Архейдж какая раса лучше. GMTrade - продажа игровой валюты

Разработчики опубликовали первые материалы по будущему глобальному обновлению 5.0, которое будет установлено на корейских серверах 5 июля, и в этой статье будет собрана вся ключевая информация для ознакомления!

1. Новая локация Ирамия (Ирамкадский хребет)

Первым ключевым нововведением обновления является добавление новой локации Ирамия, или как ещё ещё можно называть в перевод с корейскойского - Ирамкадский хребет, которая расположена севернее Пустоши Корвуса, и вплотную приближает нас к ключевому моменту лору игры - а именно к спуску в Сад Матери (Сам Сад Матери, очевидно, появится только в будущем обновлении). Ниже можно ознакомиться с опубликованными скриншотами и концепт артами локации и её мобов.

2. Новая Рамианская экипировка Т3 грейда

Вторым крупным нововведение, это добавление в игру следующего Т3 грейда Рамианской экипировки, чье оружие имеет свою уникальную анимацию и которую можно будет улучшить вплоть до Эпохи Сказаний. По умолчанию первичная характеристика данной экипировки является средней между Т7 и Эфенской (без учета призмы), при этом в игру вводится новая механика - улучшения оружия на "+" с помощью новых итемов, которые по сути, заменяют для данной экипировки эффект от призмы.


Наглядное сравнение урона:
Лук Т7 2 эп. без призмы имеет 571 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. по умолчанию имеет 650 урона.
Эфенский лук 2 эп. без призмы имеет 693 урона.
Лук Т7 3 эп. с призмой +18% имеет 753 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. точеный на +16 имеет 754 урона.
Эфенский лук 2 эп. с призмой +18% имеет 818 урона.

То есть данную экипировку можно сделать лучше чем экипировку Т7 3 эп. с призмой +18%, что преобразует Рамианскую экипировку из вспомогательной и дающего неплохие бонусы, в основную, и если говорить совсем грубо, то экипировка Т7 и Эфенская - это эквип который можно купить имея достаточные голдовые средства, а экипировка Рамианская Т3 - это эквип для тех кто готов потратить не мало времени на добычу персональных ресов для её прокачки, а фармить придется долго (около 2000 рамианок чей шанс выпадения в районе 5%).



3. Новый максимальный уровень и изменения в Эфе"рунде

В обновлении 5.0 максимальный героический уровень становится 34, и за поднятия каждого уровня игрок будет получать:
Устойчивость к критическому урону + 20 (680 в сумме)
Устойчивость к атакам в PVP + 10 (340 в сумме)
Устойчивость к урону + 0.1% (3,4% в сумме)
Точность + 0.05% (1,7% в сумме)

Для того чтобы игрокам было, где качать их были добавлены новые высокоуровневые мобы в новой локации Ирамия.

Был так же перебалансирован Эфе"рунд. Теперь там не тратятся скил поинты для придания умениям атрибут стихии, и можно хоть всем умениям задать выбранный артибут (удобно при смене спека), но так же осталась привязка к 1, 4 и 7 гер. уровню для прокачки умений.
Так же, уровни теперь берутся автоматом и более не требуют Знаки Отваги.


По мимо этого, разработчики анонсировали что в Августе появятся новые умения с атрибутами стихий, для прокачки которых, будет требоваться 10 героический уровень.

4. Новая система улучшения экипировки с боссов

Ранее уже упоминал, что в в обновлении 5.0 добавляется новая механика которая позволяет улучшать Рамианскую экипировку Т3, добавляя ей значение "+", и чем выше это значение тем выше становится первичная характеристика (урон/защита/сопротивление и т.д.). Так вот, аналогичная механика появляется и для экипировки с Боссов. Со слов разработчиков делалось это для придания экипировки с боссов актуальность, вплоть до использования её в качестве основной. Её можно будет усилять по первичной характеристике новыми специальными свитками (уникальными для экипировки от каждого босса) максимум до +20, при этом каждый свиток может улучшить эквип на 1-2 пункта, или вообще не улучшить (может ли при этом произойти откат - неизвестно). Вторичные характеристики, а так же свойства экипировки с боссов меняться не будет.


Разработчики так же отмечают, что улучшенная таким образом экипировка с боссов так же будет давать больше опыта при синтезе эфенской экипировки.

Сама экипировка так же будет апнута, и по умолчанию будет равна экипировки Т7, что видно по таблице выше.

5. Сумка для петов

В обновлении 5.0 на Корее, по мимо уже упомянутых крупных изменений будут и мелкие нововведения. Одно из таких это специальная сумка для питомцев на 30 ячеек. То есть, на сколько можно судить, это будет сумка (вполне возможно, что переносная и хранящаяся в самом инвентаре), в которую можно перетащить всех своих питомцев, дабы они не занимали места в основном инвентаре.

6. Что за зверь?

Концепт арт нового существа. Пока не ясно, кто это или что это, но

Игра Archeage охватывает в себе восемь различных рас, которые включают Нуианей, Эльфов, Гномов, Ферре, Харихараней, Фейри, Варборнов и Вернувшихся. Все вышеперечисленные игровые расы представлены ввиду двух борющихся между собой объединений западного и восточного материков. Они имеют недружелюбное отношение друг к другу.

Расы, обитающие на западном материке:

  • Нуиане - представители мира игры с типичной человеческой внешностью европейского типа. Наименование расы пошло от богини Нюйи, которой они поклоняются. Стартуют Нуиане на западном материке, на острове Свозирид. Зодчество народа напоминает западноевропейскую манеру строительства.
  • Эльфы - представители Archeage, которые очень напоминают расу светлых эльфов из известной ММОРПГ Lineage 2 . Стартуют на западном материке, в лагере Харфа.
  • Гномы - персонажи, которые очень похожи на гномов из других ММОРПГ игр. Как и в других играх дворфы очень неравнодушны к различного рода драгоценностям, будь то камни или металлы. Помимо этого, гномы являются великолепными воинами. Обитают, как и положено, в пещерах и небольших деревнях, зарабатывая на жизнь добычей руды и драгоценностей.

Расы, обитающие на восточном материке:

  • Харихаране - персонажи человеческой расы с азиатской внешностью. Культура Харихараней характерна различными Восточными мотивами. Основными концепциями этой расы является трепетное отношение к семье. В бою отличительной чертой является более легкая экипировка и оружие, нежели у Нуианей.
  • Ферре - представляют собой расу зверо-людей, человекообразные существа с ярко выраженными кошачьими чертами во внешности. Архитектура Ферре представлена ближневосточным стилем.
  • Варборны - персонажи, которые являются скорее демонами, нежели людьми. Они были созданы для того, чтобы крошить и уничтожать. Абсолютно никто не может понять каким образом и когда появилась раса Варборнов, даже самые старейшие расы пасуют перед этими вопросами. Цель расы Варборнов - раскрытие цели существования, чем они и занимаются на северном континенте.
Помимо вышеперечисленных рас разработчиками были заявлены еще две расы - феи и вернувшиеся . На текущий момент более детальной информации по этим расам нет.

Классы персонажей

В нет четкого разделения персонажей по выполняемым функциям как в других онлайн ММОРПГ. Вместо этого добавлены десять различных специализаций, каждый игрок может выбрать три из них. Подобная система позволяет создать до 120 различных комбинаций персонажей или выбрать из предоставленных разработчиками путей развития. Все десять специализаций имеют разделение на четыре подтипа:

Маг - дд или суммонер.

  • Магия - сокрушающая ментальная или магическая атака. Представлена значительным количеством точечных или массовых спеллов, бафов и дебафов. Непосредственно на силу магии влияет параметр магической атаки, который присутствует только на магическом оружии. Если персонаж использует магическую броню, то скорость каста возрастает на 20%.
  • Иллюзия - способность мага контролировать противника, накладывать паралич, замедление, страх.
  • Некромантия - ошеломительные заклинания, вызов различного рода мертвых и призраков.

Воин - танк или дд, в зависимости от выбранных веток развития.

  • Стойкость . Агр монстров, способность прекращения каста противника при помощи удара щитом. Данная способность присуща танкам в любой ММОРПГ.
  • Воля . Включает в себя глобальное увеличение магической защиты, возможность телепортации к врагу.
  • Бой . Характеристиками являются мощные атаки не магического характера в ближнем бою. Значительное число различных умений для быстрого и эффективного вывода супостата из строя.
Все параметры этой ветки замечательно сочетаются со всеми представленными в видами вооружения. Исключение составляют дальнобойные орудия. Если вы экипированы в легкие доспехи, появляется возможность быстрее догонять и убивать слабых соперников, а при ношении тяжелых доспехов значительно уменьшается входящий урон и у игрока появляется шанс пережить колоссальный урон.

Жрец - баффер в Archeage.

  • Артистизм . С помощью артистизма жрец может ускорять союзников, усиливать атаки и количество наносимого урона, маны и здоровья.
  • Преданность . Эта ветка развития дает жрецу навыки лечения, воскрешения, а так же увеличение количества восстанавливаемого здоровья.

Но в любом случае какую бы расу вы не выбрали, каким бы классом не играли, персонажа надо развивать и одевать, а на это требуется затратить колоссальное количество времени. Следующая статья поможет вам на начальных этапах развития и подскажет быстро и в приличных количествах.

Для тех же у кого нет времени и желания зарабатывать голд в игре, мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом и .

На сегодняшний день в игре представлены всего четыре расы на выбор. Но разработчики решили на этом не останавливаться, и в скором времени archeage будет иметь 8 рас. А сейчас давайте подробно рассмотрим те расы, которые доступны игрокам на данный момент.

Раса Эльфы

Эта раса поселилась на Западном материке очень давно. Они очень умелые, высокие, ловкие и выносливые. В мире принято считать Эльфом высшими существами, которые всегда на стороне добра, и которые всегда ведут войну со злом. Но это не совсем так. Не стоит недооценивать темною сторону Эльфов. Они безжалостны и бесстрашные, а жесткость в поведении для них самое привычное дело. Эта раса любит задирать нос, и на все другие племена они смотрят с высока. В роду Эльфы очень ценят семейные узы и тонкую связь. Они очень долго живут, но когда умирает кто-то из их близких, даже после смерти они не перестают общаться. А поддерживать связь с иным миром им помогают медиумы.

Расовые умения:

Раса Нуиане


Эта раса обитает Западные земли очень давно. Они представляют собой высоких, сильных, и выносливых бойцов, с очень светлой кожей. История их расы очень древняя, во время большого раскола, их богиня пожертвовала своей жизнью ради спасения своего народа. Она в последний момент открыла портал, чтобы все уцелевшие жители смогли сохранить свои жизни. Королевства этой расы расположены в восточной части Западного материка. Они очень суеверны, по этому большинство из них, относится к любой магии с очень большой осторожностью. Они ценят храбрость и бесстрашность, и очень хорошо обладают воинским искусством.

Расовые умения:

Раса Ферре

Это одна из очень экзотических рас в аа. Своей грацией и ловкостью передвижения Ферре напоминают диких пантер. Они заселились на Восточном материке, и обитают там уже довольно долгое время. Они прирожденные мастера любых луков и кинжалов. Охотничья кровь течет по ихним венам. Они не любят долго сидеть на одном и том же месте. Все время в движении, они очень привязаны к матери природе, и по этому легко находят с ней общий язык. Ферре бесстрашны, кажется им все под силу, даже приручения огромного снежного льва! Они не противятся магии, а наоборот множество из их племени очень долго ее практикует.

Расовые умения:

Раса Харнийцы

Эта раса заселяет Восточные земли. Их Империя занимает большую часть земель в этом месте. Она разделена между собой на четыре провинции. Здесь и живут Харнийцы. Они высоки и симпатичные, темноволосые люди. Их потомки были изгнаны из Западного материка, по этому они изменили свою среду обитания. Это очень расчетливая и славная раса людей. Для них слава, всегда будет стоять в приоритете не смотря ни на что. Они очень терпеливые и могут легко уживаться с представителями других рас, но они не спешат принимать их привычки и умения. Также они прирожденные искатели приключений, с ними никогда не заскучаешь в походе или в путешествии.

Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.

И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:

Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.

Далее собственно по сабжу. не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)

Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.

Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.

Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с , Маг , Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) —, Клер (хиллер, ассист) — .

Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.

Почему Магам выбирать Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея . Добавим сюда раскачанное с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.

Почему Воин выбирает Атаку ? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.

Почему Разбойникам Скрытность ? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.

Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с . Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.

XLGAMES представили новый ролик о грядущем масштабном обновлении 3.0, рассказав об одном из самых знаковых и долгожданных нововведений: нас ждет появление двух рас — дворфов и битворожденных . Если вам интересно управлять разными персонажами, то появление новых героев дает отличную возможность узнать больше о мире ArcheAge. У каждой расы будут свои локации, сюжетная ветка и особенные навыки.

В начале 1600-х годов после исхода граф Сичайлд попытался провозгласить независимость своей крепости, что вылилось в долгую войну. Не выдержав испытаний, он заключил сделку с одним из могущественных демонов, чтобы обеспечить себе победу. Непрекращающиеся сражения привели к гибели всего живого на подвластных ему территориях, а его замок стал называться Сожженной крепостью.

В войне демон использовал загадочную расу битворожденных - сильных и выносливых воинов, которых вызвала к жизни пробудившаяся Орхидна. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.

Дворфы, нуиане, и эльфы объединились, чтобы противостоять завоеванию, но не смогли справиться с натиском и запросили помощи у западной ишубары и Инистры. Отчаявшись, они решились на последний бой, во время которого демоны-командиры войска неожиданно отделились от армии битворожденных, освободившихся от власти Орхидны, и бесследно исчезли.

Помимо появления двух рас всех персонажей будут ждать изменения в ветках умений: в богатый набор из 120 классов внесут еще больше разнообразия! Любой герой сможет изучить новые умения из особой линейки, прокачав какую-либо специализацию до 55 уровня.

Обновление ArcheAge 3.0 — очень важный этап в развитии проекта. Количество нового контента огромно, а открывшиеся расы и связанный с ними ребаланс заслуженно привлекают к себе максимум внимания. Дворфы и битворожденные, как и остальные новинки, будут ждать игроков корейских серверов уже 13 июля.

Ждем обновление вместе: мы обязательно будем делиться с вами свежими анонсами об ArcheAge 3.0!

В Южной Корее опубликовали свежую информацию об обновлении 3.0, и, конечно же, мы не можем обойти эти известия стороной! XLGAMES рассказали об одном из главных нововведений версии — игровых расах дворфов и битворожденных. Спешите узнать больше о новых персонажах, которые станут доступными уже скоро на родине проекта.



Загрузка...
Top