракторист
  • В погоне за счастьем
  • Ах эта свадьба-свадьба пела и гуляла
  • Фантастика
  • тхэквондо
  • Антон Чехов
  • яркий дождь

Прописывая простые слова для игры в Крокодил, не забывайте подумать о животных и растениях, оттенках и явлениях природы.

Простой уровень

  • сильный дождь
  • ночная гроза
  • ленивый кот
  • большая мышь
  • говорящий попугай

Киноманы могут сыграть в «Крокодила», загадывая героев фильмов (например, супергероев). Можете использовать вот эти персонажи из фильмов для игры «Крокодил»

  • Человек-паук
  • Спайдермен
  • Гарри Поттер
  • Супермен

При подготовке к вечеринке лучше всего будет заранее распечатать фразы и слова для игры Крокодил. Их можно использовать и для других праздников, поэтому есть смысл создать отдельные карточки для такой игры. В таком случае заготовки для конкурса сложите в отдельную коробочку, оформленную тематически. Таким образом, вы будете иметь домашний набор для игры Крокодил, который в любой момент сможете пополнить.

Готовите конкурс Крокодил и слова должны быть прикольными? Тогда вам ! Здесь мы собрали веселые фразы для вас и ваших гостей!

Игра Крокодил: задания и слова без категорий

  • Гуси-лебеди
  • стильный кошелек
  • огромный шарф
  • радар
  • акция
  • абонемент
  • солярий
  • аристократ
  • красивый зонт
  • длинный отпуск
  • овощи
  • сонный капитан
  • черный фламинго
  • блеск для ногтей
  • лавина
  • печенье с шоколадом
  • серебряная пуля
  • глупая русалка

Карточки для игры «Крокодил»

Очень удобно играть, если заранее подготовить карточки и написать на них слова для «Крокодила». Специально для читателей нашего сайта мы подготовили вот такие карточки:

Скачать карточки для печати можно по этой ссылке:

Надеемся, что наша статья поможет вам провести игру еще более весело и активно!

Товары к празднику .

Конкурс актерского мастерства (КАМ)

1.Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.

2.Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

3.Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

4.Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

6.Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова - хорошо …».

7.Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».

8.Придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

9.Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.

10.На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.

11.Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.

12.Из названий к/ф составить рассказ.

13.Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба».

14.До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:

Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали … В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он … Удивляется народ, / Почему сердит Федот … Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …

15.Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык.

16.Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку.

17.Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают.

18.Инсценирование какой-либо песни (не клип).

19.Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих.

20.Придумать как можно больше рифм к одному слову.

21.Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.

КАМ включает 3 отборочных тура. Начинают конкурс 12 участников (мальчиков и/или девочек). После каждого тура с помощью жюри/ экзаменаторов/ руководителя тренинга "отсеивается" половина участников. При подведении итогов, помимо награждения Заслуженного актера (победителя), вручаются призы по номинациям: Лицедей (лучшая пантомима), Голос России, Маска (богатая мимика), Человек-змея (самый гибкий), Манекен (оригинальный костюм) и т.д.

На протяжении конкурса может звучать соответствующая определенной ситуации музыка. По-особому оформляется сцена/ аудитория/ зал.

1 отборочный тур Конкурс 1. Беспризорник.

Актеры, как известно, могут делать многое экспромтом. Вот мы хотели бы сейчас задать участникам несколько неожиданных вопросов подростка.

Дядь, а тебя в детстве ногами били? Дядь, давай поиграем в дочки-матери на деньги! Дядь, а зачем ты вчера украл мою игрушку? Дядь, зачем ты все время ковыряешься в носу? Дядь, как ты думаешь, быть или не быть? Дядь, ложась спать, куда деваешь свою бороду? Дядь, а ты руки бреешь? Дядь, любил ли ты отрывать мухам крылышки? Дядь, какой из трех поросят тебе роднее? Дядь, в какой салат удобнее падать? Дядь, у тебя температура есть? Дядь, что у вас написано на лице? Дядь, зачем бабочкам рога? Дядь, что такое "сольфеджио" и как попасть в терцию?

Конкурс 2. Ломающийся киноаппарат (в группах по 3-5 человек).

Драка. Зарядка. Фехтование.

Конкурс 3. Крик.

Бабушка с балкона видит, как ее внука бьет большой мальчик. Чабан пытается согнать непослушных овец в стадо. Комиссар видит, как после отбоя фигура в простыне крадется к окну. Парень вызывает девушку стоя под балконом. Прораб видит, как крановщик ставит плиту не туда. Человек, провалившийся в канализационный люк, зовет на помощь. Больной требует утку от медсестры, которая ушла пить чай. Рано утром человек с похмелья видит, как сосед допивает его пиво. Автолюбитель с балкона видит, как с его машины снимают колесо. Пассажир вышел на станции за спичками и видит, что его поезд уходит. Хозяин видит, что к его болонке подбегает огромный злобный волкодав. Хозяйка коробки с хрусталем видит, как ее подбрасывают грузчики. Идущий через кладбище видит, как на него надвигается белая фигура. Человек, всю жизнь проживший в городе, впервые увидел корову.

Конкурс 4. Жующий человек.

Семечки. Грушу с червяком. Недожаренный шашлык. Костлявую рыбу. Батон хлеба. Суп с мухой. Коктейль через соломинку. Банан. Плов руками. Молоко с пенкой. Длинные макароны. Арбуз.

Конкурс 5. За кулисами (на репетиции, тренировке, разминке).

В полной мере изобразить действия профессионала предлагаемого образа перед выходом:

Балерина. Жонглер. Канатоходец. Балалаечник. Штангист. Боксер. Наездник. Конькобежец. Певец. Легкоатлет. Пловец. Йога.

2 отборочный тур

Конкурс 1. Этюд-тень.

Один жарит картошку, другой ему мешает. Один стирает, другой ему помогает. Один собирает яблоки, другой подносит ему ведро. Один пакует чемодан, другой постоянно ему что-то подкладывает. Один стреляет в яблоко из рогатки, которое стоит на голове другого. Двое тянут дверь, каждый на себя. Один прихорашивается, другой изображает его зеркальное отражение.

Конкурс 2. Походка.

Первоклассник идет в школу. Ботинки малы, натерли ногу. Очень хочется в туалет. Вас вызвали к директору. Сонный пытается идти прямо. Манекенщица на подиуме. Политик на манифестации.

Конкурс 3. Разговор животных.

Необходимо в одном лице изобразить диалог-звукоподражание.

Курица - Петух. Лев - Баран. Свинья - Корова. Собака - Кошка. Большая собака - маленькая собачка. Бабуин - Мартышка. Гусь - Рыба.

Конкурс 4. Шумы.

Конкурсанты делятся по парам и изображают звуками каждую предлагаемую ведущим фразу. По ходу распределяют роли или действуют совместно.

Полустанок. Путевой обходчик, отдуваясь и причмокивая, пьет и пьет чай. Умеренно тикают ходики. Вдали слышится гудок приближающегося паровоза. Тяжело вздыхая, обходчик встает: Нечаянно роняет стул. Он выходит на крыльцо. Мимо проносится скорый поезд. Восходит солнце. Раннее утро. Доктор Айболит сидит в комнате. Ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья. Айболит нежно почесывает ей брюхо. Свинья повизгивает от удовольствия. Мерно постукивают дятлы. Шипящим шепотом попугай выпрашивает сахар. Солнце заходит.

Опушка леса. В тишине раздается посвист косы. Неожиданно из под ног косаря с криком выпархивает ворона. Косарь со злостью сплевывает: выхватывает из-за пазухи пистолет: и стреляет. Пасущаяся корова удивленно мычит: и топая убегает. Восходит солнце.

Дождливый вечер. За кулисами цирка слышится нечеловеческий хохот клоуна. Зрители оценивают его овациями. Испуганно рычат тигры. Слон от неожиданности громко трубит. Слышен звук сирены скорой помощи, : вой тормозов: и звон разбившегося стекла. Заходит солнце.

3 отборочный тур

Конкурс 1. Бурный разговор.

Участник вызывает себе партнера из зала и изображает с ним оговоренное действие.

В стоматологическом кресле. Врач уговаривает больного удалить зуб. У телевизора. Папа хочет смотреть футбол - мама "Санта-Барбору". В троллейбусе. Кондуктор требует с пассажира плату за багаж. У прилавка. Покупатель торгуется с продавцом.

Конкурс 2. Люди-манекены.

Участники выполняют (показывают мимикой и жестами) поочередно предлагаемые задания на ходу (по кругу). Причем каждое последующее задание "накладывается" на предыдущее.

Женщина. Маленького роста. Толстовата. С кривыми ногами. Без зубов. С большими ушами. С короткой прической. Очень веселая. Часто смеется похрюкивая. Смех легко переходит в рыдание.

Старушка. По возрасту близкая к веку. Занимается спортивной ходьбой. Голова и ноги трясутся. Подслеповата. Спина прямая. Походка прыгающая. Часто оглядывается. Страдает застарелым кашлем курильщика.

Ребенок. В возрасте от 2 до 3 лет. С большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос. Часто падает в лужи. Жизнерадостный. Даже слишком. Страдает насморком.

Женщина. Рост выше 180 см. Пониженной упитанности. Правая нога короче левой. Позвоночник искривлен в трех местах. Язык не умещается в рот. Одна бровь выше другой. Плачет. Плач легко переходит в смех.

ВОКЗАЛ. Изобразите:

1. Ребенок, потерявшийся на вокзале.

2. Родителей потерявшегося ребенка.

3. Вам срочно надо уехать, а билетов нет.

4. Вы опаздываете на поезд.

5. Вы третьи сутки на вокзале.

6. Вы перебегаете дорогу перед "носом" паровоза.

7. Опять от вас сбежала последняя электричка...

8. У вас 2 чемодана, 3 сумки и ребенок, а ваш поезд уже прибывает, и вы пытаетесь добраться до перрона.

9. В зале ожидания собралась толпа и вам не терпится узнать почему...

10.Вы отправляетесь в путешествие с пятью детьми.

11.Вы сели в вагон, но на вашем месте уже едут двое.

12.Вы всю жизнь прожили в глухой деревне и, вдруг, попали на вокзал большого города.

13.Вы пытаетесь сдать билет на поезд, который отправляется через пять минут.

14.В кассе огромная очередь, а вы настойчиво пытаетесь что-то спросить у кассира, не стоя в ней.

15.Вы стоите в очереди в багажную кассу, перед вами некто пытается пролезть без очереди.

16.Вы очень плохо слышите, но старательно пытаетесь узнать у окружающих когда прибывает ваш поезд.

Задание 2 (пластика, мимика - пантомима)

СПОРТ. Изобразите:

СКАЖИТЕ С ЗАДАННОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.

Фразы Интонации

1.Здравствуйте, я ваша тетя! С горечью

2.Эх, жизнь моя жестянка... С радостью

3.Ваня, я ваша навеки! Печально

4.А теперь покатай меня большая черепаха Гневно

5.Я сказал: Горбатый! Ласково

6.Отдай колбасу, я все прощу! Нежно

7.Товарищи, в зоопарке тигру мяса не докладывают. С радостью

8.Моя Маруся хуже динамиту! С любовью. Штангиста.

2. Спортсмена, заканчивающего марафонскую

дистанцию.

3. Прыгуна с шестом.

4. Изящную акробатку.

5. Цирковую гимнастку.

6. Метателя молота.

7. Вратаря в момент атаки на его ворота.

8. Туриста с тяжелым рюкзаком.

9. Гимнастку на бревне.

10.Тренера проигрывающей команды.

11.Футболиста, забивающего пенальти.

12.Гимнаста с шестом, балансирующего на канате.

13.Всадника на брыкающейся лошади.

14.Пловца на дистанции.

15.Прыгуна с десяти метровой вышки.

16.Фехтовальщика на шпагах.

ИМИДЖ.

Участники по одному идут по кругу и выполняют задание.

Вы элегантная женщина, Ваш рост 180 см, а вес 120 кг. При этом Вы носите туфли на очень высоком каблуке, в правой руке тяжелая сумка, сильно дергается левый глаз. Для того, чтобы произвести впечатление Вы идете высоко подняв голову и слегка покачивая бедрами.

Вы невысокий мужчина, очень комплексующий по поводу своей внешности: левое плечо выше правого, большие оттопыренные уши, небольшой горб на спине. Кроме того Вы слегка прихрамываете на правую ногу. Для того, чтобы сгладить впечатление Вы много улыбаетесь, более того часто и громко смеетесь.

Вы женщина, считающая себя ужасной толстухой. Однако на самом деле Вы выглядите более чем худенькой. Вы носите объемную одежду и шляпу с большими полями. К тому же постоянно попадаете в нелепые ситуации: вот и сейчас на правой туфле сломался каблук, а с плеча постоянно спадает сумочка, чтобы пережить все неприятности Вы достаете из кармана "Ментос" и начинаете глотать таблетку за таблеткой.

Вы высокий шикарный мужчина, привыкший нравиться женщинам. Вы ходите широкими шагами, сильно размахивая руками и высоко подняв голову. Вы часто моргаете обеими глазами и встряхиваете головой, отбрасывая назад длинную челку. Вы держите в руках тяжелую папку, из которой постоянно что-то выпадает.

СЮЖЕТ ПЕРВЫЙ "ЦЫГАН - ВОР"

Количество участников в зависимости от кол-ва желающих колеблется от 9 до 13 (с добавлением ролей деревьев и занавеса).

Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ЦЫГАН-ВОР. Он ищет конюшню, где спит КОНЬ... Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ. Он дремлет, иногда открывает то один глаз, то второй. На улице, на привязи спит ПЁС. Деревья шумят, из-за шума не слышно как Цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня за уздечку... Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках ХОЗЯИН. Цыган убегает.

Хозяин ведет коня в стоило. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, и ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня и бросает ему сена. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес, дремлет воробей на своем прежнем месте, стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... ЗАНАВЕС.

СЮЖЕТ ВТОРОЙ "ФИЛОСОФ"

Количество участников в зависимости от кол-ва желающих колеблется от 10 до 18

(с добавлением ролей волн, дельфинов и занавеса).

МОРЕ. Море волнуется. Находится в постоянном движении. У берега на КАМНЕ сидит ФИЛОСОФ. Он углубился в мысли, ничего не замечает вокруг. Со стороны кажется, что он дремлет. Не замечает ВОЛН, набегающих на берег. Не замечает, как подплыла АКУЛА, разинув хищную пасть, собираясь съесть философа. Не замечает он, как стайка веселых ДЕЛЬФИНОВ прогоняет злую акулу в море. Философ сидит, погруженный в мысли. Ничего не может вывести его из раздумий о смысле жизни. Он так неподвижен, что прилетевшая ЧАЙКА принимает его за камень и садится ему на голову.

На берегу появляется ТОРГОВЕЦ с КОРЗИНОЙ. Целый день он продавал товар на рынке. Усталый, волочит корзину по песку. Торговец видит одинокую фигуру человека, сидящего на камне, и направляется к нему. Заметив человека, чайка с криком улетает. Философ сохраняет прежнюю задумчивость. Подойдя к философу, торговец просит присмотреть за корзиной. Раздевается и идет окунуться в море. В это время на берегу появляются ДВА ШУТНИКА. Они видят погруженного в мысли философа, крадучись подбираются к корзине с одеждой. Забирают и пускаются наутек. Торговец видит, как похищают его корзину с деньгами и одеждой, быстро плывет к берегу и кричит: "Спасите!" От крика философ пробуждается и бросается на помощь. Конечно, спасти человека для философа- это все равно, что спасти высшую ценность. Торговец отбивается от философа. Вскоре они оказываются на берегу. Шутники убегают все дальше и дальше. Торговец мечется по берегу, умоляя дать философа дать ему на время одежду, чтобы поймать шутников. Философ отвечает, что одежда не самое главное в жизни, что она только средство, а не цель... И вновь впадает в глубокую задумчивость. Торговец прыгает вокруг, бьет философа по спине, пытаясь вывести его из задумчивости, становится на колени, умоляя об одежде.

Приплывают дельфины, обсуждают ситуацию. Чайка кричит, дает советы голому торговцу, философ невозмутим, дельфины уплывают, чайка улетает. Торговец раздевает философа, бежит спасать свое добро. На камне одинокий философ, погруженный в мысли о смысле жизни...

Конкурс: "Человек жующий"

Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участником наших вступительных экзаменов предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало ясно, что вы едите. Да при этом необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой:

Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.

Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.

Спагетти, манную кашу, касторку.

Спелая груша, банан, рисовая кашу китайскими палочками.

Конкурс: "Крики на банкетках"

Сыграть эмоции бывает трудно, особенно когда это необходимо сделать одним голосом, но и такое нужно уметь настоящему актеру:

Вы престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука.

Будучи вожатым Вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять.

Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви и приглашаете ее в кино.

Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный.

«Однажды, в студеную зимнюю пору...»

Прочитайте отрывок из стихотворения "Однажды в студёную зимнюю пору..."

Вопросительно.

Восклицательно.

Как перед расстрелом.

Как на похоронном митинге.

Как ребёнок, только что научившийся говорить.

Большой зал, а микрофоны не работают.

С горячей картошкой во рту.

С тяжёлым грузом на спине.

С грузинским акцентом.

Только что с марафонского финиша.

Выступление на свадьбе с тостом.

На 50-градусном морозе.

На 80-градусной жаре.

Человек не видевший долго людей.

На суде, обвинение в преступлении.

Вокзал

Ребёнка, который потерял родителей

Пассажира, которому срочно надо уезжать

Пассажира, который потерял ребёнка

Вы 2 суток на вокзале

На вокзале толпа, вам надо узнать что случилось

Вы неожиданно попали в тёмный коридор

Изобразите

Человека, закончившего марафонскую дистанцию

Спортсмена, метающего молот

Подход к штанге и её поднятие

Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне

Вы - болельщик и ваша любимая команда забивает гол

Вы - футбольный вратарь

Вы - тренер, ваша судьба решается в этом матче

Вы - теннисист

Наездник на бешеной лошади

Фехтовальщик

Спортсмен по прыжкам в сторону

Вы - гимнастка с лентой

Причаливающий мотор

Водосточный бачок

Заводящийся мотор

Закипающий чайник

Вой сирены

Шторм на море

Тормозящий автомобиль

Топот коня

Шум взлетающего самолёта

Телефон

Вы спешите, уже опаздываете, но вдруг перед самым уходом вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос:

Скажите, что мне делать со своей дочерью?

Подскажите животное из 7 букв?

Когда привезут колбасу?

Или вы сейчас расскажете в чём дело, или...?

Ну а как насчёт кино?

Как вам не стыдно?

Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём?

Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь?

Как быть, если она не пришивается?

Скажите, зачем всё это?

Алло, а у меня тут лампочка не зажигается? Что делать?

Всё посмотрел, но чего-то не хватает. Чего же?

Конкурс актерского мастерства - это смотр смекалки, творческое состязание участников. Конкурс помогает обменяться знаниями, умениями, увлечением, развивает у ребят интерес к различным актерским профессиям.

Просмотр проводится в 4 тура. Отсеивание происходит после каждого тура.

1. Восклицательно.

2. Вопросительно.

3. Как перед расстрелом.

4. Как на похоронном марше.

5. Как ребенок, только что научившийся говорить.

6. Большой зал, микрофон не работает.

7. С горячей картошкой во рту.

8. С тяжелым грузом на спине.

9. На 50-градусном морозе.

1. Ребенка, который потерял родителей.

2. Пассажира, которому необходимо срочно уехать.

3. Пассажира, который потерял ребенка.

4. Вы вторые сутки на вокзале.

5. Вы неожиданно попали в темный коридор.

6. Вы выполняете гимнастические упражнения с лентой.

7. Вы тренер, ваша судьба решается в этом матче.

8. Вы теннисист, наездник, фехтовальщик.

1. Причаливающий мотор.

2. Заводящийся мотор.

3. Закипающий чайник.

4. Вой сирены.

5. Шторм на море.

6. Топот коня.

7. Шум взлетающего самолета.

8. Шум леса в сильный ветер.

Изобразите человека:

1. Который ест арбуз.

2. Который ест яблоко с червяком.

3. Который ест лимон.

4. Который ест мороженое.

5. Который ест конфеты втихую.

6. Непроваренное мясо.

Вторые вопросы каждому на выбор: исполнить песню, станцевать танец, прочитать стихотворение.

Вариант II

1 задание.

Представьте ситуацию - говорит экзаменатор.

Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно проиграть действие человека, который опоздал и заскочил в отправляющийся поезд, через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания и наконец вы его нашли.

Вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.

Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.

Вы вышли из вагона, поезд ушел, выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2 задание.

Каждому нужно показать звуками, мимикой, жестами:

Скрип дверей, кипящий чайник, заводящийся транспорт, как жарится котлета, как лыжник идет по снегу, вентилятор, листание книги, как бьется стекло.

Кто справится с заданием, допускается во второй тур.

1 Задание.

Ребятам нужно сесть так:

Как обезьяна

Пчела на цветок

Космонавт в скафандре

Наказанный Буратино

Один из трех толстяков

Страстный болельщик футбола

Очень усталый человек и т. д.

2 задание.

Заключается в том, чтобы участники прошли как:

Младенец, только что научившийся ходить, лев, артист балета, канатоходец, турист, несущий тяжелый рюкзак и т. д.

На третий тур допускаются победители предыдущих туров.

1 задание.

Дается фраза, которую участник должен произнести как:

Солдат в строю

Диктор телевидения.

Фразы: Улыбайтесь, за вами следят.

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Скоро будет совсем по-другому.

Летите, голуби, летите.

Люся, у меня тут лампочка не зажигается.

Я жду тебя уже целый день.

2 задание.

Фразу: "Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте" - нужно сказать как:

Учитель, объясняющий урок

Человек в хорошем настроении, в большом удивлении и т. д.

В данном случае нужно побывать в роли переводчика.

1 задание.

Нужно прослушать фразу и через минуту необходимо передать ее смысл другими словами.

Например: на столе лежит лампа

на сооружении на четырех ножках стоит осветительный

Фразы: На потолок села муха

На опушке стоит избушка

Судья играл в гонг

2 задание.

Представьте, что вы спите сладко-сладко. Ваш безмятежный сон прерывает звонок телефона. Поднимаете трубку и слышите фразу:

Это зоопарк?

Такси вызывали?

Скажите, что мне сделать с зубом?

Почему не пришла машина на базу?

Говорят, что вы хорошо танцуете?

Кирпич привезли. Куда сгружать? и др.

Вы должны мгновенно остроумно ответить. Победители конкурса зачисляются в театральную студию. Им преподносятся сувениры, а всем остальным участникам отборочного смотра остаются на память экзаменационные листы с оценками экзаменаторов по каждому туру.

Вариант III

1 задание. "Комплимент актера"

Выполните поклон для публики в заданном образе:

Пианиста,

Балерины,

Клоуна, потерпевшего полный провал,

Застенчивого дебютанта и т. д.

2 задание. "Беспредметный этюд "Человек жующий".

Представьте себе, что вы едите:

Кипяченое молоко с пенкой,

Таяющее мороженое и т. д.

3 задание. "Крик".

Изобразите с помощью речи, мимики и жестов кричащего человека.

(например, вожатого, увидевшего своего подопечного на вершине высокого дерева) .

1 задание. "Разговор животных"

Лягушки и комара

Козы и гуся и т. д.

2 задание. "Скульптура".

Принять позу балетной скульптуры, манекена в витрине магазина и т. п.

Затем входят двое физически крепких мужчин и переносят по очереди каждую скульптуру с одного места на другое.

3 задание. "Танцевальные ритмы"

Исполнить произвольный танец под зазвучавшую музыку. (вальс, лезгинка).

1 задание. "Актер-шумовик".

Озвучить отрывок радиоспектакля, который читает ведущий.

Например: "Вечер. У зубного врача последний пациент. От страха у него постукивают зубы. Врач включает бормашину. Пациент вскрикивает. Врач увеличивает скорость оборотов машины. Пациент бьет врача коленом в живот. Врач падает. Пациент выбегает из кабинета.

2 задание. "Люди-манекены".

Участники конкурса выполняют задание, двигаясь по кругу сцены и изображая, например, такого человека: "Ребенок в возрасте от двух до пяти лет... с большой головой и тонкой шеей... языком постоянно пытается достать нос... часто падает в лужи... жизнерадостен... страдает хроническим насморком".

Типажами могут быть люди различного возраста, пола, профессий, имеющие отличительные признаки телосложения, привычки и т. д.

З задание. "Зеркало".

Нужно синхронно повторять все движения другого человека, только делать это в зеркальном отражении.

Пока работает жюри, можно провести конкурс болельщиков.

Как вас облили супом в столовой -на вас в лесу напала стая комаров -вы входите в узкую дверь вдвоем

Встревоженного кота Грустного пингвина Восторженного кролика Хмурого орла Разгневанного поросенка

Человека, который только что хорошо пообедал Человека, у которого жмут ботинки Человека, который неудачно пнул кирпич Человека, оказавшегося ночью в лесу

Горячий утюг Будильник Чайник Телефон Кофемолку

8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:

Прогавкайте Промяукайте Промычите Прокрякайте Прокудахтайте, Прокукарекайте.

Шла собака по роялю, говоря примерно так… Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали… В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он… Удивляется народ, почему сердит Федот?… Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…

10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

Муха села на варенье На столе стоит стакан Бьют часы двенадцать раз Воробей влетел в окно Шел отряд по берегу

11.Сочините историю про:

Собаку, которая жила в холодильнике Ворону, которая любила кататься на велосипеде Щуку, которая играла на гитаре Березу, которая хотела научиться плавать Майского жука, который очень боялся высоты

-…И это для дятла такая наука, Что он никогда не заходит без стука -…Вот так он узнал, что бывают на свете Такие плохие и грубые дети. -Ушел он в себя, и вполне вероятно, Что он не захочет вернуться обратно. -Пожалуйста, я откажусь от короны, А можно сначала доесть макароны?

Проколотый воздушный шарик -часы с кукушкой -мигающую лампочку -яблоко с червяком -попугая в клетке -распускающуюся розу -завядший цветок

Развитие творческих способностей; - обучение правилам и формам совместной работы; - сплочение коллектива.

1-ый конкурс – Представьте ситуацию:

1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону

2. вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

1. чемодан с молнией 2. фонтан 3. паровоз 4. самовар 5. гитара 6. форточка 7. растекающееся мороженое 8. шланг

3-ий конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

1. прогавкать 2. промяукать 3. промычать 4. прокякать 5. прокукарекать 6. хрюкать

1. старого носка 2. лопнувшего шарика 3. съедобных тарелок 4. пустой консервной банки

1. заводящийся трактор 2. взлетающий самолет 3. сливочный бачок 4. плеча 5. сдувающийся воздушный шарик 6. тормозящий автомобиль 7. капающая вода 8. плачущий младенец

6-ой конкурс – изобразите походку:

1. человека, которому жмут ботинки 2. человека, который неудачно пнул кирпич, 3. хорошо пообедавшего человека 4. человека с острым приступом радикулита

7-ой конкурс – За столом подают блюда, участники должны показать их съедание.

1. конфета «Коровка» 2. мороженое 3. «резиновый» бифштекс 4. яблоко с червяком 5. банан 6. клубничное варенье

8-ой конкурс – Участники должны произнести фразу как

а) солдат в строю

б) диктор телевидения

Улыбнитесь, за вами следят - спокойно, Маша, я Дубровский - скоро будет совсем по-другому - летите, голуби, летите - Люся, у меня тут лампочка не зажигается - Я жду тебя уже целый день

9-ый конкурс – Инсценировать сказку «Курочка Ряба» если она:

Комедия - драма - фильм ужасов - балет

10-ый конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

Я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости

Для оставшихся участников следующее задание:

А) вы молодой спортсмен, у вас:

Колики в животе, - не сгибается правая нога, - постоянно чешется спина, - в правой руке 2-хпудовая гиря, - одна пола вашего пиджака короче другой и вы пытаетесь это скрыть

б) вы симпатичная девушк0а, у вас:

Нервный тик правого глаза - мимо вас проходит красивый мужчина - в руках сетка с мелкой картошкой, которая постоянно рассыпается - на голове парик, который постоянно падает - высокие каблуки, которые ломаются

Подведение итогов.

КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

1. Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”.

2. Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина

3. Изобразить героя любимого мультфильма.

4. Используя пантомиму, изобразить:

  • как вас облили супом в столовой
  • на вас в лесу напала стая комаров
  • вы входите в узкую дверь вдвоем

5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

  • Встревоженного кота
  • Грустного пингвина
  • Восторженного кролика
  • Хмурого орла
  • Разгневанного поросенка

6.Попробуйте изобразить походку:

  • Человека, который только что хорошо пообедал
  • Человека, у которого жмут ботинки
  • Человека, который неудачно пнул кирпич
  • Человека, оказавшегося ночью в лесу

7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями:

  • Горячий утюг
  • Будильник
  • Чайник
  • Телефон
  • Кофемолку

8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по*человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:

  • Прогавкайте
  • Промяукайте
  • Промычите
  • Прокрякайте
  • Прокудахтайте,
  • Прокукарекайте.

9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение:

  • Шла собака по роялю, говоря примерно так…
  • Вы слыхали на базаре чудо*птицу продавали…
  • В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он…
  • Удивляется народ, почему сердит Федот?…
  • Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…

10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по*другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

  • Муха села на варенье
  • На столе стоит стакан
  • Бьют часы двенадцать раз
  • Воробей влетел в окно
  • Шел отряд по берегу

11.Сочините историю про:

  • Собаку, которая жила в холодильнике
  • Ворону, которая любила кататься на велосипеде
  • Щуку, которая играла на гитаре
  • Березу, которая хотела научиться плавать
  • Майского жука, который очень боялся высоты

12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.

13. Написать стих, заканчивающийся строками:

  • …И это для дятла такая наука,

Что он никогда не заходит без стука

  • …Вот так он узнал, что бывают на свете

Такие плохие и грубые дети.

  • Ушел он в себя, и вполне вероятно,

Что он не захочет вернуться обратно.

  • Пожалуйста, я откажусь от короны,

А можно сначала доесть макароны?

14. Изобразить мимикой и жестами:

  • проколотый воздушный шарик
  • часы с кукушкой
  • мигающую лампочку
  • яблоко с червяком
  • попугая в клетке
  • распускающуюся розу
  • завядший цветок

Цель конкурса: выявить наиболее артистичных участников. Целевая аудитория: все кому не лень Особенности: конкурс проводится без предварительной подготовки участников. Вспомогательные предметы: ватманы, маркеры, чупа-чупсы, ширма (можно покрывало), помощники ведущего (вынести или подержать ширму), номерки участникам и все что еще можно и нужно использовать и еще обязательно фонограммы под каждый конкурс! Временные рамки: пока не надоест,o и не кончатся участники.

Если в конкурсе изначально принимает участие большое количество человек, то целесообразно провести отбор по следующим конкурсам:

1. «Танцулька!». Заключается в том, что участникам включается музыка и предлагается танцевать какими-то частями тела. Можно провести этот конкурс в качестве разминки.

2. «Поедание и покидание». Участникам предлагается изобразить поедание:

  • банана
  • почти растаявшего мороженного
  • подтаявшей шоколадки
  • и т.д.

Можно попросить изобразить сценический поклон, как будто участник очень сильно спешит.

3. «Подиум отдыхает». Организуется подиум по которому проходят модели, но модели «со странностями», например:

  • хромые
  • горбатые
  • в одной туфле без каблука
  • со спадающей юбкой / брюками
  • и т.д.

4. «Памятник». Участникам необходимо изобразить памятник. (варианты различны, это может быть какой-то известный памятник или памятник животному, профессии, предмету и т.д.)

5. «Шокируй меня». Надо показать что-то такое, чтобы зал и жюри шокировалось.

6. «Шарж». Здорово если есть ватман и маркеры, на команды участников, т.к. если ни того ни другого нет, то конкурс можно и не проводить. Раздаются ватманы и маркеры, и задается определенный персонаж: какой либо государственный деятель поп звезда и просто знаменитость, на них соответственно и рисуется шарж.

Остальные конкурсы, как правило, проводятся на не совсем большое количество участников. Визитка. Представиться используя три заданных слова. (например: микстура, совок, подкова).

7. «Любовь животных». Выносится на сцену ширма и ставится ребром в зрительный зал. С одной стороны ширмы встает участник и с другой тоже участник, так чтобы было видно обоих участников. Каждому из них загадывается животное. Необходимо объясниться друг другу в любви.

8. «Я самый жирный бобер!» Участники засовывают в рот по одному чупа-чупсу и произносят четко фразу: «Я самый жирный бобер!», затем они засовывают в рот еще один чупик и произносят четко уже ставшую крылатой фразу: «Я самый жирный бобер!», затем еще один чупик и опять произносят фразу и так до тех пор пока, в общем пока…

9. «Споем?!» Берется всем известная песенка (например, про елочку), и поется она с характерной окраской (например: голосом маленького ребенка, оперной певицы и т.д.)

10. «Частушки». На ходу участниками сочиняются частушки, можно задать тематику.

11. «Озвучка». Читается смешная история, а участнику необходимо озвучить действия персонажей и предметов.

12. «Упс!». Участникам надо изобразить поведение человека, попавшего в «деликатную» ситуацию. (Например: человек идет с тазом полным воды через детскую площадку на которой полно детей).

13. «В каморке, что за актовым залом…» Участникам на выбор предлагается несколько необычных музыкальных инструментов (например, пластмассовые бутылки, расчески, тазы и т.д.), необходимо сыграть всем известную заданную мелодию так, чтобы ее отгадали.

14. «Эти забавные животные». Участники вытаскивают лапшу на которой написано животное с характером., необходимо его изобразить как можно понятливее.

15. «Танцы народов мира». Включается различная музыка и участники танцуют передавая характер и колорит той или иной национальности.

А пока участники готовятся к тому или иному конкурсу, можно провести игры с залом. (например «Туалет», конкурс болельщиков, «Ежики», «Рыбка» и т.д.)



Загрузка...
Top