Сценарий детского праздника цирковое представление. Семейный цирк

Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Цирк!Цирк!Цирк!

    Новогоднее представление для дошкольников.

    Ведущая:

    Двери цирка мы сегодня открываем.

    Всех гостей на представленье приглашаем.

    Приходите веселиться вместе с нами.

    Приходите, станьте нашими друзьями.

    Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна.

    1-й клоун.

    Зовем на праздник мы друзей,

    Откроем шире двери.

    2-й клоун.

    На елку нашу посмотреть

    Спешите все скорее!

    Вновь звучит музыка, в зал входят дети.

    Дети.

    С песнями и смехом

    Все вбежали в зал,

    И лесную гостью каждый увидал.

    Дети

    Высока, красива, зелена, стройна,

    Разными огнями светится она.

    Разве не красавица?

    Дети.

    Всем нам елка нравится!

    1-й ребенок.

    Ярче, ярче пусть сверкает

    Елка золотом огней.

    С новым годом поздравляем

    Дорогих своих гостей!

    2-й ребенок.

    Здравствуй, елка дорогая!

    Снова ты у нас в гостях.

    Огоньки опять сверкают

    На густых твоих ветвях.

    Дети

    Все красиво, точно в сказке,

    Хоровод несется в пляске.

    И над этим хороводом

    Шутки, песни, смех веселый.

    Дети

    Поздравляем с Новым годом,

    С новым счастьем сразу всех!

    ПЕСНЯ

    Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая:

    Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Все умеют гастролеры!

    Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

    Будут тигры и мартышки здесь резвиться,

    А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая : -Всем поднимет настроенье!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Начинаем представленье!

    Чтец: - Парад-алле! Начнем аттракционы!

    И ничего, что мы не чемпионы -

    Всему мы можем научиться,

    Нам в жизни это очень пригодиться!

    Ведущий: Сегодня скучать вам не придется

    Сегодня веселье и радость пусть льется

    И дети, и взрослые пусть в цирке этом

    Дарят артистам аплодисменты.

    ПАРАД-АЛЛЕ

    «Цирковые лошадки» остаются.Дети занимают свои места.

    Ведущая: Уже готовы к выступлению цирковые «Лошадки»

    Лошадки:

    Мы артисты, мы артисты,

    На арене мы не впервые

    Купол цирка разукрашен синевой

    Мы артисты, мы артисты цирковые

    Начинаем самый первый номер свой!

    В: Открывают нашу новогоднюю программу цирковые лошадки своей знаменитой постановкой «». Встречайте.

    ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «»

    Ведущая: А где же наши помошники?

    Клоун”

    Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

    Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

    Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

    А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

    Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

    В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

    А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

    Розы красные растут.

    То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

    То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

    Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

    Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс

    Под музыку выбегает клоун Бом. «лошадки» уходят

    Бом: А я знаю, кто сейчас будет выступать.

    Вед: И кто –же?

    Бом: Акробаты из соединенных штатов.

    Вед: Действительно, а раз ты знаешь, готовь все для их выступления.(Клоуны укладывают маты).

    Вед: Уважаемая публика перед вами выступают акробаты из Соединенных Штатов, Кот Лео –Польд и его знаменитые мыши.

    1-й: Девчонки, рты разинув,

    Глядят на нас всегда.

    Мы гнемся как резина,

    Мы гнемся без труда.

    2-й: Без страха и без лени

    С приятелем вдвоем

    Умеем по арене

    Катиться колесом.

    3-й: Лишь выйдут акробаты –

    Все сразу «Ох» и «Ах»,

    Хором: мы делаем шпагаты

    И ходим на руках!

    АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЛЕО – ПОЛЬД И МЫШИ»

    Выходит Бим, играет на барабане.

    Бим.

    С барабаном не скучаю -

    Очень громко я играю.

    Трам-та-та-ра-та-ра-рам -

    Никому его не дам.

    Бом.

    Барабан отдай скорей,

    Больше здесь играть не смей!

    Забирает барабан.

    Бим.

    Погремушку я достану

    И играть на ней я стану.

    Играет на погремушке.

    Бом отбирает погремушку.

    Бим.

    Раз уж мне играть нельзя,

    Позову оркестр, друзья.

    Танцевально-музыкальный номер с ложками «ЦЫПЛЯТА»

    Выходят ведущая и клоун Бим.

    Вед: Послушай Бим, а ты можешь разгадывать загадки?

    Бим: Конечно!

    Вед: ну тогда слушай.

    Они едут из Антарктиды

    Там на льдине они живут

    Они известные артисты

    И танцуют, и поют.

    Бим: Живут на льдине?

    Так это пингвины!

    Вед: Конечно –это веселые пингвины Пин и Гвин встречайте!

    ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР: «ПИН И ГВИН» / с рыбой/

    Пин и Гвин: Мы веселые пингвины,

    Мы живем на белой льдине.

    Любим с горки мы кататься,

    В ледяной воде купаться.

    Поздравить с Новым годом

    Мы всех хотим ребят

    И Дедушку Мороза

    Мы видеть очень рады.

    Вед: А теперь мы с полюса холода отправимся в жаркую Африку.

    ПОСТАНОВОЧНЫЙ НОМЕР «Дрессированные животные» /с обручами/

    Клоун Бим: - Кто мячи кидает вверх?

    Клоун Бом: - Кто устроил фейерверк?

    Вместе:

    1, 2, 3, 4, 5…

    Удивляются вокруг:

    Как ему хватает рук?

    Всем известный гастролер,

    Ловкий, смелый, он…

    Дети : - Жонглер!

    (Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер

    Жонглер :

    Мы попали на арену цирка,

    И в моих руках волшебный мяч,

    Он смеется, прыгает, играет,

    От меня не убежит он вскачь.

    Вот подброшу вверх и покружу,

    Я - жонглер, и я с мячом дружу.

    Жонглер рассыпает надувные мячи, дети-котята собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

    РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОТЯТА» / с мячами/

    Клоуны: Я стать хотел бы силачом

    Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

    Я стать хотел бы силачом

    Чтоб гири были нипочем

    Чтоб чугунные шары

    Мне пригодились для игры,

    Чтоб свои мускулы едва

    Я мог протиснуть в рукава.

    Вед: Ах, это опять вы, а ну-ка кыш.

    На арене силачи из России- братья: Остап, Потап и Игнат. Встречайте.

    КОМЕДИЙНЫЙ НОМЕР «СИЛАЧИ»

    Выходит клоун и ведущая (клоун в чалме) звучит восточная музыка.

    Я факир и чародей

    200 лет чалме моей

    В мире все под силу магу

    Все на свете по плечу

    Я могу глотать бумагу

    Что угодно проглочу.

    Вед: Это опять наши неугомонные клоуны и опять без разрешения.

    Бом: Я сейчас буду показывать фокусы. Как в цирке без фокусов?

    Вед:

    Хорошо, показывай.

    Бом: Сейчас я поколдую и здесь появится символ Нового года –зайчонок.

    Алахай, малахай, бумс!

    Колдует и достает из шляпы разные предметы.

    Бим: Как-то ты неправильно колдуешь, давай я попробую. Алахай, малахай, бумс!

    Ведущие: Вы пока присядьте и посмотрите на экран.

    А теперь мы поколдуем

    Колдует из огромной шляты достают зайца.

    Ведущие: Вот так и случаются новогодние чудеса, но этот зайчик не простой, а волшебный, ЗАЯЦ:

    Вед: Ну, а сейчас, наверное надо пригласить самого настоящего волшебника, которого ждут все ребята. Давайте хором скажем, как его зовут.

    Дети: Дед Мороз!

    Вед: правильно, Еще громче позовем деда Мороза.

    Появляется Дед Мороз.

    Дед Мороз: Как народу много в зале!

    Славный праздник будет тут.

    Значит верно, мне сказали,

    Что меня ребята ждут.

    Дети: Да!

    Дед Мороз: Становитесь –ка ребятки,

    Все скорее в хоровод.

    Песней, пляской и весельем

    Встретим с вами Новый год.

    Дети выходят, встают в хоровод.

    Дети: К нам пришел на нашу елку

    Славный дедушка мороз

    И принес мешок подарков.

    В нем игрушек целый воз.

    У него сюрпризов много,

    Много шуток озорных.

    Шел он дальнею дорогой.

    Чтобы нам доставить их.

    С ним мы будем веселиться,

    Песни петь, играть, плясать.

    Он же будет, как награду,

    Нам подарки раздавать.

    Дед Мороз: Чтоб подарок получить,

    Нужно танец разучить.

    Становитесь в круг скорей

    И танцуйте веселей!

    Вот у дедушки Мороза

    Есть волшебный посошок.

    (рука вперед, кулак сжат)

    Раз ударим, два ударим-

    (ударяет и отходит от елки)

    Сделаем большой кружок.

    Вот у Дедушки Мороза-

    Чудо рукавицы

    (Руки вперед, вращаем показываем рукавицы)

    Раз прихлопнем, два прихлопнем

    Чудо и случится.

    Вот у Дедушки Мороза

    Есть волшебный сапожок

    (Нога вперед)

    Раз притопнем, два притопнем

    (Топают и приседают)

    И пойдем все в пляс –голоп.

    Мы пойдем в веселый пляс (приседают)

    С Дедушкою вместе

    Пусть весь год звучат у нас

    Радостные песни.

    НОВОГДНЯЯ ПЕСНЯ

    ИГРЫ

    Дед Мороз:

    А теперь мои друзья

    Вручать подарки вам пора

    ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

    Дед Мороз: У нарядной елки

    Пела детвора,

    Но прощаться с вами

    Мне пришла пора.

    До свиданья, дети,

    Веселых вам потех!

    До свиданья, мамы, папы,

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

    Бим

    Ты узнал какой будет следующий номер.

    Бом

    Узнал.

    Бим

    Ну какой?

    Бом

    Номер что надо – классный и по-настоящему цирковой.

    Бим

    А здесь все ребята цирк очень любят, они не только все цирковые номера, всех артистов знают.

    Бом

    Всех?

    Бим

    Всех до одного! Не веришь. А мы сейчас это проверим.

    Бом

    Каким же образом?

    Бим

    А очень просто. У меня песня про цирк есть, ты ее знаешь.

    Бом

    Так она же без последней строчки.

    Бим

    А ребята нам эту последнюю строчку и найдут. В ней же всего два слова "да" или "нет". Ну как годится?

    Дети

    Годится.

    Бом

    Тогда начали.

    Звучит веселая мелодия. Клоуны исполняют песню поочередно, а последнюю строчку поют дети.

    1. Две сестрички Таня с Ваней

    И Сережа их сосед,

    Как-то в цирке побывали

    Там они скучали? Нет.

    2. Где спросили наши кресла,

    А садитесь вот сюда.

    В цирке очень интересно

    Было им скажите? Да.

    3. Звуки марша зазвучали,

    Заискрился яркий свет.

    И ребятам в нашем зале

    Страшновато стало? Нет.

    4. Стало радостно ребятам

    Хорошо как никогда.

    Тут выходят акробаты

    Вы им тоже рады? Да.

    5. Был их номер очень сложен

    Ловкость - вот его секрет.

    Вы друзья смогли бы тоже

    Как артисты прыгать? Нет.

    6. Тут сказал Сергей: "Все ясно

    Номер требует труда".

    Вы с Сережею согласны,

    Или нет, ребята? Да.

    7. А потом большие гири

    Стал подбрасывать атлет.

    Сразу три, потом четыре.

    Вы бы так сумели? Нет.

    8. И сказала Валя Гале

    Шли домой они когда.

    Вот и в цирке побывали

    Хорошо там детям? Да

    Бим

    Ну как?

    Бом

    Я убедился, что ребята цирк и знают, и любят. И не будем их томить ожиданием.

    Читают поочередно.

    Ребенок-чтец 1

    Цирк не любить нельзя,

    Цирк непременно праздник,

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?

    Ребенок-чтец 3

    Цирк – это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник,

    И удивит – жонглер.

    Ребенок-чтец 4

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там все, что клоун делает

    Смешно и невпопад.

    Ребенок-чтец 5

    Веселый цирк у нас в гостях,

    Жонглер бросает шарики,

    И клоун зрителей смешит,

    Смешит больших и маленьких.

    Ребенок-чтец 6

    Вот на канате акробат

    Раскинул руки в стороны.

    Силач старается поднять

    Стальные гири новые.

    Ребенок-чтец 7

    Наездники на лошадях

    По кругу мчатся весело,

    А мы мороженое едим

    И хлопаем под песенку.

    В подготовительную группу детского сада заходят Клоун Бим и Клоун Бом.

    Клоун Бим:

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
    Цирковое представление увидеть не хотите ли?

    Дети: Очень хотим!

    Клоун Бом: Тогда мы вас приглашаем в музыкальный зал! У нас все готово!

    Воспитатель: Ну, клоунов-то мы видим, а где же артисты цирка?

    Клоун Бим: А артисты – это вы!

    Клоун Бом: Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?

    Дети: Да! Конечно, хотим!

    Клоуны: Ну, тогда готовьтесь к представлению!

    Клоун Бом: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут!

    (дети переодеваются в костюмы, зрители занимают места в зале)

    (звучит марш Ю.Чичкова «Физкульт-ура»)

    Внимание! Внимание!
    Занавес открывается,
    Представление начинается!

    Бом: Первым номером нашей программы выступают

    КАНАТОХОДКИ

    На полу выкладывается дорожка из атласной ленты. Это – «канат».

    Канатоходки-девочки, балансируя, проходят по ленте, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах. В конце выступления мальчики преподносят «артисткам» цветы.

    Бим: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

    Бом: Что с тобой?

    Бим: Зуб болит!

    Бом: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

    (Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

    Бим: Ой, что это?!

    Бом: Это твой больной зуб!

    Бим: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

    Бом: Что с тобой?

    Бим: Я упал в обморок!

    Бом: А кто говорит?

    Бим: Мой язык!

    Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
    Внимание! Внимание!
    Вот отважные ребята
    Силачи и акробаты!

    СИЛАЧИ

    Под песню Аллы Пугачевой «Арлекино» мальчики-силачи гнут бутафорскую подкову, движением плеча рвут картонную цепь, поднимают деревянную штангу и гирю из папье-маше.

    Бим: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! Бом, а что у нас дальше по программе?

    Бом: Не что, а кто! Встречайте! Перед вами выступают братья- акробаты акробатические!

    АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

    Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за другом и проходят по кругу под марш «Парад Але», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

    Первый акробат: Фигура первая. ФОНТАН. Делай – раз!

    (второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено, лицом друг к другу)

    Акробат: Делай – два.

    (четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

    Акробат: Делай – три.

    (шестой акробат встает руками на колени первых, два стоящих акробата одной рукой придерживают его, другая поднята вверх)

    Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

    Первый акробат: Фигура вторая. КУКУШКА . Делай – раз!

    (второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

    Под аплодисменты зрителей артисты выстраиваются в шеренгу и кланяются. Далее акробаты выполняют различные спортивные стойки: «мостик», «шпагат», «ласточку».

    Под марш проходят еще один круг и уходят на места.

    Выбегает клоун Бим с маленьким столиком, на котором лежит яблоко под стеклянным колпаком.

    Бим: Ребята, вы яблоки любите?

    Бим: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?

    Дети: На столе!

    Бим: Нет, под столом!

    (убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Бим привязал его к резинке)

    Бим: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! (убегает).

    Бом: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница – Карина!

    ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ

    (под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее палочка)

    Дрессировщица: Алле! Ап!

    («тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).

    Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!

    («тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)

    Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!

    («тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)

    Бом: Внимание! Внимание!

    Слабонервных просим удалиться из зала!

    Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

    Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям), Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»

    Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется, ей преподносят цветы.

    Бим: Все остались живы, можно и расслабиться.

    Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды!

    Бим: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!

    Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

    Бим: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?

    Бом: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!

    Бим: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. (убегает, за ним бежит Бом с криком: «Машинку!»)

    Воспитатель: Во время антракта артисты отдыхают, давайте и мы с вами поиграем.

    ИГРА «Жонглеры»

    (двое детей держат шляпы, двое других на расстоянии стараются попасть в них мячами)

    ИГРА «ДЖИГИТОВКА»

    (Играет любое количество детей, стульев на один меньше. По сигналу ведущего дети под музыку Р.Шумана «Смелый наездник» двигаются прямым галопом вокруг стульев. В правой поднятой руке – «плетка», левая на поясе. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры. Победившим считается последний участник игры.)

    Бим: Внимание! Внимание!

    Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!

    Бом: Сегодня на арене лучший в сезоне дрессированный

    МЕДВЕДЬ ПОТАП

    Бим: Дрессировщица - ученица Льва Дурова, Анастасия! Встречайте!

    (на трехколесном велосипеде выезжает ребенок-«медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды)

    Дрессировщица: Потап, стоп! Кувырок! («медведь» слезает с велосипеда, кувыркается)

    Присядка, Потап! («медведь» танцует в присядку) Молодец! Кружиться!

    (выполняет команду девочки)

    Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

    Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

    Бом: Проездом в нашем городе! Единственное выступление! Встречайте!

    ЙОГ Артур

    Просьба не повторять! Опасно!

    1. Йог после нескольких дыхательных упражнений встает босиком на «стекло»

    («стекло» нарезается из пластиковой бутылки, края округлые), ложится спиной на «стекло», встает, кланяется зрителям.

    2. Йог встает на доску с гвоздями, медленно кружится, осторожно переступая ногами.

    (крупные гвозди забиты вверх шляпками, плотно друг к другу, на одном уровне и отшлифованы)

    Под восторженные крики зрителей «Браво! Бис!» йог кланяется и уходит.

    В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

    Бом: Постой, Бим, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки).

    Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

    Бом: Я же сказал, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен).

    Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

    Бим: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!

    Бом: А как ты собираешься на них шуметь?

    Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

    ГИМНАСТКИ

    Девочки делают упражнения с обручем: крутят его на талии, на руке, вращают его, подбрасывают вверх и ловят. В конце выступления артисткам дарят цветы.

    Бом: А теперь раскройте шире глазки!

    Внимательно смотрите и запоминайте!

    У нас в гостях ученик Эмиля Кио – фокусник Филипп, творящий чудеса, и его ассистентка Анжела..

    Фокусник:

    Перед вами коробок, я кладу в него платок!
    (показывает коробок, он с двойным дном)
    Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!
    Открываю коробок… Но куда исчез платок?
    (подходит к зрителям) А платок в твоем кармане!
    (вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)

    Фокусник:

    Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!
    (ассистентка приносит воду).
    Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять.
    (разливает воду по стаканам)
    Вода была бесцветная, стала фиолетовая,
    Во втором позеленела, в третьем покраснела.
    (на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно
    использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).
    Маг показывает ларец, из которого достает два платка: красный и желтый.

    Фокусник:

    Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
    (он выходит из зала, а ассистентка в это время кладет один платок в ларец: если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и его помощница). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце. Фокус повторяется 2-3 раза.

    Зрители дарят артистам цветы, провожают бурными аплодисментами.

    Бим: Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?

    Бом: Ну тогда мы к вам еще вернемся!

    Бим: Все артисты выстраиваются в одну линию и исполняют песню

    (муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского)

    Цирк, цирк, цирк –
    Это сказочный сверкающий шатер.
    Цирк, цирк, цирк –
    Это кольцами играющий жонглер.
    Это – тигров полосатых дружный рев,
    Это – музыка и свет прожекторов.

    Любите цирк, цирк, цирк –
    И почаще приходите в цирк!

    Цирк, цирк, цирк –
    Это фокусник, творящий чудеса.
    Цирк, цирк, цирк –
    Это детства удивленные глаза.
    Это - пестрые летящие мячи,
    Это – гнущие подковы силачи.

    Любите цирк, цирк, цирк –
    И почаще приходите в цирк!

    Цирк, цирк, цирк –
    Это клоун, рассмешить сумевший вас.
    Это – смелые под куполом прыжки,
    Это – зрителей горячие хлопки.

    Любите цирк, цирк, цирк –
    И почаще приходите в цирк!

    Цирк, цирк, цирк -
    Это делающий сальто акробат.
    Цирк, цирк, цирк –
    Это вечный праздник взрослых и ребят.
    Это – сила, это – ловкость, это – труд,
    А к победе путь, поверьте, очень крут.

    Любите цирк, цирк, цирк –
    И почаще приходите в цирк

    Бим: На этом наше цирковое представление заканчивается. Весь вечер на манеже были

    Клоуны Бим и Бом, а также артисты подготовительной к школе группы. До встречи!

    Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

    Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О.Попова.

    Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

    Клоунесса . Здравствуйте, дорогие зрители!

    Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам ), Филипп Киркоров (аплодисменты ), Николай Басков (аплодисменты ), Глюкоза (аплодисменты ) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

    «Парад - алле»

    Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и уходят за занавес.

    Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

    Под веселую музыку выходят клоуны, здороваются, кривляются.

    Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

    Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

    Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

    Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

    Серега. Здравствуйте!

    Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

    Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

    Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.


    Шурик (прячет паука за спину и спрашивает) . Что случилось?

    Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

    Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

    Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

    Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Полина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

    Номер «Дрессированные собачки»

    Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

    Дрессировщица. Алле! Ап!

    «Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычк и, как собачки.

    Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «соб ачке» ) Шарик, какое число?

    Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

    Дрессировщица. Молодец! (гладит).

    Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

    Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

    Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоров ается)

    Молодец!

    Наши собачки умеют петь!

    Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

    Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

    Алле! Ап! (спрыгивают)

    Сидеть! (садятся на корточки )

    Лежать! (опускаются на согнутые локти)

    Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон , все кл аняются и убегают с лаем).

    Под музыку «Клоунада - силачи» выходят Серега и Шурик. Серега тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

    Шурик. Ну, что поднимешь?

    Серега. Легко!

    Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Клоуны убегают.

    Клоунесса. А сейчас на манеж выйдут силачи!

    Номер «Силачи»

    Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями (в полоса тых тельняшках, с мышцами), тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:


    1 упражнения с гантелями (2-3);

    2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

    3 перехваты спереди и за спиной;

    4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после к аждого вида упражнений «вытирают» пот со лба). Уходят.

    Клоунесса. Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Ксюша (имя воспитанницы)!

    Номер «Дрессированные тигры»

    Звучит музыка «Корниловы. Дрессированные слоны» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» и выполняют команды укротительницы.

    Дрессировщица. Алле! Ап! («тигры» становятся на колени и упир аются руками перед собой).

    Дрессировщица. Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отр ывают руки от пола и «показывают лапки»).

    Дрессировщица. Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).


    Дрессировщица. Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).

    Клоунесса. Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

    Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

    Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом : «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников

    Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках .

    Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит ). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

    Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит ). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава . Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

    Шурик. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

    Клоунесса . А как ты собираешься на них шуметь?

    Шурик. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

    Номер «Г им настки»

    Под музыку шоу-балета «Тодес» девочки исполняют спортивны й танец с лентами.

    Клоунесса. А сейчас перед вами на арене выступит лучший в сезоне, дрессированный Медвежонок Потап! Встречайте дрессировщицу Полину и ее дрессированного Потапа.

    Номер «Дрессированный медвежонок Потап»

    Под музыку «Цирк Никулина. Мишки на великах» на детском мотоцик ле выезжает ребенок - «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды.

    Дрессировщица. Потап, стоп! («медведь» слезает с мотоцикла, кувыркается).

    Дрессировщица . Ну-ка, мишка, покажись, всем ребята поклонись! («медведь» выполняет движения).

    Дрессировщица. А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются! («мишка» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы).

    А, покажи, как девушки на работу идут (Потап идёт, нехотя, «бо леет»)

    А, покажи как девушки с работы идут (весело бежит, подпрыгивает )

    Дрессировщица. Потап! Кувырок! («медведь» кувыркается)

    Дрессировщица . Потап! Присядка! («медведь» танцует в присядку)


    Молодец! Кружиться! (выполняет команду девочки)

    Дрессировщица. Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

    Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

    Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Сере га и громко кричит.

    Серега. Ой- ой- ой!

    Клоунесса. Что с тобой?

    Серега. Зуб болит!

    Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

    (Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрител ям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

    Серега. Ой, что это?!

    Клоунесса . Это твой больной зуб!

    Серега. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

    Клоунесса. Что с тобой?

    Серега . Я упал в обморок!

    Клоунесса . А кто говорит?

    Серега . Мой язык!

    Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
    Внимание! Внимание! Впервые на манеже – акробаты!

    Номер «Акробатические этюды»

    Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за др угом и проходят по кругу под цирковоймарш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

    Акробат. Фигура первая «Фонтан» . Делай – раз!

    (второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено,

    лицом друг к другу)

    Акробат: Делай – два.

    (четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

    Акробат: Делай – три.

    (шестой акробат встает на колени первых, два стоящих акробата одной ру кой придерживают его, другая поднята вверх)

    Акробат: Фигура вторая «Кукушка». Делай – раз!

    (Второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

    Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

    Акробат . Фигура третья «Колесо» (первый акробат выполняет «колесо») Акробат. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

    Акробат. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

    Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

    Клоунесса. А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

    Номер «Лихие наездники»


    Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника ». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

    1 движение – «просто на стуле»;

    2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

    3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за сп инку стула, другая рука – вверх;

    5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрит еля.

    Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

    Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

    Я бы сказала весьма экзотичный

    В нашем номере программы выступает маг факир

    Выступая на манеже, удивил он целый мир!

    Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

    Маг. Я маг, я волшебник, я чародей

    И доказать вам могу

    И прямо сейчас сюда на манеж

    Восточных принцесс позову.

    Звучит восточная музыка «Таркан. Чмок», появляются вос точные красавицы, исполняют танец.

    Клоунесса . Это ловко сделал ты

    Такие фокусы просты

    А можешь ты или нет

    Раскрасить воду в красный цвет?

    Маг. Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

    Фокус «Разноцветная вода»

    Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

    Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

    Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
    (он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

    Клоунесса. А сейчас только в нашей цирковой программе потрясающее зрелище «Танцующие люди пауки»

    Танец «Хип-хоп»

    Группа мальчиков, одетых в костюмы «Человека – паука» танцуют танец «Хип-хоп».

    Клоунесса. На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

    Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

    Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

    Используемая литература:

    1. И.Каплунова. И.Новоскольцева «Цирк! Цирк! Цирк!»

    Любовь Аверкиева
    Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк»

    Программное содержание :

    1. Закрепить знания детей о цирке . Сформировать интерес к цирковому искусству . Обогатить знания детей о цирковых профессиях . Побуждать детей к импровизации игровых образов, ис-пользуя знакомые средства выразительности (двигательные навыки, жест, мимику) .

    2. Развивать внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу детей . Формировать выразительность, естественность, непринуждённость в передаче циркового образа . Совершенствовать артистические навыки детей .

    3. Воспитывать желание детей с интересом включаться в творческий процесс.

    Предшествующая работа :

    Просмотры цирковых выступлений .

    Рисование «Мой любимый цирковой номер » .

    Изготовление афиши, билетов, подготовка атрибутов .

    Репетиции номеров.

    Атрибуты к празднику :

    Ленты, обручи, детские гантели, гири, шары – трансформеры, самокат, спортивный мат, мяч, ворота, свисток, карточки с цифрами.

    Шапочки собачек и медведя.

    Афиша, билеты для детей старшей группы .

    Атрибуты для фокусов - шляпа, цветы, лента, игрушка – кошка, монетки, верёвочка, ко-робка, оформленная в цирковом стиле .

    Фонограммы на каждый номер.

    Ход циркового представления:

    Дети старшей группы стоят перед входом в зал.

    Что за странный круглый дом!

    Крыша купола на нем.

    Ежедневно в доме этом происходят чудеса.

    Много музыки и света.

    Приходи увидишь сам.

    И решают здесь собачки, очень сложные задачки.

    В. – Вы, ребята догадайтесь, что это за дом?

    Дети : это цирк .

    В. – Ребята, вы любите цирк ? (да) . Сегодня мы с вами побываем на цирковом выступлении .

    Гремит восторженно труба

    Смеются всюду люди.

    Афиши яркие вокруг

    Знать цирк здесь скоро будет .

    Жонглеры, клоуны, факир

    Спешат на встречу с нами.

    Билеты куплены?

    Ну что ж, вы будете гостями .

    Здесь ждет нас множество чудес

    Не хлопайте глазами.

    Приехал цирк . А значит что?

    Приехал праздник с нами!

    В. – Проходите, приобретайте билеты и рассаживайтесь на места согласно купленным биле-там.

    Под выходной марш «Цирк » Игоря Дунаевского зрители занимают места в зале.

    В. – Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!

    Без смеха и веселья жить никак нельзя!

    Только в цирке не скучайте !

    Артистов дружно всех встречайте!

    Девчонки у нас – артисты золотые!

    Самые классные! Самые цирковые !

    Аплодисментами встречайте!

    Громче, громче – не скучайте!

    1-ый номер.

    Выступление девочек – гимнасток с лентами и обручами. Девочки выполняют танец с элементами акробатики.

    В. – Единственные в мире атлеты – силачи!

    Подбрасывают гири, как детские мячи!

    2-ой номер.

    Мальчики под песню «Богатырская сила» показывают силовые упражнения с гантелями и гирями.

    В. – Внимание! Внимание!

    Вот бегут на задних лапках

    К нам артисты в модных шляпках.

    Спотыкаются, визжат,

    мелко хвостиком дрожат

    3-ий номер.

    Выбегают 4 ребенка в шапочках собачек. Дрессировщик отдает команду : встать на тум-бу, поменяться местами друг с другом, пробежаться по кругу, подбежать к дрессировщику, по-кружиться около него и встать на тумбу. Дрессировщик поочередно показывает разные цифры собачкам (собачки должны прогавкать столько раз, сколько им показали цифр) . Собачки пооче-редно пробегают между ног идущего дрессировщика.

    В конце вместе с дрессировщиком исполняют куплет песни.

    4-ый номер.

    В. – Жонглируют ловко наши девчата,

    Много умеют и наши ребята!

    Шары легко к небесам бросают,

    А если постараются – то быстро их поймают!

    Выходит девочка и мальчик с шарами – трансформерами. Жонглеры под музыку выпол-няют различные упражнения с шарами, с перебрасываниями друг другу.

    Кидают шары в зал – игра со зрителями.

    В. – В цирке тигров не боюсь ,

    В цирке весело смеюсь ,

    Даже грозный бурый мишка

    Тих как будто бы он мышка!

    5-ый номер. Под русскую народную мелодию выезжает мальчик в шапочке медведя на самока-те.

    «Медведь» катается на самокате по кругу, самокат кладет, кружится вокруг себя, кувыр-кается на мате, прыгает из обруча в обруч. Танцует вприсядку, берет самокат, катается по кру-гу, кланяется и уезжает.

    В. – Клоуны, клоуны

    В гости к нам спешат,

    Любят веселить они

    И взрослых и ребят!

    6-ой номер. Заходят клоуны грустный и веселый. Веселый клоун веселится и хочет, чтобы грустный клоун тоже был веселым.

    1 номер Веселый клоун свистит в свисток веселую мелодию, а грустный клоун свистит эту мелодию грустно.

    2 номер Веселый клоун танцует весело и быстро под музыку, а грустный грустно и пе-чально.

    3 номер Веселый клоун предлагает попасть мячом в ворота и попадает, а грустный прома-хивается.

    4 номер Веселый клоун надувает воздушный шарик. Грустный клоун надувает, не получается.

    5 номер Веселый клоун предлагает съесть по конфетке . Грустный съедает быстро, а весе-лый медленно.

    Веселый клоун : Ничего делать не умеет, а конфетки ест быстро. Клоуны убегают.

    В. – Ребята, а вы верите в чудеса?

    Маг, волшебник и факир

    Взору вашему здесь мил.

    Чудеса в его руках

    В зачарованных сердцах.

    Что захочет сотворит,

    Но в фокус – покус путь закрыт!

    7-ой номер.

    Выходит фокусник.

    1 фокус Из шляпы достает цветы.

    2фокус Вытягивает ленту из пустого кармана.

    3фокус Исчезновение игрушки (кошки) .

    4фокус Появление денег.

    5фокус Фокус с верёвочкой.

    6фокус Из черного ящика проявляются угощения для детей .

    В. – Жаль, что надо расставаться

    Цирк – приятная страна !

    В ней все люди начинают улыбаться,

    Удивляться и смеяться!

    Звучит прощальная музыка, цирк закрывается .

    Публикации по теме:

    Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией «Цирковое представление» вывешиваются изображения животных – 3). Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках. Задание А: у вас на.

    Конспект музыкальной НОД в старшей группе «Цирковое представление» Конспект НОД в старшей группе «Цирковое представление» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: учить детей эмоционально откликаться.

    «Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

    Сценарий праздника «Новогоднее цирковое представление» для детей старшей группы Новогоднее цирковое представление – 2014! (старшая группа) Действующие лица. Взрослые. Дед Мороз. Ведущий. Дети. Снежинки. Дрессированные.

    Сценарий новогоднего утренника «Цирковое представление» Сценарий «Новогоднее цирковое представление». Цель и задачи: - развить художественно – эстетические способности детей, дать возможность.



Загрузка...
Top