Уайт, Свеча на ветру. Почему Король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой

Как удалось писателю уже в начале книги решить два очень важных вопроса: вопрос о роли внешности в судьбе человека и вопрос о роли Силы и Справедливости? Видит ли автор связь между этими понятиями? Чтобы ответить на эти вопросы, попробуйте составить план первой главы, проследить абзац за абзацем, что же думал, что вспоминал и о чем мечтал Ланселот. Мальчик разглядывает свое отражение в выпуклой поверхности металлического шлема. Мальчик догадывается, что в его внешности есть какой-то изъян. Ланселот (так звали мальчика) без устали крутил гантели и пел песню без слов. Ланселот вспоминает Артура, свою беседу с ним и решение будущего Короля основать рыцарский орден, который может противостоять Силе. Ланселот рассказывает Артуру о том, как понял его мечту: найти силу, которая бы подчинялась правоте, а не Сильной Руке. Сон Ланселота, который как будто бы говорил о неосуществимости его мечты. Ланселот знал, что он некрасив, и решил стать не сэром Ланселотом, а Рыцарем, Совершившим Поступок. Стремление быть Рыцарем, Совершившим Поступок, вызвано тем, что герой уверен в своем безобразии.

План первой главы помогает понять, что в знаменитом сэре Ланселоте - образце рыцарского благородства - еще в юности зародились лучшие качества личности.

Глава первая начинается и заканчивается попыткой Ланселота увидеть свое отражение в начищенных доспехах. Прочтите эти краткие описания. Дают ли они только представление о внешности героя или помогают нам начать очень активно переживать, сочувствовать ему?

Описание двух попыток Ланселота разглядеть себя в начищенных до блеска доспехах показывает нам, что мальчик догадывался о своей беде и хотел посмотреть, насколько он некрасив.

Почему Король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой? Согласны ли вы с тем, что уже в этой главе читатели станут на ту или иную сторону? Как вы объясните ответ Ланселота Королю Артуру: "Ты хочешь положить конец правлению Сильной Руки, собрав воедино рыцарей, которые больше верят в правоту, чем в Силу"?

Каждый человек понимает разницу между Сильной Рукой и правотой. И это понимал Король Артур. Но дело тут не только в том, что между ними существует разница - между ними существует непримиримое противоречие. Сила в каких - то случаях может поддерживать правоту, но чаще они выступают непримиримыми противниками. И Ланселот понимал, что Король Артур хочет, чтобы правота могла справиться с Сильной Рукой.

Почему Ланселот сразу же после "экзамена" стремится уехать к Королю Артуру? Как вы объясните его решение? Не слышатся ли вам в этом повествовании шутливые нотки?

Автор описывает события, связанные с его решением, достаточно шутливо: сначала Ланселот узнает о своем славном будущем, а затем появляется и быстро уезжает волшебник Мерлин. Тут же Ланселот извещает своего дядюшку Скока о срочной поездке в Англию. Он хотел как можно скорей прибыть к Королю Артуру.

В главе четвертой происходит неожиданный поединок с безымянным рыцарем. Кем был этот безымянный рыцарь? Как описан момент, когда и Ланселот, и читатели узнают его? Не чувствуете ли вы и тут шутки автора?

Поединок "пылкого поклонника Артура" Ланселота с безымянным рыцарем был коротким и решительным. Ланселот не знал, что он уже стал лучшим рыцарем Европы, это было известно только его воспитателю - дядюшке Скоку. Мастерство Ланселота испытал на себе безымянный рыцарь, который оказался Королем Артуром. Что это именно он, стало ясно, когда обнажился его щит, на котором все увидели "на золотом поле дракона червленого стоящего" (герб Артура). Ланселот тут же преклонил колено перед рыцарем. Оба - и король и Ланселот - обрадовались встрече и поскакали в замок, забыв про дядюшку Скока.

Как то обстоятельство, что будущий прославленный рыцарь Ланселот некрасив, помогает автору показать симпатию к этому герою?

Автор "Свечи на ветру" показывает читателю не только то, что герой некрасив, но и то, что он с юных лет был готов преодолеть свои недостатки и добиться того, чтобы окружающие смогли увидеть его подлинные достоинства, которые важнее, чем внешние данные, важнее, чем красота.

Уайт, Свеча на ветру. Почему Король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой? Как удалось писателю уже в начале книги ре­шить два очень важных вопроса: вопрос о роли внешности в судьбе человека и вопрос о роли Силы и Справедливости? Видит ли автор связь между эти­ми понятиями? Чтобы ответить на эти вопросы, попро­буйте составить план первой главы, проследить абзац за абзацем, что же думал, что вспоминал и о чем мечтал Ланселот.

1. Мальчик разглядывает свое отраже­ние в выпуклой поверхности металличе­ского шлема.

2. Мальчик догадывается, что в его внешности есть какой-то изъян.

3. Ланселот (так звали мальчика) без устали крутил гантели и пел песню без слов.

4. Ланселот вспоминает Артура, свою беседу с ним и решение будущего Короля основать рыцарский орден, который может противостоять Силе.

5. Ланселот рассказывает Артуру о том, как понял его мечту: найти силу, которая бы подчинялась правоте, а не Сильной Руке.

6. Сон Ланселота, который как будто бы говорил о неосуществимости его мечты.

7. Ланселот знал, что он некрасив, и ре­шил стать не сэром Ланселотом,

а Рыца­рем, Совершившим Поступок.

8. Стремление быть Рыцарем, Совер­шившим Поступок, вызвано тем, что ге­рой уверен в своем безобразии.

План первой главы помогает понять, что в знаменитом сэре Ланселоте – образ­це рыцарского благородства – еще в юности зародились лучшие качества лич­ности.

Глава первая начинается и заканчивается по­пыткой Ланселота увидеть свое отражение в начи­щенных доспехах. Прочтите эти краткие описания. Дают ли они только представление о внешности ге­роя или помогают нам начать очень активно пере­живать, сочувствовать ему?

Описание двух попыток Ланселота раз­глядеть себя в начищенных до блеска до­спехах показывает нам, что мальчик дога­дывался о своей беде и хотел посмотреть, насколько он некрасив.

Почему Король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой? Согласны ли вы с тем, что уже в этой главе читатели станут на ту или иную сторону? Как вы объясните ответ Ланселота Королю Артуру: “Ты хочешь положить конец правлению Сильной Руки, собрав воедино рыцарей, которые больше верят в правоту, чем в Силу”?

Каждый человек понимает разницу между Сильной Рукой и правотой. И это понимал Король Артур. Но дело тут не только в том, что между ними существует разница – между ними существует не­примиримое противоречие. Сила в каких – то случаях может поддерживать правоту, но чаще они выступают непримиримыми противниками. И Ланселот понимал, что Король Артур хочет, чтобы правота могла справиться с Сильной Рукой.

Почему Ланселот сразу же после “экзамена” стремится уехать к Королю Артуру? Как вы объясни­те его решение? Не слышатся ли вам в этом повест­вовании шутливые нотки?

Автор описывает события, связанные с его решением, достаточно шутливо: сна­чала Ланселот узнает о своем славном бу­дущем, а затем появляется и быстро уез­жает волшебник Мерлин. Тут же Лансе­лот извещает своего дядюшку Скока о срочной поездке в Англию. Он хотел как можно скорей прибыть к Королю Артуру.

В главе четвертой происходит неожиданный поединок с безымянным рыцарем. Кем был этот бе­зымянный рыцарь? Как описан момент, когда и Лан­селот, и читатели узнают его? Не чувствуете ли вы и тут шутки автора?

Поединок “пылкого поклонника Арту­ра” Ланселота с безымянным рыцарем был коротким и решительным. Ланселот не знал, что он уже стал лучшим рыцарем Европы, это было известно только его вос­питателю – дядюшке Скоку. Мастерство Ланселота испытал на себе безымянный рыцарь, который оказался Королем Арту­ром. Что это именно он, стало ясно, когда обнажился его щит, на котором все увиде­ли “на золотом поле дракона червленого стоящего” (герб Артура). Ланселот тут же преклонил колено перед рыцарем. Оба – и король и Ланселот – обрадовались встрече и поскакали в замок, забыв про дядюшку Скока.

Глоссарий:

  • свеча на ветру краткое содержание
  • почему король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой
  • краткое содержание свеча на ветру
  • уайт свеча на ветру краткое содержание
  • как связать воедино имя поступок характер рассказывая о ланселоте

(1 оценок, среднее: 1.00 из 5)

Другие работы по этой теме:

  1. “Король”. Стихотворение посвящено Великой Отечествен­ной войне, воспоминаниям о ней: Но однажды, когда “мессершмитты”, как вороны, разорвали на рассвете тишину, наш Король, как король, он кепчонку,...
  2. Жил некогда Король, чей единственный сын, когда подрос, стал вести жизнь бездельника и транжира. Постоянно окружённый такими же никчёмными расточителями, которых он считал настоящими людьми,...

В книге рассказывается про бывшего преподавателя литературы Андрея Петровича. Преподаватель давно уволился с работы и волочил жалкое существование. Он обошел пороги всех гимназии, лицеев и спецшкол, в надежде найти работу. После того как закончились деньги, Андрей Петрович продал свой аэромобиль, с которым не хотел расставаться. После он продал вещи и антиквариат. Когда закончились деньги, ему пришлось расстаться с дорогим сервизом, полученным от матери в качестве наследства. Он не мог себе этого простить. Далее он продал старые и толстые книги, оставшиеся от матери. У него остались только те книги, которые он прочитывал несколько раз. Оставшиеся книги занимали 4 полки в шкафу. Коллекции Толстого кормили его месяц. Книги Достоевского 2 недели, а Бунина полтора месяца.

Когда Андрей Петрович сидел в отчаянии и не знал что делать, раздался звонок. Андрею Петровичу позвонил молодой человек 30 лет и представился Максимом. Максим хотел записаться к бедному литератору на частный урок. Андрей Петрович был очень счастлив и не знал, что сказать. Максим сообщил, что ничего не знает о литературе и попросил всему научить. Таким образом, Андрей Петрович попросил его прийти завтра в 10 утра. После звонка Андрей Петрович не находил себе места, ходил по комнате и сильно нервничал.

Настало утро. Максим пришел точно в 10 без опоздания. При разговоре своим новоиспеченным учеником, Андрей Петрович объяснил важность литературы в современном мире. По его словам, про литературу все полностью забыли. Предмет вытеснили новые технологии, нейрофизика, математика, биология, астрономия, робототехника и т.д. После рассказа, преподаватель предложил Максиму частично заплатить за обучение. В ответ парень сказал, что работает домоуправляющим и получает небольшую зарплату. Взамен за обучение он предложил приносить продукты, бытовую технику и предметы первой необходимости.

На такое предложение Андрей Петрович с радостью согласился. Максим стал приходить каждый день. Андрей Петрович забыл о своей печали. Так прошло 1,5 года. В один день Максим не пришел на уроки. Преподаватель сильно беспокоился, вдруг что – то случилось. Он не спал ночами. Так прошло 3 дня. Герой решил прогуляться и вышел из квартиры. Сосед Нефедов сообщил ему плохую новость и порекомендовал прочитать новостную ленту. Андрей Петрович прибежал домой, включил компьютер и прочитал, что Максим обвиняется в воровстве и хищении. Кроме того Максим был роботом, а не человеком. Бедному учителю стало плохо. Он намеревался отравиться газом, как в дверь кто – то постучал. За дверью стояли мальчик Павлик и девочка Аня. Мальчик сказал, что их прислал Максим. Они попросились на обучение к Андрею Петровичу.

Картинка или рисунок Гелприн - Свеча горела

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Лесков Приведение в Инженерном замке

    Поговаривали, что в здании, где ранее располагался Павловский дворец живут приведения. Сейчас этот дворец именуют Инженерным замком, который обжили кадеты.

  • Краткое содержание Платонов В прекрасном и яростном мире

    Героем рассказа Андрея Платонова является молодой и талантливый водитель пассажирского паровоза Мальцев. Этот молодой и амбициозный юноша, которому около тридцати лет, уже занимает должность машиниста высшего класса

  • Краткое содержание Королевство кривых зеркал Губарев

    Волшебная сказка Виталия Губарева повествует о девочке Оле, которая попадает в зазеркалье и знакомится там со своим отражением Яло. Девочки проникают через книгу в сказку, находят новых друзей

  • Краткое содержание Островский Сердце не камень

    В пьесе главная героиня – молодая жена богатого старика. Верочка – чистый, честный, но наивный человек. Всё от неопытности, ведь всегда в четырёх стенах: у маменьки, у мужа, к которому и сапожник на дом ездит.

  • Краткое содержание Киплинг Рикки Тикки Тави

    Рикки Тикки Тави – это мангуст, который попал к людям и начал с ними жить. Он стал для них не только домашним питомцем, но и настоящим другом. Познакомившись со всеми обитателями новой для него территории

В разделе на вопрос Краткое содержание свечи на ветру. Теренс Уайт) Заранее спасибо) заданный автором Ўляшка Акимова лучший ответ это Из жара "фэнтези", типа Толкиена, про короля Артура.

Ответ от чистосортный [активный]
1. Мальчик разглядывает свое отраже­ние в выпуклой поверхности металличе­ского шлема. 2. Мальчик догадывается, что в его внешности есть какой-то изъян. 3. Ланселот (так звали мальчика) без устали крутил гантели и пел песню без слов. 4. Ланселот вспоминает Артура, свою беседу с ним и решение будущего Короля основать рыцарский орден, который может противостоять Силе. 5. Ланселот рассказывает Артуру о том, как понял его мечту: найти силу, которая бы подчинялась правоте, а не Сильной Руке. 6. Сон Ланселота, который как будто бы говорил о неосуществимости его мечты. 7. Ланселот знал, что он некрасив, и ре­шил стать не сэром Ланселотом, а Рыца­рем, Совершившим Поступок. 8. Стремление быть Рыцарем, Совер­шившим Поступок, вызвано тем, что ге­рой уверен в своем безобразии. План первой главы помогает понять, что в знаменитом сэре Ланселоте - образ­це рыцарского благородства - еще в юности зародились лучшие качества лич­ности.

Как удалось писателю уже в начале книги решить два очень важных вопроса: вопрос о роли внешности в судьбе человека и вопрос о роли Силы и Справедливости? Видит ли автор связь между этими понятиями? Чтобы ответить на эти вопросы, попробуйте составить план первой главы, проследить абзац за абзацем, что же думал, что вспоминал и о чем мечтал Ланселот. Мальчик разглядывает свое отражение в выпуклой поверхности металлического шлема. Мальчик догадывается, что в его внешности есть какой-то изъян. Ланселот (так звали мальчика) без устали крутил гантели и пел песню без слов. Ланселот вспоминает Артура, свою беседу с ним и решение будущего Короля основать рыцарский орден, который может противостоять Силе. Ланселот рассказывает Артуру о том, как понял его мечту: найти силу, которая бы подчинялась правоте, а не Сильной Руке. Сон Ланселота, который как будто бы говорил о неосуществимости его мечты. Ланселот знал, что он некрасив, и решил стать не сэром Ланселотом, а Рыцарем, Совершившим Поступок. Стремление быть Рыцарем, Совершившим Поступок, вызвано тем, что герой уверен в своем безобразии.

План первой главы помогает понять, что в знаменитом сэре Ланселоте - образце рыцарского благородства - еще в юности зародились лучшие качества личности.

Глава первая начинается и заканчивается попыткой Ланселота увидеть свое отражение в начищенных доспехах. Прочтите эти краткие описания. Дают ли они только представление о внешности героя или помогают нам начать очень активно переживать, сочувствовать ему?

Описание двух попыток Ланселота разглядеть себя в начищенных до блеска доспехах показывает нам, что мальчик догадывался о своей беде и хотел посмотреть, насколько он некрасив.

Почему Король увидел противоречие между Сильной Рукой и правотой? Согласны ли вы с тем, что уже в этой главе читатели станут на ту или иную сторону? Как вы объясните ответ Ланселота Королю Артуру: "Ты хочешь положить конец правлению Сильной Руки, собрав воедино рыцарей, которые больше верят в правоту, чем в Силу"?

Каждый человек понимает разницу между Сильной Рукой и правотой. И это понимал Король Артур. Но дело тут не только в том, что между ними существует разница - между ними существует непримиримое противоречие. Сила в каких - то случаях может поддерживать правоту, но чаще они выступают непримиримыми противниками. И Ланселот понимал, что Король Артур хочет, чтобы правота могла справиться с Сильной Рукой.

Почему Ланселот сразу же после "экзамена" стремится уехать к Королю Артуру? Как вы объясните его решение? Не слышатся ли вам в этом повествовании шутливые нотки?

Автор описывает события, связанные с его решением, достаточно шутливо: сначала Ланселот узнает о своем славном будущем, а затем появляется и быстро уезжает волшебник Мерлин. Тут же Ланселот извещает своего дядюшку Скока о срочной поездке в Англию. Он хотел как можно скорей прибыть к Королю Артуру.

В главе четвертой происходит неожиданный поединок с безымянным рыцарем. Кем был этот безымянный рыцарь? Как описан момент, когда и Ланселот, и читатели узнают его? Не чувствуете ли вы и тут шутки автора?

Поединок "пылкого поклонника Артура" Ланселота с безымянным рыцарем был коротким и решительным. Ланселот не знал, что он уже стал лучшим рыцарем Европы, это было известно только его воспитателю - дядюшке Скоку. Мастерство Ланселота испытал на себе безымянный рыцарь, который оказался Королем Артуром. Что это именно он, стало ясно, когда обнажился его щит, на котором все увидели "на золотом поле дракона червленого стоящего" (герб Артура). Ланселот тут же преклонил колено перед рыцарем. Оба - и король и Ланселот - обрадовались встрече и поскакали в замок, забыв про дядюшку Скока.

Как то обстоятельство, что будущий прославленный рыцарь Ланселот некрасив, помогает автору показать симпатию к этому герою?

Автор "Свечи на ветру" показывает читателю не только то, что герой некрасив, но и то, что он с юных лет был готов преодолеть свои недостатки и добиться того, чтобы окружающие смогли увидеть его подлинные достоинства, которые важнее, чем внешние данные, важнее, чем красота.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Вопросы и ответы к книге Т. Х Уайта «Свеча на ветру» уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Представляется логичным сопоставить две книги, вместившие две судьбы, - «Записные книжки» Л. Я. Гинзбург и «Записки» О. М. Фрейденберг. Первые самой Гинзбург названы “дневником по типу романа”, вторые Н. В. Брагинская назвала “филологическим романом”. Оба “романа” писались почти одновременно; их авторы жили в одном городе, принадлежали к одной среде (ленинградскому “филологическому быту”), часто описывали одни и те же явления. Напрашивается сравнение этих дневников в “сильной позиции”. Такой “сильной позицией”, несомненно,
    Неоромантизм (буквально - "новый романтизм") - литературно-художественное направление, в котором присущий романтизму бунт против обывательского мира соединялся с социальной критикой, а романтика приключений - с аналитическим подходом к действительности. Характерный для неоромантизма герой - незаурядный человек, противостоящий большинству, добровольный изгнанник, нередко наделенный чертами "сильной личности", искатель романтики и приключений. Сюжеты романтических произведений отличаются высоким напряжением, элементами опасности, борьбы, фантастики. Неоромантические черты были присущи творчеству Джозефа Конрада, Р. Киплинга, Р. Л.
    Попробуйте рассказать о том, как школьники готовили инсценировку сказки Пушкина. Что вы узнали о реквизите, подборе исполнителей, репетициях, ходе представления, финале общих трудов актеров? В главе из произведения "Детство Чика", которая называется "Чик и Пушкин", очень интересно и подробно рассказывается о том, как школьники со своим учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить "Сказку о попе и о работнике его Балде" А. С. Пушкина. Рассказ об этой постановке дается очень подробный, и мы
    Теория Раскольникова - "знаменье времени". Новые условия жизни - после реформы 1861 года. (Развитие буржуазных отношений. Эгоистическая война "всех против всех". Социальное неравенство.) Внутреннее развитие личности в сложную эпоху. (Личность Наполеона - пример индивидуалистической жизненной философии "сильной личности". Интерес к этой теме - со времен Пушкина ("Цыгане", "Евгений Онегин"). Выбор своего пути. Мечта о собственном избранничестве. Протест против существующего положения.) Развитие и воплощение теории в романе. Причины возникновения "идеи" Раскольникова.
    И так, давайте рассмотримОсновные черты феодального строя. При феодальном строе население делилось на два враждебных класса: феодалов-землевладельцев и зависимых крестьян. Земля принадлежала феодалам. Крестьяне пользовались наделами земли, имели свое хозяйство, орудия труда и скот. Феодалы эксплуатировали крестьян, принуждая их к выполнению повинностей. Из-за жестокого феодального гнета и нищеты крестьян техника сельского хозяйства была развита слабо. Поэтому в период раннего средневековья господствовало натуральное хозяйство. Феодальный гнет был причиной жестокой классовой борьбы между крестьянами и
    Как Достоевский раскрывает образ преступного мира, описывая Петербург? При описании "серединных улиц" Петербурга поражают духота, толкучка, вонь и грязь. Люди обозлены, они задыхаются в городе, как "в доме без форточек". Гнетущее впечатление усиливается при описании трактира, пьяной исповеди Мармеладова ("некуда пойти человеку"), символического сна Раскольникова. Преступный мир толкает человека на преступление против личности (судьба Сонечки), рождает бесчеловечные теории. Именно в таких условиях могла родиться "идея" Раскольникова о праве сильной личности властвовать
    Конфликт (от лат. conflictus - столкновение) 1. Столкновение, противоборство действующих сил. В художественном произведении оно может происходить между разными качествами характера (внутренний конфликт); между несколькими героями или их группами; между героем и препятствующими ему обстоятельствами и т. д. 2. Столкновение (не обязательно непримиримое) различных общественных позиций, нравственных представлений, характеров и т. д. Конфликты могут быть внешними (основанными на прямом противопоставлении враждующих сил, например на борьбе героя с враждебным ему обществом) и внутренними,


Загрузка...
Top