Сценарий сказки Теремок. Английский язык

Данная инсценировка сказки "The House in the Wood" предполагается проводить с учащимися 1 класса. Постановка сказки проводилась на утреннике, посвященному Международному Женскому Дню. Заранее были подготовлены декорации, а именно сам фасад теремка, веточки деревьев, елочка, маски и т.д. Дети переоделись в костюмы животных, которых они представляли. Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим теме выступления (сказочные или фольклорные мотивы). В сам ход мероприятия возможно внести большее количество выученных учащимися стишков и песенок к моменту постановки. Наше выступление проходило после 4 месяца обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №92

Муниципального образования г.Краснодара

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ

«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)

К праздничному концерту в 1 классе,

Учитель английского языка

Рогозная Наталья Валерьевна

Краснодар 2012

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”

Мероприятие рассчитано на учащихся 1 класса.

Цели:

  1. повторение пройденного материала;
  2. развитие творческих и артистических способностей учащихся.

Задачи:

  1. Обучающая : выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы;
  2. Развивающая : развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
  3. Воспитательная : воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

Ход мероприятия :

Ученики выходят на сцену и приветствуют гостей:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Дорогие наши мамы и бабушки, вы знаете, что ваши детки недавно познакомились с английскими буквами, словами, и так с ними подружились, что могут поздравить вас на английском языке!

Ребята, слово МАМА- звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира. А как оно звучит на английском языке?

Дети хором: Mother, Mummy, Mom.

Правильно! Девочки расскажут вам о том, как они любят своих мам (Читают стихотворение):

Ученица 1: I love mу dear Mummy,

I love her very much.

And do you live your Mummy?

Of course, and very much!

Ученица 2 : Roses are red,

Violets are blue,

Honey is sweet,

And so are you!

Молодцы! А что же вы подарите на праздник?

(Читают стишок)

Ученица 3 : I’ve got a doll.

I’ve got a ball.

I’ve got toys,

I like them all!

Ну, я думаю, что игрушки не подойдут вашим мамам. Давайте лучше им подарим СКАЗКУ!!!.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену, переодетые в героев сказки.)

“THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters :

  1. Mouse
  2. Frog
  3. Hare
  4. Wolf
  5. Bear
  6. Ведущая 1
  7. Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Mouse:

Frog: I do!

Mouse: Who are you?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Hare : Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse : I"ma mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do , please. Come in.

Fox :Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog:: I’m a frog

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thankyou. (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Bear : Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I’m a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox : I’m a fox.

Wolf : I’m a wolf. And who are you?

Bear : I’m a bear. May I live with you?

All : No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)

Ведущая 2 : Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

The more we are together, together, together,

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

THE END

Актеры и ведущие в поклоне удаляются со сцены.


Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок , а на английском звучит как a small house . Теремок стоит в открытом поле (in the open field ). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — ? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

  • Mouse -> мышка
  • Frog -> лягушка
  • Hare -> заяц
  • Fox -> лиса
  • Wolf -> волк
  • Bear -> медведь.

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок . Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

  • House -> дом
  • Window -> окно
  • Roof -> крыша
  • Field -> поле.

Обратите внимание на прилагательные , которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

Field -> open .

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok . В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed ) и неправильные (ran ) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house ? (Кто живет в теремке? ) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s . Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who , а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it ). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house , то –s не ставим (множественное число).

Еще один вопрос – Who are you ? Стандартная фраза. Означает – Кто ты ? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil , но! We are pupils, they are animals . Когда число множественное, то используем are , is – только для single.

Из вопроса Who are you ? вытекает следующее клише – I am/we are . Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

в подготовительной группе детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники.

Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка?

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Ведущий: Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse .

(рассказывает стихотворение, прыгая на одной ножке)

Little grey mouse

Little grey mouse

Hop, hop, hop.

Little grey mouse

Little grey mouse

Stop, stop, stop.

Mouse : Nobody. I can live in the house.

Появляется лягушка (Выпрыгивает Лягушонок - Frog. Подходит к теремку )
Frog: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
(Мышка , выглядывая из теремка )
Mouse: I am a Mouse. I live in the house.
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – « плавает », jump-« прыгает »)


Mouse : Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)


Ведущий: И пришел к ним на рассвете петушок горластый Петя.
Появляется Петушок. Петушок поет песенку.

"Good morning"

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Cock : What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I have a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. (Достает большие часы и считает время на них)
Mouse : Very good. Come in.

Выход зайца .
Ведущий: Заиграла балалайка, на полянку вышел Зайка.

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.

Поет песенку

I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother. Father, mother, sister, brother. Hand in hand with one another!

Это – family – семья, Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse : Very good. Come in.

Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
Очень рады зайке звери.

Самовар забулькал в срок,

И в печи поспел пирог.


Hare : "Я" по-английски - "I"
Пирог с начинкой - "pie"
Начинка - cherry jam.
I pie, пожалуй, съем!
Я говорю: one, two,

И pie уже внутри,

Cчитаю one, two, three
И "pie" уже внутри.
Такой послушный "pie",
А не сказал - good-bye!

Поют песню

по очереди куплет

Этюд. Наступает ночь, жители теремка засыпают. Звуки сверчков.

Ведущий:

Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.

Ведущий: Тесновато вчетвером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse : Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.
Ведущий: Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают) Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Nod, nod, nod your head, (кивают) Nod your head together!

Dance, dance, dance and dance dance and dance together!

A HOUSE IN THE WOOD

Действующие лица :

A mouse is running through the wood

A mouse: What a nice house! Who lives in the house? Nobody lives in the house. Now it’s my house!

(Зашла мышка в теремок и поет песенку):

I am a mouse,

I live in the house

I am a mouse,

I have a nice house!

A frog is running through the wood

She stops at the door, she knocks at the door

A frog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse, I live in the house. I can run and sing. And who are you?

A frog: I am a frog. I am green. I can jump and skip. May I live in your house?

A mouse: You are very nice. Come in. Let’s live together.

(Зашла лягушка в теремок и стали они вместе петь):

One and two,

I and you,

One and two,

Who are you?

A cat is running through the wood

She stops at the door, she knocks at the door

A cat: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

All: And who are you?

A cat: I am a cat. I have no flat. I went to town to buy a hat. I can climb and sing. May I live with you?

(Зашла кошка в теремок и стали они вместе петь):

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together,

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

A dog is running through the wood

A dog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

All: And who are you?

A dog:

I am a dog,

My name is Jack,

My coat is white,

My nose is black.

A cat: Can you read? (показывает карточки со словами)

A dog: Yes, I can. (читает громко )

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A cock is running through the wood

A cock: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

All: And who are you?

A cock: I am a cock, I have a clock. I can fly and sing. May I live with you?

A dog: Can you count?

A cock: Yes, I can. (Считает до 10, показывает зрителям карточки с цифрами - они называют их)

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A hen is running through the wood

She stops at the door, she knocks at the door

A hen: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock. And who are you?

A hen: I am a hen. My name is Pam. I can write, I have a pen. (Показывает всем свою ручку). May I live with you?

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A pig is running through the wood

She stops at the door, she knocks at the door

A pig: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hen: I am a hen. And who are you?

A pig: I am a pig. My name is Naff-Naff. I am pink. I have two brothers Nuff-Nuff and Niff- Niff. I can swim and ride a bicycle. May I live with you?

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A hare is running through the wood

He stops at the door, he knocks at the door

A hare: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hen: I am a hen.

A pig: I am a pig. And who are you?

A hare: I am a hare. I like sport. I can play football, tennis and chess. Let’s do some exercises! (Все делают зарядку )

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands to the sides:

Bend left, bend right.

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Stand still!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A fox is running through the wood

She stops at the door, she knocks at the door

A fox: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hen: I am a hen.

A pig: I am a pig.

A hare: I am a hare. And who are you?

A fox: I am a fox, I have a box. I am very kind. I am not cunning. I don’t eat hens, cocks and pigs. I like fruit. May I live with you?

A dog: Can you dance?

A fox: Yes, I can. Let’s dance together! (Все танцуют )

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A wolf is running through the wood

He stops at the door, he knocks at the door

A wolf: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hen: I am a hen.

A pig: I am a pig.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox. And who are you?

A wolf: I am a wolf. I am grey. I am not ugly and cruel. I am brave and strong. I can recite poems:

I like to jump

I like to run

I like to play

It’s fun!

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

A bear is running through the wood

He stops at the door, he knocks at the door

A bear: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

A dog: I am a dog

A cock: I am a cock.

A hen: I am a hen.

A pig: I am a pig.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf. And who are you?

A bear: I am a bear; I am big and very strong. I like honey. I like music. May I live with you?

All: You are too big and the house is too small. But you are nice. Let’s build a new beautiful house and live together!

A bear: Thank you! I can sing and dance too. Let’s sing the song “The more we are together”!

(все поют песню, взявшись за руки)

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together,

The happier we are!

М. В. Булганина, МБОУ "ООШ", с. Знаменка Старооскольского района, Белгородская область

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)






Загрузка...
Top