В корову кидать шары игрушка. Чем игрушки зублс отличаются от бакуганов

Бакуганы и Зублсы представляют собой небольших монстров, которые складываются и открываются при определенном воздействии на них: при соприкосновении с магнитной площадкой, при ударе о твердую поверхность, например, при броске и т.д. Несмотря на их сходство в принципе действия, эти игрушки отличаются друг от друга.

Бакуганы

Бакуган - в переводе с японского боевой монстр, раскрывающий свою суть и истинную силу во время сражения. Сам по себе бакуган представляет шарик, состоящий из монстра и подставки. Шарик Бакугана содержит в себе тело целого монстра, у которого есть и крылья, и многое другое. Выгодное отличие от других игрушек в том, что он сочетает в себе несколько типов игрушек, а кроме того легко помещается в ладони ребенка.

Специалисты уверяют, что именно размер с ладошку является оптимальным для ребенка в возрасте 6-9 лет. Хотя на практике дети начинают играть в Бакуганов раньше - и с 4 лет.

Также Бакуганы разноцветны и имеют различные размеры и начинку, благодаря чему их можно . Кроме того, в каждом шарике скрываются разные герои, которые раскрываются только в определенных . Механизм открытия Бакугана представляет собой небольшую пружинку, которая активизируется при соприкосновении с магнитом. Благодаря этому можно проводить целые исследования, как и когда шарики открываются. Можно проверить, откроется ли он под водой, при столкновении с другим Бакуганом и т.д.

Игра в бакуганов - это целая стратегия. Можно придумывать свой сюжет, разрабатывать ходы и действия для героев. Также персонажам можно присвоить свои характеристики: характер, особенности поведения и т.д. Поэтому считается, что Бакуганы - это игрушка .

Зублсы

Игрушки Зублс - это бакуганы . Представляют собой они маленьких и озорных существ, которые живут на мистическом острове Zoobl. Зублсы - это разработка той же компании, что сделала Бакуганов, - SpinMaster.

Когда Зублс находится во сне, он - обычный шарик. Однако стоит поставить его на специальную магнитную площадку, как он раскрывается в милое существо, с которым можно играть. Зублсы в отличие от Бакуганов являются милыми зверьками. В каждом из них можно угадать черты того или иного зверя - кошки, собаки и т.д.

Зублсы, как и Бакуганы, достаточно разнообразны, за счет чего можно создавать целые коллекции, собирать семьи и играть в ролевые игры. Кроме того, современные производители постарались и создали для Зублсов целую индустрию: домики, качельки, автомобили и т.д.

За хранение подобных мелких игрушек можно не переживать. Так, например, у Зублсов есть специальный домик, в котором их можно хранить их всех в спящем положении.

Девочки обязательно оценят и наборы силиконовой одежды для Зублсов. Ведь благодаря им можно превращать волшебных зверюшек в настоящих модников.

Сегодня Зублсы и Бакуганы очень востребованы. А родители очень ценят, что такие игрушки не только развлекают

Во все времена в культуре существуют особые персонажи - герои. Герои могут быть реальными или вымышленными. Но всегда герои ведут за собой, потому что такова их роль – быть предводителями. Кто же сегодня является героем для ребенка?
Какой он и куда ведет? Современные родители сталкиваются с огромным разнообразием самых необыкновенных персонажей, которые появляются в детской быстрее, чем взрослые успевают осознать – кто это и как они попали в дом. За последний десяток лет мы пережили множество подобных существ – тамагочи, телепузики, спайдеры, ниндзя, петшопы, винксы, трансформеры – герои детских игр и фантазий. Сегодня на «арене» две армии новых пришельцев – Бакуганы (Bakugans) и Зублсы (Zoobles). Представляем их вместе, потому что отчасти они «родственники».

Кто же такие Бакуганы, чем они отличаются от Зублсов и как в них играть?
Бакуган – (яп.) это боевой монстр, который раскрывает свою истинную силу во время сражения. Игрушка Бакуган – это шарик, который состоит из сложенного монстра и подставки, и раскрывается при соприкосновении со специальной намагниченной игральной картой.

Зублс позиционируется как Бакуган для девочек. Его принцип тот же - раскрывающийся шарик, однако внутреннее содержание иное. Если шарик Бакугана содержит в себе тело целого монстра, чаще всего с крыльями и подставку, то шарик Зублса - это скорее его голова, в которой при соприкосновении с магнитом могут открываться глаза или уши, а внизу может появляться нижняя часть тела. Сам по себе Зублс – это крошечная мирная зверушка с острова Зубл (Zoobl), он может быть похож за зайчика, птичку, рыбку и тп.

Обе игрушки внешне представляют собой обычные маленькие разноцветные шарики. Однако по сути перед нами новый вид игрушки –синтез сразу нескольких типов игрушек. Первый удачный ход в создании этой игрушки – то, что легко помещается в ладошке ребенка - наиболее удачный размер игрушки для детей 6-9 лет. Вторая удача – шарики задуманы разноцветными, разными по размеру и по «начинке», то есть их можно коллекционировать. Третья находка – маленькая тайна – в маленьком шарике кто-то живет, существо с лапками и крыльями, раскрывается только при определенных условиях. Четвертая – при раскрытии существо наполняется особой волшебной силой. Обладание этим маленьким секретом дает защиту от врагов или возможных страхов. Пятое – маленький шарик шагнул с экрана современного мультфильма – обеспечивает определенный статус в среде сверстников.
На первый взгляд бакуган как игрушка может быть интересна для детей всех возрастов – даже годовалые малыши могут проявить интерес к сюрпризу – был шарик, превратился в существо. Однако время игры с игрушкой-сюрпризом крайне непродолжительное – несколько минут. Следовательно, в этом качестве внимание малышей бакуганы надолго не задержат. Гораздо более продолжительное время игрушки интересны как коллекция разноцветных шариков– их можно разглядывать, катать, прятать в домики, сталкивать, словом, в них можно играть как в обычные маленькие шарики. Для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) шарики могут стать интересным материалом для экспериментирования, ведь у них есть механизм с пружинкой, который приводится в действие от соприкосновения с магнитом. Здесь можно развернуть целое научное исследование – где шарик раскроется, а где нет, а что если его бросить в воду, прислонить к металлической поверхности, столкнуть друг с другом и тп.

В возрасте около 4 лет дети начинают открывать особенности характера героя, заложенные в его образе. Ребенок, не знакомый с сюжетом мультфильма и правилами игры, опираясь на внешние признаки, например цвет и облик игрушки, может представить ее доброй или злой, веселой или грустной, определить, где она может жить, чем питаться, с кем дружить и что делать.
Как же играть в бакуганов? По своей сути игра в бакуганов – это стратегическая настольная игра, где шарики с монстрами – фишки. В играх-стратегиях ребенок продумывает свои ходы, учится предвидеть действия партнера или противника, разрабатывать хитроумные тактики. Для детей старше 7-8 лет игра в бакуганов является захватывающей и содержательной игрой, в которой развиваются произвольность, внимание, память, логическое и пространственное мышление, коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Однако, если сами по себе бакуганы всего лишь безобидные шарики, а игра представляет собой полезную коллективную деятельность детей, именно в характере персонажей и в особенностях самого мультфильма таится возможность превращения ее в достаточно разрушительное занятие. В 2011 году сотрудниками Центра игры и игрушки МГППУ было проведено небольшое пилотное исследование игры детей с игрушками бакуганы. Одна группа состояла из детей, которые смотрели мультфильм и имели свои шарики бакуганов. В другой группе дети не смотрели мультфильм, и только видели шарики или играли с ними раньше. Наблюдение за свободной игрой детей фиксировалось на видео. Проведенные наблюдения за играми детей именно дошкольного возраста показали следующее. Большинство детей, смотревших мультфильм про бакуганов, демонстрировали признаки наличия повышенного уровня вербальной и двигательной агрессии в режиссерских и сюжетно-ролевых играх. Приведем пример стенограммы игры детей 5-6 лет.
- Бакуганы, они будут сжигать, елки, дорогу. Они будут нападать на железную дорогу и поезд.
- Тыдыщ-тыдыщ (девочка сталкивает бакуганов и бросает их на вагончики, на поезд) – разбились!
- Да, они все погибнут, все паровозы и пассажиры.
-Давай они будут брать паровозы и хватать их (мальчик захватывает вагончик щупальцами бакугана) и бросать их, а потом сжигать огнем, у него огонь есть (сжигает вагончик понарошку).
- Да, у них много оружия, у нас есть оружие, мы будем всех сжигать, всех взрослых и детей тоже, всех сжигать и бросать.
- Они ночью оживают….Нет, не оживают… Они будут меня есть, они страшные
- Да, они едят людей по ночам и пугают!

Подобное содержание игры детей вызвано во многим сложными, насыщенным яркими агрессивными сценами из мультфильма. В этом возрасте дети еще не могут удержать всей сложности истории, завязки и взаимоотношений персонажей, а также перенести сюжет в пространство сложной стратегической игры. Однако после просмотра мультфильма остается глубокое эмоциональное переживание, которое отразилось в игре детей. В этой игре дети смогли выразить свои переживания в приемлемой игровой форме и в воображаемом пространстве, однако сюжет игры мог бы сложиться иначе, если бы не просмотр мультфильма.
Дети в контрольной группе, которые не смотрели мультфильм про бакуганов, демонстрировали игры-экспериментирования и игры с бытовыми сюжетами.
-Давай поиграем в них! Эй, это же бакуганы!
- Я его закрываю! Они магнитные!
- О, смотри, он теперь синий, теперь темный!
- Отойдите, мы летим! Мой полетел на другую планету!
- И мой летит! А - вот это шарик, он раскрывается! - эти Папуганы всегда закрываются!
- Не Папуганы, а Бапуганы! А они цепляются?
- Нет, нужно перевернуть!
- Не обязательно, можно на любой стороне
Потребность ребенка в преодолении себя, в стремлении быть самым лучшим, стремлении быть героем сегодня обеспечивают такие, на первый взгляд, странные существа. Дети чутко реагируют на появление нового и сразу пробуют новых персонажей на прочность. Содержание детской игры может рассказать взрослым о том, что происходит с ребенком и в чем он больше всего заинтересован. Настольные игры в бакуганов и наборы для режиссерской игры в зублсов могут составить серьезную конкуренцию компьютерным играм, отвлекают детей от экранов мониторов, возвращая, забытую традицию совместных игр «вживую». Эти наборы наиболее уместны для игры младших школьников. В более ранних возрастах они могут стать интересной игрушкой для экспериментирования или режиссерской игры с игрушками-персонажами.

20 самых необходимых и интересных предметов и игрушек для развития мелкой моторики: как сделать и как играть, правильный захват ребенком деталей игрушек.

20 самых необходимых и интересных предметов и игрушек для развития мелкой моторики

О главных факторах успеха в развитии мелком моторики малышей. мы с Вами уже говорили в статьях (массаж рук и пальчиков, как правильно проводить и отбирать упражнения) и \

В этой статье я собрала перечень самых интересных детям и необычных предметов и игрушек для развития мелкой моторики. И даю идеи и рекомендации о том, как лучше их использовать и на что обратить внимание.

1. ЯРКИЕ АТЛАСНЫЕ ЛЕНТОЧКИ РАЗНОЙ ШИРИНЫ.

Возьмите колокольчики или бубенчики и привяжите к ним яркие разноцветные атласные ленточки. Привяжите веревочку поперек кроватки и прикрепите к ней колокольчики. Вложите ленточку в ручку ребенка и позвените. Упражнением мы побуждаем малыша первого года жизни захватывать ленты и вызывать перезвон колокольчиков.

2. ИНСТРУМЕНТЫ И БЫТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

— ложка (перекладываем из подноса в сосуд ложкой шарики, крупные бусины, мелкие помпончики; перекладываем ложкой и сортируем два вида орехов – например, грецкие и фундук),
— сачок (ловим сачком мелкие плавающие игрушки в тазу или в ванной),
— сито (просеять через сито и отделить фасоль от манки).
— молоточек (вбиваем молоточком колышки в отверстия разных размеров),
— палочка (пододвигаем палочкой к себе игрушку, если она находится далеко и недоступна),
— лопатка и совок (действуем с песком),
— удочка для магнитных рыбок,
— шнурок с деревянной иголкой для нанизывания разных предметов,
— кувшин или ковшик (переливаем воду из одного сосуда в другой).

Такие игры с предметами развивают сенсомоторную координацию, наглядно-действенное мышление, согласованную работу обеих ручек малыша.

3. ШНУРКИ, ТЕСЕМКИ И ВЕРЕВОЧКИ.

Вместо ленточек можно использовать и тесемочки разной фактуры. Привяжите к звучащим или обычным игрушкам тесемочки и веревочки разной фактуры, подвесьте игрушки над кроваткой ребенка. Вложите концы тесемочек малышу в ладошки. Покажите, как можно вызвать движения игрушек. Малыш будет хватать тесемочки, тренируя свои пальчики и учиться при захвате толщину и фактуру шнура.

4. ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАЙНЫЕ ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ.

С возраста 3 месяцев пальчики малыша начинают постепенно разгибаться. До этого они были плотно сжаты в кулачок. Поэтому для развития умения захватывать предмет нужно приобрести игрушки или предметы с ручкой, за которую малыш сможет ухватиться. Можно использовать маленькие легкие чайные хохломские ложки.

Упражнения с ложками Вы найдете в рубрике

Малышу 3-4 месяцев давайте только предметы с удобной для захвата формой ручки.

Можно плотно привязать две деревянные ложки друг другу парой (через отверстие в ручке или туго связав ложки с помощью шнура) и дать игру ребенку. Такими ложками можно стучать о стул или друг о друга, наматывать шнурок на предметы или на свои пальчики и разматывать его, брать одну ложку и смотреть, как качается на шнурке другая ложка. Это будет интересно годовалому ребенку.

5. ШАРОСБРОС.

Если у Вас есть гимнастический комплекс или шведская стенка, то сделайте на них шаросброс для экспериментирования ребенка с шарами. Вам понадобится три пластиковых трубы разного диаметра (их можно купить в хозяйственном магазине) и шарики трех разных размеров из разных материалов. Ребенок залезает по стенке к верхнему краю трубы и опускает в нее шар. Ему нужно опытным путем найти трубу подходящего размера к шарику, чтобы он мог скатиться по трубе вниз. В лазании малыш чередует попеременно руки и ноги, что тоже полезно для его развития. Внизу шары падают в коробку с разным звуком.

6. ПИПЕТКА.

Вам понадобится груша – пипетка с пластиковым тонким концом из аптеки. Покажите, как ей действовать. Сжимаем грушу, опускаем пипетку в стакан с водой и разжимаем. Вода наполнила грушу. Затем выливаем воду через пипетку в пустую банку. Можно капать из пипетки на нарисованные на платмассовой доске для лепки цветочки («напоить цветочки»), капать из пипетки в ячейки на палитре (в каждую ячейку – одну капельку), делать цветную воду с помощью акварельных красок и их смешивания (капаем разными пипетками из разных баночек и смотрим, что получается при смешивании цветов).

7. РЕЗИНОВАЯ ГРУША (продается в аптеке).

Купите маленькую грушу. Нажимая на нее, получается струя воздуха, которой можно сдуть ватку или листочек со стола. Можно даже поиграть в футбол, пытаясь загнать струей воздуха ватку в ворота из двух кубиков. Для детей первого года жизни груша не нужна, эту роль выполняют резиновые игрушки - пищалки, играя с которыми малыш развивает силу рук.

С резиновой грушей можно поиграть в дождик: сжимать грушу, чтобы получились брызги. В эту игру можно играть летом на улице или дома в ванной.

8. САМОДЕЛЬНАЯ ГИРЛЯНДА ИЗ ИГРУШЕК.

Когда малыш первого года жизни научится хватать игрушки и удерживать их в ладошке, можно дать ему игрушку – самодельную гирлянду. Возьмите для нее игрушки размером 5-7 см и соедините их прочно ленточкой в круг. Можно использовать кольца разного цвета и размера от пластиковой пирамидки и нанизать их на веревку, использовать в гирлянде шарики, кубики и кирпичики из наборов геометрических форм – они требуют разного положения пальчиков при захвате и развивают ручку малыша. Нельзя использовать в гирлянде мелкие игрушки, которые малыш может проглотить.

Можно сделать гирлянду из пластиковых бутылочек с крышками. В каждой бутылке делаем два отверстия напротив друг друга, протягиваем через них шнур. Надеваем мелкие игрушки по бокам от сосудов. Наполните сосуды разными наполнителями. Сосуды можно передвигать по шнуру, брать в ручку, извлекать разные звуки. Для наполнителей можно использовать любые крупные элементы, которые не будут высыпаться через отверствия: гречу, фасоль, горох, манку, бубенцы, скрепки, пуговицы, макароны, крупные бусины и другие предметы.

9. ПОГРЕМУШКИ С РАЗНОЙ ФОРМОЙ РУЧКИ.

С 5 месяцев давайте малышу погремушки с разной формой ручки– это очень важно! Ручка может быть в виде палочки, петельки, булавы, кольца, гантели, хвоста животного. Если Вы шьете или вяжете погремушки сами, то подбирайте разную фактуру для разных частей погремушки, вкладывайте в нее разные наполнители или бубенцы. Малыш будет учиться делать разнообразные движения по захватыванию игрушки с учетом ее формы, по-разному действовать пальчиками при захвате, ощущать разную фактуру, отлеплять детали на липучках и снова их закреплять.

Для каждого вида ручки рука ребенка делает свой определенный тип движения – скользящие или петлеобразные движения, поэтому этот принцип подбора игрушек очень важен для развития малыша.

10. ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛОЧКИ С КРЫШКАМИ — ШУМЕЛКИ (для заданий на сортировку предметов).

Ребенок заполняет две емкости мелкими предметами, сортируя их. Очень важно, чтобы малыш это делал либо щепотью (тремя пальчиками), либо способом «пинцетного захвата», то есть захватывал двумя пальчиками – большим и указательным. При этом остальные пальчики должны быть подогнуты и не мешать. Покажите малышу правильный способ выполнения этого упражнения.

Перемешиваем в одной коробке два вида наполнителя — горох и фасоль, или ракушки и камушки, или пуговицы и мелкие бубенцы. И попросите малыша помочь Вам сделать звучащие игрушки. Заполняем бутылочки или игрушки- матрешки, бочата наполнителем. В одной емкости — один вид наполнителя. Сначала малыш сортирует два вида предметов (раскладывает горох в одну матрешку, а фасоль – в другую матрешку): «Матрешка Катя любит горох, у нее платье в горошек. А матрешка Лена любит фасоль». Затем сортировать можно будет до 5 предметов. После изготовления игрушки с малышом пробуем позвенеть или пошуршать ей.

11. СЛИНГОБУСЫ.

В качестве гирлянды могут выступать и слингобусы. Их нужно связать или сшить особым образом. Желательно использовать разные нитки, чтобы получилась разная фактура бусин. Бусины должны быть крупными, разного цвета и размера. Бусами малыш может играть только в присутствии мамы. Бусы должны быть скреплены очень прочно, чтобы малыш не смог откусить и проглотить деталь.

12. КУСОЧКИ ТКАНИ.

Ребенку с 5 месяцев и старше можно давать для игр только подушечки и лоскутки ткани разной фактуры (вельвет, сукно, ситец, шелк, бархат, шерсть, трикотаж). Дайте малышу возможность схватить пальчиками кусочек ткани. Как только ребенок захватит лоскуток, потяните медленно за другой уголок лоскутка, стимулируя малыша крепко удерживать ткань в руке. Это развивает его ручки.

Когда малыш подрастет, давайте ему подбирать пары лоскутков по фактуре.

13. ИГРУШКИ С ПОДВИЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ.

С шести месяцев и старше нужны игрушки, которые могут изменять свой внешний вид – с подвижными элементами, веревочками для подтягивания деталей, с крутящимися деталями. Они будут побуждать малыша к действиям с мелкими предметами и развивать его ручку. Это могут быть готовые игрушки, текстильные книжки и коврики, сшитые лоскутные мячики разной фактуры со съемными элементами.

14. МЯЧИ РАЗНОГО РАЗМЕРА.

Игры с мячом развивают правильный захват предметов и обособление большого пальца от других пальчиков руки. Малыш начинает держать предметы, обхватив их ладонями и большими пальчиками обеих рук. При этом большой пальчик он начинает держать отдельно от остальных пальчиков — это особый этап в развитии мелкой моторики (Подробнее о важности обособления большого пальца от других пальчиков ручки малыша — читайте в статье ). Мячи можно бросать вперед, вниз, вверх, закатывать в воротца или в ямку в земле, ловить, отталкивать от себя, бросать в корзину на полу, бросать и догонять, бегать, держа мячик двумя руками перед собой.

Мячи можно катать с горки. Для этого сделайте из длинного узкого листа картона скат горки с бортиками в форме буквы П. Положите его на стопку книг или низкую скамейку получилась горка, которой можно катать шары и мячики. Можно варьировать высоту горки и наблюдать, далеко ли укатился мячик.

15. МАТРЕШКИ ИЛИ БОЧАТА ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК.

Малыш учится разбирать и собирать матрешку и развивает при этом пальчики ручек и умение соотносить детали предметов. Какие матрешки даем малышу для игры:

1 год 1 месяц – 1 год 3 месяца – две матрешки с разницей в величине примерно 3 см. Маленькая матрешка не раскрывается.
С 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев. Две матрешки с той же разницей в величине, но обе из них разъемные (то есть состоят из двух частей и раскрываются и закрываются).
С 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев – три матрешки с той же разницей в величине. Две разъемные матрешки, одна – самая – маленькая - неразъемная.
С 1 года 9 месяцев до 2 лет – три матрешки с той же разницей в величине, но все три матрешки разъемные.
С 2 лет до 2 лет 6 месяцев – малыш может собрать 4-5 местную матрешку сам, все матрешки раскрываются.
С 2 лет 6 месяцев до 3 лет – ребенок учится собирать 6-местную матрешку, при это все матрешки разъемные (раскрываются и закрываются).

Как научить ребенка играть с матрешками Вы можете прочитать в статье

Развитию мелкой моторики также помогают игры малыша с пирамидками самых разнообразных форм и размеров.

16. ВОЛЧКИ.

Сначала малыш учится запускать юлу, а затем волчки крупных размеров. И уже после этого дайте малышу волчки маленького размера. Вместо волчка можно использовать и закручивать любые другие предметы: кольца пирамидок, шарики, пластиковые миски и т.д.

17. ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ.

Полезно для развития мелкой моторики заводить ключиком заводные игрушки.

18. ИГРУШЕЧНАЯ ОДЕЖДА НА ЛИПУЧКАХ, ШНУРКАХ, КНОПКАХ, КРУПНЫХ ПУГОВИЦАХ.

Сначала малыш учится одевать куклу, мишку, зайку, а затем – одеваться сам.

19. ПРИЩЕПКИ.

Научите ребенка играть в стирку и развешивать на веревке сушиться мелкие предметы и игрушечную одежду. Веревка должна быть на уровне глаз ребенка. Каждую вещь малыш прикрепляет прищепкой. Научите его «открывать» и «закрывать» прищепку, прикреплять ее на веревку.

20. ФИГУРКИ – «ЛИПУЧКИ» ИЗ ПОЛИСТИРОЛА ИЛИ ПОЛИПРОПИЛЕНА (наборы продаются в детских магазинах).

Научите малыша обмакивать фигурку в воду и прикреплять на стену ванной (фигурка будет плотно держаться), делать свои композиции из фигурок. Фигурка берется всеми пальчиками с вычленением большого пальца – покажите правильный захват малышу.
Для развития мелкой моторики важно не количество игрушек или игр дома, а правильный захват ребенком мелких элементов в игре.

ЭТО ВАЖНО: Следите за тем чтобы во всех играх для развития мелкой моторики малыш правильно захватывал мелкие элементы игрушек: щепотью (тремя пальчиками) или пинцетным захватом (большим и указательным пальчиком). Покажите, как это делается. Сначала используйте для такого захвата объемные элементы, затем – плоские (захват плоских предметов сложнее для малыша).

Крупные детали малыш захватывает горстью, мелкие – пинцетным захватом кончиками пальчиков.

Еще материалы для развития малышей Вы найдете в рубриках сайта и

Еще интересные идеи и основные теоретические положения о развитии мелкой моторики детей Вы найдете в статьях сайта «Родная тропинка»:

— — мифы и правда о пальчиковых играх, как правильно проводить пальчиковую гимнастику и пальчиковые игры с дошкольниками, упражнения для развития мелкой моторики, массаж рук и пальчиков для самых маленьких.

Как определить уровень развития мелкой моторики у ребенка, упражнения для пальчиков в картинках и стихах, упражнения Марии Монтессори, теневой пальчиковый театр.

Своими руками.

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Какой?! Идиот?! Это?! Придумал?! - такая мысль появилась сразу после нескольких попыток применить сей товар по назначению. Автор этого шедевра или обкурился, или элементарный двоечник. Начнем по-порядку. Увидела игрушку в фикспрайсе, такая яркая. написано увлекательно. Мол, наполните шарик водой, завяжите шарик, кидайте! (в харю бы производителю). На обратной стороне рисунок - КАК наполнять шарики водой.

Извините, физику в школе я учила лет 35 назад и законы как-то подзабылись. Это к слову. Шарики маленькие, сантиметра три, к ним прилагается чего-то типа воронки.


Надо надеть шарик на вороночку и ПЛОТНО (по закону физики) надеть на кран с водой. На воронку шарик надевается отлично.

Опаньки! - а на какой кран рассчитана игрушка?! На моих болтается эта воронка, причем на всех кранах квартиры. Просто струей не налить, по тем же физическим законам. Но все это я сообразила уже дома, увы..

Тыркалась я, тыркалась, таскала как кошка мышь это недоразумение и попробовала просто надуть. Зеленый шарик лопнул, а вот следующий красный удалось надуть и завязать. Маленький такой получился.

Ну хоть какая-то польза, за это один балл. Детям может и интересно будет надувать. Но водяных бомбочек. указанных на упаковке, ребенок не дождется. Пожелание производителю: не умеешь - не берись. А то еще мысль - сходить новый кран купить, что ли...под сорокарублевую фигню))).

Суть всей игры сводится к максимально выстроенной серии из выпадения одного цвета, то есть на сколько у Вас хватит денег повышать ставку. Я так думал, пока не сообразил одну вещь, которой в самом начале игры не придал особого значения.

Существует 3 зала с разными максимальными ставками:

  • 1 зал — от 0.01 руб до 5 руб.;
  • 2 зал — от 1 руб. до 500 руб.;
  • 3 зал — от 5 руб. до 2500 руб.

Итак, допустим мы играем в первом зале с максимальной ставкой в 5 руб. Делая ставку в 1 копейку в случае выигрыша мы выигрываем 2 копейки, то есть сколько поставили столько и выиграли. Но если посчитать серию:

1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512.

То есть максимальная серия 10. И то, делая десятую ставку в случае выигрыша мы проиграем 12 копеек, потому что ставим 5 руб, а не 5.12 руб. чтобы окупить все предыдущие ставки.

Дак вот, играя несколько дней, у меня серия доходила только до 9. Я задумался, а что если поиграть на более крупные ставки во втором зале. То есть ставка в 1 руб., но свой счет в казино я пополнил на 1000руб, чтобы сыграть максимальную серию. На мое удивление серия увеличилась до 10 и я проиграл.

Гипотеза с игрой всего 3 минуты в день

Я был сильно расстроен. Стал изучать и просматривать все видео об игре в рулетку. Ребята везде обещают золотые горы, причем схемы игры у них различаются, но что самое интересное, все они выигрывают!

Я буду работать в убыток

Думаете кто нибудь захочет делать свое казино так, чтобы оно приносило только убытки? И люди только выигрывали в нем? Даже пусть не все. Нет. Никогда и никто.

Суть алгоритмов казино — это подстроиться под Вашу стратегию игры. Не удивляйтесь, но алгоритмы в казино знают, что Вы играете по стратегии, тем самым они увеличивают серию, появляются выпадение одного и того же числа подряд несколько раз, зеро. И серия увеличивается на столько, что не хватает ставки и Вы проигрываете все деньги.

Я применял метод игры попеременно ставка по одной стратегии, после выигрыша ставка по другой стратегии — все тщетно, это вычисляется за пару ставок и казино уже полностью контролирует Вас.

Железное хладнокровие

Мало того, чтобы дойти до этого и изучить все эти принципы мне понадобилось потратить много нервов и времени. К счастью, не денег. Чтобы сделать подряд ставку на один цвет — нужны невероятные железные нервы, поверьте, это не так просто, когда видишь, что мой цвет проигрывает и нервы кричат ставь на противоположный! Иногда я срывался и пролетал, но к счастью я тестировал все мои алгоритмы на копейках).

Потом я просто не мог удержаться и не сыграть, потому что, как мне казалось, я наконец-то разработал беспроигрышный вариант игры! Нет, это не так, НЕТ ХАЛЯВЫ В ИНТЕРНЕТЕ! И халявных казино тоже нет. Это миф, развод и наглое палево!

Вы никогда не узнаете какой будет Ваша серия, потому что применяя тот или иной метод игры, казино меняет свои алгоритмы. Да, это так, я это не раз замечал — это явно и четко прослеживалось!

Нет даже вероятности

В on-line казино нет даже элементарной математической вероятности, с которой должен выпасть цвет.

Вариант с игрой только в течение 3 минут был разгадан на следующий же день! да, именно так, алгоритмы построены по принципу заманить Вас на игру, дать малейший шанс на выигрыш, а потом ободрать до нитки. Там наперед знают, что никто ничего не выиграет.

Будет еще и третья часть…



Загрузка...
Top