Кукольный театр из бросового материала. Настольный кукольный театр своими руками: выкройки и описание

Даже во времена технического прорыва, когда множество детей увлекается электронными играми, не пропадает интерес к кукольному театру. Это милое и забавное занятие интересно как маленьким детям дошкольного возраста, так и школьникам. Ведь куклы - это интересные персонажи, которые могут поведать различные небылицы, увлекательные истории и сказки. А это очень привлекает внимание детей. Так называемый веселый вертеп всегда в моде.

Для чего нужен кукольный театр?

Такой простой игровой набор используют зачастую для интеллектуального развития детей младшего возраста, а также применяют в целях организации полезного домашнего досуга ребенка. Это увлечение, которое позволяет раскрыться детской фантазии как таковой, определить его грани творческих способностей.

Чтобы организовать в домашних условиях интересное развлечение, не нужно бежать в магазин и искать нечто подобное. Сделать кукольный театр особенно если применить все нижеуказанные примеры.

Какие инструменты и материалы нужны для творчества?

Чтобы сделать домашний кукольный театр своими руками, понадобятся ножницы маленькие и большие (отдельно для бумаги и ткани), такой материал для поделок, как фоамиран разноцветный, нитки, игла, швейная машинка, клеевой пистолет, подсобные хозяйственные приспособления в виде ершиков, лоскуты плотного однотонного разноцветного материала, картонные пустые коробки разной величины, пластиковые трубы и уголки для соединения, карандаш или маркер для рисования выкроек, линейка, набор разноцветных бумажных листов различной плотности. Вот, в общем-то, и весь элементарный набор, который может понадобиться для того, чтобы выполнить приведенные здесь образцы.

Если вы до сих пор думаете, что сделать детский кукольный театр своими руками сложно, приступайте к дальнейшему изучению материала этой статьи, и вы поймете, что проще задания для родителей и быть не может. Оказывается, что мы много чего упускаем в жизни, а когда ребенок подрастает, находим великолепные идеи, которые очень могли бы пригодиться в воспитании и развитии малыша в первые годы жизни.

Домашний лучше делать сообща, это интересно не только ребенку, но и родителям, особенно весело и увлекательно после плодотворного труда пользоваться его результатом. Фантазия помогает создавать самые разнообразные персонажи.

Проект ширмы кукольного театра

Начинается работа по выполнению игрового набора с проектирования основы. Так называемая ширма может быть выполнена несколькими способами. Самые простые приведены на фото ниже.

Вот такой оригинальный настольный кукольный театр своими руками можно сделать, если в ход пустить пластиковые трубы, обычные коробки из-под обуви или сшить оригинальную книжку-раскладушку из плотного фоамирана.

Ширмой для игрового творческого набора может служить и пошитая мини-шторка, которая может спокойно держаться на штапике и крепиться к двери липучками.

Вот такие очень простые идеи помогут вам обзавестись такой удивительно интересной и полезной игрой для детей, как кукольный театр. для него делается просто, но послужит не только основой, но и украшением, поэтому для ее выполнения берется плотный красивый материал - кримплен, бархат, велюр.

Куклы из картона и цветной бумаги

После изготовления ширмы приступают непосредственно к созданию самих персонажей. Это могут быть животные или и небылиц. Вот такие образцы могут наполнить ваш кукольный театр.

Своими руками выкройки такого плана легко вырезаются ножницами из картона. Украшаются они аппликационным оклеиванием из цветной бумаги, замша и рисованием фломастерами или маркерами.

Два круга внизу фигуры вырезаются в целях создания удобного отверстия для пальцев, которыми можно удерживать персонаж как ножницы. Такие куклы очень практичны, если их выполнять из плотного картона.

Театральные персонажи из фоамирана

Создавать удивительно интересные поделки для детей можно из самых простых подручных средств. Если вы серьезно задумали сделать кукольный театр своими руками, плана, предлагаемые здесь, помогут вам воплотить свои идеи в жизнь.

Вот таких милых зверушек можно пошить из любого плотного материала, а также из пластичной замши - фоамирана.

Очень симпатичный можно сделать кукольный театр своими руками, выкройки образцов шьются по размеру ладони. Здесь соблюдается метод рукавички, напоминающий кухонные прихватки, сделать которые элементарно легко даже для новичка в этом деле. У персонажей нет ножек, только верхние лапки, которыми управляют и мизинец. Такие куклы использовать удобнее в ширме первого образца - из пластиковых труб.

На фото показан вариант аппликационных выкроек, которые можно как сшивать вручную, на машинке, так и склеивать. Конечно же, надежнее вариант, что прошит нитками. Ниже приведен образец выполнения львенка из отдельных деталей, а также еще одна идея аппликации.

Сшить кукольный театр своими руками - получить море позитива и порадовать своих маленьких домочадцев. Такие варианты персонажей вертепа будут в радость малышам при первых знакомствах с животным миром.

Вязаные крючком куклы

Вариантов создания игрового набора очень много. Не только можно сшить кукольный театр своими руками, но и связать из красивых разноцветных ниток. Пример можно брать вот с такого незамысловатого простого образца.

Причем вязать можно не только пальцевой персонаж, но и рукавички. А также можно выполнять крючком выкройки деталей, приведенных выше, а потом их сшивать.

Игровой набор вертепа

Можно сделать и вот такой кукольный театр своими руками. Куклы здесь выполнены по миниатюрным выкройкам напальчников.

Во втором образце для такого аппликационного шовного метода подходит идеально тонкий драп. Для оформления мордочек использован обычный бисер. Аккуратными изделия получаются при сшивании деталей на машинке.

А вот первый вариант - это ручная работа. И тоже смотрится неплохо.

Оригами и интересный вертеп

Забавное занятие - делать кукольный театр своими руками. Куклы могут быть разнообразными, делать их можно из обычной цветной бумаги методом оригами. Вот такой интересный образец персонажей можно сделать по нижеприведенной схеме.

Следуя очередности складывания листа, можно создать простенькую мордашку любого животного персонажа, она может быть дорисована шариковой ручкой, красками, фломастерами или маркерами.

Мы очень недооцениваем различные элементы быта, из которых, оказывается, получается великолепный кукольный театр. Ширма своими руками делается из пластиковых труб, кто бы мог подумать! А вот кукольных персонажей можно делать из ершиков для их чистки. Получается такой себе веселенький образец миниатюрных сказочных героев.

Ершик накручивается на палец того, кто будет управлять куклами, после чего формируются ушки, ручки, приклеивается мордочка из подготовленного ватного помпона, а также глазки, которыми могут служить фабричные заготовки либо обычные бусины.

Увлекательные куклы-спиральки приведут в восторг любого ребенка. В магазине такие игрушки уж точно не продаются.

Итак, кукольный театр своими руками, выкройки и описание образцов которого приведены в этой статье, может сделать каждый. Главное, чтобы было желание развивать в своих детях творческие наклонности и не упускать очень ценное время в воспитании - дошкольный возраст, когда ребенку требуется особое внимание.

Веселая сказочная атмосфера нужна малышам постоянно. Они учатся определенному поведению у героев сказок. Чем насыщеннее репертуар кукольного театра, тем лучше. Так что останавливаться на творчестве одних лишь зверушек не стоит.

Для того чтобы кукольный театр прослужил максимально долго, при его изготовлении стоит использовать только новые материалы - бумагу, ткань, лоскуты фоамирана. Хранить такой игровой набор необходимо отдельно от всех детских игрушек, чтобы не допускать его порчи. Ведь декор ширмы и многие детали на самих куклах требуют особого бережливого отношения.

Готовые театральные наборы используются для ролевых игр, в которых открывается весь характер малыша. Он должен непосредственно участвовать в озвучивании какого-нибудь персонажа. Ведь пассивный зритель - это не для детей. Поэтому при изготовлении кукольного театра всегда прислушивайтесь к пожеланиям ребенка.

Необычно простые идеи могут принести в дом комфорт, веселье и увлеченный интерес его обитателей. Зачастую у кукольного театра собирается вся дружная семейка, особенно в праздничные выходные. Так что пользуйтесь собранным материалом и совершенствуйте его по своему усмотрению. Все предложенные здесь идеи не требуют для своего воплощения в жизнь неподъемных финансовых затрат и большого количества свободного времени. Всего за пару часиков можно создать театральную ширму и несколько нарядных и симпатичных кукол пальцевого управления.

Кукольный театр - это не готовая игрушка, над ее созданием нужно потрудиться, а для открытия всех ее секретов стоит и немного самостоятельно постараться, пофантазировать.

Если вы не знаете, чем сегодня увлечь ребенка в эпоху множества современнейших игрушек, которые в большей своей мере не несут особенной пользы, немедленно приступайте к созданию вот такого оригинального детища.

Дошкольники весьма впечатлительны и хорошо поддаются эмоциональным воздействиям, поэтому яркий красочный кукольный театр воспринимают, как настоящую ожившую сказку. Играя куклами, ребенок абстрагируется от окружающей обстановки, что помогает ему высказать все свои проблемы и страхи. При наличии каких-либо конфликтных ситуаций в семье или детском саду, детские психологи рекомендуют их проигрывать в кукольном театре, предоставляя ребенку роль разных участников конфликта. Участие детей в кукольном театре помогает им развить связную речь, тренировать память и внимание.


Купить кукольный театр сейчас не проблема, но хорошие игрушки отличаются высокой стоимостью и недоступны для среднестатистической семьи. Именно поэтому многих родителей интересует вопрос, как сделать кукольный театр своими руками для детского сада?

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Изготовление кукол

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Самодельные игрушки для кукольного театра имеют наивысшую воспитательную ценность. Изготовление театральных кукол развивает творческие способности, воображение, мышление. И хороший детский сад обязательно пользуется такого рода пособиями.

Игрушки можно делать из любых материалов: поролона, ткани, бумаги, проволоки, картона и т.д. Рассмотрим технологию изготовления наиболее распространенных театральных кукол.

  • Плоские куклы

Персонажа рисуют на картоне и вырезают. Готовую фигурку кладут второй лист картона, обводят и вырезают. Изображения раскрашивают красками, карандашами или фломастерами. Обе части склеивают, вставив между ними палочку (склеенная бумажная трубка, палочка от мороженого и т. п.). Полученные фигурки можно установить на подставку (катушки от ниток или пластиковые пробки).

  • Цилиндрические (конусовидные) куклы

С помощью трафарета или циркуля вырезают круги разных диаметров, разрезают их пополам и склеивают в виде конуса – это тело персонажа. Голову делают из газетной бумаги, которая рвется на мелкие кусочки и заливается водой. Когда бумага размокнет, лишнюю воду сливают, добавляют муку в пропорции 3:1 (3 части газетной бумаги, 1 часть муки) и замешивают тесто. Из теста катают шарики, надевают их на конус и лепят голову. Головы должны высохнуть на конусе. После высыхания голов, их снимают, а конус украшают кружевом, тесьмой, различными тканями, бисером и т. п. в зависимости от персонажа. Все декоративные элементы приклеивают клеем ПВА. На конусах можно сделать прорези и вставить ручки, лапки или хвосты. Когда туловище будет готово, на конус приклеивают голову куклы.

  • Поролоновые куклы

Прежде всего, кусочки поролона нужно окрасить. Это делается анилиновыми красителями, растворенными в воде. В раствор красителя поролон нужно опустить несколько раз, каждый раз отжимая его. После высыхания поролону придается необходимая для куклы форма: делаются надрезы, перетяжки, некоторые детали можно сшить.


Процесс изготовления таких кукол полностью зависит от фантазии мастера, мы рассмотрим лишь несколько примеров. К перчатке пришиваем чулок или кусок колготок, к пятке которого приклеиваем или пришиваем бусинки (глаза) – получается змейка. Змея может ползать и разговаривать, благодаря движению руки.

Зверушку можно сшить из двух перчаток, для этого у одной перчатки связываем средний палец с указательным пальцем, а безымянный – с мизинцем. Сворачиваем перчатку и прячем внутрь лишние детали, отрезаем большой палец. Оттягиваем уши (конец безымянного и среднего пальцев) и сшиваем детали. Вот и получилась голова зверушки, ее пришиваем к среднему пальцу второй перчатки. На вторую перчатку пришиваем большой палец первой – это хвостик зверушки. Остается только пришить глазки и носик (бусинки), изменить форму головы и хвостика. Если одеть куклу на руку, то все ее части (головка, хвост и лапки) будут подвижными.

Варежка может изображать целую куклу, в этом случае большой палец может быть хвостом, или же только голову куклы, тогда большой палец – это нос.

ВИДЕО

Изготовление декораций

Интересуясь, как сделать кукольный театр своими руками для детского сада, родители и воспитатели часто имеют в виду изготовление кукол, но забывают о таком важном театральном элементе, как декорации. Простейшие декорации изготавливаются из картонных коробочек, которые разрисовывают, обклеивают цветной бумагой, прикрепляют дополнительные элементы.

Чтобы обеспечить быструю смену декораций, их нужно наклеить на листы картона, переплетенные в виде книги. Такую книгу можно поставить за ширмой. Еще одним вариантом смены декораций может быть их укрепление на вертушке, которая представляет собой толстую проволоку, вбитую в круглое деревянное основание. С обратной стороны вертушки размещается ширма, состоящая из 3-х подрамников, обтянутых тканью.

Добрый день гости и читатели блога! Сегодня я опять хочу затронуть тему, как и чем завлечь ребенка дома. Эта тема мне очень близка, потому что у меня у самой дома два ребенка. Которые требуют внимания и заботу.

В предыдущей статье, я вам рассказала про дидактические игры с любимыми героями из «Щенячий патруль». Кто пропустил этот выпуск читайте тут.

Сегодня я хочу предложить другой вариант игры в домашних условиях, это кукольный театр. Конечно, можно сводить ребенка в настоящий кукольный театр, а можно и создать дома.

Поэтому я поделюсь с вами некоторыми мыслями, разработками, чтобы смастерить такое чудо.

Нам понадобится : ваше желание и чуточка свободного времени 🙂

Честно говоря, у нас дома есть разные варианты театров, например это деревянный .


Мои ребятишки очень любят его, ведь это так забавно и увлекательно, когда я показываю им сказку, а они сидят и слушают. Сейчас уже у меня старший сынок, может сам показывать и рассказывать сказки. Вы только подумайте, ведь это очень здорово, ведь ребенок играя, учится пересказывать любимую сказку, строить диалог и т.д.


Я думаю, что все дети дошкольного, а также и в большинстве дети младшего школьного возраста к таким театрам не останутся равнодушными. А если еще придумать самим сказки со смешным сюжетом, и интригующим концом, то вообще может получится настоящий праздник для ребенка.


Самый простой вариант кукольного театра своими руками, это бумажный. Его легко смастерить самим. Ну или совместно с ребенком.

Бумажный пальчиковый кукольный театр своими руками, выкройки

Бумажный пальчиковый кукольный театр, очень нравится деткам, он их завлекает, а также развивает мелкую моторику рук. Вот посмотрите.


Первый вариант, это плоский круглый пальчиковый театр. Вам нужно сделать голову и верхнюю часть куколки, одеваться на пальчик будет при помощи колечка из бумаги или можно сделать конусы.


Создайте с ребенком такие куколки вместе, начните с шаблонов персонажей. Скачайте их на моем сайте, написав мне ниже комментарий, я с радостью вышлю вам шаблоны, распечатайте и весело играйте.

Ведь пальчиковый кукольный театр — это целое волшебное искусство, в котором дети познают окружающий мир. Быть в роли артиста понравится любому ребенку, а это способствует поверить в свои силы и добиться успеха в будущем. Также это хороший материал для развития у детей таких процессов как воображение, мышление, а также развитие мелкой моторики и многое другое.

Пальчиковый театр может быть выполнен из любых подручных материалов, таких как бумага, ткань, картон, пробки, нитки, стаканчики и т.д.

Настольный бумажный театр своими руками, шаблоны

Я своим детям показываю, вот такой настольный бумажный театр, который я сделала очень быстро.


Нам понадобится:

  • стаканчики от «Растишки», иллюстрации, палочки из под мороженого

Этапы выполнения работы:

1. Возьмите любые иллюстрации и вырежите по контуру всех персонажей сказки.

3. Приклейте палочки из под мороженого на каждого сказочного героя.


4. Теперь возьмите стаканчики и у каждого стаканчика сверху сделайте канцелярским ножом горизонтальное отверстие.


5. Ну, а теперь палочку с героем вставьте в стаканчик. Посмотрите, какая прелесть получилась. Очень легко и просто, не хуже, чем купить в магазине.


Палочки от мороженого можно заменить на пластиковые вилки или ложки.

Если вы не хотите брать иллюстрации из книг, то можно найти в интернете персонажей из любых сказок, сохранить их, а потом распечатать, ну а далее вырезать и приклеить на палочки. Можно скачать с моего сайта такие готовые шаблоны героев по таким сказкам: Колобок, Теремок, Репка, Заичья избушка, просто напишите внизу комментарий или отзыв, и я вам вышлю на почту.

Кукольный театр из бумаги «Ходилки»

Такой театр очень нравится маленьким детям, для такого театра необходимы любимые персонажи и пара отверстий.


Поверьте дети с радостью будут играть в такие игры.


А если вы пригласите в гости друзей, то играть будет еще веселее.


Образцы ходилок любимых героев вы также получить на свой е-майл адрес.

Настольный бумажный театр на пластиковых стаканчиках, пробках, кубиках

Такой вариант тоже очень легко сделать, можно нарисовать даже самим персонажей или найти и вырезать, а затем приклеить на пробки или кубики. Все гениально просто.


А как вам такая идея? Все дети любят киндер-сюрприз, и у всех остаются от них маленькие контенирочки, которые вы можете воплатить, вот в такой театр.


Перчаточная кукла своими руками

В действительности кукольных театров можно соорудить очень много. Даже почти без денежных затрат. Просто нужно включить смекалку и сделать! Можно сшить например.


А можно научиться вязать и связать таких миленьких героев:


Я честно, раньше вязала хорошо, сейчас немного времени не хватает на это все. А вот шить, никогда не любила. Но, тоже как вариант можно и сшить такой театр, кто любит это дело.


Хотя вот вам самый простой мастер — класс по шитью кукольного театра из ткани, используя перчатки. Справится любой, даже кто не владеет искусством шитья.

Нам понадобится:

  • перчатки хозяйственный, вязанные — 2 шт., пуговицы для глаз — 2 шт., нитки, ножницы, тесьма, канцелярский ножик

Этапы выполнения работы:

1. Возьмите первую перчатку и распарите нитку-шов на манжете, обычно он красного или желтого цвета. Заправьте мизинец, большой и указательный пальцы так, чтобы они не вылезли, зашейте их. У вас должна получиться голова с ушами и заечьей шеей. Основания у ушек зашейте, чтобы пальцы туда не попадали.


2. Теперь возьмите следующую перчатку и спрячьте в ней безымянный палец, зашейте отверстие. Соедините средний и указательные пальцы вместе и теперь наденьте голову зайца на них.


3. Пришейте голову к шее. Чтобы спрятать шов на шее, повяжите ему бантик или галстучек в виде бабочки. Пришейте глазки-пуговки и вышейте морду, или можно нарисовать маркером. Из пушка или вязанных ниток можно украсить зайчонка, приклеив на голову ему симпатичный чупчик. 😯


Таким образом, можно сделать и другие игрушки, например собачку, петрушку и т.д.


У меня сынок, вообще любит такую простенькую перчатку, оденет ее и ходит всякие истории придумывает с героями 🙂


Вот такая коротенькая статья получилась на сегодня. Думаю, у кого из вас есть маленькие дети, вы с удовольствием разнообразите их досуг. Выбирайте любой вид театра, делайте его вместе с ребенком. А потом наслаждайтесь хорошим настроением и позитивом. Ведь все совместные работы укрепляют ваши отношения! И ребенок будет от этого только счастлив и рад, и обязательно скажет вам: «Мамочка, как я тебя люблю!» Самые волшебные слова на этом свете.

Ну, а я на сегодня с вами прощаюсь. До новых встреч.

P.S Знаете, что очень важно?! Именно в домашнем кукольном театре вы сможете понаблюдать за ребенком, за его поведением. Потому что малыш может что-то придумать, высказаться, и нам взрослым все таки стоит прислушаться к тому, о чем говорит ребенок, на какие разговоры он ведет темы.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Театр из бросового материала»

Составили:

Файзуллина Эльмира Гаяновна

Учитель - логопед I квалификационной категории.

Драпеза Мария Борисовна

Нуреева Ирина Николаевна

Воспитатель I квалификационной категории.

Г.Нижнекамск, 2016

Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребёнок, играя, и радуется, и познаёт окружающую действительность. Театр научит ребёнка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро.

Предметно-пространственная среда обеспечивает всю полноту развития личности ребенка и его деятельности: естественная комфортная обстановка, насыщенная разнообразными игровыми материалами и предметами. В нашей группе для детей с ОВЗ при организации предметно-пространственной среды мы руководствуемся принципами информативности, вариативности интеграции образовательных областей, педагогической целесообразности. Примером вариативности и интеграции образовательных областей предметно - пространственной среды является театральная деятельность, а именно театральная игра.

«Театральная игра, с одной стороны, это вид деятельности, а с другой - это средство развития. Театрализованная игра определяется как драматизация» (Л.С.Выготский).

Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе можно использовать раньше, чем сюжетно-ролевые игры, поскольку в ходе драматизации ребенку не обязательно обладать точными представлениями, которые необходимы для сюжетно-ролевой игры.

Такая творческая работа позволяет незаметно для детей вести лексическую работу, обогащать и активизировать словарный запас, развивать просодическую сторону речи (мелодико - интонационную и тембро - ритмическую окраску речи), развивать воображение, память, мышление, воспитывать звуковую культуру речи, развивать связную речь, а также формировать опыт социально-нравственных навыков. Через театрализованные игры, возможно, осуществлять обучение детей технической стороне деятельности, формировать базовую психологическую подготовку, которая позволяет детям наиболее полно воспринимать картину мира, опосредовать переход образов - впечатлений в осознаваемые представления. В театрализованной игре моделируются социальные отношения, возможные ситуации (в том числе и проблемные), отражающие общение с людьми и природой, положение ребенка в семье, в кругу сверстников и взрослых. Индивидуальная театрализованная игра позволяет реализовать личностные коррекционно- развивающие задачи, помогает выявить и активизировать творческие способности каждого ребенка, способствует развитию его познавательной, моторной, речевой и эмоциональной сферы.

Человека издавна влекло желание узнать все об окружающем мире. И сколько бы ему ни было лет, он делает для себя открытия и не перестает удивляться. Происхождение предметов, их предназначение, свойства, качества интересуют детей.

Как научить их давать вторую жизнь коробке из - под конфет, стаканчику из - под йогурта и сметаны? А просто надо сделать театр из бросового материала?

Мы учим изготавливать поделки из бросового материала, знакомим со свойствами, качествами предметов, с их предназначением, со способами изготовления поделок, развиваем фантазию, мышление; закрепляем знания правил безопасности при работе с ножницами; воспитываем трудолюбие, усидчивость, аккуратность, Предварительно рассматриваем персонажей сказок; подбираем соответствующий материал по цвету, форме, качеству; учим о них стихотворения, загадки, пословицы; составляем сценарии; учим подражать голосам, движениям персонажей. Родители помогают собирать бросовый материал для изготовления театра.

Готовый театр из бросового материала используем для показа коллективного и индивидуального.

Театр « Теремок».

Сказка « Колобок».

Цели: Закрепить знание русской народной сказки «Колобок».

Актуализировать знания детей о диких животных.

Стимулировать речевую активность.

Способствовать развитию положительных эмоций.

Сказочник: Дед и баба жили-были.

Колобок слепить решили.

Дед: Ох, бабка, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да дедушку угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело.

Испеку колобок для деда,

Остывать поставлю до обеда.

Помешаю, помешаю,

Покатаю, покатаю,

И похлопаю немножко,

А теперь стряхну ладошки.

Вышел ровный, вышел гладки

Колобок румяный, сладкий.

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Сказочник: Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл.

Колобок : Я весёлый Колобок, Колобок,

Колобок - румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдёшь, не найдёшь!

Зайчик: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок:

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше, а навстречу Волк.

Волк: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше а навстречу Медведь.

Медведь: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше, а навстречу Лиса.

Лиса: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню, а лиса не унимается.

Лиса: Колобок, Колобок.

Сядь ко мне на язычок

И пропой ещё разок.

Сказочник : Хитрая Лиса съела Колобка.

В результате театрализованной деятельности дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни, и усваивают социальный опыт, преодолевая, например, негативные формы поведения.

Применение творческого подхода к созданию предметно- пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ дает широкие возможности для формирования детской инициативы и самостоятельности, способствует речевому и коммуникативному сопровождению детской деятельности.



Загрузка...
Top