Невидимый фронт: кто придумывает номера в «Танцах. «Не люблю вульгарные танцы»

Актёр, танцовщик, хореограф и постановщик, работающий со многими известными людьми. Он ставит спектакли и шоу, работает с танцовщиками и помимо этого, является мужем и отцом многодетной семьи.

Как начиналась карьера Егора Дружинина?

В юности Егор не хотел связывать свою жизнь с танцами, гораздо больше ему нравилось актерское искусство. Особенно эта любовь усилилась после того, как мальчик стал знаменитостью, снявшись в фильме «Приключения Петрова и Васечкина», хотя сначала для него работа в фильме была просто хорошим поводом прогулять школу.

Путь Егора в хореографии начался значительно позже, хотя перед глазами у мальчика всегда был прекрасный пример в виде отца, который был знаменитым хореографом, в балетную школу он записался только после долгих уговоров. В настоящее время Егор Дружинин является хореографом и постановщиком, ставит спектакли и является наставником в .

Шоу «Танцы на ТНТ» и команда Егора Дружинина

Шоу подарило Егору еще большую популярность, уважение, поклонников и поддержку, ведь у него есть целая команда - Команда Егора Дружинина , обладающая индивидуальным стилем и уникальным узнаваемым почерком.

Уход Егора Дружинина из «Танцев»

К огромному разочарованию поклонников, после третьего сезона Егор покинул проект, но команда Дружинина по-прежнему продолжала существовать, бывшие участники команды участвовали в постановках и спектаклях Егора, а многие новые участники, приходящие на проект, хотели попасть именно к нему, и команда Егора Дружинина была для них мечтой.

Возможно, это и повлияло на то, что в пятом сезоне Егор снова занял кресло наставника. Из-за этого возвращения правила шоу потерпели некие изменения и теперь биться за звание лучшего танцора страны и три миллиона рублей будут участники сразу из трех команд.

Возвращение Егора Дружинина на проект

Возвращение Егора стало сюрпризом не только для зрителей, но и для его коллег - и . Татьяна стала наставницей в проекте лишь в прошлом году, а вот Мигель трудится там с самого первого сезона, к слову, единственного, в котором победу одержала команда Дружинина .

Реакция коллег на возвращение Егора»

Реакция на возвращение Егора была разной: Татьяна в интервью сказала, что это было ожидаемо и будет достаточно интересно, как для зрителей, так и для самих наставников. Мигель в свою очередь намекнул на то, что у них с Егором есть негласные конфликты, которые зрители могли заметить в прошлых сезонах, и сказал, что «готовится к жести». Также в его словах можно было уловить намек на то, что за столько лет команда Дружинина одержала победу всего один раз и дальнейшее участие в шоу не имеет смысла.

Сквозь все сезоны красной нитью идут споры и конкуренция двух наставников. Их взгляды кардинально различаются, в их командах полярно разное настроение, разный подход к работе и разные вкусы в танцах. Мигель является представителем более современных стилей, таких как , и подобное, в то время, как команда Дружинина танцы выбирает более классические, нередко обращаясь к степу, джазу и . Возможно. Именно это различие, полярность взглядов и конкуренция, и стали причинами для конфликтов и того, что Мигель не очень рад возвращению коллеги. Но недовольство других членов жюри не на что не влияет и в пятом сезоне команда Дружинина снова возродится.

Мнение зрителей

Часть зрителей предполагает, что Татьяна сможет сгладить конфликты между мужчинами, расслабить обстановку и конкуренция станет не такой ярой. Другая же половина утверждает, что наличие женщины в кресле наставника лишь подольёт масла в огонь и еще больше усилит конкуренцию.

Победители «Танцев на ТНТ» и новый состав команды

В большинстве своем, победители «Танцев на ТНТ» выходцы из команды Мигеля, но все может измениться в новом сезоне и победу одержит команда Дружинина . В это очень верят фанаты и хореографы команды, ведь состав участников с каждым годом становится все мощнее и мощнее, а новые участники, смотря предыдущие сезоны, учатся на ошибках своих предшественников.

В пятом сезоне состав команды Егора Дружинина очень сильный и однозначно может претендовать на победу в шоу танцы на ТНТ.

Финальный состав команда Егора Дружинина 5 сезон:

  • Михаил Килимчук
  • Александр Ли
  • Карен Степанян
  • Саша Гурьянова
  • Антон Лушичев

Еще

Настоящее имя ADAMа Дмитрий Трохин. Родился в городе Рязань. Когда Диме было 2,5 года семья переехала на Камчатку. Там будущий участник шоу прожил до 23 лет. И именно там и познакомился с танцами. Первым его направлением были бальные танцы, но к ним он быстро охладел. Его заинтересовали более современные стили.

В школе Адам вместе с друзьями сколотил танцевальную команду. Вместе ребята не раз участвовали в различных конкурсах и соревнованиях. И даже заняли первое место в проекте «Старттинейджер».

На первом курсе института Адам уже начал зарабатывать первые деньги с помощью танцев. Работоспособность его просто поражала! Он преподавал хореографию одновременно в пяти! школах и параллельно учился на финансового менеджера.

Переехал в Москву в 2006 году. Работает в сфере продюсирования, продакшна и пост-продакщна, а также занимается преподаванием и мастер-классами. Принимал участие в самых разных проектах связанных с танцами. В том числе работал с такими мировыми знаменитостями как: In-grid, Timo Maas, Groove Armada, Yolanda Be Cool, William Orbit, Nick Warren, Infected Mushroom, Lisa Loud, Seb Fontaine и др.

Алена Фролочкина. Участница 1-го сезона «Танцы». Команда Егора Дружинина .

Алена Фролочкина родилась 27 июля 1989 года в Тюмени. Закончила Тюменскую государственную академию культуры и социальных технологий (ТГАКиСТ). Специальность - хореограф.

Начала танцевать в раннем детстве. Уже в возрасте 4-х лет стала участницей государственного ансамблю народного танца «Зори Тюмени». Танцевала в нем до 20-и лет.

С 2007 года работала постановщиком и хореографом в созданном ей театре танца "Муар".

С 2008 по 2013гг. режиссер-постановщик спектаклей и шоу-программ: «Во власти инстинктов» (2008г.), «Сестры» (2009г.), «Время» (2010г.), «Закрытыми глазами» (2011г.), «You and I» (2012г.), «Крылатая душа»((2013г.) назван «Открытием года» на международном театральном фестивале «Интер-рампа 2013» Литва, Рокишкис).

Алена Гуменная родилась 18 августа 1989 года в столице Башкирии городе Уфе. С детства Алена была очень активным ребенком и постоянно устраивала родителям многочасовые танцевальные концерты. Посмотрев на это, они вынужденны были отдать ее в танцевальную школу «Телемарк». Там маленькая Алена всерьез занялась спортивными и бальными танцами.

На проекте «Танцы» попала в команду Егора Дружинина. За время участия в шоу станцевала с Адамом , Анной Тихой , Ириной Красной , Ильшатом Шабаевым и Сашей Троновым .

Алена Гуменная очень разносторонняя танцовщица и может исполнить любой стиль танца. Однако любимым направлением для нее является dancehall. В нем она сильна больше всего.

Сейчас Алена Гуменная работает хореографом и заместителем директора танцевальной студии, а также устраивает мастер-классы и гастролирует по стране.

Дима Олейников родился 22 февраля 1991 года в городе Ленинграде. Заниматься танцами он начал совершенно случайно: когда маленькому Диме было 10 лет, одноклассницы фактически силой затащили его в танцевальный кружок. С тех пор, вся жизнь димы связана с хореографией. После школы он поступил в университет им. П. Ф. Лесгафта. На жизнь Дмитрий тоже зарабатывает танцами, точнее, преподает хореографию. Дима говорит, что для него проект – в первую очередь, возможность выиграть главный приз. А еще, шанс заявить о себе, как о танцоре, и быть замеченным.

После проекта Дима вернулся в родной город, где преподает латиноамериканские танцы в студии Baila Conmigo. Также, его часто можно встретить в клубах и ресторанах, где проходят разнообразные сальса-вечеринки, мастер-классы и выступления

Александр родился 5 апреля 1986 года в городе Новочебоксарске. На проекте представляет Санкт-Петербург. Выступает в стиле фьюжн.

Начал заниматься танцами в 9 лет. В танцевальную школу Сашу привела мама. После окончания средней школы Александр Волков поступил в педагогический институт. По образованию он - учитель математики. Поняв, что ему не нравиться ни один стиль танцев, он создал собственное направление - Fusion, и открыл свою школу танцев «Тэ-Кари» в Санкт-Петербурге, где занимается преподаванием вместе со своей женой Натальей.

До участия в шоу «Танцы» на ТНТ пробовал себя в украинском проекте «Танцуют все!», где вошел в четверку лучших танцоров.

В 2014 году пришел на кастинг «Танцев». Перед жюри он предстал в образе киборга. Судьям его образ показался очень странным, и они единогласно сказали ему "нет". Однако, Александр вернулся на сцену и попросил поставить ему музыку для бальных танцев. Он отлично исполнил номер и сумел переубедить Егора, Мигеля и Пашу Волю, который и пропустил его дальше. Так проект получил самого неординарного и скандального участника за всю свою историю.

Поразила зрителей и жюри с самого первого своего выступления на кастинге, станцевав степ вместе с Егором Дружининым. Этот эпизод и предопределил ее будущее. Юлиана оказалась в команде Егора.

Каждую субботу зрители с замиранием сердца следят за судьбами участников шоу: одни уже стали любимчиками, других ругают. Но помимо конкурсантов и наставников в проекте есть еще важные герои – хореографы, на чьих плечах и лежит подготовка каждого номера. Зачастую они появляются только в небольших роликах, снятых во время репетиций танца. Но что мы о них знаем? Woman’s Day поговорил с самыми яркими представителями.

Команда Егора Дружинина

Владимир Гудым

О танцах

– Танцевать я начал в семь лет, когда родители отдали меня в детский народный хореографический ансамбль «Ритмы детства». Я очень быстро полюбил танец и стал осваивать весь репертуар ансамбля. Думаю, любовь к этому искусству пробудил во мне мой руководитель Владимир Ильич Миллер. Он до сих пор является для меня примером великолепного педагога и человека.

О Егоре Дружинине

– С Егором Дружининым познакомился в 2007 году. Наше знакомство произошло на мастер-классах одного иностранного хореографа, которые проходили в центре танца «Вортекс». Это были классы по хип-хопу, и я был сильно удивлен, когда увидел на них Егора. Да, он не просто разбирается в этом направлении, но еще может легко справиться с хореографией в этом стиле. После класса мы немного поговорили, обсудили урок и, пожав руки, разошлись. Через некоторое время случайно встретились на старом Арбате, и Егор меня узнал. После небольшой беседы мы обменялись контактами, и буквально через несколько дней Егор позвонил и пригласил меня сняться в клипе группы «Блестящие» «Агент 007». Именно с этого и началось наше знакомство.

О проекте

– Перед началом первого сезона Егор позвонил мне и сказал, что запускается танцевальный проект на телеканале ТНТ. Объяснил кратко схему проекта и предложил быть хореографом в его команде. Дал время на размышления, но я сразу согласился. Когда Егор Дружинин предлагает тебе работать рядом с ним и набираться опыта, такой шанс нельзя упускать. Процесс первого сезона захватил меня настолько, что мне было интересно абсолютно все. Мне хотелось не только ставить номера, но и быть частью команды, которая идет вместе весь сезон и создает это замечательное шоу. Спасибо Егору за то, что дал мне такую возможность.

Хореографы проекта Александр Могилев, Гарик Рудник и Вова Гудым с наставником команды Егором Дружининым

Об идеальном отдыхе

– Есть несколько способов, которые помогают мне отдохнуть и восстановить силы. Лучший из них – это, конечно, уехать с семьей в теплые края. Если времени не так много, то неплохо помогают отдых на кровати и игра в PlayStation. Не знаю, насколько приставка восстанавливает мои силы, но переключиться от реального мира к виртуальному я могу моментально. Главный принцип, которым стараюсь руководствоваться: хочешь восстановить силы – постарайся несколько дней не танцевать и ложиться спать вовремя.

О вдохновении

– В большей степени вдохновляюсь от музыки. Люблю хорошее, качественное звучание и ничего не могу с собой поделать, когда слышу замечательный трек. Если он вызывает у меня некие ассоциации, начинаю выстраивать номер от него. Наверное, это не совсем верно, ведь лучше, когда сначала рождается мысль, а затем подбирается музыкальное оформление. Но внутри меня в первую очередь живет street dance, а в нем музыка и ритм на первом месте. Также черпаю вдохновение от людей. От настоящих личностей, которые своими делами, характерами, поступками побуждают тебя к действию. Источников вдохновения всегда много, ими могут быть как простые житейские ситуации, так и сложные психологические проблемы, живущие внутри одного человека.

С женой Анной

О супруге

– Аня тоже хореограф. Она стала им уже в процессе нашей совместной жизни. Мы познакомились в 2008 году в танцевальной студии Model 357. Она занималась у моего хорошего друга Антона Жукова, но на одном из занятий мне пришлось его заменить. После этого урока мы с Аней обратили внимание друг на друга, но наши отношения начались гораздо позже этой встречи. А вообще, это очень интересная, смешная и красивая история, которую в двух словах не рассказать. Оставим это на потом (улыбается).

– Пусть танцуют те, у кого душа горит. А остальные молча завидуют.

Лариса Полунина

Методом исключения

– Моя бабушка с детства приучала меня, сестру и брата к разным видам искусства и спорту. Таким образом, перебирая многое, я оказалась в танцах. С восьми лет по полной программе влилась в танец, и у родителей даже не возникло мысли, что я могу оказаться в другой профессии. Теперь вся моя семья рада, что я занимаюсь любимым делом. (Улыбается).

О Егоре Дружинине

– С Егором я познакомилась вроде бы в 2004 году… очень давно! Когда оказалась в составе танцовщиков, на которых Егор ставил номера, была не просто счастлива, а не могла поверить в происходящее!

О проекте

– В один прекрасный день Егор позвонил мне и предложил быть его ассистентом на проекте «Танцы» на ТНТ. Но вскоре он сказал, что пора бы мне ставить номера самой… и под его присмотром я начала делать номера самостоятельно.

О предыдущих работах

– Я была ассистентом Славы Кулаева в проектах «Лед и пламя» и «Болеро». Еще на нескольких проектах работала с Ильей Авербухом, но на коньках не умею кататься. И боюсь. (Улыбается). Еще работала со многими артистами нашей эстрады. Если честно, не очень люблю перечислять. Просто рада работе со всеми, с кем работала и работаю.

Семья – это крепость

– И силы, и вдохновение я черпаю из общения с близкими и родными людьми. Моя семья и любимый человек восстанавливают меня моментально! Это моя крепость. Ну а вдохновение для номеров – это мои друзья. Я без них никуда. Мне повезло, что я работаю с родными друзьями!

Команда Мигеля

Алексей Карпенко

О родителях

– Родители окончили Московский государственный институт культуры (Орловский филиал). В данное время преподают в Белгородском государственном институте искусств и культуры – народный танец, современные направления, искусство балетмейстера, композиция и постановка танца, в общем, то, чему учат в профессиональных вузах. Папа Виктор Николаевич – кандидат педагогических наук.

До училища я (лет с четырех) занимался в самодеятельном коллективе своих родителей в Белгородской области. Училище, честно говоря, выбрала мама. Мне тогда было 13 лет. Время тусовок и девочек, но мама сказала: «Это никуда не денется, а вот профессию получить надо!» После первой же поездки я понял – это мое! А Воронеж славился своей народной школой и по расположению подходил.

О дружбе с Мигелем

– Какое-то время работал в балете цирка на Цветном бульваре. Но сезон закончился, танцевальная труппа уезжала на гастроли в Америку, мне же не открыли визу, и я остался, о чем ни разу не пожалел. Иначе я бы не попал в мюзикл «Нотр-Дам де Пари». Для меня это было большой победой. Очень нравился сам мюзикл. Я его смотрел еще на видеокассете и даже представить себя в нем не мог, и вдруг прохожу кастинг! Собственно говоря, там мы и познакомились с Мигелем и дружим с того времени, почти 15 лет! В «Метро» меня пригласили, когда я уже работал в «Нотр-Дам». А в «Ромео и Джульетту» все опять проходили кастинг, но тогда уже волнения не было. Дальше продолжал танцевать и делать постановки, а Мигель стал себя пробовать в других направлениях: вокале, режиссуре, продюсировании. Когда ему предложили быть наставником в проекте «Танцы», он позвал меня в команду.

О возлюбленной, хореографе Наталье Тереховой

– У нас служебный роман! Наталья делает вид, что не ревнует меня к другим партнершам по танцам! Но это только образ!

О сыне

– Никите скоро 12. Я не тащу его во что-то конкретное, считаю, что нужно пробовать все и больше! Никита ведет активный образ жизни. В последнее время очень интересуется всем, что связано с компьютерной техникой, программированием. У него неплохо получается! У сына творческий склад ума, так что подрастет – будем работать в тандеме.

Говорят, «настоящие мужчины не танцуют»…

Высказывание «Кто хорошо танцует, тот хорош в любви» мне нравится больше, чем «Настоящие мужики не танцуют». Конечно, не надо! Зачем мне конкуренты?

Наталья Ткачук

Хочу танцевать! И все тут!

Танцевать начала с пяти лет, после того как мама сводила меня в театр на концерт гастролирующего балета. Я до сих пор помню те ощущения, эмоции и тот безумный восторг, которые тогда испытала. Для меня это было волшебство – с того момента я хотела быть на сцене. На предостережения моей мамы: «Это очень сложно», отвечала: «Мне все равно, я хочу!» В те времена на танцы с четырех лет не брали, пришлось ждать целый год. Но я ни на один день не забывала о своем желании. Как только мне стукнуло пять, меня повели на отбор в танцевальный коллектив. Я успешно прошла все три тура – помню этот день как сегодня! И понеслось: станок, балетки, нескончаемые репетиции, концерты, гастроли!

О Мигеле

С Мигелем познакомилась 6−7 лет назад, он проводил кастинг танцовщиков для съемок в фильме «Наполеон против Ржевского». Если честно, я абсолютно случайно на него попала, у меня не было с собой даже формы, в коридоре одолжила штаны у знакомого и кроссовки у подружки (улыбается). Нас отобрали более 100 человек, это была очень интересная работа, совсем другой опыт. Я была в восторге от нестандартного подхода Мигеля к постановочному процессу, мне казалось, он чувствовал музыку в 4D формате. Все хореографические решения имели свой стиль – неуловимый, но очень характерный почерк Мигеля всегда присутствовал. Это та хореография, которую хочется танцевать еще и еще, еще и еще… Он тонко чувствует людей, атмосферу, каждый звук в музыке – и творит. Через полгода из общего состава Мигель выбрал 15 человек, которых стал приглашать работать в свои последующие проекты. Для меня было неожиданно, но очень приятно, что я там тоже оказалась.

О проекте

– На проект «Танцы» пригласил Мигель. Если честно, я тогда не очень понимала, что нас ждет, думала, очередной рабочий проект. Но как же я тогда ошибалась… (Улыбается).

О трудностях

– Для меня самое трудное на проекте – это осознание, что наш зритель до сих пор не хочет оценивать хореографию, а ведется на различные заманухи: взрывы, спецэффекты, фальшивые трагедии… Мне очень жаль, что профессиональные танцовщики часто оказываются в номинации. Безусловно, телевидение имеет свои законы, но наше шоу про танцы, и одна из главных задач – воспитать хороший вкус у телезрителей. Думаю, этот процесс уже запущен, а мы делаем все возможное для этого. В этом году у нашей команды другая концепция. Многие наверняка заметили большое количество номеров вообще без декораций и спецэффектов. Нет поверхностных сюжетов, искусственно созданных для того, чтобы надавить на жалость. Только символизм, только хореография, только то, что глубоко внутри. Мы хотим раскрыть и показать ребят с хореографической точки зрения, чтобы зрителя ничего не отвлекало от главного. Знаю, что только истинные ценители смогут понять и оценить это сразу, еще часть зрителей присоединится позже, а кто-то вообще никогда не поймет. Но отличительной чертой нашей команды всегда было стремление к качеству, а не к количеству. Этого принципа мы придерживаемся и в отношении телезрителей. Спасибо всем, кто на нашей волне!

Об отдыхе

– Сил расходуется очень много. Но как бы мы ни уставали, главное – не показывать это нашим ребятам. Мы должны их заряжать и вдохновлять. Секрет только во взаимной поддержке между нашим наставником, хореографами и ребятами. Здесь мы одна семья. Мы много общаемся и это держит нас в тонусе, после этого открывается второе и третье дыхания. Ну и конечно, лишний часик поспать – это всегда подарок.

О вдохновении

– Вдохновение приходит из простых жизненных вещей. Как ни странно – все, что нас окружает, может стать идеей номера. Иногда это просто абстрактная вещь, иногда интересный персонаж в толпе народа, другие произведения искусства: картины, книги, фильмы. И если это что-то настоящее – номер становится маленькой жизнью на сцене.

О первом сезоне

– С ребятами первого сезона мы сейчас немного меньше общаемся. Они сейчас находятся в большом гастрольном туре, а у нас полно работы в новом сезоне. Но я никогда их не забуду, не прерву общение. И меня жутко раздражает сравнение ребят из первого и второго сезонов – кто лучше? Кто хуже? Они разные, и в этом вся прелесть.

О новых участниках

– Для меня пятерка лидеров в нашей команде давно сформировалась, и она весьма профессиональная, стильная и с характером. Эти люди четко знают, зачем пришли. Принцип один: «вижу цель – не вижу препятствий». Я горжусь, что они с нами. Но раскрывать свои секреты не буду. Решение все равно остается за телезрителями. Но я очень искренне желаю им победы!

После первого сезона успех шоу «Танцы» был оглушителен. Огромное количество людей наблюдали за участниками, любовались профессиональными танцами и узнавали новые для себя направления этого искусства. Кроме того, популярность проекта привела к тому, что по всей стране начали открываться школы и курсы танцев. Поэтому выпуск второго сезона был предрешен.

Команда Мигеля

Команда Егора Дружинина

Структура проекта осталась прежней - на первом этапе кастинги в различных городах . Причем к 6 городам первого сезона добавился седьмой - Владивосток. На втором этапе ребят ждет распределение по наставникам. Каждый из них имеет свой стиль, обращает внимание на разные моменты, но при этом оба - достойные уважения профессионалы. Как и в первом сезоне это Егор Дружинин и Мигель. В конце победителя вновь ждет награда в 3 миллиона рублей и толпы поклонников.

Снова команда Мигеля берет «не простую» участницу . Если в прошлый раз это была сестра Дружинина, то сейчас - дочь солиста группы «Дискотека Авария» Татьяна Рыжова. Что сможет выдать девушка, которая танцует в стиле экспериментал покажет время. Самая экстравагантная участница команды Анастасия Вядро. Ее стиль - стрип-пластика. Откровенность и сексуальность таких танцев обескураживает и дает девушке шанс на победу.

Не пропустите интересное:

Кстати, у Мигеля вновь много хип-хоп танцоров. В прошлом сезоне это ему не помогло, но этот наставник не из тех, кто отступает от своих принципов.

Егор Дружинин тоже не смог отказаться от необычных танцоров . Главный по экстраординарности у него в команде Митя Стаев - танцор на пилоне, создающий свое собственное направление «Танго с пилоном». Невероятно красиво смотрится на сцене единственная танцовщица в стиле дэнсхолл Софа Кольбедюк. Ее стиль энергичен, пластичен и при этом провокационен за счет активного движения бедрами.

Что же в этот раз приведет танцора к победе - классические движения или новейшие направления? Оказалось, что второе! Команде Мигеля удалось взять реванш, победителем стал москвич Максим Нестерович , выступавший в стилях крамп и экспериментал.

В конце выпуска Максим сделал предложение хореографу шоу — Кате Решетниковой.

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.



Загрузка...
Top